Пришла пора ремонту движка. Пришла как зима- незаметно. Упала тяга и заводиться стал со второго раза. Померили компрессию- на правой голове 10-12, на левой 0-2-0 В сервисе сказали- офигеть, тойота с одним не работавшим из четырех цилиндров не смогла заехать к ним в гараж, а тут на половине цилиндров едет. Что вобщем, говорит о его живучести и подтверждает мой выбор авто. Голова нашлась тут же в сервисе на разборе, продали мне за 7 вместе с крышкой. Поставили- отлично! Недели две ездил без проблем....
Итак, друзья, пролетело уже 8 лет с момента второй покупки аппарата.
Что за это время сделано:
Намотано уже больше 400000км.
2 раза менял шаровые, один раз аммортизаторы все- родные трехрежимные из-за слезы одного заднего ушли под замену, поставили Каябу, цена по 2400 за штуку. Купил второй комплект литья-сейчас 15 литье дифисит, аднака! Поставил лето- Йокогама геолендер, 6400за штуку, три сезона- протекторы нормальные. Зима- искал в Абакане шипованную резину(привычно было), не попадались, везде от 16 дюймов вездеходная....