Приветствую всех неравнодушных к марки этого автомобиля и просто интересующихся!!!
Первое знакомство с этим авто была в 2004 году, отец работал автомехаником на сто,пригнали ему на ремонт пыжа,сказать по правде я и до этого заглядывался на это авто и вот появилась возможность поближе разглядеть ,посидеть и даже прокатиться . Первых впечатлений хватило чтобы заболеть им надолго. Очень понравилась посадка(сижу высоко,гляжу далеко),дизайн салона,формы кузова,мощная подвеска ,двигатель меня не волновал. Посоветовавшись с отцом,решил искать коротыша с мотором 4D56 ( по мнению отца он более надежный и не прихотливый) Начались поиски, посмотрел пару машин в ценовой категории имеющейся наличности и расстроился,продавали один хлам. Случайно натолкнулся на короткого паджеро 94 года,2400 дизель автомат ,с небольшим пробегом и идеальном состоянии.Цена приемлемая ,решено,беру. Авто находилось на стоянке моего хорошего знакомого,он долго отговаривал меня от этой машины,говорит что машина была сильно бита и долго восстанавливалась (как потом оказалось очень качественно) ,но я уже нечего не хотел слышать ,как говориться любовь с первого взгляда.
После покупки загнал на подъемник,пролез его вдоль и поперек,оказалось что всё в порядке за одним исключением- рама была поведена,машину немного тянуло в право . Сделал сход-развал,машина едет прямо,резину не жрет,а что ещё нужно:-) Отездил я на том пыже 3.5 года. Нравилось в нём всё,проходимости хорошая,если и застревал где ,так только по своей ... ну вы поняли:-) Дизель за всё время не подводил ни разу,ради профилактики перебирал топливную,менял акпп так как они слабые на этих моторах,масло лил castle 10w30 зимой и летом ,каждый сезон смена всех жиж. Вообщем денег на авто не жалел ,а он в свою очередь не подводил меня. Расход был 13-15 литров на сотню,д/т не всегда с заправки ,главное было зимой лить антигель и по чаще менять фильтра. Про подвеску скажу ,она очень надежная,за весь срок эксплуатации под замену попали салентблоки задних продольных тяг и маятник рулевой трапеции. Воспоминания о нем только хорошие,не редко встречаю его на дороге,крепкое авто.Продавал нехотя,но ситуация заставила.
Пересаживаться на другое авто особо не хотел,присматривал себе 80 -тку ,взял у товарища покататься,и понял не моё . Два сезона откатал на мотоцикле,за это время подкопил денег и решил брать паджеро в рубленом кузове с бензиновым мотором ,хотел трешку ,но как узнал позже таких не бывает в природе (в японском исполнении,европейцев даже не рассматривал ) . Попадались 3500 GDI,но доверия к ним небыло,перекопал кучу инфы ,решил взять с двигателем 4g64 искал с механической коробкой,но были одни автоматы. Через пару недель очередной раз прогуливаясь по авторынку присмотрел один интересный экземпляр ,97 год,бело-серый ,салон Recaro ,люк,спойлер ,рейлинги,вообщем в очень хорошей комплектации,решено,беру . Опять подъемник,опять вдоль и поперек ,отличий между предыдущим паджериком немного,подвеска та же,салон хоть и рестайл но все линии и очертания знакомы,сиденья сначало очень понравились ,а потом немного разочаровали,боковая поддержка хорошая,сидеть удобно,но вот садиться в машину и вылазить из неё не удобно да и в кровать они уже не раскладывались по сравнению с простыми сиденьями предыдущего паджеро. В остальном всё красиво и радует глаз. При покупке обратил внимание что двигатель хоть и сухой ,а вот уровень средний,немного насторожило,Предыдущий хозяин лил Enios полу синтетику,я поменял на все тот же castle ,но проблема с потреблением масла не ушла,пообщавшись с людьми имевших опыт владения авто с такими моторами выяснил что это их болезнь ,решил менять маслосъемные колпачки и кольца. Всё было заказано оригинальное из японии,через друзей. Запчасти обошлись не дорого,16 колпачков,комплект колец ,прокладка гбц ,свечи итого: 18000 .