Пришел как-то в гараж, а двигатель не запускается. Дымит, трясет. Кое- как доехал до места где у нас "делают" японские машины. Оставил его там. Звонят через неделю, просят прийти. Приезжаю, двигатель весь разобран. Механик мне показал КВ, и сказал что обломался болт на шкиве КВ. Как и из-за чего ни кто не знает. Далее он мне говорит что не может вытащить поршня из цилиндров,поскольку очень большая выработка и он такого ни когда не видел на дизелях. Что бывший хозяин д...еб и все такое. Что надо было делать с двигателем чтобы такое было и как он вообще еще работал. Спросили меня что я хочу - менять на контрактный или делать родной? Естественно я поинтересовался что дешевле. Оказалось что если ставить контрактный это выйдет больше 100. Так как его еще надо будет ремонтировать - менять сальники, ремень,помпу и т.д. А ремонт старого мне обошелся в 87. Новый КВ, из старого не смогли "мастера" вытащить обломанный болт, гильзы под нулевой ремонт, поршневая группа, все сальники, помпа, вообщем из старого осталась только головка и турбокомпрессор. Два месяца на все ушло. Сейчас прошел обкатку, двигатель оказался очень тяговитым, машиной теперь еще больше доволен! Тихонько работает, моторчик сухой масло не капает ни где, уровень держит!