Решил написать отзыв о Жипе, который в поговорке – «Митсубиши – НЕ надежно».
В общем хотелось машину повыше, проходимее и подешевле.
Рассматривал – Прадо, Паджеро, Пантфайндер. Остановился на Паджеро III. Сначала всё было хорошо, пробег чуть больше 100 тысяч, по салону нареканий не было, кроме отсутствия шумоизоляции. Испытал местное бездорожье – ползет на пузе при включенных блокировках уверенно. Однако тут же обнаружился существенный недостаток – бак и защита бака. По конструктивным особенностям он расположен снизу – низко, между баком и защитой набивается грязь и бак, на сам бак сверху и начинает ржаветь. Коррозия быстро распространяется по всему баку, лечение сваркой приваркой и т.п. не надолго – необходима замена на новый бак, с топливными трубками. Замена 38000 руб.
Двигатель работает громко и его очень слышно, и что происходит на окнами также практически не гасится стандартной шумкой, постепенно начинает напрягать.
После 10 тысячного пробега плюсом к тому что было (скручен или нет не знаю, проверить невозможно) начал плохо заводиться. Сначала через раз, потом постоянно приходилось крутить по 3-5 секунд. При этом не дымил на холостую, а тапку в пол – шел черный дым.
И поехал я по сервисам:
- первый мастер посмотрев сразу сказал – возможно эта машину уже у него была и он её настроил-накрутил по максимуму и просто «подлечить» не удастся. Необходим ремонт топливной аппаратуры на 150-200 тысяч (простой авто не менее 3-4 недели). Аппаратуру закажут во Владике и только контрактную (со слов после аварии на Фукусиме заводы Митсубиши остановились и новых запчастей на аппаратуру вообще нет).
- второй мастер посмотрев, по газовав, завел и сказал – продавай – аппаратуре и плунжерным парам п…ц пришел. Подтвердил, что ремонт сложный, аппаратура контрактная и настройка на стенде в Москве. Да и вообще он не возьмется делать – проблемно всё. Уже мол делал и результат – хватает на 10 – 20 тысяч км.
- третий, четвертый мастер – узнав какой двигатель 4м-41 сразу отказывались общаться и не брались ни смотреть ни приговаривать.
И сканировал его в Митсу-центре – там вообще был удивлен – двиг работает с напрягом, а сканер показывает ОК. Те мастера говорят комон-рэил система не надежная – грязь, вода и т.п. не переваривает. А еще там стояло 2 L200 по словам мертвые – под замену топливной аппаратуры (или всего двига).
Вывод:
1. Двигатель 4м-41 и его аппаратура НЕ надежны и не под нашу соляру (один из дизелистов сказал, что наша соляра сушит плунжерную пару и она быстро изнашивается, а в японии мол в дизель добавляют присадку смазку – для продления срока службы).
2. Подвеска хоть и не убиваемая – требует замены рычагов при развал-схождении, так как «закисают» все гайки и приходится пилить рычаги и устанавливать новые.
3. Зимой в салоне холодно – на холостых не прогреешься.
4. Отсутствие шумоизоляции.
И после всего этого я его продал очень дешево.
Как кто смотрел при продаже - начинает слышать и стуки и шумы и заводится дизель должен с пол оборота, типа такой джип не нужен.
Особо на форумах о недостатках не любят писать, может машина такая попалась, может убили её до меня, но в одном из сервисов я видел как по компу они смотрели сколько лечили двиг 4м-41 и там было много страниц…….