Хочу начать с того, что автомобиль находиться в Казахстане, а я недавно переехал в Москву и оставил Паджерика отцу. Автомобиль эксплуатируется с июля 2004 года, после покупки его в одном из автосалонов нашего города.Сразу порадовали сиденья Рекаро с развитой боковой поддержкой. Задние сиденья также обшиты в цвет передних, но особым комфортом они не отличаются, как и положено трёхдверке. На полу в салоне неособо практичные коврики из ворса, из которых очень трудно вычищать песок. SRS водителя также является огромным плюсом в авариях, в которые не приходилось, слава Богу, попадать. Салон довольно функционален, все сиденья складываются. Таким образом скромный багажник становится довольно приемлемым по размеру.
Теперь о ходовых качествах машины. Дизель с турбиной очень инертный, вроде уже отпустил гашетку, а он всё крутиться. Да, на счёт динамики. Пока турбина раскрутиться, пока автомат подумает только тогда получите хорошее ускорение. Кажется, что машина разгоняется очень быстро, но на самом деле сотню она разменивает за секунд 16, как Жигули. Потом без проблем доходит до 140, но дальше идёт с неохотой где-то до160 км/ч. Крейсерская скорость равна 110-120 км/ч. В автомате имеется три положения. HOLD-зимний режим. когда авто трогаеится со второй передачи и переключаются при низких оборотах. POWER-силовой режим, когда двиган крутиться до красной зоны.
На автомобиле установлены диски на 15". Резина 265/75/15 Falken-RV A/T никаких восторженых чувств не вызывает. Только на асфальте никаких нареканий не вызывают. В грязи, в снегу, они очень быстро забиваются и становится лысыми. Но оно так и должно быть, всё-таки они All-Terrain. Надо покупать что-нибудь с крупным протектором. Трансмиссия Супер-Селект действительно СУПЕр, придумать что-либо совершеннее трудно. Зимой на заднем приводе на всесезонке машина не едет, а если и едет то виляет хвостом.Так что зимой без полного привода никуда. В заносе трёхдверный Паджеро очень коварен, его трудно поймать. Геометрическая проходимость у машины великолепная.
За 10000км. машина потребовала: два раза заменить масло в моторе(через 5000), воздушный фильтр,передние колодки, пыльник ШРУСа, замену одного из 2 аккумуляторов.
В целом Паджеро отличная машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!