Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
17001
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.8
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 464140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15(лето) 13-18(зима) л/100км
Руль: Правый
     Приветствую всех читателей отзывов на Дроме. Отзыв о своем Пыже писал уже два раза, поэтому продолжаю данный цикл. Авто работает исправно,я вполне им доволен,проходимость отличная,особенно по заснеженным просторам Хабаровского края. Единственная проблема,которая постоянно меня гложет,это течь масла по сальникам лобовины двигателя,особенно по сальнику масленого насоса. Купить качественные сальники в нашем городе огромная проблема,единственный магазан торговавший нормальными сальниками закрылся два года назад не выдержав конкуренции с дешевым китайским гов..м. Для двигателей митсубиси сальники нужны достойного качества,мало того,что сальники имеют направление вращения,а на масленом насосе сальник еще и подвержен большим нагрузкам,т.к. шестерня масленого насоса в два раза меньше шестерни ГРМ на коленвале.В связи с этим частота вращения масленного насоса в два раза болше частоты вращения двигателя. К примеру на Тойотовских движках серии А (4А,5А,7А) масленный насос установлен непосредственно на коленвале, а на движках серии S (3S.4S.5S) шестерня насоса по диаметру равна шестерни коленвала. Покупать сальники через интернет я не рискую,нет у меня отзывов от людей с доверием,может кто из читателей отзывов порекомендует мне сайт хорошего интернет магазина где я куплю достойные сальники и забуду эту проблему.Надеюсь ,что когда-нибудь и мне повезет с качественными сальниками и на моей улице будет праздник,как говорится: "И по нашей улице инкасаторы проедут"... А то достало уже ,поменял сальник,съездил в декабре на рыбалку,вернулся,заглянул под авто и кроме нецензурных матов в адрес наших коммерсов-барыг,закупающих дешевые запчасти изготовленные где-то в подвалах Суньфуньхе,больше слов у меня не нашлось.
    Это просто был крик души,в остальном Пыж красавец,он для меня стал не только средством передвижения но и другом,для которого хочется что-то сделать.И я сделал,о чем собственно и хотел изначально написать,а про сальники так к слову пришлось.
    Около двух месяцев назад меня посетила очередная "бредовая"идея,заменить вязкомуфту на электровентилятор охлаждения радиатора.Начал с того,что прошерстил интернет,информации,как установить и подключить эл.вентилятор прямо скажу не много.Зато споров на тему,что лучше,штатная вязкомуфта или замена на эл.вентилятор хоть пруд пруди.
С чем я полностью согласен в этих спорах так это с тем,что японцы не дураки,чем проще тем надежнее. А на продольно установленный движок проще и дешевле установить вязкомуфту. Взвесив все за и против принял решение: "эл.вентилятору быть".
    Самый глобальный вопрос встал,куда врезать температурный датчик включения вентилятора.Как на зло три недели к нам в автосервис не заходило ни одного митсубиси с поперечно установленным двигателем 4G64(4G63),и вот наконец счастье привалило, в один день и митсубиси шариот с 4G63 и шариот грандис с 4G64. На обоих авто датчик включения вентелятора установлен в нижнем бачке радиатора,т.к. термостат стоит на верхнем патрубке радиатора,а датчик включается после открытия термостата и полного заполнения радиатора нагретым антифризом.
    Врезать датчик в радиатор я счел нецелесообразным(дырявить радиатор идея беспантовая),решил установить переходник под датчик на шланг нижнего патрубка радиатора.Подобные переходники используются для установления доп.приборов и продаются через интернет,ну во всяком случае в магазинах нашего города я таких переходников не видел. Переходник я покупать в инете не стал,т.к. резьба под датчик доп.прибора могла не совпасть с резьбой под датчик включения вентилятора,а датчик включения я взял с двигателя 3S,Тойота Калдина,с нее же взял и сам вентилятор,а также блок с релюшкими кондюшника,который на Калдине установлен на радиаторе. Сняв размеры с патрубков,начертил чертеж(добрым словом вспоминая своего учителя черчения) и отдал чертеж в токарный цех,где мне изготовили отличный переходник,который в антикорозийных целях я окрасил жаростойкой краской.
    Следующим шагом был монтаж вентилятора на радиатор. Родной диффузор я решил не портить,не пытаться крепить на него вентилятор,т.к. в случае провала идеи все можно вернуть на свои места.Диффузор изготовил из листового алюминия,того,что остался от приобетенного мною для обшивки багажника листа. К диффузору прикрепил вентилятор,усилил конструкцию по периметру алюминевым угольником с шириной полки 10мм.При установки на авто пришлось подгонять новый диффузор по месту,где-то подрезать,где-то подточить, но установил его в места крепления штатного диффузора,прикрутил к радиатору в штатные места на болты М6. Блок реле воткнул перед воздушным фильтром на место где ранее стоял воздухозаборник,который был демонтирован после установки шноркеля.
   В подключении зл.проводки вентилятора мне помогал мой друг,который отлично волокет в этом вопросе,мной ему была поставлена задача(вентилятор должен включаться от датчика,в салоне должна быть установлена кнопка аварийного включения вентилятора,при включении которой должена загораться на панели приборов контрольная лампа "диод"),с данной задачей он отлично справился.
    После окончания работ(мной по механическому монтажу,а моего друга по зл.монтажу) провели испытания,все работает превосходно,у нас все получилось. Ну и конечно по давно сложившейся РУССКОЙ традиции завершение работ и удачный финал были обмыты "чаем".
    Замена вязкомуфты на эл.вентилятор дала следующие плюсы:
  1.На много тише стал работать двигатель,нет шума издаваемого вязкомуфтой.
  2.Печка при сильных морозах стала дуть на много теплее.
  3.Теперь я могу брать водные преграды не боясь поломки вентилятора при ударе о воду и забрызгивания трамблера.
  4. При морозах быстрее прогревается движка.
     После установки проехал не много,но все работает отлично,в инете читал ,что должна быть экономия топлива,но я этого пока не заметил.
    Если у кого есть ко мне вопросы задавайте на мыло (4x4club.koms@mail.ru) это почтовый ящик для создания клуба любителей внедорожников в г.Комсомольске-на-Амуре. На все вопросы на майле отвечу с удовольствием,секретов у меня от джиперов нет.

    Всем пока! Таким как я удачи в техническом творчестве.
   Владельцы джипов давайте объединяться в клубы,ведь вместе нам легче будет наворачивать наших железных везделазных коней.Всем ни гвоздя ни жезла и побольше "бездорожья".
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 6296
За Паджеро - 5!
По поводу "качества" запчастей только вчера с этим столкнулся. Потёк датчик давления масла, не отходивший и 30000км. Меняли его в сервисе, похоже, деньги взяли за оригинал, а поставили китайщину за полтора доллара. Заказал сегодня оригинал в Экзисте, жду...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43312
Фото вентиляторов зачОд ))
JDM
2
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1486
Сам себе плюсанул, что ли?
raven1:
За Паджеро - 5!
По поводу "качества" запчастей только вчера с этим столкнулся. Потёк датчик давления масла, не отходивший и 30000км. Меняли его в сервисе, похоже, деньги взяли за оригинал, а поставили китайщину за полтора доллара. Заказал сегодня оригинал в Экзисте, жду...
Сам себе плюсанул, что ли?
Норм. такой паджеро, пиши еще автор, делись инфой
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6296
aleks22671:
Сам себе плюсанул, что ли?Сам себе плюсанул, что ли?
Норм. такой паджеро, пиши еще автор, делись инфой
это ещё зачем???
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29439
"Приветствую всех читателей отзывов на Дроме. Отзыв о своем Пыже писал уже два раза, поэтому продолжаю данный цикл."
дак можно прошлые отзывы дополнять и не писать каждый раз новые
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
5
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
зачем было выдумывать этот колхоз, когда на ховерах(с точно таким же двигателем) стоит электровентилятор с термодатчиками и цена у него адекватная
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
качество запчастей отдельная проблема,но вот какой момент еще,а нет ли люфта во втулке насоса.у меня на тойотовском 3CT был такой косяк.и сальники хоть каждый день меняй,текло пля не по детски пока не сменил насос на контракт.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71819
Хороший джипик.+5
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 323844
Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
 
 
Ответить
Анапа
Сообщений: 2
Брат, мож и мне сварганить такое на 4M40, ток у нас таких машин как Калдина нет, придется с европейки подбирать, тебе за работу респект, жаль что не можем вместе покататься на наших пыжах (далеко я забрался)
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
Молодец! Главное что своими руками.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
kapitan22:
зачем было выдумывать этот колхоз, когда на ховерах(с точно таким же двигателем) стоит электровентилятор с термодатчиками и цена у него адекватная
Термодатчик стоит в радиаторе, значи нужно и его купить. Ховеры в основном на механике, радиатор не подойдет. А так сделал Павел своими руками с минимумом денежных затрат.
 
 
Ответить
 
Когалым
Сообщений: 154
Держи пять за машину и руки
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
И сколбко такой ДЖиП вам встал ? Класс ! 5))))
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
за тозыв5
 
 
Ответить
     
Дальнегорск
Сообщений: 113
Пятерка!
Pajeroll 1996 V25 3500с DOHC24 mpi SS МКПП R/D-lock 1,5"+гидролифт2" шнорк winch BF KM2 32*11,5*15
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Красавчик!!!!! Изобретай еще! 5!
 
 
Ответить
     
Магдагачи
Сообщений: 94
здравствуйте подскажите может знаете где найти датчик положения селектора акп
 
 
Ответить
Андрей Покотило
Дружище привет эл вентилятор это нормальная тема я уже две свои машины переделал, териос 97 1.3 вентилятор от короны, и хаммер h2 2003, вентилятор спаренный двойной от эскалейда и на нем реализовал двух скоростное включение
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро: Модельный ряд Мицубиси Паджеро, продажа Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы реальных владельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром