Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
29538
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 121 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674208 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 трасса, 20-22 город. л/100км
Руль: Левый
Представьте себе человека, который вот уже два года ежедневно эксплуатирует бустапнутый 1.5JZ-GTE с задним приводом и без всякой электроники на дорогах общего пользования и вне них, зимой и летом, в дождь и снег. Как вы думаете что сильнее всего этого человека задолбает? Правильно, его величество Занос. Который будет все время висеть за плечом и подкрадываться с заду. Появляться когда нужен и когда не нужен. А какое лучшее средство борьбы с заносом, если не считать электроники, каковая, на мой взгляд, зло, ибо опасно расслабляет? Правильно, 4ВезДе. А теперь представьте, что человека за почти пять лет езды на пузотерах задолбало, что при любом выезде на природу бамперам становится нехорошо, да и подвеска страдает — рекордно в седан Е-класса была загружена суммарно ТОННА. С пассажирами, грузом и водителем. И со всем этим добром машина была проволочена через две переправы на полигон. Да и два с половиной десятка бамперов поменять — это, кажись, чересчур. Отсюда вывод: нада брать ЖЫП! Причем на бензине — с нынешней ценой на соляру и на запчасти к дизелям — никакой выгоды от дизеля я не вижу.
Потрошим заначку, смотрим: даже с продажей (чего ну очень не хочется!) пепелаца с джеем получается полмульта на машину и полтишок на сразу подлечить. Ну не верю я, что в машине с пробегом 100+ тысяч может вообще не быть косяков. Смотрим, что у нас есть в сии бабосы. Из новья у нас лезут Шнива и возможно, Дастер (если брать совсем обезжиренный). Ну и Нива сама по себе, как таковая. Нива отпадает — коротыш уж больно непрактичен, а крокодил — уж больно слаб моторчик. Ему б хотя бы два литра... Да и "рашен сборкен" пугает, у знакомых две Нивы в эксплуатации — одна начала сносить мозг на седьмом году эксплуатации, вторая — сразу после покупки. Не хочу играть в лотерею. Дастер... Ну, начать с того, что по  баблу лезет только самая-самая дешевая версия с полным приводом, а во-вторых, это не Дастер, это Ждастер какой-то! (с) не моё. От четырех месяцев (!!!) ждать. Оно мне надо?
Хантер. Нет, я все понимаю, боевое прошлое, но уж слишком он спартанский. Мне все же машина для каждодневной эксплуатации нужна.
Патриот. Ну мало того, что не в бюджет, но это ладно, друзья займут, но его же надо сразу после покупки разбирать и собирать наново!
Вдобавок, УАЗики — это парт-тайм, а я его не хочу. Почему — да все банально. Потому что это задний привод с возможностью подключить морду. То есть снова здравствуйте, Ваше Величество Занос. Но основная проблема в другом. Автоматические хабы мало того, что не шибко надежны, но ещё и включаются не сразу. То есть если засел — есть шанс, что морда так и не подключится. Соответственно, механические хабы. А у них тоже минусы. Предположим, заехали мы в говно и засели. Надо включать морду. Дернули рычаг и полезли из машины. Вылезли, и начинаем бить поклоны. "Здравствуй, левое колесо!" И поясной поклон.  Обходим машину. "Здравствуй, правое колесо!" И снова бьем поясной поклон. Возвращаемся, садимся за руль, выезжаем.  Теперь морду надо отключить. Вылезаем, и снова бьем поклоны. "Спасибо, левое колесо!"  "Спасибо, правое колесо!" Не знаю, как вам — а мне впадлу.
Окей, перейдем к японцам. Смотрим Тойоту, Ниссан, Исудзу и Мицубиси (а у кого ещё нормальные джипы есть?)
Тойота. Сурф, Прадо и ЛК. Сурф — парт-тайм, да и вдобавок 130 кузов крандец как тесный.  185 — интересен, но дороговат, в предел живые агрегаты лезут. Да и начитался я о проблемах с передней подвеской у них. "Думающий" дифференциал — спасибо, не надо. Я предпочитаю знать, что с машиной происходит, а не гадать, сработает-не сработает.
Прадо. 75 это парттайм, да вдобавок какой-то архаичный он. А 90-й... Нет, это офигенная, это невероятно офигенная машина. Но ценник... 650 штук за живой экземпляр — не предел. Таких денег, увы, не было.
ТЛК. Опять-таки, рассматривались только 80 из-за фулл-тайма, но ценник... 750 тысяч минимум. Тоже мимо.
