Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
24707
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674288 л.с.
Расход топлива по трассе: 20-... л/100км
Руль: Правый
Название: GYPC Super Exceed (WIDE/SS4), 5FA/T
Цвет кузова: белый
Кузов: спойлер и обвесы от японской фирмы elford
Ходовая часть: амортизаторы KYB Monomax
Двигатель: v6,24 valve,288hp,MPI.
Приветствую всех неравнодушных к марки этого автомобиля и просто интересующихся!!!
Первое знакомство с этим авто была в 2004 году, отец работал автомехаником на сто,пригнали ему на ремонт пыжа,сказать по правде я и до этого заглядывался на это авто и вот появилась возможность поближе разглядеть ,посидеть и даже прокатиться . Первых впечатлений хватило чтобы заболеть им надолго. Очень понравилась посадка(сижу высоко,гляжу далеко),дизайн салона,формы кузова,мощная подвеска ,двигатель меня не волновал. Посоветовавшись с отцом,решил искать коротыша с мотором 4D56 ( по мнению отца он более надежный и не прихотливый) Начались поиски, посмотрел пару машин в ценовой категории имеющейся наличности и расстроился,продавали один хлам. Случайно натолкнулся на короткого паджеро 94 года,2400 дизель автомат ,с небольшим пробегом и идеальном состоянии.Цена приемлемая ,решено,беру. Авто находилось на стоянке моего хорошего знакомого,он долго отговаривал меня от этой машины,говорит что машина была сильно бита и долго восстанавливалась (как потом оказалось очень качественно) ,но я уже нечего не хотел слышать ,как говориться любовь с первого взгляда.
После покупки загнал на подъемник,пролез его вдоль и поперек,оказалось что всё в порядке за одним исключением- рама была поведена,машину немного тянуло в право . Сделал сход-развал,машина едет прямо,резину не жрет,а что ещё нужно:-) Отездил я на том пыже 3.5 года. Нравилось в нём всё,проходимости хорошая,если и застревал где ,так только по своей ... ну вы поняли:-) Дизель за всё время не подводил ни разу,ради профилактики перебирал топливную,менял акпп так как они слабые на этих моторах,масло лил castle 10w30 зимой и летом ,каждый сезон смена всех жиж. Вообщем денег на авто не жалел ,а он в свою очередь не подводил меня. Расход был 13-15 литров на сотню,д/т не всегда с заправки ,главное было зимой лить антигель и по чаще менять фильтра. Про подвеску скажу ,она очень надежная,за весь срок эксплуатации под замену попали салентблоки задних продольных тяг и маятник рулевой трапеции. Воспоминания о нем только хорошие,не редко встречаю его на дороге,крепкое авто.Продавал нехотя,но ситуация заставила.
Пересаживаться на другое авто особо не хотел,присматривал себе 80 -тку ,взял у товарища покататься,и понял не моё . Два сезона откатал на мотоцикле,за это время подкопил денег и решил брать паджеро в рубленом кузове с бензиновым мотором ,хотел трешку ,но как узнал позже таких не бывает в природе (в японском исполнении,европейцев даже не рассматривал ) . Попадались 3500 GDI,но доверия к ним небыло,перекопал кучу инфы ,решил взять с двигателем 4g64 искал с механической коробкой,но были одни автоматы. Через пару недель очередной раз прогуливаясь по авторынку присмотрел один интересный экземпляр ,97 год,бело-серый ,салон Recaro ,люк,спойлер ,рейлинги,вообщем в очень хорошей комплектации,решено,беру . Опять подъемник,опять вдоль и поперек ,отличий между предыдущим паджериком немного,подвеска та же,салон хоть и рестайл но все линии и очертания знакомы,сиденья сначало очень понравились ,а потом немного разочаровали,боковая поддержка хорошая,сидеть удобно,но вот садиться в машину и вылазить из неё не удобно да и в кровать они уже не раскладывались по сравнению с простыми сиденьями предыдущего паджеро. В остальном всё красиво и радует глаз. При покупке обратил внимание что двигатель хоть и сухой ,а вот уровень средний,немного насторожило,Предыдущий хозяин лил Enios полу синтетику,я поменял на все тот же castle  ,но проблема с потреблением масла не ушла,пообщавшись с людьми имевших опыт владения авто с такими моторами выяснил что это их болезнь ,решил менять маслосъемные колпачки и кольца. Всё было заказано оригинальное из японии,через друзей. Запчасти обошлись не дорого,16 колпачков,комплект колец ,прокладка гбц ,свечи итого: 18000 .Двиг перебирал сам,нечего сложного,очень простой мотор ,правда скажи в нём было немерено,кольца залегли напрочь ,и это при пробеге 150000 . Вывод: двигатель очень требователен к качеству масла. Собрал,завел,работает как надо,бегать стал лучше,расход упал с 17 до 14.5 ( город) Масло от замены до замены,красота ! Все хорошо но мотор слабоват 130 кобыл для двух тонн веса маловато. Решено ,ставим механику . Нашел у одного барыги комплект для перестановки,цена вопроса 50000 . Сутки жизни в гараже и пыж уже на мехе. Идея была не из лучших ,то что передаточные числа мостов с акпп и м/т разные я знал, но такие переделки были не первые и все были успешны . Редактор заднего моста на автомате оказался короче чем на м/т поэтому даже кардан с мехи оказался коротковат,пришлось удлинять,после чего появилась вибрация при трогании в нагрузку. Плюсы м/т : расход упал до 11-12 литров,приемистость увеличилась.Откатался на нем год после смены коробки и решил продать,тем более что давно положил глаз на паджеро эволюшн ,очень нравится этот мощный и красивый зверек. Продать с механикой было не легко,пол года висело объявление ,но у каждой машины свой хозяин и он его нашёл.
Подвожу итог: хоть на бензиновом паджеро с двигателем 4G64 ездить приятнее чем на дизельке,но проходимость хуже,по песку на заднем приводе роется ,на вд едет в натяг и тяжело,по снегу конечно по лучше.В проходимости дизель рулит!

Мечта о паджеро эволюшн ,так и осталась мечтой,пополнение в семье сыграло большую роль в выборе следующего авто. Искал делику с бензиновым мотором объемом 3 литра ,но увидел в продаже 5ти дверного паджеро в красивом обвесе от японской фирмы elford и не устоял .97 год,хорошая комплектация,люк,кожаный салон,но 3500 GDI который я так не хотел. А машина уже запала в душу,скажу честно мне не когда не нравились 5ти дверные паджеро ,но этот в своем обвесе понравился очень. И не смотря на GDI я беру его, сразу понял что машину не любили,не следили не зачем, масла все грязные,развал нарушен,подвеска хоть и была перебрана, но на китайских запчастях,92 бензин, даже штатный касетник стоял несмотря на то что машина была уже два года в рф ,двигатель не ехал совсем . Пару недель в гараже,кругленькая сумма денег и я наслаждаюсь хорошим,мощным авто. Бензин лью только 95 ,работает на нем лучше,двигатель резче отзывается на педаль акселератора,5ти ступенчатый типтроник вообще порадовал,при спокойной езде двигатель вообще не напрягается 1250 оборотов 5ая передача 60 км/ч. Ощущения от езды как на T.Crown. Просторный салон,большой багажник. Вот только расход пор 25 литров и странное поведение двигателя,начали стучать компенсаторы(болезнь) начала падать тяга двигателя,заменил тнвд ,бннзонасос в баке,форсунки,все фильтра,а там их не мало и пришёл к выводу что не нравится мне такой двигатель. Решено,покупаю во Владивостоке распил того самого паджеро эволюшн который так хотел и внедряю его силовой агрегат вместе с коробкой себе под капот,попутно меняю на нём все расходники(ремень грм,ролики,сальники,свечи. 15000 цена вопроса.) и получаю эксклюзивный автомобиль ,смесь комфорта и спортивного двигателя,красота!!! Конечно задумок ещё очень много,но и сделано тоже не мало.
Почему паджеро 2? Это не стареющий дизайн,надежность,большой выбор запчастей,тюнинга и аксесуаров. Кто то видит внем внедорожник,навешивает бампера,лебедки,колеса и месят грязь,кто то катается и наслаждается авто в его первозданном виде.Лично я вижу в нём городской все погодный автомобиль ,да расход большой,но за все приходится платить. Менять своего пыжа не собираюсь ещё долго,да и не на что,свежие авто не привлекают ,а если и привлекают то они не для российских дорог и бензина.
Если возникают вопросы по эксплуатации и ремонту паджеро,пишите,поделюсь опытом!
Удачи на дорогах !!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для тех кому интересен процес и не состыковки при замене агрегатов.

Сам процесс занял два дня,не считая снятия двигателя с распила. В первый день был снят многострадальный GDI и акпп,GDI снимал вместе с косой,для этого пришлось снимать бардачек вместе с креплением, испаритель кандея предварительно открутив две аллюминиевые трубки под капотом,пластиковую обшивку которая прикрывает комп( в ногах у пассажира ) ,сам комп вместе с металлической пластиной на которой он крепиться,пластмассовый короб в котором стоит мотор печки - вообщем разобрать пол панели из-за того что япы запрятали туда три фишки ( папа-мама) которые идут на приборную доску,далее коса свободно выходит в моторный отсек.Далее подготовка к постановке нового мотора,в неё вошло:

мойка моторного отсека(керхер рулит!!!), подушки( они же опоры двигателя) пришлось оставить с GDI на эво совсем другой угол этих самых опор ,хорошо хоть литье блоков одинаковое ,всё переставил без проблем,почти:-) На моторе от эво стоит штатный маслоулавливатель и трубка слива идет соответственно в поддон( картер),пришлось немного переделать эту трубку так как она мешала установке подушки двигателя ....

, пробег 97 500 км   

Прошло примерно пол года со дня замены двс,и первая замена масла. Изначально был залит Castrol 10w30 полу сентетика,и если честно ,разочаровало. Примерно на 100000 была обнаружена течь масла в районе лобовины,вскрыл-посмотрел,текли сальники распредвалов,но это не самое страшное,гидронатяжитель грм был ослаблен до конца,как еще ремень не слетел... Вообщем все детали заказанные с exist оказались полным г....м. После устранения течи масла ,залил до полного уровня. Перед самой заменой дернул щуп,чуть выше половины уровня(съел примерно пол литра),а потом заглянул в заливную горловину и опечалился,почти идеально чистый мотор был загажен отложениями гарелого масла....

, пробег 102 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7649
3.5 эт очень харасо! динамичный не задушенный движок.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
xtrail77:
3.5 эт очень харасо! динамичный не задушенный движок.
Движок не может быть динамичным.
2
17
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Автор, заливай фотки! Интересно очень!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
3
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
интересное решение. пятерка
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
1
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Хороший отзыв, руки откуда надо, интересная переделка!
Заливай фото больше....
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камч
Сообщений: 170
Маладца! ;) Паджер это авто, в которое если влюбился, то расстаться невозможно! Ну разве только уйти к Пажеру посвежее и с двигой 3,8.
Мои отзывы: Nissan Safari 2001, Hummer H3 2006
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Маловато хочу ешо фоток свапа с дивижком от ево!
5+++
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1996
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
solon955:
Маладца! ;) Паджер это авто, в которое если влюбился, то расстаться невозможно! Ну разве только уйти к Пажеру посвежее и с двигой 3,8.
Абсолютно согласен.Не такой аппарат не интересен,250 сил с объемом 3800 слабоват,короткий еще куда не шло.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Evgen124ru:
Маловато хочу ешо фоток свапа с дивижком от ево!
5+++
Фото обязательно будут,и дополнения тоже.Это только малая часть того что планирую написать.
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Ttourist:
Пять баллов!
аналогично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 супер
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
редуктор задний с пневмоблокировкой?
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
N7:
Движок не может быть динамичным.
ну все поняли про че я )
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Дмитрий172:
редуктор задний с пневмоблокировкой?
Нет ,простой,и так прет как танк :-)
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Кулибин, пять баллов!!!
С наступающим!!!
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Dimmens:
Кулибин, пять баллов!!!
С наступающим!!!
Расцениваю как комплимент :-) И тебя с наступающим !!!
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
alekcey41:
Нет ,простой,и так прет как танк :-)
Мой с блокировкой был. С ней ещё лучше едет.
При диагоналке выручает.
P.S. У меня есть задний редуктор 4,272 с блокировкой ( родной Паджеровский) , надо?
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Дмитрий172:
Мой с блокировкой был. С ней ещё лучше едет.
При диагоналке выручает.
P.S. У меня есть задний редуктор 4,272 с блокировкой ( родной Паджеровский) , надо?
Если честно то интересует такая вещь ,но н.г,праздники,с наличностью пока напряг. Контакты свои дай,надумаю отпишусь. Цена вопроса?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Интересный джипарик.
1
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Простите, а откуда у ММС 3,5l 288 л.с.?
С их то технологиями из 80-х годов.
1
18
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Вот это уже интерестно!)))
а мне влезит такой матор )))
вот бы найти эво распил на палке ! тогда бы я тоже заморочился)
а после всё дело шлифанул и турбу попытался воткнуть!)))
2
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
П@Ч@Н:
Простите, а откуда у ММС 3,5l 288 л.с.?
С их то технологиями из 80-х годов.
Ваш вопрос равнозначен тому,а откуда в автомобиле вообще лошадиные силы . Митсу это высоко технологичная фирма ,у них много интересных решений. И вопрос я думаю не ко мне,эта мощность заявлена заводом производителем.
В 1998
году в производство вышла
омологированная для ралли-рейдов и в то
же время "гражданская" версия Pajero —
Pajero Evolution с двигателем 6G74
объемом 3.5 л с системой MIVEC
(изменяемые фазы газораспределения),
мощность - 288 л.с.(Википедия )
4
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Evgen124ru:
Вот это уже интерестно!))) а мне влезит такой матор )))
вот бы найти эво распил на палке ! тогда бы я тоже заморочился)
а после всё дело шлифанул и турбу попытался воткнуть!)))
Конечно влезет ,вот только с подключением могут возникнуть небольшие проблемы,а турбо там обсолбтно не нужен . Это уже издевательство :-)
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19552
Поставил пятак, жду продолжение. По поводу любви к паджерикам согласен, прощаю своему паджерику расход, ибо люблю....