Двиг перебирал сам,нечего сложного,очень простой мотор ,правда скажи в нём было немерено,кольца залегли напрочь ,и это при пробеге 150000 . Вывод: двигатель очень требователен к качеству масла. Собрал,завел,работает как надо,бегать стал лучше,расход упал с 17 до 14.5 ( город) Масло от замены до замены,красота ! Все хорошо но мотор слабоват 130 кобыл для двух тонн веса маловато. Решено ,ставим механику . Нашел у одного барыги комплект для перестановки,цена вопроса 50000 . Сутки жизни в гараже и пыж уже на мехе. Идея была не из лучших ,то что передаточные числа мостов с акпп и м/т разные я знал, но такие переделки были не первые и все были успешны . Редактор заднего моста на автомате оказался короче чем на м/т поэтому даже кардан с мехи оказался коротковат,пришлось удлинять,после чего появилась вибрация при трогании в нагрузку. Плюсы м/т : расход упал до 11-12 литров,приемистость увеличилась.Откатался на нем год после смены коробки и решил продать,тем более что давно положил глаз на паджеро эволюшн ,очень нравится этот мощный и красивый зверек. Продать с механикой было не легко,пол года висело объявление ,но у каждой машины свой хозяин и он его нашёл.
Подвожу итог: хоть на бензиновом паджеро с двигателем 4G64 ездить приятнее чем на дизельке,но проходимость хуже,по песку на заднем приводе роется ,на вд едет в натяг и тяжело,по снегу конечно по лучше.В проходимости дизель рулит!
Мечта о паджеро эволюшн ,так и осталась мечтой,пополнение в семье сыграло большую роль в выборе следующего авто. Искал делику с бензиновым мотором объемом 3 литра ,но увидел в продаже 5ти дверного паджеро в красивом обвесе от японской фирмы elford и не устоял .97 год,хорошая комплектация,люк,кожаный салон,но 3500 GDI который я так не хотел. А машина уже запала в душу,скажу честно мне не когда не нравились 5ти дверные паджеро ,но этот в своем обвесе понравился очень. И не смотря на GDI я беру его, сразу понял что машину не любили,не следили не зачем, масла все грязные,развал нарушен,подвеска хоть и была перебрана, но на китайских запчастях,92 бензин, даже штатный касетник стоял несмотря на то что машина была уже два года в рф ,двигатель не ехал совсем . Пару недель в гараже,кругленькая сумма денег и я наслаждаюсь хорошим,мощным авто. Бензин лью только 95 ,работает на нем лучше,двигатель резче отзывается на педаль акселератора,5ти ступенчатый типтроник вообще порадовал,при спокойной езде двигатель вообще не напрягается 1250 оборотов 5ая передача 60 км/ч. Ощущения от езды как на T.Crown. Просторный салон,большой багажник. Вот только расход пор 25 литров и странное поведение двигателя,начали стучать компенсаторы(болезнь) начала падать тяга двигателя,заменил тнвд ,бннзонасос в баке,форсунки,все фильтра,а там их не мало и пришёл к выводу что не нравится мне такой двигатель. Решено,покупаю во Владивостоке распил того самого паджеро эволюшн который так хотел и внедряю его силовой агрегат вместе с коробкой себе под капот,попутно меняю на нём все расходники(ремень грм,ролики,сальники,свечи. 15000 цена вопроса.) и получаю эксклюзивный автомобиль ,смесь комфорта и спортивного двигателя,красота!!! Конечно задумок ещё очень много,но и сделано тоже не мало.
Почему паджеро 2? Это не стареющий дизайн,надежность,большой выбор запчастей,тюнинга и аксесуаров. Кто то видит внем внедорожник,навешивает бампера,лебедки,колеса и месят грязь,кто то катается и наслаждается авто в его первозданном виде.Лично я вижу в нём городской все погодный автомобиль ,да расход большой,но за все приходится платить. Менять своего пыжа не собираюсь ещё долго,да и не на что,свежие авто не привлекают ,а если и привлекают то они не для российских дорог и бензина.
Если возникают вопросы по эксплуатации и ремонту паджеро,пишите,поделюсь опытом!
Удачи на дорогах !!!