Ниссан. Террано. Тесен, особенно 21 кузов, парт-тайм или вискомуфта вместо нормального привода и убийственно гниюч. Мимо.
Исудзу. Бигхорн, конечно, танк. Но парт-таймовый. Да и бензинок живых искать сложно. А дизеля я не хочу.
Мицу. Паджеро. Ага. Гниет не сильно, замечательный суперселект, неплохие движки. П3? Но нет рамы, многорычажка вместо моста, да и джедаи не вдохновляют. Соответственно, смотрим П2. Причем все, бензиновые, дизельные. Отсмотрел около 20 экземпляров. 90% — убитые, ушатанные, сопливящие из всех щелей маслом, кривые доки, и при этом за конский ценник. Особенно поразил один с 4М40 за 450к, с дико сопливящими коренными сальниками, убитой ходовой и при этом хозяин соглашался скинуть... 10 тысяч.
В итоге, отсмотрев, нашел неплохой вариант. 330к, 6G74  движок, автомат, левый руль. По ПТС 98 года, расшифровка вина говорит о 99 модельном годе.
Комплектуха заставила сильно чесать моск. Очень, очень странная комплектуха — кожаный салон, топовое двигло, топовая трансмиссия с двумя локами, куча наворотов типа круиза, двух печек и двух кондеев, подогрева лобовика, омывателей фар, жопогреек на пяти местах, громадного люка — при этом самый простецкий блок климата с крутилками, нет АБС и центрального замка, третий ряд тряпочный. Майфун тоже стоял примитивнейший, даже без CD и чейнджера. По трассе жрет около 15 литров, на скорости 90-110 км/ч. По сравнению с крауном (в котором 1.5JZ-GTE) — адский слоупок, в тех ситуациях, когда на крауне я бы спокойно пошел на обгон — на пАджере не рискую. Единственный плюс — руль слева, обзорность заметно лучше. Но никакая динамика угнетает, а семисьчетверку не раскачаешь — слабая шпонка коленвала, мехкомпрессор не поставишь, а турбование потребует изготовления всей шатунно-поршневой группы с нуля. Придется терпеть, жып, чо теперь.
По городу сейчас (каша на дорогах, зима) хавает около 20, терпимо. Короткие поездки, тягание засевших, часто подолгу стоит и молотит на холостых.
Поставил сигналку и новый майфун, электрика колхожена по черному, заманались переплетать косы. Надо будет купить косы целиком и заменить.
Заказал кучу мелких финтифлюшек, придут — заеду на сервис и разово всё установлю. Самому возиться — тотальный дефицит времени.
Люк в треть крыши невероятно хорош.  Даже такой жирдяй, как я, с легкостью в него вылазит. Если его слегка приоткрывать — в машине тепло, а дым от сигарет вытягивает на улицу. Ещё один плюс — он над пассажирскими сиденьями, так что в него можно вылазить, не мешая водителю. Летом так вообще замечательно будет. Можно возить девочек, чтобы они сиськами из люка сверкали:)
Печки монструозные, сейчас езжу на минимальной температуре без куртки. В -20 салон прогрелся за то время, пока я курил сигарету.
Зато — какая, три раза через кардан, за ноги и об угол проходимость! Две блокировки обеспечивают возможность ехать в снегу по бампер. Довелось вытаскивать паровозик из двух машин — Каптивы и какого-то опеля-недопаркетника, владельцы решили проверить проходимость — сначала засадили опеля, а пытаясь его вытащить — и каптиву. Выдернул паджером их обоих, правда, использовал понижайку и заднюю локу. Выволок на ура, даже не напрягся.
Фотки пока продажные, но добавлю попозже снятые уже мной.
Поменял масло и резину поставил на зиму Близзак, на лето хочу Гудричи АТ, в ближайшее время заеду менять ступичники спереди, ремни навесных с роликами, амортизаторы сзади и поменяю оставшиеся жижи.
Ну и посмотрим, что в итоге получится.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Провел паджерику первое постпокупное ТО. Поменяли все жижи, до каких добрался, прошприцевали всё, что шприцуется, поменяли ремни навесных, ступичные подшипники, тормозные шланги (которые на левом борту, по состоянию, бусы на веревке напоминали — раздутые страшно. А я то думал, чтой-то машину при торможении вправо тянет, на диски и суппорты грешил) и задние аммо. Езда сильно изменилась, перестало закидывать на кочках жопу не пойми куда и пробивать, ушла мерзкая мелкая вибрация на руле. Зато каждая мелкая кочка теперь добросовестно передается на задницу водителя — жестковаты аммо....

