Пошел, от нечего делать, в гараж вчера,решил разобрать все таки отопитель! Результат положительным оказался. Снял вещевой ящик, динамик, крепление навесов вещевого ящика. И давай думать как все это дело вытащить. Оказалось что от двигателя печки идет патрубок на короб радиатора кондиционера. И через него уже воздух поступает на радиатор печки. Думаю зачем мне радиатор кондера? Если он в принципе не работает. Не долго думаю, отсоединил алюминиевые трубки кондера в моторном отсеке. Открутил крепления корпуса радиатора кондиционера, отсоединил фишки и повозившись вообщем 30 минут я извлек все это хозяйство. КОнечно он оказался грязным,весь забит песком и листьями. Вытащил радиатор, вымыл и высушил корпус. Вырезал Из жести заглушку на отверстие для трубок подачи фриона, радиатор то я на место не собирался ставить. Вообщем Все установил назад, теперь воздух от радиатора печки шел на прямую.Все собрал назад, главное упростить,чтобы было поменьше агрегатов)) В итоге прогрев двигатель из патрубков пошел теплый воздух. Если у вас работает кондиционер,его конечно не нужно выкидывать, но разобрать и помыть радиатор не сложно совсем! Но все же на Субару была печка раза в два жарче,почему не знаю