решил написать, т.к. помню долгие поиски информации о машине, о дизеле, 2,8 или 2,5...
давних 3.5 года назад я искал себе полноприводный транспорт, т.к. легаси моя высоко и далеко залезть не позволяла, да и жалко было ее...
выбор был между террано, паджеро и еще чем то, чем не помню...
в результате террано в нормальном состоянии найти мне не удалось, зато повезло встретить в объявлениях одного не особо приметного паджерика. точнее он был одним из наверное 10, с которыми я договорился о встрече на просмотр.
долгой лирики не буду разводить, в этот же день за машину был отдан задаток, и вечером я уже был за его рулем.
далее коротко о главном:
двигатель:
надежный, не прихотливый к салярке. случалось заправляться в захалустьях неизвестно чем - ел и не кашлял ниразу. прожорливость зависит от многих факторов, в том числе размеров резины. у меня стоит МТ 32 размера. расход стабильный 15 л в городе, примерно 10 на трассе. зимой 17/13 соотвественно. расчеты сделаны ориентировочные на основе расхода топлива, расстояния и тд.
тяги 2.8 хватает с лихвой для любого типа езды. на трассе турбина помогает сделать резвый скачок для обгона. на пониженных тянет ровно, стабильно.
ходовка:
самое главное - он рамный!!! этим все сказано.
надежная, плавная, удобная. система полного привода Супер Селект - вещь крайне удобная и незаменимая когда вы двигаетесь по грязи. рассказывать о ней не буду, все есть в сети - уделите внимание, изучите, вам она понравится!
кузов:
- как кузов. желзка она везде железка, поцарапаешь и оставишь - будет ржаветь. будешь аккуратно использовать - будет служить долго.
Вывод: машина благодарная, надежная и проворливая в правильных руках!!!
всем удачностей!