По истечению некоторого времени эксплуатации машины с новой поршневой группой я заметил что ремонт провели коряво! Кто живет в Ростове, не обращайтесь в сервис Акчурин-авто. Отвратительное отношение к клиентам, а самое главное двигатель был не настроен, трясся, а турбокомпрессор так вообще сломали. Ускорения автомобиля после ремонта нет, масло погнала турбина... И кроме того начало давить масло из поддона и антифриз на днях потек. Течь пока обнаружить не могу, но запах чувствуется, если включить отопитель, и на асфальте капли. Короче работники еще те.
Недавно нашел мастера-дизелиста. Купил нем комплект, состоящий из 4-х форсунок, уплотнительных шайб, контрактной трубки обратки, так как старая текла. Приехал к мастеру, все он поменял, двигатель работает намного мягче, чем до этого, но блин постоит ночь и не запускается. Надо долго крутить стартером.
Далее, когда купил авто, не работал спидометр. Заказал трос, прошло 2 месяца, забрал его. Два часа работы в гараже и спидометр работает! Наконец-то можно отсчитывать километраж, чтобы знать когда именно менять масло в двигателе.
Когда делали двигатель, сломали тахометр, пришлось ехать к электрику. 500 рублей и пол-часа делов. Так же поменял тормозные колодки, везде дисковые тормоза. Дополнительно купил шаровые опоры - верх-низ, и стойки стабилизатора. Пока руки не дошли. А точнее если менять шаровые то заодно и подвеску. Хочу купить Math dog либо Rancho. Что лучше даже не знаю. Ну и следом сразу сход развал.
Впечатления от вождения ни чуть не изменились. Разве что поменял руль на хороший, удобный. До этого стоял какой-то спортивный, по-моему глупо, такие рули только на ТАЗ ставить.
Сейчас даже с мертвой турбиной авто разгоняется уверенно, хорошо тянет на повышеным передачах в горку, при чем на педаль давить не приходится. Это мне нравится. По трассе 80км/ч, на тахометре 2500 об/мин, быстрее не езжу на нем. Ну и за-за раз долбанной подвести машина очень валкая и гремучая. Но буду решать этот вопрос, как уже описал выше. В принципе все, фото свежие.