Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2006

Мицубиси Паджеро 2006 — отзыв владельца

, Абакан
7932
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.9
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.5 л/100км
Расход топлива по городу: 21.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!

До этого в основном эксплуатировал седаны (Ниссан Премьера 1998 г., Ниссан Лаурель 1999 г., Митсубиши Лансер Х 2008г.) и один кроссовер Хендай Тусан (2010г., как IX35), собственно его я и поменял на Паджеро и сравнивать буду с ним.

Самые первые ощущения, когда пересел с турбодизельного корейского кроссовера на брутальный бензиновый ДЖИП Митсубиси Паджеро (на фотках конечно не понять всего этого):
"Бл.... какая высокая посадка, ух них...я себе кресла то еще с электрорегулировкой"!
"Внутри огромный, как же бл... я буду им управлять"!
"Твою ж мать не сбить бы ни кого взади"!
"Бл... почему он не едет"!!!
"Ах..ть две печки"!!
"Даа внутри и снаружи брутал, в принципе джип и должен быть таким"!!!

И так, Митсубиши Паджеро III, рестайлинг, 2006 год, дв. 3.0 бензин (177 лс), комплектация максимальная для 3.0. Сидения кожа с электрорегулировками, 2 печки, 3 ряда сидений (7 мест), салон с вставками под дерево, электростеклоподъемники, электрорегулировки зеркал с подогревом, 2-х зонный климат-контроль, ЛЮК и прочее. Знаменитая внедорожная трансмиссия Митсубиши, Super Select II, у меня в комплектации c R/D блокировкой заднего дифференциала.

Причина пересесть с паркета на джип, была в основном из-за вместительности (после вылазок на природу его оказалось маловато для семьи из 4 человек и кучи барахла), проходимости (Тусан все таки кроссовер, да с полным приводом, но это не то), и покатушек с джиповодами)). Поэтому захотелось ДЖИП со всеми блокировками. В первую очередь хотелось конечно Паджеро IV, но не было лишних средств для доплаты в нормальном состоянии. Подумывал еще о Ниссан Панфайдере и Форде Эксплорер, но обслуга дорогая, налоги страховка высоки, запчасти дорогие и т.п. Да и что то говорят не много их надежность подкачала, хотя сами аппараты не плохи. Про крузаков молчу, тут доплата уж сильно высока и год староват, не рассматривал ((. Поэтому остановился на Паджеро III, да к сожалению с этого поколения он на интегрированной раме с усиленными лонжеронами, ну что ж посмотрим)).
А теперь по порядку:

Двигатель
Сердце Паджеро бензиновый двигатель 3.0 с 177 кобылами, динамика не ахти, что тут скажешь в сравнении 350Нм двухлитрового турбодизеля Тусана (1500кг) против 261Нм (2100кг) бензиновой трешки Паджеро. Грустно, досадно, ну ладно. В городе хватает, на трассе к обгону нужно готовится. У Тусана обгон очень динамичный, я бы сказал "мгновенный" )). Коробка в Паджеро типтроник, есть ручное переключение, не много спасает ситуацию, становится чуть резвее. Планирую сделать чип-тюнинг, 10-12% на низах обещают, и получится около 195-200 лс, и 290- 300 момента. Сам двигатель 3.0, является наиболее надежным из всей линейки, его выпуск начинали еще с 80-х годов. В паджеро III, 1999-2006, есть три типа двигателей, это 3,0 бензин, 3,2 дизель, и 3,5 бензин GDI, ах да редко где то в 2006 году был и 3,8 (до 4 Паджеро), или у арабов, кароче хрен найдешь.
Когда выбирал и по совету друзей, искал только 3,0, т.к. не хотелось связываться с прославленным GDI (вернее не так с прославленным бензином, GDI отличная разработка японцев) и очень хоженным дизелем, лотерея попасть на большие бабки. Хотя, если бы был дизель с малым пробегом может быть и взял его, тяга хороша у него.

Трансмиссия
Про внедорожную трансмиссию Super Select II все наслышены, я думаю, и так все понятно 4 режима + R/D: зданий привод, подключаемый полный, полный с межосевой блокировкой, полный с межосевой блокировкой и пониженной передачей, ну и отдельной кнопкой R/D включается блокировка заднего дифференциала (только межосевой или с межосевой и понижайкой). Простыми словами, чем сложнее е...еня тем рычаг дальше от себя. С R/D особенно обалденно, застревал на полном приводе не раз, включал все блокировки с R/D, прет как танк.
Автомат обычный 4-х ступенчатый типтроник с ручным переключением, тут ни чего говорить не нужно, и так понятно, что хотелось бы пятую передачу.

Комфорт
Его нет. А что вы хотели джип должен быть брутальным во всем. ДА нет конечно, комфорт все таки присутствует здесь. Есть климат-контроль, эл. регулировка сидений, подлокотник сдвижной (убодно руку ложить, и внутри две ниши), вставки под дерево и на руле в том числе, центральный замок, подогрев зеркал и кресел, информативное табло (с компасом, барометром, температурой… и.т.п), сзади вторая печка с регулировкой, люк открывается с кнопки, кожаные сидения, много подсветок салона. В целом не плохо. НО у других джипов данного года (2006г.), внешне салон выглядит по "интересней".

Вместимость и багажник
В моей комплектации 3 ряда сидений и 7 мест (хоть очень редко используется у всех, но иногда полезен), я полагаю он только для детей, маловат размерчик. Сидения 3 ряда сворачиваются и складываются в нишу багажника, очень удобно, но барахлишко с ниши придется выложить в багажник. В виду того, что практически его не использую не вижу смысла возить лишний вес в багажнике, да и конечно пусть барахлишко мелочевка лежит в нише, чем болтается в багажнике. Места в багажнике много, багажник огромный, кстати в нишу еще можно воткнуть газовый баллон и экономно кататься на газу.
Про вместимость с вылазками на природу, например в сравнении для семьи из 4 человек на 3 дня, вещей входило в Тусан под завязку, багажник до потолка заполнен (минус обзора не видно взади) и еще минус дети ехали буквально на чемоданах, места в салоне не было вообще, и соответственно ехать ребятишкам было не комфортно. В паджеро же, все войдет в багажник (естественно без 3 ряда сидений), и детишкам в салоне ни чего не будет мешать. Да и самое главное, можно спать в паджеро, сидения раскладываются "почти" в ровный пол.

Расход
Вообще приобретая джипы, по расходу не должны плакаться, раз купил значит зп позволяет содержать. У меня он начинается от 11,5 трасса (задний привод) и доходит до 21,5 л/100км (зима прогревы и полный привод). Сейчас весной на заднем приводе по городу 19 л/100км, у дружбана на паджеро 2 (тоже 3.0 бензин, механика), говорит около 16л/100км получается. Раньше меня эти цифры пугали до ужаса, сейчас привык. Просто, когда ездил на Тусане заправлялся только евро5 дизель, а он на 5 руб. дороже 92-го. Расход был, от 7,5 до 13 л/100км, зимой доходило до 16-17л/100км. По деньгам зимой практически с частыми прогревами, как Паджеро весной. Ну и постепенно привык. Газ не планирую ставить, т.к. мощей поубавится, да и что то побаиваимся связываться с газобалонным оборудованием. Объем бака составляет около 80 литров. Стрелка уровня топлива тупит периодически, при полном баке показывает не полный уровень, по всей видимости тупит поплавок.
Если кому интересны затраты по бензину, то по нынешним ценам бензина (у нас в Хакасии около 41 р. за 1 литр), при езде около 30 км в день по городу (в выходные бывало не катался), на транспортные расходы уходит около 7,5 - 10 тыс. руб. (весна-зима) в месяц.

Что касается бездорожья, с трансмиссией Super Select II и R/D, плюс грязевая резина и увеличенным клиренс (не говоря про внедорожные приблуды, лебедка, шноркель и т.п.), Паджеро показывает высокие результаты и может многое по бездорожью. Катался и зимой по снежным полям косогорам, и летом по грязюке, прет как танк. Единственная проблема бензинки 3.0 на бездоре, как я писал ранее это мощность, если крутая длинная горка, тяги может не хватить, тут разгон нужен хороший, в данном случае дизель в преимуществе, в принципе как и на трассе.

Что успел сделать за короткое время эксплуатации, это заменить подшипник передней ступицы по цене около 3 т.р. обошелся в сборе со ступицей, даже дешевле, чем у Тусана (там даже просто подшипник был за 4 т.р.), менял масло в двигателе, воздушный фильтр, делал полную замену масла в АКПП с фильтром, ну и почистил дросель (оказалось ни чего сложного самому). Тут недавно тяга рулевой рейки приказала долго жить. Колодки поменял на Кашияма за 3000 р. - два комплекта.

То что не понравилось и не много раздражает:

1. Отсутствие динамики автомобиля при обгонах на трассе особо ощутима, после турбодизельного корейца. Нужно планировать расстояние для обгона.
2. Не удобные сидения, хоть регулировок много: вверх/внизу, вперед/назад, наклон веред/назад, подпоясничный упор надуваемый. До сих пор не могу настроить, в Тусане они удобнее, даже жена заметила.
3. Ремни безопасности, плохо сворачиваются, нужно разбирать смотреть.
4. Шумоизоляция, ее естественно нет. Слышно двигатель и наши "дороги".
5. Гремучий салон. Возможно большую часть шума создают кресла из-за своей конструкции, ну и затянуть болты не мешало бы.

P.S.: Планирую в будущем сделать шумоизоляцию, увеличить клиренс, приобрести хорошую резину, ну и чип-тюнинг, а как только помрут катализаторы, я и от них избавлюсь.
За время эксплуатации паджерика около 9 месяцев, внедорожник показал себя с хорошей стороны, проходимец еще тот, вместительность достаточная, все что нужно в нем есть, мне нравится я доволен, даже не смотря на его недостатки, от большинства которых я в процессе избавлюсь. Заметил не много наглеть стал, в потоке, паркуясь, пролетая через лежачих полицейских, если впереди кто то едет очень медленно тормозит на ходу, так и охото его е..уть, да и ощущения на счет разделения автомобилей изменились, есть джипы, а есть остальные автомобили)) шучу конечно, всем добра, ни гвоздя и жезла!!!!!
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bradd
взади"!

Тут понятно все
13
21
Ответить
Коллекционирую лысые покрышки
Ангарск
Раньше Паджерики в Японии стояли на вооружении,были даже с брезентовым верхом.
Легенда! 5
10
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 240
Идеальный отзыв. Все структурировано итд. Жаль он у вас не все 12 лет.
8
1
Ответить
Роман
Красноярск
3,5бензин наверно в самый раз ему
11
 
Ответить
костя
Красноярск
Был такой с двигателем 3,5 gdi. За 4 года проблем с этим двигателем не было, заводился в мороз -30 без проблем. Проверьте на своем бензобак и заливную горловину, у них это болячка, гниют. На своем менял и покрывал антикором.
8
 
Ответить
Павлик
Новосибирск
Хоть один честно про расход на 2-х машинах написал, а то у всех 15
26
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Паджеро 5. Мицубиши-надёжно! Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
4
Ответить
Сергей
Уссурийск
Павлик
Хоть один честно про расход на 2-х машинах написал, а то у всех 15
Про 11,5 сомнения большие. Это как тошнить по трассе нужно, чтоб такой расход получился... У меня такой пыж 15-16 по трассе смело кушал это при скорости 120-130 км. А дальше больше. И не надо говорить что это много.
6
10
Ответить
13558605
Привет из Абакана-Кызыл) так же присматриваю Паджерика, что посоветуешь все таки дизеля взять или бензину 3л? Хотя дизеля страшно брать с нашими морозами и не разу у меня не было дизельной машины!
 
 
Ответить
еф
Новороссийск
Дром -это кружок писателей просто.Зачем ???
3
5
Ответить
Денис
Красноярск
Коллекционирую лысые покрышки
Раньше Паджерики в Японии стояли на вооружении,были даже с брезентовым верхом.
Легенда! 5
Ага, и Джеки Чан на них гонял в старых фильмах
7
 
Ответить
12585236
Аппетит хороший
 
2
Ответить
maxim
Вилючинск
Чето про комфорт совсем категорично. Не 200-ка конечно, но комфорт присутствует однозначно.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Паджеро спорт 2003 год 3.0 бензин мкпп и.Трасса скорость Не больше 110-110/ч расход 10-11 литров. При 120-160 расход 12-16 литров. Город лето 14-15, зима 15-и как прогревать. С ремнями безопасности такая же беда, разбирал, пружинку затянул сильнее Не помогает. Стоимость запасных частей дешевле Чем на другие марки. Замена свечей песня часа 4 уходит. Машина крепкая, запас прочности большой. Сейчас пробег 508 тыс. Двигатель после капиталки масло от замены до замены, мкпп контрактая видимо педыдущий владелец редко менял в ней масло.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
3,5 двигатель есть Не gdi на американцах и японцах.
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4221
Коллекционирую лысые покрышки
Раньше Паджерики в Японии стояли на вооружении,были даже с брезентовым верхом.
Легенда! 5
Они и сейчас есть)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7603
По расходу честно. У меня при скорости 110км/ч до 10.8 падает на круизе по трассе. +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
1
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Bradd
взади"!

Тут понятно все
Спасибо дружище учту ошибку, почитай дальше мож запятые не там стоят )))
14
1
Ответить
1236748
автор
Абакан
костя
Был такой с двигателем 3,5 gdi. За 4 года проблем с этим двигателем не было, заводился в мороз -30 без проблем. Проверьте на своем бензобак и заливную горловину, у них это болячка, гниют. На своем менял и покрывал антикором.
Да есть намеки не большие
1
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
maxim
Чето про комфорт совсем категорично. Не 200-ка конечно, но комфорт присутствует однозначно.
Комфорт конечно присутствует, но есть моменты, которые не много раздражают, и как я написал буду их исправлять
 
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
еф
Дром -это кружок писателей просто.Зачем ???
Ты ещё мой отзыв о Ниссан Лаурель не читал 9 летней давности Отзыв о Nissan Laurel )))) А если серьезно, отзыв не такой уж большой, а что лучше написать один абзац о том какой пи...тый автомобиль или высказать свое мнение о нем.
8
1
Ответить
1236748
автор
Абакан
13558605
Привет из Абакана-Кызыл) так же присматриваю Паджерика, что посоветуешь все таки дизеля взять или бензину 3л? Хотя дизеля страшно брать с нашими морозами и не разу у меня не было дизельной машины!
Здорова земляк! Бензинку я взял потому, что заморочек по меньше и спокойнее. Дизель это конечно за..бись, тяга это песня, расход меньше, но если он в хорошем состоянии. Морозов не нужно боятся, лей только евро5 (если не ошибаюсь он рассчитан до -45 градусов) на проверенных АЗС, в межсезонье, когда минусовая температура по прогнозу подходит, а на АЗС ещё летнее продают, лей присадку. Обычно одной баночки хватает 400р. не помню как называется кастрол по-моему. Потом поставь сепаратор соляры, у меня немецкий стоял separ 2000, стоит сейчас не знаю около 20-30 т.р. И будет тебе счастье, если опять так повторюсь хороший экземпляр попадется и топливная у него в порядке. Да и кстати про экономию и расход наверное уже смысла нет говорить, евро5 стоит 5-6 р. дороже 92 бенза. А что касается бензинового паджа 3.0, он все стерпит и переварит))) и в нем очень тепло зимой. Поэтому тебе надо все взвесить и решить для себя, что в приоритете.
4
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Сергей
Про 11,5 сомнения большие. Это как тошнить по трассе нужно, чтоб такой расход получился... У меня такой пыж 15-16 по трассе смело кушал это при скорости 120-130 км. А дальше больше. И не надо говорить что это много.
Очень редко, но такой расход был, я и написал от 11.5. Вот не давно мерил, ехал с народом все 7 мест заняты, расход получился около 13л.
1
 
Ответить
славян
Тюмень
ДЖИП, да ещё большими буквами))) не джип это! Это Мицубиси! Внедорожник.
3
3
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
1236748
Спасибо дружище учту ошибку, почитай дальше мож запятые не там стоят )))
Дружище - обращение. С двух сторон выделяется запятыми ))))))
3
4
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7603
славян
ДЖИП, да ещё большими буквами))) не джип это! Это Мицубиси! Внедорожник.
Вот меня тоже передёргивает когда мне про моего Pajero говорят " ну тыже на ДЖИПе". Да не на Jeep"е я, а на внедорожнике. Jeep Pajero не ровня. Совершенно разные авто и идеология совсем другая.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
3
1
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 238
3,2 Дизель ему хорошо
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
 
 
Ответить
Richard
7944715
Дружище - обращение. С двух сторон выделяется запятыми ))))))
Собрались лингвисты.
7
 
Ответить
Richard
Афтор плохо искал в свое время, с 6G75 (3,8л. 250л.с.) пыжи есть и были. Другое дело, что это 4gen, цена соответствующая и жрет он как не в себя, а отдача так себе, но пыжи и не славились низким расходом, машина не та.
 
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Хороший отзыв..... дизель, конечно интереснее, но когда он свежий, а так 3 л- надёжно.. можно газ поставить по желанию. А так-то танк, подтверждаю- если все включено- ощущение невозможности застрять.. но далеко за трактором идти)
1
 
Ответить
7944715
Санкт-Петербург
Richard
Собрались лингвисты.
Научись определять стёб (юмор)
2
3
Ответить
 
Сейчас Абакан
Сообщений: 4881
эх! Я принципиально искал дизеля, но не нашел...теперь йети катаю...но не то..:)
Skoda Yeti 1.8T, 4x4, dsg6, 2011...букашка-таракашка)
2
 
Ответить
Dimit
Назарово
evdokimoff_max
Паджеро спорт 2003 год 3.0 бензин мкпп и.Трасса скорость Не больше 110-110/ч расход 10-11 литров. При 120-160 расход 12-16 литров. Город лето 14-15, зима 15-и как прогревать. С ремнями безопасности такая...
Согласен, что свечи менять долго и много разбирать. Но раз поставил нормальные и забыл. У меня иридий 70тыс отбегал два с половиной года. Когда менял, за одно и форсунки помыл и впускной с дросселем.
1
 
Ответить
Dimit
Назарово
*|IceMaN|*
эх! Я принципиально искал дизеля, но не нашел...теперь йети катаю...но не то..:)
Как то совсем не то:))) Но прикольная машинка. Тоже владел, только 2015год.
1
 
Ответить
9090119
Ремни безопасности советую постирать. На всех своих машинах после покупки вытягивал ,фиксировал прищепками ,замачивал в ведерках с раствором хорошего порошка
на ночь.потом стирал и все сворачивают потом как новые)
2
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
1236748
Очень редко, но такой расход был, я и написал от 11.5. Вот не давно мерил, ехал с народом все 7 мест заняты, расход получился около 13л.
У меня дизель, но часто ездил далеко с товарищем на бензинке. Средний расход по трассе при скорости 105-110 на круизе, умеренных обгонах, реально от 11,5 . Ниже не получается. Выше- пожлста! Рельеф, обгоны, скорость...Машина практически новая, пробег 20-40 т.км
1
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
13558605
Привет из Абакана-Кызыл) так же присматриваю Паджерика, что посоветуешь все таки дизеля взять или бензину 3л? Хотя дизеля страшно брать с нашими морозами и не разу у меня не было дизельной машины!
Какой костюм взять: двойку или троечку... Тебе определяться. Я всю жизнь ездил на бензине, а П4 взял целенаправленно дизельного и пятый год счастлив! В мороз с заводкой проблем нет ( я из Хабаровска), прилично подрывает, хорош в грязи и снегу, особенно где нужно идти в натяг ( именно в этом он и выигрывает у бензинки, + расход топлива). Но..., если планируешь много ездить по городу зимой и поездки короткие, придется ставить вебасто со всеми вытекающими. На холостых почти не греет и на длительные ночевки в комфорте на природе зимой также не рассчитывай. А в остальном все тоже.
1
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Владею 3,5 года (70тык) Montero Sport AWD, то есть передок не отключается, двигатель простой 3.5 197 сил. По расходу: трасса 100км/ч - 11л. Обороты 2500; город лето 18-20, зима 20-22. Недавно пришлось чипануть так как выбил катализаторы, прибавки мощности не почувствовал, так что не тратьте деньги, пока каты не удалите потом уж придётся, чтоб чек не раздражал. Согласен что 197 сил в самый раз, но тогда вам нужно блок расточить на 3,5 или бошки на двухвальные поменять, тогда прибавка будет. Кстати до ММС катался 4 года на IX35 бензин 4wd, брал новый с салона, нисколько не жалею что сменил!!!
1
 
Ответить
1236748
автор
Абакан
Марк Генрихс
Владею 3,5 года (70тык) Montero Sport AWD, то есть передок не отключается, двигатель простой 3.5 197 сил. По расходу: трасса 100км/ч - 11л. Обороты 2500; город лето 18-20, зима 20-22. Недавно пришлось...
Тоже не жалею. Интересно Ваше мнение, что понравилось, а что нет в ix35?
 
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
1236748
Тоже не жалею. Интересно Ваше мнение, что понравилось, а что нет в ix35?
Подвеска у Аикса конечно заточена под хорошие дороги, короткоходная - рулился как пузотёрка, но на грунтовках и зимой вывешивался на раз, без блокировки с места не двинется, приходилось буераки ходом брать! Клиренс маловат, хотя бампера ОЧЕНЬ высоко над землёй, это всегда выручало, в багажник лодку и мотор положишь и места почти нет!((( Плюс прицеп больше 750кг тяжело тянул... в общем если не увлекаться рыбалкой и стройкой, то он меня устраивал на 100%, как трассово-городской авто вообще идеал! Но Митсу идеальнее, он ещё и по грязи может, с тонной на хвосте!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2006


Добавить отзыв