Доброго дня ВСЕМ.
Хочу немного рассказать о своем ПЫЖе.
Многие знакомые (в основном Toyotaводы) долго меня отговаривали от покупки данного аппарата (особенно подколки касались двигателей семейства GDI), но прокатившись на аналогичном однажды, просто влюбился в этот автомобиль (правда есть одно но, ПЫЖ 3 (третий) должен быть трехдверным (коротышом)).
Авто приобретался в Иркутске. Много было потрачено времени на поиск и рассматривание вариантов:
Нашлось 3 варианта коротыша..... 2004г. 2002г. и 2000г.
Первые два были в очень потрепанном состоянии (начиная от кузова и заканчивая агрегатами). По-этому выбор пал на Pajero 2000 года выпуска. На одометре 113 т.км.
Были проведены все основные осмотры и тесты автомобиля... После оформления договора купли-продажи, был отогнан в сервис "Фильтр" (замена жидкостей, колодок, аккумулятора), у частника (грамотного механика) была произведена замена фильтров топливной системы (в т.ч. в насосе высокого давления - основная причина выхода из строя ТНВД).
После работ состоялся перегон (тест-драйв) с Иркутска до г.Бодайбо - общая протяженность составила 1250 км (700 км асфальт среднего состояния, остальные 550 км лесные дороги , наледи, и прочие ухабы). Перегон прошел на ура за 30 часов!!!!
После этого 2 года экплуатировался в районе крайнего севера (г. Бодайбо), в 2012г. успешно переехал на ПМЖ в Красноярск и женился на любимой супруге. Кстати она в полном восторге от ПЫЖа (так ласково его называем). Говорит мол себе покупай что хочешь, а мне ПЫжа оставь. После аэрографии многие (проезжая мимо) сигналят и одобряют (особенно водители ПЫЖЕЙ).
Основные плюсы "+":
1. Мощность двигателя
2. Энергоемкая подвеска
3. Проходимость авто без дополнительного оборудования
4. Отлично заводится при -50 С (проверенно лично) - единственное необходимо укрывать двигатель (особенно район ТНВД) автоодеялом - избежите многих проблем связанных с кристаллизацией и замерзанием фильтра в ТНВД.
5. Отличная аудиоподготовка с завода.
6. Отличная динамика разгона (даст фору многим легковым авто)
7. Звук двигателя на высоких оборотах (от 4500 и более) заставляет волосы на руках встать "дыбом"... (имхо мое)
Из минусов "-":
1. отсутствие "шумки" (помогает хорошая музыка);
2. чуть более дорогое обслуживание в сравнении с Toyоtoй
3. Долго прогревается салон (увы установлена 1 печка - особенно задним пассажирам холодно).
После 2 лет эксплуатации были проведены следующие работы (не беру постоянные работы по замене масла и фильтров; подвеске):
1. Установлены колеса с минусовым вылетом (авто стал более агрессивным, но и более грязным);
2. Заменено головное устройство на Pioneer AVH-1400DVD
3. Проклеена панель (устранены сверчки)
4. Заменены: подшипник на шкиве кондиционера + натяжитель ремня генератора (в комплекте с роликом) + ремень ГРМ;
5. Нанесена аэрография - тема ТАНКИ 2ой мировой войны (видно на фото).
6. Установлен комплект резины DUNLOP Grandtrek MT2
7. Камера заднего хода.
на сегодняшний момент (февраль 2014г.) накатано - 146 т.км.
Инфо для тех кто еще только собирается приобретать данную марку авто: Отличный аппарат, при выборе (кроме визуальных огрехов) смотрите работу GDI (насоса ТНВД), уточните как часто прежний хозяин менял в нем фильтр. все вопросы по подвеске решаемы.
П.С. еще немного инфо по адресу http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=127&t=101250 ;
видео - https://www.youtube.com/user/AstafevD/videos
Простите за простоту текста, как смог, так и написал!!!