Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
17514
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: до 20 л/100км
Название: Exeed
Цвет кузова: синий/серый
Цвет салона: серый
Ходовая часть: Регулируемая жесткость амортизаторов
Приобрёл машину весной 2004 г. год назад. До этого была Делика 94 гв г/п 4D56 в новом кузове. О Делике остались только хорошие воспоминания. Комфорт, посадка на рабочем месте, обзорность   лучшие в своём классе. Да кстати - а ведь в классе внедорожных микроавтобусов кроме Делики и НЕТ НИ ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ КРОМЕ УАЗ 452!  На новом кузове Делики более удачная компоновка агрегатов и раздатка не висит под брюхом как на старом квадратном кузове и геометрическая проходимость просто песня. Её стихия - это просёлок - по гравийке, там, где на УАЗе 31519 с пружинной подвеской я гонял 50 км/ч, на Делике спокойно шёл 70. И забудте про холодные палатки в путешествиях - салон для высококомфортного сна подготовлен! (правда после того, как поставил сидения с пассажирской версии - подходят отлично, даже гайки закладные в кузове имеются) Машину поменял по трём причинам
1) по работе возить груз необходимость отпала и решил взять внедорожник с более комфортабельным салоном;
2) дизель 2500 больше 100-110 по трассе не погоняешь - черевато капремонтом двигателя, что 1 раз и случилось (на 130 км/ч провернуло вкладыши). Кстати для информации - детали на двигатель с 4D56 с со старой Делики и Паджеро на 4D56 на новую Делику в основе своей не подходят! Не ищите их на разборах - там их нет! - только новое и оригинальное. Очень редко что подходит со свежих Нюндаев.
3) Трансмиссия на г/п Деликах ставилась только Easy Select - без межосевого дифференциала - то есть в городе зимой можно только на заднем приводе.

Теперь про Паджеро.
Самый интересующий всех вопрос - что такое GDI и с чем его едят. Есть это можно и очень неплохо, просто при покупке машины сразу сбивайте цену на 700$. Именно столько сейчас стоит новый топливный насос высокого давления (ТНВД) Симптомы изношенного ТНВД на Паджеро:
1) разгон до сотни не менее 16-20 секунд (должно быть не более 13)
2) небольшой перебой двигателя при резком нажатии на педаль газа, особенно при трогании с места.
3) па поздних стадиях болезни - двигатель глохнет при резком нажатии на газ особенно на холодную.
4) у двигателя мозги не знают про недостаточное давление (в тех 6G74, которые были установлены на Паджеро 2 в переходном кузове в ТНВД нет датчика давления) и машина ездит на переобогащённой смеси и на позднем зажигании - короче - вонь из выхлопной трубы - можно отравиться.

Второе больное место - это форсунки. Программа управления двигателем достаточно сложна и не рассчитана на то, что характеристики впрыска уплывают с износом форсунок. После замены комплекта форсунок у меня перестал дёргать автомат при кик-дауне с 5 на 4 передачу под большой нагрузкой (130-160 км/ч) и вообще во всех режимах двигатель стал работать правильнее. Поэтому для тех, у кого есть сомнения в своем двигателе и есть 800$ на комплект НОВЫХ форсунок - рекомендую. Промывка ультрозвуком почему-то такого эффекта как замена не дала.

После замены ТНВД и форсунок Паджеро 3500 GDI стал автомобилем, с которым не хочется расстоваться.

Трансмиссия у Паджеро достаточно надёжна, не смотря на свою сложность.

Подвеску лучше поменять сразу всю при покупке, так как мало кто при продаже будет это делать (сайлент-блоки (в т. ч. и продольных рычагов заднего моста), рулевые, шаровые, сошку и маятник) и на 2 год о стуках в подвеске вы забудете. Менять по одной детали каждый месяц, как я делал это на Делике - для меня, например, уже прошедший этап. (+ каждый раз 600руб. за сход-развал.) В 400$ можно уложиться. Брать неоригинальные ЗЧ в подвеску на Паджеро - сразу-же после замены обречь себя на головоломку - угадай что стучит.

Полезное дело - обновить валы рулевого колеса с карданчиками (300 и 200 баксов) Брать есть смысл только новые - качество БУ не определишь,  пока не поставишь и не посмотришь долбит на кочках в руль или нет. После их замены сразу появляется ощущение, что ты за рулём нового автомобиля.

Далее о машине в целом.

- Динамические характеристики - отменные - ненапряжная крейсерская скорость - 140 - 150, на обгонах до 165
- большой люк над задними сидениями - большой подарок охотникам.
- комфортабельная подвеска, не зажатая для улучшения управляемости при езде по трассам на больших скоростях, как это делается во всех более свежих все-дорожниках (вне-дорожников почти уже не осталось) позволяет иметь низкую вибронагруженность (в отличие от Сурфа и Паджеро Спорт, например) и великолепную плавность хода при езде по просёлку.
- проходимость - на высоте. Из-за удачного соотношения веса автомобиля, мошности двигателя и размера покрышек засадить его в рыхлом песке где нибудь на пляже у меня не получалось никогда, даже когда я вытаскивал засевший пикап FORD F350 (4 тонны). Даже без ЛСД в заднем мосту.
Паджеро 2 один из последних настоящих японский внедорожников. (Приверженцев TLC не хочу обидеть -  TLC это машина для несколько иных целей - например, пересечь континент в составе какой-нибудь экспедиции. Паджеро рассчитан на большее внедорожье, но в каботажном плаванье)
- расход топлива. GDI даёт хорошую экономию топлива, то только в основном на холостом ходу (то есть в пробках) и при спокойном стиле езды. Если давишь гашетку на все 100, получай -двадцатку на сотню как на обычном впрысковом Паджере.

В общам, если вам нужен функциональный и комфортабельный внедорожник и есть 1000 - 1500$ в год на его обслуживание - то Паджеро 2 отличный выбор. Эта мвшина ещё раз заставляет убедиться, что Митсубиши - это машины с великолепными потребительскими свойствами, поэтому сложные в устройстве и как результат - дорогие в обслуживании.  

Получайте от жизни удовольствие!



ПС.Будут вопросы по обслуживанию или где достать подешевле запчасти - пишите. Чем могу - помогу.






  
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 189
Предпоследнее зачетное фото
3
1
Ответить
    
154
Сообщений: 1526
Добрый вечер!
Не подскажете номера форсунок, а то инет магазины выдают около 20 т.р. за штуку. Может с Хундая?
 
 
Ответить
Александр
Владивосток
И все-таки вонь из выхлопной трубы это проблемы в тнвд? В нём причина?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром