Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1999

Мицубиси Паджеро 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
22158
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.8
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-26 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Это мой второй паджерик, первый был дизельный (4D56 turbo) 92 года. После паджеро я хотел только паджеро но новее. На сегодняшний день пробег 251000 км, полет нормальный.

При покупке был выбор между терминтором и бегемотом. Взял терминатора, по разным причинам.
1-я внешний вид, пятидверый терминатор мне нравится больше бегемота.
2-я запчасти, на терминатор запчасти дешевле,  подвеска шприцуется и впереди стоят обычные аммортизаторы, а не стойки как на бегемоте (для меня это плюс)
3-я трапеция, на мой взгляд трапеция более живучая и она тоже шприцуется. (для меня это тоже плюс)

В общем был приобретен терминатор 99-го года, с GDI третьего поколения.
После дизельного паджерика бензиновый мне показался ракетой. НО вспоминая 3-х литровую эстиму (владел в течении года), хочу отметить, что Эстима с двигателем 1mz 220 л/с более быстрая.

Но и 3,5 GDI зверь еще тот, машина хорошо разгоняется, после 100 на обгон идет уверенно, подвеска упругая, в меру комфортная,хорошо глотает ямы и неровности. Ехать на машине очень комфортно и в городе и на трассе.

При своевременном шприцевании трапеция и шаровые ходят долго (от 3-х лет и выше), при этом на ямы и прочие дорожные условия особо внимания не обращаешь. На разбитой грунтовке немного прибавляешь скорости и дорога уже не кажется неровной )). Подвеска достойно отрабатывает ямы и ухабы, рама глушит вибрацию, ABS отключается выдергиванием штекера под капотом.

Поясню по сроку службы подвески и трапеции:
Машину купил 3 года назад, часто выезжал на разбитые грунтовки, в городе перед ямами, жд переездами и лежачими полицейскими особо не торможу. Проезжаю на скорости.

Когда предыдущий хозяин менял подвеску и трапецию я не знаю, мне хватило на 3 года, недавно поменял полностью трапецию, шаровые и линки. Все остальное в отличном состоянии. Да и шаровые тоже были еще нормальные, можно было еще ездить, только - только появился легкий люфт в правой нижней шаровой. Но решил поменять все 4.

Насос GDI был уставшим (и то под вопросом, ниже объясню почему), через месяц после покупки начали падать обороты ниже 600 оборотов.
600 оборотов это его нормальный режим дожига отработанных газов. Я про этот двигатель тогда почти ничего не знал, только знал, что GDI надо бояться (чушь полнейшая), ну и начал искать кто мне его вылечит.

Видимо я в чем то сильно провинился, и следуя кармическим законам меня угораздило попасть на ремонт в СТО КРЕДИТ, что на улице Камской во Владивостоке.

Все началось вполне не винно. Александр Пушкин (мастер) вынес вердикт. GDI умирает. Лечение 30000 руб. Манометром давление не мерял (а я и не знал, что надо).
Ну ладно, я готов. Лечите.

Но потом пошло поехало... Но это другая песня. В общем меня там развели на 60 тысяч руб., при этом доп. работы которые должны были сделать не сделали. Я все проверил, не сделали, просто деньги взяли и все. Но хоть GDI вылечили, хотя и с третьего раза )). Два раза в течении недели после ремонта они мне заново насос перебирали.

Прошло почти 3 года после ремонта GDI, и недавно появились похожие признаки. Поехал я в другое СТО, говорю так  и так, GDI умирает. Мне отвечают, ну щас проверим. меряют манометром давление, давление в норме, как и должно быть.

Вытащили фильтрик на входе в насос, фильтрик забит, забит не грязью, а мельчайшими ворсинками. Поменяли фильтрик, заодно топливный фильтр и поставили родные японские свечи, (до этого мне посоветовали в этом самом СТО Кредит поставить более дешевые свечи) и О чудо! Обороты вернулись на место, на низах ощутимый прирост  мощности, машина едет лучше чем раньше.

При замене свечей померяли компрессию, почти заводская! 6G74 самый надежный двигатель.

Да, забыл написать, после покупки двигатель жрал масло 1л на тысячу км. После замены маслосъемных колпачков уровень в норме от замены до замены.

