Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
35306
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-13 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: сине-серый
Хобой, о. Ольхон
Хобой, о. Ольхон
Выгул собак
Выгул собак
Двум кавказам при сложеных задних сиденьях очень комфортно!
Двум кавказам при сложеных задних сиденьях очень комфортно!
Путешествие вдвоем
Путешествие вдвоем
Братское море. Дальше ехать некуда...
Братское море. Дальше ехать некуда...
Добрый день всем читателям! Три года назад встал вопрос приобретения второго авто в семью (первым был Х.Аккорд). Хотелось чего-то более вседорожного, выбор встал между С.Эскудо (бензин) и М.Паджеро (дизель). Муж сразу хотел МКП, и предпочтение отдавал Паджеро, но финансов было мало. Искали, смотрели и вот... уже вроде нашли Эскудика - коротыш, МКП, симпатичный такой! Съездили посмотрели - вроде все нормально, бодрый такой, ухоженный. Но что то не то - ощущение, что не наш это автомобиль... Заходим в интернет и стоит Паджерик по низкой цене - удивились, но решили съездить посмотреть. К машине сердцем прикипели сразу - можно сказать, с первого взгляда! Стоял такой бедный-несчастный, с заваленным правым передним колесом, без сцепления, с ушатанным салоном, с разбитым задним стеклом и как позже выяснилось, без тормозов Пыжик. Несмотря на погоду (мороз стоял под 40), после "плясок с бубном" удалось его завести. Работал ровно, вроде даже не дымил... да что мы тогда понимали в дизельных джипах (всю жизнь ездили на легковых бензинках, муж правда в школьные годы учил "тракторное дело" да практиковался в совхозе на тракторах). Была не была, решено - покупаем! Привезли мы это чудо техники на эвакуаторе, затолкали в гараж и стали знакомиться ближе...
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Техническая. С правым колесом оказалось все просто - неправильно прикрученный верхний рычаг открутился, одного болта вообще не было, второй раскрутился. Возвращаем на место, заодно ставим новый тормозной шланг (у машины были заглушены ВСЕ тормозные шланги вкруг). В остальном подвеска спереди справа нормальная. Спереди слева сразу поменяли шаровые и торм. шланг. Сзади - меняем пока только торм. шланги. Покупаем и устанавливаем заднее стекло. Меняем диск сцепления и все рем. комплекты (рабочего и главного цилиндра сцепления, ГУР). Заодно (от неудержимого любопытства) заглядываем в двигатель (замена сальников и прокладок, поршневых колец, маслосъемных колпачков и т.п.) - понимаем, что износ поршневой серьезный, голова тоже не в лучшем состоянии. Ну да ладно - предупрежден, значит вооружен! Ясное дело, замена жидкостей, фильтров и ремней везде. Пока это все делал муж, я разобрала по кусочкам салон - сняла сиденья, ковер с пола, обшивку с потолка, с дверей, унесла домой и провела им генеральную химчистку. Тщательно пропылесосила и промыла весь салон. Собрала салон обратно. Купили колеса и обули машину (ту резину, на которых пришла машина, резиной назвать было очень трудно). Ура! Можно ехать, ставить машину на учет. А вечером, после торжественного вручения нашему авто гос. номеров, поехали "обкатывать" покупку. Но об ощущениях и впечатлениях - позже... Начинается эксплуатация машины, и заодно ремонт всех косяков и косячков по очереди. Мелочи по подвеске (все перечислять не вижу смысла), тросик тахометра (начал "кивать"), картридж турбины (сыровата турбинка была, мы же не знали, что это норма), рем. комплекты и ТО суппортов. Расход соляры приятно удивляет - несмотря на зиму и 4ВД машина уверенно укладывается в 12-13 л по городу. Зато не радует расход масла (4-5 л на доливку). Осенью обуваем машинку в хорошенькие шинки - Максис сс01 (липучка). На них начинает появляться "легкое чувство вседозволенности". Готовимся к капиталке - приятным сюрпризом стала заменяемость  "подкапотных" з/ч с Хундаем (Грейс, Галоппер). Покупаем ГБЦ в сборе новую, гильзы и поршня, вкладыши, рем. комплект ДВС (оригинал Хундай), покупаем поддон (наш был кривой, как "турецкая сабля", и к блоку не прилегал нормально) и клапанную крышку (дырявая была, пробовали возить варить аргоном, результата не дало). Планируем в начале февраля ставить на капиталку. Не дождался он этого момента - в конце января затарахтел! Честно говоря, я не услышала изменений в работе двигателя, но их услышал муж. Наш покорный Паджерик самостоятельно, и без лишних слюней и соплей (имею ввиду без грохота и дыма) доехал до гаража и взгромоздился на яму. Про капиталку можно писать ещё один рассказ, если быть кратким то - гильзовка, замена поршней и вкладышей, шлифовка коленвала, замена ГБЦ, поддона и клапанной крышке. В общем в двигателе стало новым почти все... Долгая и нудная обкатка (обкатывали до 1.5 тыс. км по вечерам после работы бережно и нежно, с 1.5 до 3 тыс. км ездили по городу, но по прежнему бережно и нежно), замена поршневых колец на пробеге 1000 км, замена масла на 1, 3, 6 тыс. км. В общем, снега он этой зимой больше у нас не увидел! На сегодня, после капиталки, двигатель прошел почти 60 тыс. км, масло от замены до замены без доливки, работает мягко, едет как надо, заводится отменно в любую погоду (некоторым бензинкам стоит поучиться), правда больше частью, зимой, ночует в гараже. В планах замена коленвала (подразбиты посадочные места коренных, постоянно сыреют коренные сальники). ТНВД работает как надо, ремонтировали и регулировали только форсунки.
Начиная с лета 2012 года, намаялись с коробкой - то втулка в раздатке лопнула, то стопор в коробке развалился, потом шестеренка пятой передачи развалилась, подшипник рокочет (меняли много раз, помогает максимум на 2-3 дня). Заказали контрактную, пришла с трещиной. Заказали вторую - пришла с загнутым валом. Третью коробку (вместе с раздаткой) поставили, но шумит, как и старая шумела. Вместе с коробкой поменяли крестовины, отбалансировали кардан, поменяли диск сцепления, маховик и корзину. Начали посещать "грешные" мысли - поставить автомат! Пока гоним их от себя прочь...
Редуктор моста заднего (и недомоста переднего) ттт, нас не беспокоят совсем. Кроме, ес-но, замены масла.
Этой осенью всерьез занялись "загнанием тепла" в машину. Проклеили машину тепло-, шумо-, виброизолянтами. Поменяли резинки на дверях. Уплотнили воздуховоды печки, поставили радиатор кондиционера и запитали его в печку, поменяли помпу на более мощную. 5 января, ночью, ехали по трассе, раздетые, за бортом было под -40 - вот теперь у нас в машине действительно тепло! И тихо, кстати! После замерзания дизтоплива прошлой зимой, в холодное время года в топливо льем присадку (заправляться стараемся сперва в канистру, отстояли в гараже, залили с канистры в бак). Снесли в броде родную решетку радиатора - остались на месте только крепления - теперь ездим с самодельной "сеточкой". Зато водой не уносит! И фару поменяли (кусок льда с впереди едущего автобуса прилетел в фару, разбил "очко") - теперь ездим с фарами от 44-го кузова.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Впечатления.
Первые впечатления - высоко сидишь, далеко глядишь - обзор отличный. Тарахтит, как трактор, довольно шумный. В машине далеко не "Африка", печка еле-еле дует, еле-еле теплым воздухом. Но с этими двумя недостатками мы справились - теперь у нас очень тихо и жарко даже на трассе в -40. Едет по ощущениям медленно, на низкой машине скорость ощущается больше. Но динамика для такой машины - отменная (он у нас вообще шустрик, знакомые на таких же Паджерах, прокатившись на нашем, называют нашего очень резвым)! Крейсерская скорость по трассе - 100 км/ч. На обгонах охотно идет до 120 км/ч. На наш взгляд, этого мотора ему хватает "за глаза" именно в таком исполнении - коротыш, МКП. Кстати, наш намного охотнее и легче тащит длинного на автомате Паджерика (2.5 т), чем длинный нашего (многократно выручали друзей, а они нас). Коробка, правда, сразу понравилась - мягкие, четкие переключения, непонятно правда, зачем здесь первая передача (очень короткая). Залезли в заснеженные поля - о, тут появилось чувство вседозволенности. Машина прет, нагребая перед собой кучу снега... 4ВД на скользкой дороге оценили сразу - если не совершать очевидных промахов, даже на посредственной резине чувствуешь себя очень уверенно! Броды (главное чтобы не захлебнулся), грязь - все ему по плечу. Правда лебедочку с собой "на всякий случай" мы оценили тоже. Так как известно "чем круче сын купил внедорожник, тем дальше батьке на своем Камазе ехать его вытаскивать". Пониженной передачей пользуемся крайне редко - в основном на очень крутых спусках. Спать вдвоем суперкомфортно (при росте до 175 см) - в полный рост! Тормоза (после ТО) - очень мягкие и при этом сильные, тормозной путь заметно меньше, чем на легковой. Очень радует расход - трасса 9 л, город лето 10 л, зима 11-13 л (ночная стоянка в гараже). Люк успешно компенсирует отсутствие кондиционера (кондиционер "ампутирован, как лишняя з/ч"). А в нише задней печки успешно разместился бардачок.
В целом, машиной очень довольны. В путешествиях вдвоем места предостаточно - вещи даже не утруждаемся раскладывать, покидали на заднее сиденье и поехали, остановились спать, вещи скинули в ноги пассажиров и спать! Вчетвером тоже реально путешествовать, если сложить все аккуратненько. При большой нужде уезжали вшестером + вещи после недельного отдыха "дикарями". Несмотря на плохие отзывы о 56-ом моторе, нам сей двигатель очень нравится, его просто надо один раз привести в порядок и своевременно ухаживать! Система Super Selekt  - вообще выше всех похвал! Дизельный двигатель - это на любителя. Можно долго спорить - бензин или дизель. Это как религия - для каждого своя... Мы выбираем дизель (причем вероятно вторую, бензиновую машину, в скором будущем, поменяем на дизель)!
Автор сего опуса Людмила, главный редактор её супруг Вадим.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Небольшое (для Пыжика) ДТП 31 января спровоцировало (наконец то!) замену "анфаса". При ДТП раскололось стекло фары и лопнуло верхнее стекло габарита. Лопнул левый клык... Нам стало жалко "страдальца" и в этот же день, после всех волокит с ГИБДД мы купили ему новые габариты (оба, чтобы было симметрично), клыки (пластиковые боковинки бампера, тоже оба для симметрии, т.к. справа клык был клееный-шпаклеванный прежними хозяевами) и левую фару. Ждали оценку страховой аж 3 недели, и наконец то... можно сделать его "симпатяшкой"!...

   

В марте начала "доставать" коробка. 3-я скорость включаться стала хуже, и шум первичного вала... Начали задумываться, что же делать дальше. В конце марта "подвернулась" коробка на складе контрактных запчастей, внешне очень симпатичная, в полной комплектации (все датчики, резиночки на рычагах и т.п. целые и в отличном состоянии). Продавец напел гарантию 200%, что коробка прошла 60 тыс. км и в идеальном состоянии. Дал две недели гарантии. В общем, забрали мы её, и в этот же вечер установили на машину. Первый запуск огорчил - как старая рокотала, так и "новая" рокочет......

   

4 октября поменяли автомат на контрактный. Едет теперь замечательно, аппетит тоже порядком поумерил. На днях появился у нашего дизелька "друг" - такой же, только бензин и на механике... но о нём чуть позже пойдет речь, и в другом отзыве. А с "дедушкой" расставаться не планируем, он у нас молодчинка и настоящий трудяга!

   

В конце октября купили и обули зимние шины "липучку" Toyo Transpath s1 размера 31 х 10.5 R15. Опасались, что "тяжелее" будет ехать, потеряет в динамике и повысит аппетит - оказалось, за зря переживали, он эти колеса даже не заметил! Аппетит прежний - 12-14 л по городу, в зависимости от ночевки (гараж или улица) и количества км в день (чем больше наездил, тем меньше расход).

   

В июле МКП вернулась на свое законное место, а заодно дополнилась контрактным движком с навесным, теперь аппетит не только радует, а даже скорее удивляет - по городу выходит 9 л. на зимних 31-х тапках.

А также подарили "деду" сиденья - не продавленные и пневмо оба. Раньше пневмо было только водительское... Радует глаз... и попу!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7802
Показалось медведи сидят. Пять.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
26
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Пять, бодрый старикан)
15
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Но ТЕМА не раскрыта..) Паджерики-коротыши всегда нравились)
14
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
хорош коротыш
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
хороший пыжик
6
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
После подобных доработок,чем ваша машина отличается от 469? Если 469 проклеить, шумку сделать, перебрать коробку и двигатель, получится то же самое. Только в разы дешевле.
6
36
Ответить
  
Сообщений: 468
ofplankton:
После подобных доработок,чем ваша машина отличается от 469? Если 469 проклеить, шумку сделать, перебрать коробку и двигатель, получится то же самое. Только в разы дешевле.
УАЗы, ГАЗы , ПАЗы в салоне НЕМЕРЕННО воняют бензином и выхлопными газами. Прокатился на скорой буханке до больнице, думал задохнусь. Душегубка!!!!
20
1
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо!
 
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Очень не плохой авто!Доводилось водить!Поздравляю!А Кавказцы просто супер!Моя любимая порода!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
2
Ответить
   
Между Токио и Копенгагеном)
Сообщений: 27
Собаки супер!И пыж хорош!Был коротыш но 4м40 впечатления не передаваемые!
4
1
Ответить
  
где то тут
Сообщений: 9
Ничего так бодрый, у дачи и в дальнейшем
3
 
Ответить
   
Сообщений: 588
У меня в эксплуатации за мою бытность было 5 ммс паджеро с разными двс(с 4д56т тоже был),,,также ремонтировал их все в том же списке з.ч. и агрегатов,,,внешне автомобиль красив даже не смотря на годы. Последние 10 лет эксплуатирую только тойоты ланд круйзер,,,паджеро это страшный сон,,,чур меня,чур(тфу,тфу,тфу, через левое плечо)
Не хочу быть московским мэром, Президентом и даже премьером, Я хочу быть акционером ОАО «Газпром»
4
9
Ответить
   
Сообщений: 817
а чем плох 56й мотор,надежный и неприхотливый дизель,4м40 конечно резвее,но там и расход выше и гемора больше,40й очень любит внимание))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
5
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 287
Классный отзыв, собакены клевые ))
Мой отзыв: Suzuki Jimny Sierra 2002
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10630
я всю жизнь проездил в основном на дизелях...
но в свете цены на ДТ, превосходящей стоимость бензина; более дорогой обслуги (периодичность замены расходников и т.п., сам ремонт и з/ч); херового качества впариваемого в нашей стране ДТ и ещё ряда причин.... думаю пересаживаться на бензиновое авто.
Лучше быть, чем казаться!
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10630
отзыв 5, собаки 5)))
Лучше быть, чем казаться!
3
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Вернули деда к жизни. Молодчаги!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Всем спасибо за комментарии! По поводу УАЗа. У знакомого на работе купили Хантера с автосалона. К пробегу в 50 тыс. км. в нем было поменяно уже все, что можно. Включая цепь ГРМ. Мы Паджере сделали двигатель и уже 60 тыс .км. не заглядываем в него, окромя естественно, ТО.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
За собакеноФ- пять!)))))...красавцЫ!!!!!))
p.s. машина отошла на второй план..))))))

УДАЧИ!!!)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
medvedvvv:
Показалось медведи сидят. Пять.
+++++++++++++++++++++))))))))) ))))
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
клевый пайерик! И дизайн вечный..5!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
5
 
Ответить
Уссурийск
Сообщений: 1
Владел таким, 4D56, только автомат, после было много авто, в том числе и совейского, вернулся обратно, только 4М40 и длинный, отзыв"5"
4
 
Ответить
   
Ств-Якт-Крд
Сообщений: 18
Пыжик хорош!
Владею таким с 4М40 с автоматом уже 6 лет, доволен, до этого владел столько же Террано с ТД-27. Дизель хорош по своему и спорить на эту тему можно долго.
За совместный труд семьи на благо Пыжика и за отзыв +5.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
5! хорош
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
резец:
я всю жизнь проездил в основном на дизелях...
но в свете цены на ДТ, превосходящей стоимость бензина; более дорогой обслуги (периодичность замены расходников и т.п., сам ремонт и з/ч); херового качества впариваемого в нашей стране ДТ и ещё ряда причин.... думаю пересаживаться на бензиновое авто.
я уже так и сделал
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
отзыв точно женщина писала?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
За медведей 5+
Пруль с вином
2
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
Людмила К:
Всем спасибо за комментарии! По поводу УАЗа. У знакомого на работе купили Хантера с автосалона. К пробегу в 50 тыс. км. в нем было поменяно уже все, что можно. Включая цепь ГРМ. Мы Паджере сделали двигатель и уже 60 тыс .км. не заглядываем в него, окромя естественно, ТО.
Положи прибор на комментарии патриотов. Паджеро машинка хорошая. Дизель неплохой.
И главное душа лежит к последним из могикан. Это тебе не новый патриот, в который с нова и до утилизации вкладывать придётся. Паджерку с душой сделал и езди с удовольствием.
Отзыв дополняй) пятак.
А кавказы от Рамира Цыгана? Ягодкинские? Или Юлины?
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 17264
Зачёт! 5+)
Это не погань от солерса это машина.
Сам строил со старого Сафаря нового). Хлопотно , но приятно. И сам ездил на патрике новом, стрёмно и погано. У друга пыж в 24 кузове таких годов и бегает как молодой. Причём затрат на эксплуатацию у него меньше чем было у меня на новом патрике. Выбор правильный. Удачи в строительстве.
«Патриотизм измеряется мерой стыда за преступления, совершенные от имени его народа»
8
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Кавказы, слава Богу, не Ягодкинские...
**** (с опущенной головой сидит) Светлодомовская, кобель от Тарека (старые крови Кабардино-Балкарии, Грузии и Новосибирска), мать дочь Гвидона из СД и Еджи (старая Пермь).
3
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7802
Положи прибор на комментарии патриотов. Паджеро машинка хорошая. Дизель неплохой.
И главное душа лежит к последним из могикан. Это тебе не новый патриот, в который с нова и до утилизации вкладывать придётся. Паджерку с душой сделал и езди с удовольствием.
Отзыв дополняй) пятак.
А кавказы от Рамира Цыгана? Ягодкинские? Или Юлины?

Хватит про Патриотов врать!
6
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7802
Зачёт! 5+)
Это не погань от солерса это машина.
Сам строил со старого Сафаря нового). Хлопотно , но приятно. И сам ездил на патрике новом, стрёмно и погано. У друга пыж в 24 кузове таких годов и бегает как молодой. Причём затрат на эксплуатацию у него меньше чем было у меня на новом патрике. Выбор правильный. Удачи в строительстве.

Опять за свое!?
3
5
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
Людмила К:
Кавказы, слава Богу, не Ягодкинские...
**** (с опущенной головой сидит) Светлодомовская, кобель от Тарека (старые крови Кабардино-Балкарии, Грузии и Новосибирска), мать дочь Гвидона из СД и Еджи (старая Пермь).
Понял. Заводчики все знакомые. Тарековские узнаваемые) красавы собакины. Закрыты или нет? Для себя для дома? На монопородки ездишь? А то у нас в марте монопородка будет по кавказам и по азиатам. Приезжайте.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
1
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
medvedvvv:
Положи прибор на комментарии патриотов. Паджеро машинка хорошая. Дизель неплохой.
И главное душа лежит к последним из могикан. Это тебе не новый патриот, в который с нова и до утилизации вкладывать придётся. Паджерку с душой сделал и езди с удовольствием.
Отзыв дополняй) пятак.
А кавказы от Рамира Цыгана? Ягодкинские? Или Юлины?
Хватит про Патриотов врать!
Почему врать? Истинно. Причём выводы я сделал с ваших же перепалок. Если бы машина была хороша, то столько выкриков в его защиту не было. Вот что бы про мой 469 не говорили я только улыбаюсь) Владельцы же Патриотов готовы разорвать несогласных и закидать их омном). Да и сам я не слепой, вижу какие машины у нас ездят, а какие берутся неведомо для чего. Паджерики ездят, и бензиновые и дизельные и не особо их берегут. И не вкладываются в их улучшение и доводку. Действительно машина на каждый день.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
4
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
ТС а вы случайно азиатов не держите?
Нечасто бываю в Иркутске, на паджерике дядька ездил с кавказами и азиками. Знатный у него азиат кобель был Моджахед, это не ты случаем?) тогда ещё должны быть азиаты.
Есть интерес от Моджахеда щенка взять. Или щена той линии и старого стандарта. Донна по моему кличка ****. Владелец если не изменяю память Сергей Василич, фамилюю не помню. На выставке пересекались.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Доктор Добро:
Понял. Заводчики все знакомые. Тарековские узнаваемые) красавы собакины. Закрыты или нет? Для себя для дома? На монопородки ездишь? А то у нас в марте монопородка будет по кавказам и по азиатам. Приезжайте.
Девочки кавказухи, к сожалению, в живых уже нет. Ей в этом году исполнилось бы 16 лет, но увы, три года назад её не стало! Чемпионкой России была ещё по тем, старым стандартам (когда в регионе было 3-4 выставки в год и САС давали только Лучшей суке и Лучшему кобелю). В ветеранах имела больше 20 выигранных больших Бестов... Кобель выставлялся мало, сейчас ему 9-ый год. А в каком городе монопорода? В Казачинске что ли?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Доктор Добро:
ТС а вы случайно азиатов не держите?
Нечасто бываю в Иркутске, на паджерике дядька ездил с кавказами и азиками. Знатный у него азиат кобель был Моджахед, это не ты случаем?) тогда ещё должны быть азиаты.
Есть интерес от Моджахеда щенка взять. Или щена той линии и старого стандарта. Донна по моему кличка ****. Владелец если не изменяю память Сергей Василич, фамилюю не помню. На выставке пересекались.
Нет, у нас только кавказы...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Доктор Добро:
Почему врать? Истинно. Причём выводы я сделал с ваших же перепалок. Если бы машина была хороша, то столько выкриков в его защиту не было. Вот что бы про мой 469 не говорили я только улыбаюсь) Владельцы же Патриотов готовы разорвать несогласных и закидать их омном). Да и сам я не слепой, вижу какие машины у нас ездят, а какие берутся неведомо для чего. Паджерики ездят, и бензиновые и дизельные и не особо их берегут. И не вкладываются в их улучшение и доводку. Действительно машина на каждый день.
Нам с мужем много раз спрашивали - чего Вы ездите на этом хламе (старике и т.д. при это сам этот человек ездит далеко не на Мерседесе, а на какой нибудь 15-летней Королке в лучшем случае...)? Мы в ответ улыбаемся... Зато люди действительно на дорогих машинах с интересом заглядывают в машину (под машину...) с возгласами - О! дизелек! О! механика! Здорово!
Каждому свое, и не надо хаить чужое...
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19195
Душевный отзыв.

был такой же на автомате, тоже 56-ой , простой и надежный двигатель. Расход правда был больше, зимой по городу 18 литров. Но тоже был очень и очень ушатанным, в момент покупки. После вложений стал просто конфеткой. Продал из за необходимости. Сейчас езжу на бензиновом паджеро, но тот вспоминаю очень добрыми чувствами.

Удачи Вам, берегите красавца и никого не слушайте. Паджеро 2 это машина с душой. На мой взгляд это одна из самых достойных японских машин. Вечно молодая машина, не взирая на реальное кол-во лет и пробег.
Самая тёмная ночь перед рассветом.
4
1
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
Людмила К:
Д В Казачинске что ли?
Да пытаемся создать свой клуб.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7802
Почему врать? Истинно. Причём выводы я сделал с ваших же перепалок. Если бы машина была хороша, то столько выкриков в его защиту не было. Вот что бы про мой 469 не говорили я только улыбаюсь) Владельцы же Патриотов готовы разорвать несогласных и закидать их омном). Да и сам я не слепой, вижу какие машины у нас ездят, а какие берутся неведомо для чего. Паджерики ездят, и бензиновые и дизельные и не особо их берегут. И не вкладываются в их улучшение и доводку. Действительно машина на каждый день.

Паджеро не берегут!? Ну да. Миллиардеры может быть. А чего там улучшать? Проблематично будет. Да и не на каждый день она. В лес на ней не поедешь. УАЗ проходимей будет. Да и не так жалко УАЗку. Не согласен я с перепалками. Какие перепалки. Если кучка народу собирается и обливает машину омном, то чего же делать нам владельцам. Если половина того что говорится, а то и больше не правда, то почему я должен молчать!?
 
7
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
Я не знаю как у вас, у нас я вижу как на них ездят. Вровень с козлом идут, а подготовленные и лучше. И не берегут их как новые , даже патриоты. Паджеры для каждого дня машины и не боятся и на боку по колее пропахать. Говорю с того, что видел своими глазами. Много с города приезжает именно на коротких паджерах. Даже квадратные конца 80х ходят .
Улучшения у них нехитрые. Лебёдка да колёса побольше. А на многих ещё и штатные блокировки стоят. В основном на дизельных. Да и тяга у дизелей получше.
Запчасти недорогие. Народная машина.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
7
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Доктор Добро:
Да пытаемся создать свой клуб.
Здорово. Клуб собаководства в смысле?
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
Людмила К:
Здорово. Клуб собаководства в смысле?
Да. Пока согласования с Москвой проводим. Собакины хорошие появляяются , хочется свой клуб.
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
    
Петропавловск - Кам
Сообщений: 40
Отличный отзыв! А за проделанную работу над легендой, однозначно 5! Как, собственно, и отзыв. Хороших вам покуташек)
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Пятерка с +))) !
1
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Доктор Добро:
Да. Пока согласования с Москвой проводим. Собакины хорошие появляяются , хочется свой клуб.
Удачи Вам и процветания клубу!
1
1
Ответить
   
Зея 500км до хейхе
Сообщений: 566
Да уж, похоже вложились вы? Пыжа наверное за пятак взяли.
Бордовый ПЫЖ 2 4д56 105л.с. 5 дверей, нелинейный 5-1, лебедь9500, 33е катки.!
Все будет хорошооооо!
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Полностью с Вами согласен насчет двигателя - вполне надежный агрегат. У самого длинный Паджеро с 4D56. Был куплен абсолютно мертвым. Капиталил корейскими запчастями, после ремонта никаких проблем. Огромный плюс этого двигателя - его ремонтопригодность и доступность запчастей. Абсолютно все подходит с корейского D4BH, в т.ч. и коленвал (проверено лично). Также это один из немногих дизелей, для которых обрыв ГРМ проходит практически без последствий - всего лишь ломает копеечные рокеры, которые есть в любом магазине корейских запчастей, и меняются примерно за час.
3
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Обрыв ГРМ (а точнее обрыв балансира и как следствие - проскакивание ГРМ на несколько зубов) у нас стало фатальным для ГБЦ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
MSI 38:
У меня в эксплуатации за мою бытность было 5 ммс паджеро с разными двс(с 4д56т тоже был),,,также ремонтировал их все в том же списке з.ч. и агрегатов,,,внешне автомобиль красив даже не смотря на годы. Последние 10 лет эксплуатирую только тойоты ланд круйзер,,,паджеро это страшный сон,,,чур меня,чур(тфу,тфу,тфу, через левое плечо)
Крузер может и лучше. Но гораздо дороже, как при покупке, так и в обслуге. А если брать "равноценный" Прадик - то гораздо тупее на обгонах.
P.S. будут деньги - я может и куплю Крузер-70 на смену Паджеро. Он надёжнее, наверное...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Людмила К:
Всем спасибо за комментарии! По поводу УАЗа. У знакомого на работе купили Хантера с автосалона. К пробегу в 50 тыс. км. в нем было поменяно уже все, что можно. Включая цепь ГРМ. Мы Паджере сделали двигатель и уже 60 тыс .км. не заглядываем в него, окромя естественно, ТО.
Удивлён что на Уазе есть цепь ГРМ )))) и ремня там то же нет ))))

То же хочу коротыша как вторую машину для активного отдыха на рыбалку, охоту.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
redlin
Типа сумничал? Читай и удивляйся дальше...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Людмила К:
так его не далекого))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
redlin:
Удивлён что на Уазе есть цепь ГРМ )))) и ремня там то же нет ))))
То же хочу коротыша как вторую машину для активного отдыха на рыбалку, охоту.
ну ка покажи ка нам змз не цепной и не ременной!!!!
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Людмила К, я про умз подумал, http://www.uazbuka.ru/lib/orlo... Машиновод, легко, змз 511
1
 
Ответить
   
Сообщений: 817
redlin:
Людмила К, я про умз подумал, http://www.uazbuka.ru/lib/orlo... Машиновод, легко, змз 511
ну эт грузовые крайности))))я кстати про него и думать забыл)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 249
Машиновод, \то как посмотреть, на той же уазбуке есть ветка про установку газовского двигателя на козлика
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
redlin:
Машиновод, то как посмотреть, на той же уазбуке есть ветка про установку газовского двигателя на козлика
согласен,но то самоделка
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
Не понятно, зачем менять МКПП на АКПП, не проще ли отремонтировать МКПП, она простая как вилка, чем делать такую переделку, все наоборот делают, авто на механику меняют!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Андрей НСК. Мы думали также, как и Вы. Откапиталили первую коробку - денег вбухали больше стоимости контрактной коробки. Результат - практически равен нулю, т.к. первичный вал поменять на новый - нереально дорого! Второй стала коробка, привезенная на заказ с Владивостока - зарокотала сразу после установки, проехав полгода, начались проблемы с 3-ей передачей. И это при том, что за эти полгода машина не видела бездорожья, не насиловалась, по трассе почти не ездила - только размеренная езда по городу. Третья - тоже контракт... Засомнивались в себе и своих знаниях - съездили к спецам-коробочникам, их вердикт - замена коробки, т.к. первичный вал менять нереально... Почитали форумы, пообщались с владельцами - сделали выводы, что такая проблема с коробкой есть у 4d56 Паджериков. Видать конструктивная недоработка...
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Переключения затягивались от того что тросик на тнвд отрегулирован не правильно- это первое. Второе датчик положения дросельной заслонки не малую роль играет в этом же переключении (ТПС) называеться. у меня с ним проблемы цена 25 тыс тенге (5 штук рублей)
овердрайв или 4 передача , проблемы либо в самой кнопке либо возле коробки находиться салинойд (датчик к нему проводки подходят возможно от грузи, воды плохой контакт. монж проверить кто то нажимает кнопку в салоне, а другой слушает щелкает ли или нет если да то проблема в кнопке.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
механику на место,имхо,не проблема счас ремонтировать такие дела,вопрос только,что именно с первичным валом,почему менять,может восстановить можно????коленвалы васстанавливают,а тут то по проще должно быть, в плане тех воздействий!!!
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Машиновод. Механику вернуть на место - не сложно. Сцепление (цилиндры и педаль) оставлены на машине "до лучших" времен. Маховик-корзина-диск-плита прибраны аккуратненько в гараже. Первичный вал разбивает быстро, на разбитом первичном валу подшипник живет совсем недолго. Специалиста, который восстановит первичный вал - мы пока не нашли (коленвал, постели распредвала, поршневую востанавливают в ПолитехАвтограде, за первичный вал они не взялись) .Если кто-то обладают координатами такого спеца в Иркутске или даже в радиусе 1000 км от Иркутска - пожалуйста, поделитесь!
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
А пока машина должна ездить каждый день, и не решена проблема с механикой - ездим на автомате. Посещали мужа мысли поставить коробку с 6g72, но опасается, выдержит ли коробка дизелек? У кого был опыт, напишите...
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Людмила, могу вам помочь с приобретением мех.коробки, доставку организую любой удобной для вас транспортной компанией, как раз на разборку пришли пару коробчатых пыжей, у одного пробег 110 у второго 140. три мес назад отсылал сей агрегат вот этому человеку Отзыв о Mitsubishi Pajero нареканий нет доволен. мой тел 89089854638 Алексей.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
злостный неплатильщик:
Людмила, могу вам помочь с приобретением мех.коробки, доставку организую любой удобной для вас транспортной компанией, как раз на разборку пришли пару коробчатых пыжей, у одного пробег 110 у второго 140. три мес назад отсылал сей агрегат вот этому человеку Отзыв о Mitsubishi Pajero нареканий нет доволен. мой тел 89089854638 Алексей.
Я бы человеку с таким ником деньги не доверил )))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Людмила,как там собакены поживают?!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Думаю,что механику надо втыкать обратно...понадёжней будет...
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Людмила К:
А пока машина должна ездить каждый день, и не решена проблема с механикой - ездим на автомате. Посещали мужа мысли поставить коробку с 6g72, но опасается, выдержит ли коробка дизелек? У кого был опыт, напишите...
акпп 4д56 и 6г72 идентичны без (мозгов) электроники. а вот на 4м40 и 6г74 электронная коробка.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Triada4222. Речь идет конечно же не об автомате с 6g72, а о МКП. А первичный вал у них все же отличается, хотя и незначительно. Автоматов на 4d56 в каждом магазине, зачем изобретать велосипед, а вот живую механику даже на заказ нам не удалось найти!
Злостный неплательщик. А Вы даете гарантию, что при первом же запуске она не за рокочет?
Artoba. Надежность механики уже проверена - читайте Выше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Людмила К:
Artoba. Надежность механики уже проверена - читайте Выше!
Да я читал.Внимательно читал.
...просто мысли вслух....считаю,что МКПП по-всякому надёжней и неприхотливей всяких разных автоматов..)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Людмила К:
А пока машина должна ездить каждый день, и не решена проблема с механикой - ездим на автомате. Посещали мужа мысли поставить коробку с 6g72, но опасается, выдержит ли коробка дизелек? У кого был опыт, напишите...
не спорю по поводу эффективности этого решения как временного)))сравните ТТх моторов,а именно крутящий момент на коленвалу,думаю примерно одинаково, а вот ряды и ГП в коробках скорее всего разные,но не значительно,надо изучить этот вопрос,может быть собрать гибрид из них)))выложите пожалуйста полный номер коробки с вашего автомобиля,он отдельно на табличке должен быть и коробки с бензинки,хотяб модель,а вообще,если автомобиль у вас используется с умеренным экстримом,думаю выдержит коробченка)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Людмила К:
Машиновод. Механику вернуть на место - не сложно. Сцепление (цилиндры и педаль) оставлены на машине "до лучших" времен. Маховик-корзина-диск-плита прибраны аккуратненько в гараже. Первичный вал разбивает быстро, на разбитом первичном валу подшипник живет совсем недолго. Специалиста, который восстановит первичный вал - мы пока не нашли (коленвал, постели распредвала, поршневую востанавливают в ПолитехАвтограде, за первичный вал они не взялись) .Если кто-то обладают координатами такого спеца в Иркутске или даже в радиусе 1000 км от Иркутска - пожалуйста, поделитесь!
потому-что тех процесса налаженного нет, вот и не взялись,распред и колен валы делают по накатанной,советую поискать хороших токарей с хорошей материально-технической базой,токари такой народ,порой кажется,что они волшебники,очень творчески подходят к делу))))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
и еще вопрос по автомату,лень перечитывать, он у вас электронный,если да,то ставили вместе с мозгами???я вот что вспомнил,у автоматных и механических автомобилей разные передаточные отношения в редукторах мостов,может в этом проблема???был такой пример,старый автоматный сурф с 2лте переделали на механику с 3л,тож не ехал,пока мост не поменяли
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Людмила К:
Triada4222. Речь идет конечно же не об автомате с 6g72, а о МКП. А первичный вал у них все же отличается, хотя и незначительно. Автоматов на 4d56 в каждом магазине, зачем изобретать велосипед, а вот живую механику даже на заказ нам не удалось найти!
Злостный неплательщик. А Вы даете гарантию, что при первом же запуске она не за рокочет?
Artoba. Надежность механики уже проверена - читайте Выше!
Ответил в личку.
Поиск и доставка контрактных запчастей в любой регион России.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Машиновод:
не спорю по поводу эффективности этого решения как временного)))сравните ТТх моторов,а именно крутящий момент на коленвалу,думаю примерно одинаково, а вот ряды и ГП в коробках скорее всего разные,но не значительно,надо изучить этот вопрос,может быть собрать гибрид из них)))выложите пожалуйста полный номер коробки с вашего автомобиля,он отдельно на табличке должен быть и коробки с бензинки,хотяб модель,а вообще,если автомобиль у вас используется с умеренным экстримом,думаю выдержит коробченка)))
Передаточные числа единтичны на 4d56 и 6g72, ктурящий момент на дизеле чуть-чуть больше бензина. Модель нашей коробки 5МТ1, номер сейчас не напишу - коробка лежит в подполье. По креплениям коробка с бензинки почти совадает, не совпадает кожух коробки, но должен встать наш вроде как. И кажется шлицы на первичном валу отличаются - маховик наш не встанет... Вообще подробности уже плохо помню, пока к этому вопросу вернуться энтузиазма не хватает, хочеться передохнуть от копания в коробке. Ближе к осени, возможно, вернемся к данному вопросу.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Экстрим наверное, умеренный - по бездорожью на соревнованиях и на скорость не катаемся. Но измерить вязкость болотины или глубину брода (сугроба) - за "милый мой". И друзей на дороге не бросаем - если что, фал кидаем и поехали.
Машиновод:
и еще вопрос по автомату,лень перечитывать, он у вас электронный,если да,то ставили вместе с мозгами???я вот что вспомнил,у автоматных и механических автомобилей разные передаточные отношения в редукторах мостов,может в этом проблема???был такой пример,старый автоматный сурф с 2лте переделали на механику с 3л,тож не ехал,пока мост не поменяли
АКП у нас с электрикой только на over Drive, ставили, конечно в полном комплекте. Но у коробки состояние здоровья хреновое... Передаточное числа заднего редуктора, наверное, одинаковое, т.к. наша коробка (МКП) легко встает на авто, которое ездило на АКП.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Сейчас он стал более-менее прилично ехать и поумерил аппетит - ждем "свежую" коробку, а там посмотрим, что делать дальше...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Людмила К:
Экстрим наверное, умеренный - по бездорожью на соревнованиях и на скорость не катаемся. Но измерить вязкость болотины или глубину брода (сугроба) - за "милый мой". И друзей на дороге не бросаем - если что, фал кидаем и поехали.АКП у нас с электрикой только на over Drive, ставили, конечно в полном комплекте. Но у коробки состояние здоровья хреновое... Передаточное числа заднего редуктора, наверное, одинаковое, т.к. наша коробка (МКП) легко встает на авто, которое ездило на АКП.
вы меня немного не поняли))интересует как управляется коробка,только одной передачей управлять електроника не может,либо всеми,либо ее просто нет)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Машиновод:
вы меня немного не поняли))интересует как управляется коробка,только одной передачей управлять електроника не может,либо всеми,либо ее просто нет)))
какая электроника на 4д56? нету там некакой электроники коробка гидравлическая. на 4м40 каробка с мозгами.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 817
Triada4222:
какая электроника на 4д56? нету там некакой электроники коробка гидравлическая. на 4м40 каробка с мозгами.
понятно,спасибо за инфу
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
MSI 38:
У меня в эксплуатации за мою бытность было 5 ммс паджеро с разными двс(с 4д56т тоже был),,,также ремонтировал их все в том же списке з.ч. и агрегатов,,,внешне автомобиль красив даже не смотря на годы. Последние 10 лет эксплуатирую только тойоты ланд круйзер,,,паджеро это страшный сон,,,чур меня,чур(тфу,тфу,тфу, через левое плечо)
Ну насмешил :)))))) А чем ланд крузеры лучше? Такие-же сыпучие, как наши уазики! У отца был 80-й и 100-й в эксплуатации, геморроя хватало, слава богу продали. Про 200-е китайской сборки я вообще промолчу. Сейчас ездим на bmw x6 и что такое С.Т.О. забыли как кошмарный ленд-крузерский сон :)
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10630
Последний_праворульщик:
Ну насмешил :)))))) А чем ланд крузеры лучше? Такие-же сыпучие, как наши уазики! У отца был 80-й и 100-й в эксплуатации, геморроя хватало, слава богу продали. Про 200-е китайской сборки я вообще промолчу. Сейчас ездим на bmw x6 и что такое С.Т.О. забыли как кошмарный ленд-крузерский сон :)
да, да, да... у каждого кулика, свое болото лучшее)))) https://news.drom.ru/Honda-Acco... Mitsubishi Pajero - мужик!))
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
резец:
я всю жизнь проездил в основном на дизелях...
но в свете цены на ДТ, превосходящей стоимость бензина; более дорогой обслуги (периодичность замены расходников и т.п., сам ремонт и з/ч); херового качества впариваемого в нашей стране ДТ и ещё ряда причин.... думаю пересаживаться на бензиновое авто.
Так у нас и бензин не самого лучшего качества, так что особо-то вы на этом не выиграете!
К тому же как говорит мой отец (а он автомеханик и сам ездит на Пыжике), внедорожник должен быть дизельным! А для пыжака 4д56 самый хороший мотор! Вот сам себе решил взять леворукого=)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Не знаю, в отзыве писать о сравнении дизельного и бензинового Пыжа или где, но они такие разные! Внешне наши почти один в один - 3дв. коротыши с фендерами, оба синие. Салоны очень схожие - разница лишь в том, что дизель с люком, эл. приводом зеркал и аммортизатором водительского сиденья. Бензин с подушкой безопасности. Начиная с подвески, поведению на дороге, динамики и т.п. они совсем разные. У дизеля (ага, именно у него) быстрее и равномернее прогревается салон, и дольше остывает (наверное не зря проклеивали). У него горячее печка (когда двигатель в режиме), дольше остывает двигатель. У него более длинноходная и валкая подвеска, бензин лучше держит поворот и мелкие неровности, а дизель мягче проходит ямы (тут конечно ещё регулировку торсионов надо учитывать). Бензин резвее набирает скорость, но дизель легче берет крутой подъем (он просто меньше его замечает). Если дизель легко везет за собой ещё 2.5 тонны на "галстуке"- бензин не потянет совсем (им максимум не сильно габаритную легковушку утащить можно). Дизелю понижайку включаем крайне редко, бензин без понижайки не тянет даже подмерзшую пашню и т.п. Бензин очень радовался 235/75 R15 колесам (после 265/70 R15), дизель 31-ые после 265/70 не заметил вообще. По аппетиту, правда, очень схожи (бенз на 235 или 265 колесах, дизель на 265 или 31-х) - трасса 9 л, город 12-14 в зависимости от пробок и ночевки (гараж/улица), но в режиме прогрева бензин "лупит" топлива больше.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Да, кстати о топливе. Дизель в принципе согласен на любую соляру, если в неё добавить "антигель". Если соляру отстаивать - фильтр топливный реже меняешь. Бензин "жрет" вроде любой бензин, но если его качество неважное - начинает простукивать и тянет хуже, съедает больше...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Сейчас у нас четкое разделение "обязанностей" - дизель на "покатушки" по полям-лесам-*****м, купания и т.п. буксировка, вытаскивание с "говен". Бензин - трасса. Хотя иногда на небольшие дистанции и дизель ездит по трассе, а бензин по легкому (совсем легкому) бездорожью...
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Людмила здравствуйте! Я вот уже третий год владею аналогичным авто и ни как не могу разложить спинки задних сидений! вперёд без проблем опускаются, а назад не в какую:( для выполнения этих операций используется один и тот же рычажок????
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Да, этот. У Вас салон простой, не Рекаро? На Рекаро, говорят, салон так как у нас, не раскладывается...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Вы, надеюсь про рычажок, который возле стыка спинки сидений и сидушки (примерно там же, где и у передних сидений).
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 749
Людмила К:
Вы, надеюсь про рычажок, который возле стыка спинки сидений и сидушки (примерно там же, где и у передних сидений).
Нееее, у меня тока 1 рычажок, возле подголовника... Пипка которая вытаскивается к верху:) Про Рекаро или нет я не в курсе, сиденья из чёрной кожи...
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
У нас у обоих есть рычажок сбоку, примерно как на передних сиденьях.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Пипками возле подголовника спинку мы вперед складываем, на сидушку.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Задайте вопрос на форуме, Вам подскажут, как разложить спинки сидений.
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
удобно ли спать в коротыше, хватает места?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Смотрите фото. При росте 170-175 - вполне удобно вдвоем (третьим комфортно там ляжет только ребенок с ростом приблизит. до 130-140 см) , если грамотно разложить.
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
Ghost Rider 88:
Людмила здравствуйте! Я вот уже третий год владею аналогичным авто и ни как не могу разложить спинки задних сидений! вперёд без проблем опускаются, а назад не в какую:( для выполнения этих операций используется один и тот же рычажок????
)))))))))))))) слева в самом углу сидения такаяяя маааленькая щелочка скалдочка) суёшь туда руку) нашшупываш рычажок тянешь вверх и раскладываешь назад спинку до горизонта))) сам когда то случайно нашёл )
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
 
Hurth( Fischenich)
Сообщений: 5768
и справа тоже на правой стороне)
С психиатром трудно спорить, ты ему мысль, он тебе диагноз.
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1723
Alexander992:
Так у нас и бензин не самого лучшего качества, так что особо-то вы на этом не выиграете!
К тому же как говорит мой отец (а он автомеханик и сам ездит на Пыжике), внедорожник должен быть дизельным! А для пыжака 4д56 самый хороший мотор! Вот сам себе решил взять леворукого=)
Был у меня 4Д56, сейчас 4М40 (оба - коротыши - люблю я их...). И чего недолюбливают 4М40? Хороший двиг, таскает Пыжика уже по другому совсем... )
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1723
Вот он - БМП (боевая машина прораба...))
Некоторые мои работы в альбоме...
http://forums.drom.ru/albums/23997/
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
5 поставил
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Как показала себя тоуо зимняя? Я такую же взял. Под новый год только до дома доберусь, буду переобуваться. В дюймовом размере она lt- шная,поэтому интересно она намного жестче обычной?
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Редкостная дрянь, а не резина! Худшая, из всех, что когда-либо стояли на всех машинах (ездили только на импортной резине). Да, она, можно сказать, "вечная", т.к. за все время эксплуатации, износ не заметен вообще, но машина не тормозит и таскает сильно...
 
 
Ответить
777
Зима
Как сидения раскладывали?
 
 
Ответить
Салахов Вадим
Иркутск
Задние? Для отдыха или убрать для перевозки груза?
 
 
Ответить
Салахов Вадим
Иркутск
Если для отдыха - то так же, как и передние. Если для перевозки груза - то сверху на спинке есть рычажок, его нужно потянуть наверх и спинка ляжет на сидушку, далее на полу, если смотреть сзади, есть петельки - их надо потянуть и сиденья откинуть вперед.
 
 
Ответить
777
Зима
Почему то передние ложатся на задние и получается не ровно
 
 
Ответить
Салахов Вадим
Иркутск
Значит передние не сдвинуты до упора вперед! Попробуй сдвинуть передние вперед со сложенной вперед спинкой, как для посадки назад пассажиров. У нас на обеих машинах (второй бензинка 97 г.в.) спинка передних ложится вровень с задними (только подголовники надо убрать).
 
 
Ответить
Tayler Durden 013
Барнаул
Отзыв отличный ! Интересный ! Но сколько же вы вложили - в сие ЧУДО ? !!! Авто достойный ! Мотор согласен на все 100 ! НО Стоили - ли эти заморочки со всем этим ????????????????????????????????????????
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 248
Все расходы не считали, мотор "под ключ" встал в 50 т.р. Насчет заморочек, каждому свое - кто то купит пузотера с автосалона и будет ездить лишь на ТО к дилеру, а кого то вот такие авто радуют!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России