Вторые паджерики выглядят достойно и по сей день.
Бегемоты не очень нравятся из за дизайна, но вот четвертого паджерика куплю как будет возможность.
Молчание золото.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Оlег:
Поставил пятак, жду продолжение. По поводу любви к паджерикам согласен, прощаю своему паджерику расход, ибо люблю....
Вторые паджерики выглядят достойно и по сей день.
Бегемоты не очень нравятся из за дизайна, но вот четвертого паджерика куплю как будет возможность.
Спасибо!
Четвертый красавец ,но второй крепче !!! А так согласен,есть к чему стремится ;-)
2
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Привет, фото получил ?
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Evgen124ru:
Вот это уже интерестно!))) а мне влезит такой матор ))) вот бы найти эво распил на палке ! тогда бы я тоже заморочился) а после всё дело шлифанул и турбу попытался воткнуть!)))
Мне кажется дальше слов дело не пойдет. Такие люди, как Алексей не часто встречаются. Сказал и сделал. А остальным остается только восхищаться и смотреть. А турбины на этом моторе - фантастика.
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Дмитрий172:
Мне кажется дальше слов дело не пойдет. Такие люди, как Алексей не часто встречаются. Сказал и сделал. А остальным остается только восхищаться и смотреть. А турбины на этом моторе - фантастика.
Почему же фантастика, ежли выйти на американские сайты и не полениться переводить, то есть прецеденты когда в 74 вкорячивают турбу, а вообще есть и 72 с турбой, так называемые 6G72TT (как-то так).
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Galant_Mag:
Почему же фантастика, ежли выйти на американские сайты и не полениться переводить, то есть прецеденты когда в 74 вкорячивают турбу, а вообще есть и 72 с турбой, так называемые 6G72TT (как-то так).
Давай не про теорию, а про практику. На клавиши жмакать каждый горазд, а на деле единицы могут сделать что-то стоящее. Начнём. Поперечно-расположенные 6G72TT и 6G74 в топку. В Паджеро, банально, нет места в подкапотном пространстве для турбин. ЦПГ, а конкретно колено и так нагружено не плохо. И тубины он не переварит, ресурс будет очень маленький. В России нет, практики установки турбин КОНКРЕТНО в Паджеро. Есть два варианта свапа. Первый,это, как сделал Алексей. Второй, это, 1UZ-FE от Кроуна.
3
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Galant_Mag:
Почему же фантастика, ежли выйти на американские сайты и не полениться переводить, то есть прецеденты когда в 74 вкорячивают турбу, а вообще есть и 72 с турбой, так называемые 6G72TT (как-то так).
И самое главное - это цена вороса. Я хотя бы примерно представляю, сколько это будет стоить, с учетом того, что сам смогу такое сделать. Я знаю сколько стоит НОРМАЛЬНАЯ капиталка 6G74, т.к. я её делал, с расточкой блока, новым оригинальным коленом, масло насосом и т.д. Вышло где-то 120-130 тыр., с учетом, что сам всё делал. Из этого следует, что установка турбы обойдётся не менее 300 тыр. И что в итоге мы получим? Жду ответа.
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Дмитрий172:
Давай не про теорию, а про практику. На клавиши жмакать каждый горазд, а на деле единицы могут сделать что-то стоящее. Начнём. Поперечно-расположенные 6G72TT и 6G74 в топку. В Паджеро, банально, нет места в подкапотном пространстве для турбин. ЦПГ, а конкретно колено и так нагружено не плохо. И тубины он не переварит, ресурс будет очень маленький. В России нет, практики установки турбин КОНКРЕТНО в Паджеро. Есть два варианта свапа. Первый,это, как сделал Алексей. Второй, это, 1UZ-FE от Кроуна.
Абсолютно с тобой согласен,места там нет.Есть вариант установки чарджера как это сделали помоему где то в приморье ,нагнетателем подняли мощность до 650 л/с . Но тот аппарат всего лишь шоу кар,в реале на нем долго не проездить,да и для чего все эти турбины? В моем случае мотор устанавливался как надежная замена GDI о проблемах которого все наслышаны. Если бы я хотел скорости то установил бы имеющийся в наличии двс ford 429 блок объемом 7литров в стоковой версии выдает 340 л/с . Хотя эта мысль меня ещё не покидает ;-) Вот там есть где разгуляться ,всего за 10 тыс.баксов можно заказать на него турбо кит и поднять его мощность до 700 лошадей. А вы говорите о штатном моторе который и так нагружен мивеком. Тем более это машина повседневная.
2
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
alekcey41:
Абсолютно с тобой согласен,места там нет.Есть вариант установки чарджера как это сделали помоему где то в приморье ,нагнетателем подняли мощность до 650 л/с . Но тот аппарат всего лишь шоу кар,в реале на нем долго не проездить,да и для чего все эти турбины? В моем случае мотор устанавливался как надежная замена GDI о проблемах которого все наслышаны. Если бы я хотел скорости то установил бы имеющийся в наличии двс ford 429 блок объемом 7литров в стоковой версии выдает 340 л/с . Хотя эта мысль меня ещё не покидает ;-) Вот там есть где разгуляться ,всего за 10 тыс.баксов можно заказать на него турбо кит и поднять его мощность до 700 лошадей. А вы говорите о штатном моторе который и так нагружен мивеком. Тем более это машина повседневная.
1UZ VVTi ещё реальнее, цена примерно 40 тыр. АКПП одинаковые с твоей от GDI, только колокола разные. На твою АКПП надо колокол от UZ прикрутить. На Паджеро АКПП управляется отдельным компом. Грубо говоря за 60000 рублей получишь мощное и меганадёжное авто.
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
А потом ещё тормоза, подвеска, литьё R20 и т.д...
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Дмитрий172:
А потом ещё тормоза, подвеска, литьё R20 и т.д...
сравнивать старые американские моторы которые выхаживали по 1000000 км с UZ думаю не стоит.тормоза ,да! R20-пафос.А вообще строить болид на базе паджеро это издевательство!
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
UZ достойный мотор.
1
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
Вот мой бывший Пыж.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Дмитрий172:
Мне кажется дальше слов дело не пойдет. Такие люди, как Алексей не часто встречаются. Сказал и сделал. А остальным остается только восхищаться и смотреть. А турбины на этом моторе - фантастика.
Неговори гоп пока не перепрыгнишь! покажи мне челика на мкпп
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 305
Дмитрий172:
Мне кажется дальше слов дело не пойдет. Такие люди, как Алексей не часто встречаются. Сказал и сделал. А остальным остается только восхищаться и смотреть. А турбины на этом моторе - фантастика.
На отзыв зайди посмотри !!!
Я двигаюсь в дизельном направлении и разбиваю мифы и стереотипы о дизелях!
1 холодные
2 кипят летом
3 не едут
И у машин нет возраста , а есть только состояние!
 
