Забыл добавить важный на мой взгляд пункт, про зимнюю заводку. Бытует мнение, что GDI зимой заводится плохо. Машина ночует на улице, завожу с автозапуска, заводится всегда. Конечно, у нас не Сибирь, но влажность и сильный ветер. В результате невинные -18 - 20 градусов ниже нуля превращаются с учетом ветра в -35.
Машина заводится с автозапуска, не со второго раза, так с третьего. А с ключа заводится с первой попытки, но немного увеличенным интервалом запуска. Бензин только 98. На 98 как известно машины заводятся тяжелее.
второй день во Владивостоке морозы, вчера минус 23, сегодня минус 25 + влажность и ветер.
Паджерик с автозапуска не завелся, с ключа завелся нормально. Много машин по городу вообще не завелись.
По расходу.Задели меня негативные отзывы про расход, и решил провести эксперимент. Вчера дождался пока загорится лампочка, обнулил малый одометр, залил 10 литров и сегодня поехал кататься по городу. Обычный городской режим, где то пробка, светофоры и прочее, до тех пор пока лампочка не загорелась. НО! Машина постоянно в движении....
Гидрокомпенсаторы начали стучать год назад, сначало на холодную, а в последнее время и на прогретом движке.
Когда ездил на диагностику во ВГУЭС (Институт наш местный, довольно известный), мастер посоветовал зайти на кафедру ХИММОТОЛОГИИ и купить нашу местную химию Мастиф и Антинагар. Это было с месяц назад.
Кому интересно читайте здесь: http://www.vvsu.ru/academic/department/id/1130102/nauchno_proizvodstvennaya_laboratoriya_himmotologiya/
Залил химию по инструкции, проехал 100 км, сделал двойную промывку ,рекомендуемое промывочное масло не нашел, промыл на два раза той промывкой, которая была на станции....