, пробег 407 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5! хорош
17
13
Ответить
 
vbyecbycr
Сообщений: 253
амеров не рассматривал как вариант?
Мой отзыв: FAW FAW 2008
9
5
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
5+
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4326
Хороший ЖыП)))
10
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорош
GET BIG OR DIE.
9
13
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Отзыв понравился, все по делу. Интересно, кто низ машинки так раскрасил нестандартно, и главное, Почему или Зачем ? Не советовал бы сильно в него вкладываться, все таки 15-16 лет машине и выглядит уже архаично, годик покатай и продавай, имхо.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
2
33
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4039
"Сурф — парт-тайм, да и вдобавок 130 кузов крандец как тесный. 185 — интересен, но дороговат, в предел живые агрегаты лезут. Да и начитался я о проблемах с передней подвеской у них. "Думающий" дифференциал — спасибо, не надо. Я предпочитаю знать, что с машиной происходит, а не гадать, сработает-не сработает."

- "думающий дифференциал" у Сурфа? Это вообще о чём? )))))))))
V8. No replacement for displacement
12
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
5
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Поздравляю конечно с проходимцем!!! А тем более поздравляю с пыжом!!!
Но как то печально он у тебя выглядит...
Вот мой, стоит, к примеру, 600..........
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
18
4
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Зачётный аппарат,а блеску навести-раз делов то...
Опять в дорогу...
7
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Getzlaf:
"Сурф — парт-тайм, да и вдобавок 130 кузов крандец как тесный. 185 — интересен, но дороговат, в предел живые агрегаты лезут. Да и начитался я о проблемах с передней подвеской у них. "Думающий" дифференциал — спасибо, не надо. Я предпочитаю знать, что с машиной происходит, а не гадать, сработает-не сработает." - "думающий дифференциал" у Сурфа? Это вообще о чём? )))))))))
В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска плюс центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, этот Hilux Surf стал более привлекательным как для езды в городском цикле, так и по бездорожью.
Когда читал описание — аж в память запало.
борус:
амеров не рассматривал как вариант?
Рассматривал. Но как-то не пошли, да и движки у них уж больно объемные.
automaniak55:
Отзыв понравился, все по делу. Интересно, кто низ машинки так раскрасил нестандартно, и главное, Почему или Зачем ? Не советовал бы сильно в него вкладываться, все таки 15-16 лет машине и выглядит уже архаично, годик покатай и продавай, имхо.
Это не краска. Это пленка. А зачем — подозреваю, что под пленкой-то — гнильца. Летом сниму и вылечу все, что там обнаружу. А продавать... А смысл? Лучше я в спокойном режиме подкоплю бабла на следующий автомобиль, благо, дела в гору идут, а из этого можно будет потом сделать котлету.
Toyota Corolla AE100 L-Touring, 1999.
УАЗ Патриот допиливается, 2011.
6
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
Вид у него какойта пичальный:(
6
3
Ответить
    
КАВАЛЕРОВО
Сообщений: 58
Прости, но читать подобный сленг нет никакого желания !!! Неужели нельзя русским языком излагать ???
20
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4039
Карыч:
Вот отсюда. https://catalog.drom.ru/toyota/... В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска плюс центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, этот Hilux Surf стал более привлекательным как для езды в городском цикле, так и по бездорожью.
Ахахах )))) Больше читайте описания на Дроме-2 - ещё не такое узнаете. "Думающий дифференциал, сам включающий 4вд" на Сурфе - это сильно. Похоже на криво переведенный текст из японского рекламного буклета, рассчитанного на обывателя с уровнем технических знаний ниже среднего. Для справки: в Сурфе обычный несимметричный цилиндрический дифференциал. Распределение момента в свободном состоянии (режим H4 free) примерно 40/60, в зависимости от условий (видимо, за эту СУПЕР-СПОСОБНОСТЬ, которой, к слову, обладает ЛЮБОЙ дифференциал, его в описании и назвали "ДУМАЮЩИМ" )))). В принудительно заблокированном водителем (H4 lock): 50/50. Чистая механика, и "думать" ему явно нечем :) В 215м Сурфе всё то же самое, только дифференциал самоблокирующийся Torsen (естественно, также с возможностью принудительно жесткой блокировки).
V8. No replacement for displacement
10
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 4746
Видуха убитой машины,представляю что дальше вылезет при юзании.
8
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4039
Карыч:
Вот отсюда. https://catalog.drom.ru/toyota/... В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска плюс центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, этот Hilux Surf стал более привлекательным как для езды в городском цикле, так и по бездорожью.
Кстати, "думающий дифференциал" меня настолько убил, что "многорычажная задняя подвеска" даже как-то незамеченной осталась )))) (это у Сурфа с неразрезным задним мостом типа банджо, ага).
V8. No replacement for displacement
10
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
Getzlaf:
Кстати, "думающий дифференциал" меня настолько убил, что "многорычажная задняя подвеска" даже как-то незамеченной осталась )))) (это у Сурфа с неразрезным задним мостом типа банджо, ага).
Одиссей вэдовый)))
Там может быть... А про сурф, да, улыбнуло.
Автору желаю удачной эксплуатации пыжа.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 329
Автор, вместо того, чтобы заезжать в*****о на заднем приводе и застревать там, люди мозгами думают и включают передок заранее. Такая претензия к патриоту посмешила конечно. Полный привод как спасение от заноса из той же оперы.
9
18
Ответить
   
Сообщений: 643
САБИР:
Прости, но читать подобный сленг нет никакого желания !!! Неужели нельзя русским языком излагать ???
Согласен. Лексикон на уровне подростка лет от 13 до 15. Отзыв кое-как на троечку тянет.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
10
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
SNik-F:
Согласен. Лексикон на уровне подростка лет от 13 до 15. Отзыв кое-как на троечку тянет.
Отличный такой стиль написания) А вы что же, хотели Толстого тут прочесть? Извините, вам на Либрусек.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
12
7
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2081
Хороший, честный автомобиль. Был подобный.
По комплектации: на машины внутреннего рынка шел сначала климат с квадратными кнопками и маленьким окошечком, с 1995г. как на Галантах, с большим дисплеем. Сзади всегда был полноценный климат с возможностью изменять температуру от заданной на основном климате и ручным/автоматическим изменением потоков.
На леворульных машинах ВСЕГДА, даже на топ-версиях для Германии и России, были крутилки как впереди, так и сзади.
Ваш экземпляр очень похож на араба (они были без АВС) с перешитыми кожей двумя рядами сидений (и внедренным туда неродным подогревом).
За качеством масла смотрите. Услышите компенсаторы - сразу меняйте масло.
А так, машина классная. Удачи
Нет транспортному налогу!
11
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
"о основная проблема в другом. Автоматические хабы мало того, что не шибко надежны, но ещё и включаются не сразу. То есть если засел — есть шанс, что морда так и не подключится. Соответственно, механические хабы. А у них тоже минусы. Предположим, заехали мы в*****о и засели. Надо включать морду. Дернули рычаг и полезли из машины. Вылезли, и начинаем бить поклоны. "Здравствуй, левое колесо!" И поясной поклон. Обходим машину. "Здравствуй, правое колесо!" И снова бьем поясной поклон. Возвращаемся, садимся за руль, выезжаем. Теперь морду надо отключить. Вылезаем, и снова бьем поклоны. "Спасибо, левое колесо!" "Спасибо, правое колесо!" Не знаю, как вам — а мне впадлу."

Автор, вы что курили? Вы хабы после каждой лужи отключать/включать собираетесь? Да и открою я Вам страшную тайну! На Патриот теперь не ставят хабы на заводе. Воля каждого, ставить их или нет. Я как то без них "выживаю". И из салона дирижирую приводом.
4
2
Ответить
     
Новосибирск, Севастополь, М
Сообщений: 2081
fddf:
"о основная проблема в другом. Автоматические хабы мало того, что не шибко надежны, но ещё и включаются не сразу. То есть если засел — есть шанс, что морда так и не подключится. Соответственно, механические хабы. А у них тоже минусы. Предположим, заехали мы в*****о и засели. Надо включать морду. Дернули рычаг и полезли из машины. Вылезли, и начинаем бить поклоны. "Здравствуй, левое колесо!" И поясной поклон. Обходим машину. "Здравствуй, правое колесо!" И снова бьем поясной поклон. Возвращаемся, садимся за руль, выезжаем. Теперь морду надо отключить. Вылезаем, и снова бьем поклоны. "Спасибо, левое колесо!" "Спасибо, правое колесо!" Не знаю, как вам — а мне впадлу."
Автор, вы что курили? Вы хабы после каждой лужи отключать/включать собираетесь? Да и открою я Вам страшную тайну! На Патриот теперь не ставят хабы на заводе. Воля каждого, ставить их или нет. Я как то без них "выживаю". И из салона дирижирую приводом.
Да, кстати! Был у меня в 90-х ТЛК-79, оф. версия для 3-х стран, бартерный угольный. На нем вообще никаких хабов не было, намертво все соединено, кардан всегда крутится
Нет транспортному налогу!
 