1
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
Круто, я собираюсь на такой же подвиг, движек в марте получу,с косой, коробкой компами. Только свап будет на челленжер=)

Такой вопрос, на машине коробка какая стояла и от эвика типтроник или механика ставилась?
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
derb:
Круто, я собираюсь на такой же подвиг, движек в марте получу,с косой, коробкой компами. Только свап будет на челленжер=) Такой вопрос, на машине коробка какая стояла и от эвика типтроник или механика ставилась?
Привет! Коробка была 5А51 пяти ступый типтроник,поставил с эвика такую же ,только отличия у них в потрохах,на эво она усиленная. В остальном всё такое же. Удачи в установке! Придется тебе повозиться по больше моего. Какой двигатель на челике стоит сейчас?
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
alekcey41:
Привет! Коробка была 5А51 пяти ступый типтроник,поставил с эвика такую же ,только отличия у них в потрохах,на эво она усиленная. В остальном всё такое же. Удачи в установке! Придется тебе повозиться по больше моего. Какой двигатель на челике стоит сейчас?
Сейчас 6g72 стоит, в том то и проблема, был бы 6g74 жди, все в разы проще было, но тогда и на свап так не тянуло бы...)
С эвика снимаю почти все включая проводку от компов к агрегатам, навесное, блоки движка поидее почти одинаковые, переживаю больше всего за коробку, как её подцепить к штатной проводке и неизвестно как она подружится с моими компом абс, а может между ними и нет связи.
В крайнем случаю, буду искать на разборе жди 3,5 чела и снимать с него все потроха к коробке...

А раздатку свою оставил? у тебя какая стоит ss или уже ss2? Как , кстати, вопрос с капотом решал, двиг вроде не помещается просто так, или влез без проблем?
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
derb:
Сейчас 6g72 стоит, в том то и проблема, был бы 6g74 жди, все в разы проще было, но тогда и на свап так не тянуло бы...) С эвика снимаю почти все включая проводку от компов к агрегатам, навесное, блоки движка поидее почти одинаковые, переживаю больше всего за коробку, как её подцепить к штатной проводке и неизвестно как она подружится с моими компом абс, а может между ними и нет связи. В крайнем случаю, буду искать на разборе жди 3,5 чела и снимать с него все потроха к коробке... А раздатку свою оставил? у тебя какая стоит ss или уже ss2? Как , кстати, вопрос с капотом решал, двиг вроде не помещается просто так, или влез без проблем?
Авс там не завязан не счем .По поводу коробки, я думаю встанет вместе с раздаткой(раздатка как на всех паджеро2), раздатка просто ss.Проводка не пойдет 100% ,хотя фишки одинаковые + комп коробки (у меня под рулевой колонкой слева стоит ) .Смотри шлицевую на карданах. Могут быть разные.Подушка на коробке тоже другая но сверление под обычную пойдет. Подушки двс придется либо твои ,либо с жди ставить.Капот я с эвика поставил,тебе придется резать Катализатор тоже другой ,диаметр трубы выхлопной на эво больше,тросик газа тоже под замену,бензонасос в баке тоже под замену.
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
Спасибо за консультацию! бензонасос тоже беру, а вот с тросиком газа не ожидал, ну машину здесь будут дербанить, так что думаю успею снять и тросик и выхлоп. по поводу сборки не беспокоюсь, электрика только напрягает, не моё это)
Шлицевая если будет отличаться, придется карданы от 3,5 gdi ставить и мосты тоже.
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
derb:
Спасибо за консультацию! бензонасос тоже беру, а вот с тросиком газа не ожидал, ну машину здесь будут дербанить, так что думаю успею снять и тросик и выхлоп. по поводу сборки не беспокоюсь, электрика только напрягает, не моё это) Шлицевая если будет отличаться, придется карданы от 3,5 gdi ставить и мосты тоже.
Пожалуйста! Обращайся! Если есть возможность то бери всю проводку от челика жди ,придется панель подорвать,но останется только подключить фишки ,без соплей ,так же будет возможность проклейть шумкой,лишне не будет. Мосты по возможности свои оставляй,на них тяга лучше будет,так как передатки на трехе выше. И ещё один момент,торпеда/трос и селектор акпп с жди,у тебя ведь простая коробка?
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
да у меня простой автомат, пока что только с эвика этого же будет селектор и трос акпп, если повезет найду на разборе распил чела жди, тогда уж оторвусь с отверткой и набором инструментов по полной. Мосты тоже хочу хочу свои оставить, они повеселее (4,6) и всеж бюджет не резиновый. Торпеду уже скидывал не раз, щелчки устранял, так что это меньше всего пугает)
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 47
Понравился отзыв, афтару 5+! Видел пару раз в нашей деревне, бесспорно выделяется среди других, у самого такой-же, тока 3дв. дизелёк 99 года (один из последних экземпляров выпущенной модели в переходном кузове) Езжу уже 8 лет, готов ездить и дальше, тем более, что машина нравится и не подводит: Отзыв о Mitsubishi Pajero Согласен про 80-ку, сам 4 года на батеной отколесил, не то! да и устаревшая давно по дизайну, "прошлый век" одним словом) А вот пыж в переходном кузове досихпор выглядит не стрёмно. При покупке интересовал исключительно дизель, ибо выстреливать в нашей помойке негде, "дороги" отсутствуют, сплошные калдобины, но зато камеры! ))))))))))))) Стоит "бензин" тут дороговато, не смотря на своё убогое качество. Саляра здесь хоть тоже туфта, но ей я бесплатно заправляюсь (на танкерах работаю) Да и долго отстаивать в гараже есть возможность :) Что касается обвеса - тюнинг красивый, но лишний, тем более для камчатки! Понятно, что афтар видит в нём ГОРОДСКОЙ все погодный автомобиль, но разве это город? С таким низким обвесом в нашей клоаке не то что бардюр не взять, а даже во дворы после пург не заехать((((( Но это лично моё мнение, не спорю, каждому свои прибамбасы) Кстати до покупки своего пыжа тоже заглядывался на эволюшн, тем более учитывая, что холостой, возможностей купить любой дорогой агрегат предостаточно, но после того, как узнал, что они все только лишь бензиновые - желание отпало(((
У НАСТОЯЩЕГО ЯПОНЦА РУЛЬ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СПРАВА, А НЕ ТОРЧАТЬ ИЗ БАРДАЧКА)) *_*
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Rulezz_Man:
Понравился отзыв, афтару 5+! Видел пару раз в нашей деревне, бесспорно выделяется среди других, у самого такой-же, тока 3дв. дизелёк 99 года (один из последних экземпляров выпущенной модели в переходном кузове) Езжу уже 8 лет, готов ездить и дальше, тем более, что машина нравится и не подводит: Отзыв о Mitsubishi Pajero Согласен про 80-ку, сам 4 года на батеной отколесил, не то! да и устаревшая давно по дизайну, "прошлый век" одним словом) А вот пыж в переходном кузове досихпор выглядит не стрёмно. При покупке интересовал исключительно дизель, ибо выстреливать в нашей помойке негде, "дороги" отсутствуют, сплошные калдобины, но зато камеры! ))))))))))))) Стоит "бензин" тут дороговато, не смотря на своё убогое качество. Саляра здесь хоть тоже туфта, но ей я бесплатно заправляюсь (на танкерах работаю) Да и долго отстаивать в гараже есть возможность :) Что касается обвеса - тюнинг красивый, но лишний, тем более для камчатки! Понятно, что афтар видит в нём ГОРОДСКОЙ все погодный автомобиль, но разве это город? С таким низким обвесом в нашей клоаке не то что бардюр не взять, а даже во дворы после пург не заехать((((( Но это лично моё мнение, не спорю, каждому свои прибамбасы) Кстати до покупки своего пыжа тоже заглядывался на эволюшн, тем более учитывая, что холостой, возможностей купить любой дорогой агрегат предостаточно, но после того, как узнал, что они все только лишь бензиновые - желание отпало(((
Привет земляку!!! Сразу скажу ,какой бы не был наш город ,он все же наш родной город ! А теперь про авто,обвес на зиму все равно снимается ,поэтому нет страха перед бордюрами и межкварталкой. Без порогов он становится очень высоким и легче проходит сугробы,плюс ко всему на зиму ставлю тюненые пружины на зад ,а перед торсами накручиваю.А обвес ждет лета,короткого камчатского лета;-) Смотрел твой отзыв ,хороший! Есть к тебе предложение ,у меня ещё остался кузов от эво ,могу продать тебе весь обвес с него ,будет тебе дизельный эво;-)
 
 
Ответить
   
Алма-Ата
Сообщений: 581
А вообще как динамика по сравнению с жидаем? дополнительные 48 лошадей чувствуются?=)
Насчет кузова эвика, а вся проводка под торпедой осталась?
Mark II Qualis / マークIIクオリス '01 FOUR tourer edition (MCV25)
Cresta / クレスタ '94 Tourer V (JZX90)
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
derb:
А вообще как динамика по сравнению с жидаем? дополнительные 48 лошадей чувствуются?=)
Насчет кузова эвика, а вся проводка под торпедой осталась?
Динамика разгона увеличилась конечно,но не так как хотелось бы.Вес пяти дверки конечно чувствуется,тяга увеличилась в разы. Почти в любой подъем идет на четвертой свободно,даже когда обороты мотора падают ниже полторы тычячи,стоит опять нажать на педаль и он опять набирает скорость не переключаясь на передачу ниже . В городе 4-5 передача,при плавном разгоне стрелка тахометра не поднимается выше 2-2.5 тысяч.Вообщем я всем доволен:-) Эвик
остался весь в сборе,я его не потрошил,пока продаю оптом ,но если найдется покупатель на обвес в круг,тогда подумаю о разборе. Либо сделаю пересадку кузова на обычный пыж 3.5.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Если не брать в расчет 6G74 MIVEC, то самый быстрый и мощный это как раз 6G74 от "Терминатора" 245 л.с., и едет быстрее чем 3.8 6G75, с одной БОЛЬШОЙ ПОПРАВКОЙ*

* если GDi и прочее сопутствующее ему в идеальном состоянии. С другой стороны, 6G75 хоть и не GDi, а к топливу тоже придирчив, 92й бенз он не переносит!!!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Attes:
Если не брать в расчет 6G74 MIVEC, то самый быстрый и мощный это как раз 6G74 от "Терминатора" 245 л.с., и едет быстрее чем 3.8 6G75, с одной БОЛЬШОЙ ПОПРАВКОЙ*
* если GDi и прочее сопутствующее ему в идеальном состоянии. С другой стороны, 6G75 хоть и не GDi, а к топливу тоже придирчив, 92й бенз он не переносит!!!
Разве? А я думал, от Эво самый мощный двигатель на П2...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
raven1:
Разве? А я думал, от Эво самый мощный двигатель на П2...
я ж написал "Если не брать в расчет 6G74 MIVEC" :)
 
 
Ответить
Vladivostok
Сообщений: 1
Добрый день.Недавно стал обладателем ММС Паджеро 97, 3.5 бензин GDI. Начал немного дымить и кушат масло,вопрос как избавиться от этого? какое масло лучше лить? Помогите пожалуйста) так как с ММС первый раз столкнулся) Заранее благодарен.
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Денис77084:
Добрый день.Недавно стал обладателем ММС Паджеро 97, 3.5 бензин GDI. Начал немного дымить и кушат масло,вопрос как избавиться от этого? какое масло лучше лить? Помогите пожалуйста) так как с ММС первый раз столкнулся) Заранее благодарен.
Приветствую. А какое масло залито сейчас? Вообще должно быть 10W30, классификация SJ,а фирму думаю каждый на свой вкус выбирает. Я ездил на кастроле пока не нарвался на кантрофакт,сейчас мотюль. Попробуй замерить компрессию должно 11- 12 кг. Смотри также засаженность впускного коллектора,глуши егр(дожиг). Какого цвета дым? Если синевой отдает то колечки маслосъемные залегли,или пора колпачки поменять,а возможно и то и другое.Если расход масла небольшой то сделай раскоксовку лишне не будет. Если дым черный то это уже с топливной связано,форсы,насос.
 
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Здарова. Поделись с опытом позвони пож-та 89143035242
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
привет,помощь ещё нужна?
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 1
поставил на паджеро терминатора мотор от эво 3.5 mivec.стоял 3.5gdi.поставил с касой и мозгами.все вроде работает чисто.сигнал на mivec вроде идет.но полную мощность не выдает.на дино стенде выдает 210 сил.кто что подскажет.может косу подтарпедную надо поменять
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
ВИТАЛИЙ ГОНЧАРУК:
поставил на паджеро терминатора мотор от эво 3.5 mivec.стоял 3.5gdi.поставил с касой и мозгами.все вроде работает чисто.сигнал на mivec вроде идет.но полную мощность не выдает.на дино стенде выдает 210 сил.кто что подскажет.может косу подтарпедную надо поменять
Приветствую . На стенде он тебе больше и не
покажет. Есть человек в москве который
ставил в эво 6G75 с головками от эво. так вот
он писал что при замере мощьности на
стенде (на родном моторе)он показал 215
л.с. Так что я думаю это нормально . А ты
точно уверен что мивек работает? У меня он
не работает точно ,ради интереса вскрыл
клапанную крышку ,и соленойд который
отвечает за подачу масла на мивек был
просто закисший от отложений
масла,разобрал весь
механизм ,почистил ,теперь хочу вторую
сторону вскрыть,уверен что и там тоже
самое. У тебя 25-ый или 45-ый пыж? Какое
давление масла с насоса давит?
 
 
Ответить
YAT
Хабаровск
Привет подскажи во сколько $ тебе проект встал?
 
 
Ответить
YAT
Хабаровск
за отзыв 5
 
 
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
5 баллов!
Тоже думаю что со своим джидаем делать.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
Dennis001:
5 баллов!
Тоже думаю что со своим джидаем делать.
В топку GDI, Эво мотор веселее ;-) У тебя 25 или 45 кузов?
 
 
Ответить
alex
Южно-Сахалинск
Приветствую автора,поставил себе такой же мотор,честно сказать ожидал большего).Вопрос,ты не измерял от 0-100 км,сколько секунд?У меня 8-8.5,машина правда тяжелее эвика,у ево на автомате 7с.На GDI примерно 10с было.
 
 
Ответить
alex
Южно-Сахалинск
Забыл написать,кузов V45 1997г.
 
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
alex:
Приветствую автора,поставил себе такой же мотор,честно сказать ожидал большего).Вопрос,ты не измерял от 0-100 км,сколько секунд?У меня 8-8.5,машина правда тяжелее эвика,у ево на автомате 7с.На GDI примерно 10с было.
Привет, а что ты хотел, лишний вес :-) Вся прелесть Эво в движке +его независимая подвеска, то есть возможность идти с большей скоростью там где с других душу вытрясет ;-) Конечно ожидал большего и я, но установил Эво мотор как более надежную замену GDI. Я кстати себе и пары занизил, поставил от простого 3.5 95 года, там 4.636 против родных 4.272. Стало веселее, с места лучше побежал, и расход примерно на литр, полтора выиграл. Сейчас хочу освежить мотор, заменить вкладыши, кольца, колпачки. Ресурс Эво мотора маловат, тысяч 180000 в среднем. Ну и компы прошить, потом напишу в дополнение свои эмоции.
Время не засекал, смысла не вижу, мне и этого вполне хватает!
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Только 5
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
alex
Южно-Сахалинск
Насчёт подвески Эво спору нет,наша там и рядом не стояла)Кстати,GDI на треть меньше топлива потребляет,единственный минус его чувствительность к нашему "хорошему" топливу,хотя он у меня работал как часы,сам его ремонтировал,из-за мелочи у меня крякнул(болтик на воздушной заслонке открутился и прилетел в цилиндр,ну а там дело техники).А насчёт моста неплохая идея,сам задумывался,дорог у нас тоже нет чтобы 178 кмч гонять,а вот с места иногда рвануть надо))
1
 
Ответить
   
автор
Петропавловск - Камчатский
Сообщений: 21
alex:
Насчёт подвески Эво спору нет,наша там и рядом не стояла)Кстати,GDI на треть меньше топлива потребляет,единственный минус его чувствительность к нашему "хорошему" топливу,хотя он у меня работал как часы,сам его ремонтировал,из-за мелочи у меня крякнул(болтик на воздушной заслонке открутился и прилетел в цилиндр,ну а там дело техники).А насчёт моста неплохая идея,сам задумывался,дорог у нас тоже нет чтобы 178 кмч гонять,а вот с места иногда рвануть надо))
Кстати нижняя часть GDI мотора такая же как на Эво, единственное шатуны с поршнями другие так что оставь про запас ;-)
 
 
Ответить
alex
Южно-Сахалинск
Я знаю,именно так и сделал)
 
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Алексей добрый день.
планирую повторить твой подвиг, только ещё ходовку всю перетащить на п2 треминатора
если не трудно набери меня, чтоб контакты были на всякий случай, твой опыт будет назаменим))) 9142093391
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром