Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2005

Мицубиси Паджеро 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
47328
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 3
Решил написать отзыв о Жипе, который в поговорке – «Митсубиши – НЕ надежно».
В общем хотелось машину повыше, проходимее и подешевле.
Рассматривал – Прадо, Паджеро, Пантфайндер. Остановился на Паджеро III. Сначала всё было хорошо, пробег чуть больше 100 тысяч, по салону нареканий не было, кроме отсутствия шумоизоляции.  Испытал местное бездорожье – ползет на пузе при включенных блокировках уверенно. Однако тут же обнаружился существенный недостаток – бак и защита бака. По конструктивным особенностям он расположен снизу – низко, между баком и защитой набивается грязь и бак, на сам бак сверху и начинает ржаветь. Коррозия быстро распространяется по всему баку, лечение сваркой приваркой и т.п. не надолго – необходима замена на новый бак, с топливными трубками. Замена 38000 руб.
Двигатель работает громко и его очень слышно, и что происходит на окнами также практически не гасится стандартной шумкой, постепенно начинает напрягать.
После 10 тысячного пробега плюсом к тому что было (скручен или нет не знаю, проверить невозможно) начал плохо заводиться. Сначала через раз, потом постоянно приходилось крутить по 3-5 секунд. При этом не дымил на холостую, а тапку в пол – шел черный дым.
И поехал я по сервисам:
- первый мастер посмотрев сразу сказал – возможно эта машину уже у него была и он её настроил-накрутил по максимуму и просто «подлечить» не удастся. Необходим ремонт топливной аппаратуры на 150-200 тысяч (простой авто не менее 3-4 недели). Аппаратуру закажут во Владике и только контрактную (со слов после аварии на Фукусиме заводы Митсубиши остановились и новых запчастей на аппаратуру вообще нет).
- второй мастер посмотрев, по газовав, завел и сказал – продавай – аппаратуре и плунжерным парам п…ц пришел. Подтвердил, что ремонт сложный, аппаратура контрактная и настройка на стенде в Москве. Да и вообще он не возьмется делать – проблемно всё. Уже мол делал и результат – хватает на 10 – 20 тысяч км.
- третий, четвертый мастер – узнав какой двигатель 4м-41 сразу отказывались общаться и не брались ни смотреть ни приговаривать.
И сканировал его в Митсу-центре – там вообще был удивлен – двиг работает с напрягом, а сканер показывает ОК. Те мастера говорят комон-рэил система не надежная – грязь, вода и т.п. не переваривает. А еще там стояло 2 L200 по словам мертвые – под замену топливной аппаратуры (или всего двига).
Вывод:
1. Двигатель 4м-41 и его аппаратура НЕ надежны и не под нашу соляру (один из дизелистов сказал, что наша соляра сушит плунжерную пару и она быстро изнашивается, а в японии мол в дизель добавляют присадку смазку – для продления срока службы).
2. Подвеска хоть и не убиваемая – требует замены рычагов при развал-схождении, так как «закисают» все гайки и приходится пилить рычаги и устанавливать новые.
3. Зимой в салоне холодно – на холостых не прогреешься.
4. Отсутствие шумоизоляции.
И после всего этого я его продал очень дешево.
Как кто смотрел при продаже -  начинает слышать и стуки и шумы и заводится дизель должен с пол оборота, типа такой джип не нужен.
Особо на форумах о недостатках не любят писать, может машина такая попалась, может убили её до меня, но в одном из сервисов я видел как по компу они смотрели сколько лечили двиг 4м-41 и там было много страниц…….
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37273
бредятина
22
13
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Хотелось бы уточнить. За сколько купил и за сколько продал?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
14
1
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
Фото бы всё же не мешало добавить.
Кстати кто знает что серьезно ремонт топливной аппаратуры может встать в 200 тыс рублей?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
7
2
Ответить
  
автор
Irk
Сообщений: 10
-Fog-:
Фото бы всё же не мешало добавить.
Кстати кто знает что серьезно ремонт топливной аппаратуры может встать в 200 тыс рублей?
продал авто - фотать нечего. Такой дорогой ремонт объясняется дизелистами тем, что контрактные запчасти стоят не менее 120 тыс, так как их нет новых, потом их надо отправить в Москву на стенд настроить, и тут работа не дешевая разобрать - собрать. И главное гарантии на работу нет.
7
14
Ответить
    
Сообщений: 38701
Чёт не верится...
19
9
Ответить
 
Сообщений: 232
Дык распил в сборе на Владике можно заказть за 250 тыр, какой ремонт за 200 с б/у запчастями. А если что Тойоты с 1KZ/KD двигла меняют тоже будь здоров.
Бензин надо брать.
12
9
Ответить
     
Сообщений: 113
Алекс56 рус:
бредятина
Чему удивляться, бывает и так. На мой взгляд автор искренне изложил проблему с которой ему довелось столкнуться. Желаю автору подальше быть от таких сложностей. Удачи с выбором авто!
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2014
21
5
Ответить
  
автор
Irk
Сообщений: 10
Mat do:
Чему удивляться, бывает и так. На мой взгляд автор искренне изложил проблему с которой ему довелось столкнуться. Желаю автору подальше быть от таких сложностей. Удачи с выбором авто!
Прикол в том, что каждый владелец Раджеры 3 сталкивался с проблемой дизеля-комэн-рэйл, просто никто об этом не говорит и каждый шаманит аппаратуру перед продажей и скидывает тачку. Да и дизель все авто ломаются - был в сервисах и видел и 100 и 105 крузаки (типа совсем не ломучие), которые приезжали на эвакуаторе. и таких же Паджер 2 штуки там стояло. Каждому свое, мне смысла защищать не надежный авто нет, можете не верить, а купить и пои.....я ))
21
5
Ответить
  
Сообщений: 400
pajero3 не CR. учите матчасть.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
17
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 147
ТНВД восстановленный на заводе, купленный через экзист стоит 130 т.р. Сделать ТНВД под ключ с новыми з/ч в Красноярске 60 т.р. надо просто покупать то в чем вы можете разобраться.
И судя по тому что вы и мастера/ломастера на Паджеро 3 нашли комон рейл, то все становится на свои места ))
40
6
Ответить
 
Усолье-сибирское
Сообщений: 5
Хотел покупать 3,2 дизель,а сейчас уже начал сомневаться,,,,,,тем более,что живу в СИБИРИ и до Москвы очень далеко везти в ремонт )))
16
2
Ответить
Vint
Москва
тоже хотел Паджеро 3, но с такими комментами очень страшно покупать его. Был Кайрон дизель, я 2 владелец, так тоже проблемы с дизелем были, около 100 тыс. руб. отдал за ремонт ТНВД, форсунок и т.д. Наелся с ним по полной, думал никогда больше ССанг Енг не возьму, а тут все дизели гуано ...
10
4
Ответить
евгений
Новосибирск
была проблема с тнвд.отремонтировал за 50000.все работает без проблем. настраивали сканером.про развал чето гонят. болты спиливаешь и новые забубениваешь и всё. не надо народ пугать.если всё вовремя делать то ни каких проблем с машиной не будет.
15
8
Ответить
Игорь
Кыштым
Все правда! Был такой продал;перекрестился! Топливная конечно не комон-рейл.
13
1
Ответить
Риф
автор
pavel_24
ТНВД восстановленный на заводе, купленный через экзист стоит 130 т.р. Сделать ТНВД под ключ с новыми з/ч в Красноярске 60 т.р. надо просто покупать то в чем вы можете разобраться.
И судя по тому что вы и мастера/ломастера на Паджеро 3 нашли комон рейл, то все становится на свои места ))
Название двигателя: Дизель 3,2DI-D COMMON RAIL 4M41 (название говорит само за себя). Ставиться с 3 по ... последующие Паджеры, проблемы у всех из-за некачественного топлива, никакие хваленые системы очистки топлива не помогают. В объявлении ошибка по году вышла - 2005 года был Паджеро. Ремонтировать за 130 кусков Жип который стоит 600 бессмысленно, если только на продажу. https://forums.drom.ru/4x4-floo... здесь много "хороших" отзывов о 4м41. http://www.tsetan.ru/71-4m41.html здесь можно почитать за сколько их ремонтируют - всё по чесноку.
7
3
Ответить
Риф
автор
Quaestor
Хотелось бы уточнить. За сколько купил и за сколько продал?
купил за 800 продал за 600 (обменял)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 585
евгений
была проблема с тнвд.отремонтировал за 50000.все работает без проблем. настраивали сканером.про развал чето гонят. болты спиливаешь и новые забубениваешь и всё. не надо народ пугать.если всё вовремя делать то ни каких проблем с машиной не будет.
еще + новые сайленты и рычаги)))
1
1
Ответить
Владимир
Калач
Не пугайте людей. Нормальная машинка и ДВС. Ремонт ТНВД 50 000р. Все внутренности новые. При должном уходе отличный пепелац!
6
4
Ответить
Иван
Южно-Сахалинск
Очень странно про сход-развал. Пилить рвчаги не нужно,только аккуратно гайки и выбиваешь болт. Ничего сложного. ДВС4м41,миллионик,оч надёжный в правельных руках. Видимо достался в хлам убитый авто...
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1005
Дааааааап почитаешь и диву даешься,знатоки мать вашу,на паджеро 3,как и на тлс 100 дизель стоит роторный тнвд,на ТЛК 100 ,ротор стоит 40 т.р,на паджеро он покупается с Мицубиси Фусо и спокойно ставится,только нормальными руками,ничего настраивать не надо,ладно так и быть открою тут всем виликую тайну дизилистов,которую вам хрен кто скажет,когда ставити ТНВД затягивать надо сначалопривод или шестерню со стороны ремня или цепи,а только потом сам корпус ТНВД иначе будет перекос и корпус будет сношения в первую тысячу км,на паджеро 4 и ТЛК 200,ТЛК Прадо 150 стоит коммон рэйлом,который при нормальном сепаратор и фильтрах высаживает 300 т.км,ничего военного,дальше меняешь форсунки или ремонтирует и дальше ездишь,вот бы фуры бы все встали по всей стране из за коммон рэйла ,с голоду бы вся страна сдохла без дрставки
35
3
Ответить
андрей
Омск
дизель в России полная утопия. купил санг енг новый коман рейл запомнил на всю жизнь. сейчас на бензине никаких проблем. саляра наша только для тракторов.
5
9
Ответить
андрей
Омск
Vint
тоже хотел Паджеро 3, но с такими комментами очень страшно покупать его. Был Кайрон дизель, я 2 владелец, так тоже проблемы с дизелем были, около 100 тыс. руб. отдал за ремонт ТНВД, форсунок и т.д. Наелся с ним по полной, думал никогда больше ССанг Енг не возьму, а тут все дизели гуано ...
Вся проблема в нашей соляре она и есть гуано. Друзья в германии гоняют на дизелях и радуются. У нас же проблем нету у кого старые дизеля не сомон рейл . Тоже был санг енг проблемы с 60т пошли.
6
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 242
андрей
Вся проблема в нашей соляре она и есть гуано. Друзья в германии гоняют на дизелях и радуются. У нас же проблем нету у кого старые дизеля не сомон рейл . Тоже был санг енг проблемы с 60т пошли.
У меня дизельный П4, 2011 г.в., пробег 100 т.км. Проблем нет. Сын уже 6 лет ездит только на дизелях, бензин не признает. Друзья в значительной массе тоже ездят на дизелях и без проблем. Я не считаю проблемой, замену товарищем тнвд на П2 после 300 т.пробега. Зимой у нас за -30 не редкость- проблем с пуском нет. Где Вы проблемы умудряетесь находить? Вам гуано по спецзаказу видимло изготавливают или Вы любите у хмурых испитых дядек в подворотне соляру в канистрах по полцены приобретать.... Ну, так это проблема не соляры в России, а Вашей жадности.... Заправляйтесь на фирменных заправках, не дишманте и Вам будет дизельное счастье!
16
5
Ответить
Риф
автор
авто должен ездить, а не ремонтироваться, японское качество возможно только у тойоты, по 300-500 тысяч пробега и машины живые, а этот дизельный паджеро г...о еще то. Заменить двиг и тп на 160 пробега , гнилой бак, закисшие болты - НЕНАДЕЖНО.
4
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9104
Риф
авто должен ездить, а не ремонтироваться, японское качество возможно только у тойоты, по 300-500 тысяч пробега и машины живые, а этот дизельный паджеро г...о еще то. Заменить двиг и тп на 160 пробега , гнилой бак, закисшие болты - НЕНАДЕЖНО.
Что за бред? Только Мицубиси - надежно. Тойота традиционно - управляй мечтой. А если серьезно то Тойота - японский ширпотреб для российского "искушенного" потребителя, а Мицубиси зарекомендовал себя еще в 30-х годах прошлого века как производитель танков с дизельными моторами и одними из лучших в мире в то время истребителей. Сейчас на японских танках также стоят дизели Мицубиси, равно как и на Паджеро)). Это японская оборонка где царит только Мицубиси. Ну и традиционный победитель ралли Париж - Дакар явно не Тойота). По поводу закисших болтов и гнилого бака. Если Тойоту окунать в разные каки то тоже вылезет неизвестно что. У Патруля от этого рама гниет, а сравнивать его с тойотой вообще не корректно в плане надежности и проходимости)
17
2
Ответить
Иван
Новороссийск
Паджеро 3 достойный автомобиль, и сам мотор 4М41 очень живучий. исключение в нем ТНВД и топливная система (горловина/бак который гниет изнутри). Сам промучился с ТНВД весь 2018 год, 2 раза подвергался ремонту в Анапе и Армавире с тратой денег и нулевым результатом, в Краснодаре даже не взялись. Все проблемы решаются заменой родного ТНВД на механический или от трактора или можно от паджеро2-Чугуевский АТЗ в помощь, и замена бака на алюминий, горловина на нержавейку, трубки медь. Сделал еще в начале лета 2019, так работает как швейцарские часы, жрет всю саляру, при этом расход не поднимается выше 9-10 литров даже с загрузкой 630 кг. Авто используется исключительно по бездорожью асфальт видит только на пробегах Анапа-Челябинск-Тюмень-Уфа-Сочи-Сухум. Щадящим режим эксплуатации не назвать. Когда брал пробег был 250000 км( скручен или нет неизвестно), но я намотал уже около 36000 км, замена масла каждые 6000 км.
8
 
Ответить
Urich
И используйте качественные фильтра.
Большинство проблем от использования *****офильтров
 
 
Ответить
Vlad
Иркутск
За чуть больше 100 тысяч бак сгнил ? Что то у меня как новый хотя уже за 200 тысяч год назад перевалило есть конечно очаги коррозии но не на баке а на порогах машина то не новая все таки уже 14 лет
3
 
Ответить
Vlad
Иркутск
Иван
Паджеро 3 достойный автомобиль, и сам мотор 4М41 очень живучий. исключение в нем ТНВД и топливная система (горловина/бак который гниет изнутри). Сам промучился с ТНВД весь 2018 год, 2 раза подвергался...
Есть информация что родные ТНВД выхаживают до 600 тысяч по Японии а наша соляра очень быстро съедает это ТНВД
1
 
Ответить
UnicorN
Комсомольск-на-Амуре
Vint
тоже хотел Паджеро 3, но с такими комментами очень страшно покупать его. Был Кайрон дизель, я 2 владелец, так тоже проблемы с дизелем были, около 100 тыс. руб. отдал за ремонт ТНВД, форсунок и т.д. Наелся с ним по полной, думал никогда больше ССанг Енг не возьму, а тут все дизели гуано ...
Гамно не дизели, а хозяева, которые их убивают.
4
 
Ответить
UnicorN
Комсомольск-на-Амуре
Иван
Очень странно про сход-развал. Пилить рвчаги не нужно,только аккуратно гайки и выбиваешь болт. Ничего сложного. ДВС4м41,миллионик,оч надёжный в правельных руках. Видимо достался в хлам убитый авто...
Или такой хозяин
 
 
Ответить
14866257
Иван
Паджеро 3 достойный автомобиль, и сам мотор 4М41 очень живучий. исключение в нем ТНВД и топливная система (горловина/бак который гниет изнутри). Сам промучился с ТНВД весь 2018 год, 2 раза подвергался...
Здравствуйте а как вылечили тнвд и сколько денег ушло
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Vlasi
Дааааааап почитаешь и диву даешься,знатоки мать вашу,на паджеро 3,как и на тлс 100 дизель стоит роторный тнвд,на ТЛК 100 ,ротор стоит 40 т.р,на паджеро он покупается с Мицубиси Фусо и спокойно ставится,только...
напиши контакт плз,или напиши в вотсап,89139069898,очень нужен хороший дизелист
 
 
Ответить
12288368
Омск
pavel_24
ТНВД восстановленный на заводе, купленный через экзист стоит 130 т.р. Сделать ТНВД под ключ с новыми з/ч в Красноярске 60 т.р. надо просто покупать то в чем вы можете разобраться.
И судя по тому что вы и мастера/ломастера на Паджеро 3 нашли комон рейл, то все становится на свои места ))
Вот тоже смотрю на дурачков и смеюсь))) и где они же нашли в МП3 коммон рэил??)))?)
2
 
Ответить
Федор
Иркутск
Други, что скажете о перспективе установки Вебасто на П-4 на бензин 3.0 2012г.в? Стоит ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов III в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром