Это продолжение моего отзыва
Отзыв о Mitsubishi Pajero
Итак, получилось, что владение мое прервалось на некоторое время, пару лет паджерик ездил без меня. Сразу заехал поменял резину на зимнюю- шипованную Кордиант 23570р15, резина для цены 4500р просто отличная, стоит у меня вторую зиму, потерял пару шипов, не шумит, держит дорогу и баланс не более 40гр( к слову, летом ставил Я-471 "Медведь"31/10,5/R15, тяжеловатая, при торможении звук как у тепловоза, баланс- до 250гр на одном колесе. Зато высокая, зато 3800р колесо и в г..но не жалко!). Заехал сразу в сервис, заменил масло в автомате- замена 5400р, из них работа-300р, остальное за 14 литров декстрона. Сказали- масла было мало и то черное( удачно заехал!), и еще завели сервисную книжку. Теперь все замены пишу туда.
Снова обретя старого друга, выяснил, что газ отключен, печка дует еле теплым, мотор откапитален(что не могло не радовать!), люк заедает, задняя печка дует совсем холодом, диски на колесах другие(как ни странно, резина тоже:)), но тоже литые. Пригнав его домой, осмотрел внимательнее. Еле теплый радиатор печки лечили совсем по-колхозному(хоть и город-миллионер)- отключили шланги с кастрюли газа и задней печки, впендюрили электропомпу, что не спасло. Итак- диагноз- зас..н радиатор печки. Попробовал рецепт с форума- собрал указанную выше помпу с парой шлангов, ведром горячей воды и "Кротом" для канализации. Сразу скажу- зря терял время, несколько часов промывки, вроде вода уже чистая, вроде и напор нормальный, собираешь- чуть теплый. Решено разбирать панель. Бился часа три на морозе, принес радиатор домой, распаял горелкой дно и бросил все это в таз с горячей водой и жижей от накипи. Через часик принес шомпол- тесть баловался шомполением радиаторов. Это плоская стальная полоса типа полотна ножовки по металлу, только со спиленными зубьями, конец прямоугольный, но углы скругленные, чтоб не пропороть стенки. Полчаса усилий- где руками, где аккуратно молоточком, пробил, положил снова в жижу, потом промыл проточной водой, запаял дно и собрал назад. Результат- еду при -32 в пиджаке, на печке 13 мощности. До задней печки руки не дошли пока. Шланги печки поставил на место, подцепил и газовый редуктор. Газ работает, печка тоже. Далее перебрал люк- застревает также. Стерлись пластиковые шестеренки привода и вытянулись тросики(заржавели где-то до меня, а люк двигали внаглую). Буду искать люк на разборе. Подвеска в норме, амортизаторы задние слегка потеют, но до сих пор стоят родные трехрежимные(работают!). Загнал к хорошему сервисмену(у него такой же паджерик, уже третий по счету) посмотрел- за машиной хорошо следили. Прошприцевал мне подвеску, заменил шайбу в переднем приводе и все. Заменил лобовое стекло в Красноярске на Гайдашовке- мужики молодцы, замена ровно за 35 минут и 3300денег. Далее понеслась эксплуатация. За это время (ровно год) поменял три раза масло в движке- Shell Helix Ultra 5w30, синтетика, на лето- 10w40. От замены до замены не подливаю, но при заливке- по верхней отметке, сливаю- оно по нижней. За 5-7 тыс литра полтора масла- нормаль. Отрегулировал газ, получилось, что поехали семьей на Алтай летом, намотали через Красноярск -Мариинск-Кемерово-Новосиб-Барнаул-Белокуриха, и обратно- 3400км, по бензину туда вышло на 7500руб, при цене в среднем 28,2р.литр, а обратно ехал на газу- на 3500руб, по цене 14-16руб. Ну, на газу тянет похуже, заметно при обгоне, так приспособился-перед обгоном переключатель на бенз и выстреливаешь, потом переключаешь назад. Если надавить в пол на газу, мотор заревет бешеным слоном, но потом задумается и реакции почти ноль, надо плавно давить. А на бензине тапку в пол, тот же рев, только резкое адекватное ускорение.