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Очень хороший автомобиль, 5!
У моего друга 1994 года Паджеро - одно удовольствие ездить.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Пять.)
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 676
Вопрос к автору , вы пишите что у БИГХОРНА партайм? я не согласен, зад основной ,перед подключается+ пониженная.
при всех модификациях трансмиссии у БИГА не партайм!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Расскажите ещё подробнее про блокировки! по тексту пишете 2. Это меж осевая и меж колесная? или помимо меж осевой ещё 2 меж колесные? и как выполнен принцип включения блокировок.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Не дорого взял.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4461
automaniak55:
Интересно, кто низ машинки так раскрасил нестандартно, и главное, Почему или Зачем ?
Нет, немного не так двух-цветная раскраска почти у всех Пыжей. А вот почему передний бампер вообще другого цвета, где пластиковые накладки на крыльях и что за пленка на заднем бампере, фарах и зад. крыльях?
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Андрей НСК:
Вопрос к автору , вы пишите что у БИГХОРНА партайм? я не согласен, зад основной ,перед подключается+ пониженная.
при всех модификациях трансмиссии у БИГА не партайм!
подключение передка и есть парт-тайм
постоянный привод - фулл-тайм
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
10JQKA:
Нет, немного не так двух-цветная раскраска почти у всех Пыжей. А вот почему передний бампер вообще другого цвета, где пластиковые накладки на крыльях и что за пленка на заднем бампере, фарах и зад. крыльях?
Какие накладки на крыльях??? Кузов терминатор...на нём и так крылья раздутые...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6033
Даааа, с техническими вопросами автор круто разобрался))). Про Сурф уже обьяснили, теперь позвольте про Террано. 50-ый кузов с 97-го года идёт с электронной радаткой, т.е. постоянно ездишь на полном приводе с распределением тяги по мостам в зависимости от букса. С возможностью жёстко заблокировать межосевой диф. Если совсем тяжко - включаем понижайку. По размеру салон точно такой же. Зато двиг 3.3 имеет мощность 170 кобыл вместо 208, тем не менее за 9 сек до сотни разгоняет - куда быстрее? 21-ый кузов - да , это парттайм, так он старше и это совсем другая машина.
2
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 114
4ВезДе -это не гарантия против заноса. На любом приводе нужно уметь управлять и знать нюансы и грани автомобиля .А + и - есть у всех типов приводов, прежде всего они выбираются из того где и как будет использоватся авто.

По отзыву,неплохо .Машина на любителя. но написано хорошо.Ставлю+ .Удачи!
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Андрей НСК:
Вопрос к автору , вы пишите что у БИГХОРНА партайм? я не согласен, зад основной ,перед подключается+ пониженная.
при всех модификациях трансмиссии у БИГА не партайм!
это и есть парт-тайм, когда перед подключается.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
***medoff***:
Какие накладки на крыльях???
Вот эти:
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
***medoff***:
Кузов терминатор...на нём и так крылья раздутые...
Я знаю что это терминатор.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Главное - счастливый владелец!!!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 852
Автор, электроника не рассла***ет, а просто не дает создать опасную ситуацию. А вот 4wd вселяет уверенность и мало кто с ним сможет справиться, когда он "поплывет"
Chevrolet Aveo LTZ 2015
Chevrolet Lacetti Hb 2010
Peugeot 407 2005
Лада Гранта 2012
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2015
1
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1311
G.S.V.-98:
Вид у него какойта пичальный:(
тоже подметил
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
10JQKA:
Я знаю что это терминатор.
Если знаешь, зачем про фендера спрашиваешь?
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
***medoff***:
Если знаешь, зачем про фендера спрашиваешь?
это не фендеры! а накладки которые у автора заботливо оторваны. Скорее всего авто билось в перед и запчасти ставились с разборок о чем свидетельствует передний бампер не в цвет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 463
Грантовод:
Автор, электроника не рассла***ет, а просто не дает создать опасную ситуацию. А вот 4wd вселяет уверенность и мало кто с ним сможет справиться, когда он "поплывет"
так и было, занесло на 4wd в леера, миф развеян. на переднеприводной спасался не раз, здесь же ничего не смог сделать.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
Trifon54:
Ваш экземпляр очень похож на араба (они были без АВС) с перешитыми кожей двумя рядами сидений (и внедренным туда неродным подогревом). За качеством масла смотрите. Услышите компенсаторы - сразу меняйте масло. А так, машина классная. Удачи
Расшифровка VINа говорит о том, что он сделан для Европы. Да и печка сзади для арабов несвойственна, ЕМНИП. А за масло спасибо, буду следить.
10JQKA:
Нет, немного не так двух-цветная раскраска почти у всех Пыжей. А вот почему передний бампер вообще другого цвета, где пластиковые накладки на крыльях и что за пленка на заднем бампере, фарах и зад. крыльях?
Данный экземпляр одноцветный. Все, что серое — это пленка. На фарах пленки я не заметил.
fddf:
Расскажите ещё подробнее про блокировки! по тексту пишете 2. Это меж осевая и меж колесная? или помимо меж осевой ещё 2 меж колесные? и как выполнен принцип включения блокировок.
Локи межосевая и межколесная, первая включается рычагом раздатки, вторая — кнопкой рядом с прикуривателем в "бороде" торпеды.
moloth:
4ВезДе -это не гарантия против заноса. На любом приводе нужно уметь управлять и знать нюансы и грани автомобиля .А + и - есть у всех типов приводов, прежде всего они выбираются из того где и как будет использоватся авто.
По отзыву,неплохо .Машина на любителя. но написано хорошо.Ставлю+ .Удачи!
Естественно. Но согласитесь, занос на 4WD атмосфернике наступит при намного более грубых ошибках с выбором скорости и манипуляцией педалью газа и рулем, нежели в случае заднеприводной турбобензинки. Мой краун начинал гальмовать и пытаться валить боком в 70% стартов со светофора. Просто старт, без попыток кого бы то ни было "дернуть". Малейшая ошибка в работе рулем и педалями — и занос.
Евгений Ник:
Даааа, с техническими вопросами автор круто разобрался))). Про Сурф уже обьяснили, теперь позвольте про Террано. 50-ый кузов с 97-го года идёт с электронной радаткой, т.е. постоянно ездишь на полном приводе с распределением тяги по мостам в зависимости от букса. С возможностью жёстко заблокировать межосевой диф. Если совсем тяжко - включаем понижайку. По размеру салон точно такой же. Зато двиг 3.3 имеет мощность 170 кобыл вместо 208, тем не менее за 9 сек до сотни разгоняет - куда быстрее? 21-ый кузов - да , это парттайм, так он старше и это совсем другая машина.
Так я в основном за 21 кузов и говорил. Полусотки посмотрел всего две, и они были изрядно уставшие. А больше и не было.
10JQKA:
это не фендеры! а накладки которые у автора заботливо оторваны. Скорее всего авто билось в перед и запчасти ставились с разборок о чем свидетельствует передний бампер не в цвет.
У меня есть мрачное предположение, что шанс найти небитый шестнадцатилетний внедорожник не за космические деньги примерно равен шансу выиграть миллион в лотерею. То, что он был бит — я в этом на 100% уверен, ну не бывает машин такого возраста и с таким пробегом "нибит никрашен". А, да, он ещё и перекрашен в круг! (Надписи на задних крыльях закрасили, если кто не понял, как я догадался.) И сколы имеются.
=Михалыч=:
Видуха убитой машины,представляю что дальше вылезет при юзании.
Давайте конкретные признаки убитости, герр Михалыч.
Toyota Corolla AE100 L-Touring, 1999.
УАЗ Патриот допиливается, 2011.
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6975
на моем сорентике такой же движок ( ну тоесть копия мицубиси 3.5) движок зверь машина с ним просто пуля приэтом 195 лошадей всего лиш))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 62
9 сек до ста - ты конечно загнул)))
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 868
в 90годы не доступен
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Карыч:
Так у тебя мотор GDI или на лр для Европы они без оного идут? Знаю, что на Montero двигатели точно без GDI.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
10JQKA:
Так у тебя мотор GDI или на лр для Европы они без оного идут? Знаю, что на Montero двигатели точно без GDI.
6 джи 74 вроде бы как не джи дай,
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Алекс56 рус:
6 джи 74 вроде бы как не джи дай,
тут 208 коней мож и джи дай,вот 194 коня точно не жди дай
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4461
Алекс56 рус:
6 джи 74 вроде бы как не джи дай,
Алекс56 рус:
тут 208 коней мож и джи дай,вот 194 коня точно не жди дай
у пр точно джидай, а вот у лр не знаю потому и спросил у автора. по л.с. не ориентируйся на таможне сам знаешь что захочешь, то и нарисуют.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 393
10JQKA:
Так у тебя мотор GDI или на лр для Европы они без оного идут? Знаю, что на Montero двигатели точно без GDI.
Не GDI, это точно.
Алекс56 рус:
тут 208 коней мож и джи дай,вот 194 коня точно не жди дай
Нет. GDI это 245 л.с., 208 это двухвальный (DOHC) 6G74, а 194 — одновальный (SOHC).
Toyota Corolla AE100 L-Touring, 1999.
УАЗ Патриот допиливается, 2011.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4461
Карыч:
Не GDI, это точно.
получается, что для европы он тоже шел без GDI.
Карыч:
Нет. GDI это 245 л.с., 208 это двухвальный (DOHC) 6G74, а 194 — одновальный (SOHC).
а который на 288л.с. ?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
10JQKA:
получается, что для европы он тоже шел без GDI.а который на 288л.с. ?
288 эволюшен ,а там мивек уже стоит
 
 
Ответить
cf7
   
Прокопьевск
Сообщений: 994
Автор, тут такие умники повылезали, что маму кричи! Один про безрамного террано заголосил, другой джидаев по лошадям делит... тРЕТИЙ ЭКСТРАСЕНС ПЕЧАЛЬ ЗАМЕТИЛ НА АВТО... Нравится? Вот и езди! А с профанами с дискуссии не вступай. Не порти настроение. Удачи в эксплуатации.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
5
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
cf7:
Автор, тут такие умники повылезали, что маму кричи! Один про безрамного террано заголосил, другой джидаев по лошадям делит... тРЕТИЙ ЭКСТРАСЕНС ПЕЧАЛЬ ЗАМЕТИЛ НА АВТО... Нравится? Вот и езди! А с профанами с дискуссии не вступай. Не порти настроение. Удачи в эксплуатации.
А вот и сам капитан очевидность...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
1
Ответить
   
Сообщений: 817
Getzlaf:
"Сурф — парт-тайм, да и вдобавок 130 кузов крандец как тесный. 185 — интересен, но дороговат, в предел живые агрегаты лезут. Да и начитался я о проблемах с передней подвеской у них. "Думающий" дифференциал — спасибо, не надо. Я предпочитаю знать, что с машиной происходит, а не гадать, сработает-не сработает."
- "думающий дифференциал" у Сурфа? Это вообще о чём? )))))))))
я думаю про передок,который думает-думает вкличится или не,а потом хрясь,и нет его)))
знаю несколько прецедентов)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
    
Рязань
Сообщений: 42
Честно говоря, езжу на Биге парт-таймовском, и не парюсь) Хотя изначально боялся парта, как огня, пока не поездил. Передок до 80 км.ч. кнопкой включается, в гололед включил, и кати, а по сухому асфальту и задка хватает. У сурфа 130 честный парт - зато надежен, особенно вне дорог, ну а супер селект конечно вещь, кстати у сурфа 185 полный аналог супер-селекта - мультимод. А Бигхорны часто идут с ТОДом, это уже не совсем парт - можно на полном приводе и летом на высоких скоростях рассекать.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 817
у сурфа передний редуктор слабенький))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 3
automaniak55:
Отзыв понравился, все по делу. Интересно, кто низ машинки так раскрасил нестандартно, и главное, Почему или Зачем ? Не советовал бы сильно в него вкладываться, все таки 15-16 лет машине и выглядит уже архаично, годик покатай и продавай, имхо.
и на что пересаживаться извольте? на какой жип щас можно начинать присматриваться чтобы купить через год или два??? какие машины из 00-10 годов выдержат то*****о через которое я гоняю на рыбалки? вот мой 17 летний паджерик ещё лет 10 точно без проблем отьездит по этому*****у
2
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
что если такой перевести на гбо ???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России


Добавить отзыв