Кроме ремонта GDI и замены маслосъемных колпачков были следующие неприятности:
Потек гидравлический шланг, (заехал в мастерскую, его заменили на новый, завальцевали, теперь все гуд).
Потек сальник на переднем редукторе (заменили).
Не держал ручник, подтянули тросик, стало все ОК!
Лили форсунки, после промывки в ультразвуковой ванне стали распылять.
В течении двух суток было следующее (два раза в один день и один раз на следующий):
Машина долгое время не заводилась, завел,погрел, включаю заднюю и автомат переключается на нейтраль, включаю D опять нейтраль, секунд через 30 все заработало. И так было три раза в течении 2- дней. Потом все само восстановилось.  Что это было не знаю.
Где то с год как начали стучать гидрокомпенсаторы, читал много форумов, что их снимают, разбирают и промывают. Может кто возьмется? по цене договоримся. Я сам не имею ни нужной квалификации, ни гаража, в СТО просят необоснованно много.
Все остальные траты,  замена  расходников (фильтра, масло, колодки)

По расходу: Лето, город, пробки, короткие поездки, A/T резина 265/70/16 (родной размер). 18-20 литров.
Трасса 120-140 км/ч частые обгоны, расход 14 литров. 90 км/час - 12 литров.

Зима, частый прогрев, пробки, короткие поездки, резина зимняя 275/70/16 расход на заднем приводе 25-26 литров, на полном приводе 30 литров.

Трасса зима 15-16 литров.

Проходимость: Грязь не месил,пониженную и жесткую блокировку включал только для проверки, по сугробам едет достойно, в обледеневшие горки заползает уверенно, если совсем голый лед, лучше не лезть. Машина тяжелая, сносит на ура.

Зимой полный привод практически не включаю, заднего хватает с лихвой, едет там, где легковушки передне-приводные буксуют.

В общем пока не вижу альтернативы терминатору. Конечно, если бы позволяли финансы взял бы новый паджеро с салона, именно паджеро, даже если бы были деньги на новый прадо,все равно бы взял именно паджеро. А на свой бюджет лучше машины не нахожу.

И кстати, сейчас ремонт GDI в известном и хорошо зарекомендовавшем себя СТО во Владике, стоит всего 10000 руб. (кому надо, подскажу)
А в CТО Кредит по моему все так же 30000.... Почти три года прошло, но до сих пор не могу забыть как они меня развели....

Всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить важный на мой взгляд пункт, про зимнюю заводку. Бытует мнение, что GDI зимой заводится плохо. Машина ночует на улице, завожу с автозапуска, заводится всегда. Конечно, у нас не Сибирь, но влажность и сильный ветер. В результате невинные -18 - 20 градусов ниже нуля превращаются с учетом ветра в -35.

Машина заводится с автозапуска, не со второго раза, так с третьего. А с ключа заводится с первой попытки, но немного увеличенным интервалом запуска. Бензин только 98. На 98 как известно машины заводятся тяжелее.

   

второй день во Владивостоке морозы, вчера минус 23, сегодня минус 25 + влажность и ветер.

Паджерик с автозапуска не завелся, с ключа завелся нормально. Много машин по городу вообще не завелись.

По расходу.Задели меня негативные отзывы про расход, и решил провести эксперимент. Вчера дождался пока загорится лампочка, обнулил малый одометр, залил 10 литров и сегодня поехал кататься по городу. Обычный городской режим, где то пробка, светофоры и прочее, до тех пор пока лампочка не загорелась. НО! Машина постоянно в движении....

, пробег 251 500 км   

Гидрокомпенсаторы начали стучать год назад, сначало на холодную, а в последнее время и на прогретом движке.

Когда ездил на диагностику во ВГУЭС (Институт наш местный, довольно известный), мастер посоветовал зайти на кафедру ХИММОТОЛОГИИ и купить нашу местную химию Мастиф и Антинагар. Это было с месяц назад.

Кому интересно читайте здесь: http://www.vvsu.ru/academic/department/id/1130102/nauchno_proizvodstvennaya_laboratoriya_himmotologiya/

Залил химию по инструкции, проехал 100 км, сделал двойную промывку ,рекомендуемое промывочное масло не нашел, промыл на два раза той промывкой, которая была на станции....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Зима, частый прогрев, пробки, короткие поездки, резина зимняя 275/70/16 расход на заднем приводе 25-26 литров, на полном приводе 30 литров............Это не много для 3.5? еще и Джидай, суперэкономичный
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
на первом фото красотень
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
5
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
Даже на Гранд Чероки (249рк) 5.2 не было такого расхода,а Джедайский "экономичный" 3.5 жрет как бык помои,да еще и 98ой.явно под капотом не всё в порядке.
7
6
Ответить
   
Сообщений: 749
При покупке был выбор между терминтором и бегемотом. а кто такой бегемот? он в Африке живет?
1
16
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Адрес сто в личку ?
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
зима город 20 л со всеми прогревами,
2
 
Ответить
     
БИРОБИДЖАН
Сообщений: 83
Что вы автора обсуждаете, Это нормальный расход и теплая машина, если с такой машиной думать о бензине, так лучше витц купить литровый или мокик.Автор респект!!!
21
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1019
serg027:
При покупке был выбор между терминтором и бегемотом. а кто такой бегемот? он в Африке живет?
Паджеро 3 - не рамный бегемот=)
Hiace 97 1KZ
Hilux Surf 2001 3RZ
Мой отзыв: Nissan Elgrand 1998
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
красавчик.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный джып
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
VaVaS:
Адрес сто в личку ?
Написал, получил?
Молчание золото.
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
serg027:
При покупке был выбор между терминтором и бегемотом. а кто такой бегемот? он в Африке живет?
это третье поколение паджеро, с раздутой задницей и округлыми формами, лучше слова чем бегемот не подберешь. И увы без рамы. Машина достойная, но мне не очень дизайн нравится.
Молчание золото.
4
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
35kvartal:
Что вы автора обсуждаете, Это нормальный расход и теплая машина, если с такой машиной думать о бензине, так лучше витц купить литровый или мокик.Автор респект!!!
Спасибо! Полностью согласен, хотел бы низкий расход, купил бы приус. Про расход не жалею. Знал, что большой расход неизбежен. Но удовольствие от вождения 3,5 литрового паджеро превосходит все минусы. Прадо и Сурфы с двигателем 3,4 литра - 180 л/с кушают заметно меньше, но и в динамике уступают.

Но не лежит у меня к ним душа, нравиться мне терминатор во всех отношениях.
Молчание золото.
5
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 162
Да спасибо!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5
1
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять поставил.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
endorf1n:
Даже на Гранд Чероки (249рк) 5.2 не было такого расхода,а Джедайский "экономичный" 3.5 жрет как бык помои,да еще и 98ой.явно под капотом не всё в порядке.
Я тут вспомнил разговор с одним уважаемым мастером на СТО.
Диалог был примерно такой:
Я -"подскажите, почему такой большой расход?". Я на форумах читал, что 15-18 литров зимой пот городу ест.
Мастер-"это нормальный расход для него", наш бензин намного хуже японского, залейте японский 98 почувствуете ощутимую разницу и в мощности и в расходе.

Я-"Мастер, люди пишут, что у них расход 15 литров по городу на 92-ом бензине!"
Мастер - "Смеется", потом говорит-"Ну и Вы напишите, что у вас 15 литров по городу жрет, в чем проблема то?".

Так вот, не поленился, и почитал я отзывы про 5,2 Гранд Чероке. Средний расход 25 литров.

И еще один не маловажный факт, 5,2 литра и 249 л/с? Не маловато ли? Двигатель задушен от того и расход 25 литров. Японцы из 3,5 литрового 245 л/с сняли, и это еще не предел.
Молчание золото.
4
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Владею Паджеро GDI 1997г. 2,5 года. Была проблема-плавали обороты когда стоишь на месте на D или R, потом вообще стала глохнуть на данных режимах. Заменил ТНВД на новый (оригинал заказывал сам 30000руб.) проблема решилась. Теперь по расходу твоему, если у тебя насос нормально давит значит тебе убили или добили форсунки ультразвуком и винсом как правило чистят. У меня расход город летом 15л., трасса при 120км\ч. обгоны 12,5-14л. Зимой город пробки, прогревы 18-19л, а у нас стабильно давит -20-35 мороза. Больше 20-и не было никогда, топливо АИ-98.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
15216968:
Теперь по расходу твоему, если у тебя насос нормально давит значит тебе убили или добили форсунки ультразвуком и винсом как правило чистят. У меня расход город летом 15л., трасса при 120кмч. обгоны 12,5-14л. Зимой город пробки, прогревы 18-19л, а у нас стабильно давит -20-35 мороза. Больше 20-и не было никогда, топливо АИ-98.
Про форсунки учту! Когда меняли свечи, хотел и инжектора поменять. Но мастер сказал, на свечах нагар ровный, не надо менять. А я думаю, что при пробеге за 250 000 км, инжектора не могут быть живыми.
Молчание золото.
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Оlег:
Так вот, не поленился, и почитал я отзывы про 5,2 Гранд Чероке. Средний расход 25 литров.
И еще один не маловажный факт, 5,2 литра и 249 л/с? Не маловато ли? Двигатель задушен от того и расход 25 литров. Японцы из 3,5 литрового 245 л/с сняли, и это еще не предел.
Это же не жужалка,у них лошади не главное...Там момент как у паравоза, может на холостых буксовать на асфальте. ...У меня расход на 4.7 тоже меньше 30, и привод всегда полный + бывают частые старты с пробуксовкой всех 4 колес
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
Буду инжектора менять, думаю в них дело, лямбда-зонд и датчик расхода воздуха в норме.
Молчание золото.
 
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
добрый день , можно адрес автосервиса ?
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
димасан:
добрый день , можно адрес автосервиса ?
привет, ЕФИ центр на ул. Башидзе (район гор. парка), филиал от ЕФИ-центра ВГУЭС. Они специализируются на ТНВД включая GDI. Тел.299-10-90
Молчание золото.
1
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 2
спасибо
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
А на них движки как на Debonaire вообще не ставили? Там вроде кобыльчаг поболе....
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
на терминаторы только два вида ставили, 4m40 или 6G74 обычный или GDI. У GDI разная степень форсирования. 220/230/245 л/с
Молчание золото.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Класс 5)))) !
 
 
Ответить
   
Город мостов
Сообщений: 23241
у меня Калдина 2х литровая (190 л/с, 4wd) зимой употребляет до 20 литров... Режим как и у автора, больше прогревов, чем пробега... По выходным, езжу весь день, расход падает до 12 (с отжигами до 14) литров. Но 30 литров, мне кажется все же, перебор...
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
держи 5 , так какое сто?
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
владею похожим авто с 3,5-GDI и только радуюсь)) тоже если и буду менять так только на Пыжа 4, про расход у меня от 14 до 22л.
Отзыв на 5.
 
 
Ответить
Кавалерово
Сообщений: 1
Здравствуйте, отзыв на 5, подскажите адрес СТО,если можно на почту zykpav@mail.ru. Зарание спасибо.
 
 
Ответить
Большой Камень - Владивосток
Олег, а подскажите и мне контакты сто. Глохнет на светофорах, а мастера только пальцем в небо тычат типа "давайте тнвд поменяем и посмотрим". На почту можно bogdamir@gmail.com
 
 
Ответить
Макс
Владивосток
Будте добры,скажите сто!
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
ЕФИ центр на ул. Башидзе (район гор. парка), филиал от ЕФИ-центра ВГУЭС. Они специализируются на ТНВД включая GDI. Тел.299-10-90
Молчание золото.
 
 
Ответить
Антон
Чита
Друзья, паджероводы выручайте. Владею 3.5 GDI, с недавнего времени стал глохнуть в положениях D и R. Некоторые личности говорят что полетел датчик повышения оборотов. Так ли это?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
Антон:
Друзья, паджероводы выручайте. Владею 3.5 GDI, с недавнего времени стал глохнуть в положениях D и R. Некоторые личности говорят что полетел датчик повышения оборотов. Так ли это?
Проверь для начала давление в насосе gdi
Если давление в норме, замени фильтр тонкой очистки топлива на выходе из насоса.

Забитый фильтр даёт подобный эффект.
Датчик повышения оборотов это видимо датчик педали газа? Под капотом справой стороны, от него два толстых провода?

Этот датчик если не исправен не даёт набрать обороты при нажатии педали газа, но он не влияет на холостой ход.
Молчание золото.
 
 
Ответить
Попробуйте промыть моторчик холостого хода он находится Перед соеденениея резиновых труб только аккуратно там керомическии детали я промыл и движка работает ровно у меня терминатор уже 4года немогу нарадоватся живёт на улице проблем нет росход 13 зимой17 пробег 410000
1
 
Ответить
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такое сто где насос gdi смогут починить за 10.000р?
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 19552
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такое сто где насос gdi смогут починить за 10.000р?
С тех пор прошло более 4-х лет. В то время обратился в филиал Ефи центра на Башидзе 10А. Рекомендую в первую очередь к ним обратится.
Молчание золото.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром