Прошло примерно пол года со дня замены двс,и первая замена масла. Изначально был залит Castrol 10w30 полу сентетика,и если честно ,разочаровало. Примерно на 100000 была обнаружена течь масла в районе лобовины,вскрыл-посмотрел,текли сальники распредвалов,но это не самое страшное,гидронатяжитель грм был ослаблен до конца,как еще ремень не слетел... Вообщем все детали заказанные с exist оказались полным г....м. После устранения течи масла ,залил до полного уровня. Перед самой заменой дернул щуп,чуть выше половины уровня(съел примерно пол литра),а потом заглянул в заливную горловину и опечалился,почти идеально чистый мотор был загажен отложениями гарелого масла.
Замена масла :
масло motul 5w40 сентетика,три промывки двигателя с раскоксовкой и двумя фильтрами ,мойкой топливной и заменой свечей. Движок стал чище и бодрее.
Перешел на аи98 расход упал до 19 литров на сотню.В остальном полет нормальный .
Как я уже и говорил моторы митсу требовательны к качеству масла.