Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО.

Провел паджерику первое постпокупное ТО. Поменяли все жижи, до каких добрался, прошприцевали всё, что шприцуется, поменяли ремни навесных, ступичные подшипники, тормозные шланги (которые на левом борту, по состоянию, бусы на веревке напоминали — раздутые страшно. А я то думал, чтой-то машину при торможении вправо тянет, на диски и суппорты грешил) и задние аммо. Езда сильно изменилась, перестало закидывать на кочках жопу не пойми куда и пробивать, ушла мерзкая мелкая вибрация на руле. Зато каждая мелкая кочка теперь добросовестно передается на задницу водителя — жестковаты аммо. Ну лично для меня не такой уж и недостаток.

Жижа в редукторах и раздатке не менялась, походу, с завода, с автомата тоже слилась жуткая чача. После замены машина даже пошла легче. Поддон, естественно, сняли, с фильтра сняли гору говна. Номер на раме завазелинили толстым слоем солидола — дабы не гнил, с новыми тенденциями за целостностью номера надо внимательно следить.

По великой удаче ухватил за 8 рублей комплект литья с резиной, правда резина — посредственная, продам. Вместе с продажей китайчатины треть цены гудричей перекрою.

Ещё на старых амортах ездил на нем в небольшие путешествия, на 250-500 км в один конец. На трассе машин чувствует себя прекрасно, даже со старыми амортами, которые были практически мертвы. Обзор, из-за высоты посадки — прекрасный, лучше тебя только фура дальнобойная видит, на обгон движок более-менее прилично тянет — по сравнению с турбоджеем, опять же, обгон никакой, мэ-э-э-эдленный. Даже спортрежим на коробасе не очень помогает, хотя динамика несколько улучшается. Но, как говорит один мой знакомый — это не машина плохо едет, это ты привык ездить на ракете вместо автомобиля. И в его словах доля правды есть — проездив два года на машине с динамикой 5.5 сек. до ста, машин с ~9 сек. до 100 кажется медленной. Из минусов — парусность. Если пройти близко от хорошо идущей фуры машину чувствительно так сталкивает с курса, хотя и не так, как на делике-булке приятеля, её вообще чуть ли не на два колеса ставит. При выезде из леса под боковой ветер толчок тоже ощутим.

Грузоподъемность и вместительность восхищает. Помогал одному человечку с переездом — так обошлись без газели — все сумели загрузить. С нетерпением жду лета и полигонов — сколько же барахла в него влезет!

А теперь о грустном. В раме обнаружилась замаскированная макрофлексом дыра. Пока небольшая, но лечить надо срочно, после праздников повезу к знающим людям машину на промывку, проварку, усиление и промовиливание рамы. Чует мое сердце, заплачу больше, чем за страховку и техобслуживание вместе взятые. А если бабла хватит — то попрошу заварить все лишние дыры в раме и залить в неё отработку — говорят, помогает от гнили.

Так же вынесли приговор нижним рычагам — шаровые из них никакими силами не достать, закисли насмерть, при шприцовке вылезло. Так что застучат шаровые — придется менять рычаги в сборе. Интересно, от праворульных рычаги подойдут?

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром