Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Северный Урал
45386
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Итак прошел год, как я пересел на полный привод. Предыдущему Галанту не хватало дорожного просвета, объема багажника (семья растет :) ) и, как показала поездка на Алтай, возможности съехать с асфальта.
Выбирал долго, полгода наверное, смотрел, тестировал, читал отзывы. Начал поиск с кроссовера, под мои задачи внедорожник особо не нужен, но по мере выбора модельный ряд расширился. В итоге потихоньку отпали паркетники, Патфендер, LR и пр.  Дольше всех продержался Прадо, но в одну цену 120-й Прадик был на 5 лет старше Паджеры, а 150-й уже увы не в бюджете. О том как выбирал и по каким причинам другие модели отпали можно наверное отдельно статью написать.
Выбор остановил на П4 б/у до трех лет. Начал потихоньку подбирать вариант и однажды пригнав Галанта на ТО увидел на трейд-иновской площадке то, что искал: годовалый П4, 3.0, пробег 40 тыс., один хозяин, все сигналки-коврики-ТО и как раз в мой бюджет. В общем махнул не глядя (с)
Итак за год эксплуатации нисколько в своем выборе не разочаровался.
Во-первых это настоящий мужской автомобиль. добротный, надежный, без особых наворотов но в то же время в меру комфортный. Его задача  доставить водителя и пассажиров в любое место в любое время, не взирая на погодные и дорожные условия. И с этой задачей он справляется на 100%.
Двигатель 3,0 178 л.с. в городе достаточен, на трассе уже быстрых обгонов не получится, надо включать голову. Но при спокойной езде 110-120 км/час его хватает. Быстрее 150 не разгонял, да и не для скоростных гонок это авто. К бензину неприхотлив, кушает от 90-го, хотя я кормлю его 95-м (на сервисе мастер посоветовал, сказал, что со временем те движки, что питаются 92-м бензином все равно начинают тарахтеть как трактора, но опять же поломок не отмечано). Заводился без проблем до -32 простояв неделю на морозе. Ниже температур вроде пока не было.
В суровой грязи наверно двигатель тоже будет слабоват, но не пробовал. Двигатель 3,8 250 л/с конечно поинтереснее, но говорят более прожорлив.
Расход от 11,5 (на заднем приводе, на круизе, без кондея на скорости 100 км/час) до 20 по пробкам. Машина не для тех, кто хочет экономить. 2,5 тонны надо толкать.
Подвеска и трансмиссия - это фишка авто. Подвеска конечно жесткая, особенно после Галанта, но т.к. много ездим по трассе и зачастую асфальт внезапно сменяется ямами, щебенкой, а то и грунтовкой, подвеска все это отрабатывает четко, никаких раскачек, козления, сноса осей, перестановок. Машина едет прямо, логично и предсказуемо, не даром все же у машины раллийное прошлое. Управляемость на любых скоростях и покрытиях отменная, не хуже чем у легкового авто.
Полный привод (без понижаек и блокировок) добавляет 1-1,5 литра к расходу. Как ранней осенью его включил, так поздней весной выключил.  В дождь и по мокрой дороге только на полном, включается и отключается он на скорости до 100 км/час, что черезвычайно удобно.

Салон просторный, багажник огромный, вся мелочь спрятана в нише для третьего ряда сидений. Сзади у меня два детских кресла, порой между ними ездит взрослые нормально, не жалуются (поездки были от 400 до 2 000 км.). Многие жалуются на отделку, мол простовата, пластик жесткий. Наверное, но для этого авто это не главное. Главно все качественно и функционально.

Аэродинамика конечно как у кирпича. В первой же луже на себя всю воду и грязь через капот на лобовое и крышу закидывает. Главное следить, чтоб всегда вода была в бачках омывателей, однажды по весне попал так на трассе, еле-еле на остатках питьевой воды до заправки доехал, лобовое залепляет махом. Существенный недостаток один - забрасывает грязью боковые стекла, не видно зеркал. Думаю лечится установкой ветровиков, займусь в ближайшее время.

Всего за два года машинка пробежала 70 тыс.км. Из ремонтов только ТО.

В общем как просторный семейный автомобиль для дальних поездок само то, при этом не задумываясь съезжаем с дороги там где нам нравиться. В серьезное бездорожье не лазили, но для этого надо другую резину и силовой бампер с лебедкой. Может со временем займемся трофи, или охотой. Внедорожный потенциал авто подзуживает )).
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот про отсутствие рамы и моста постоянно слышу, мол не внедорожник это, а паркетник.

Но тут как посмотреть. Рама есть, она интегрированна в кузов, моста заднего нет, есть полностью независимая подвеска.

При этом управляемость получилась как у легкового авто, хотя конечно в жесткости кузова потеряли немного, но зато имеем ровное днище и честный дорожный просвет 235 см., "посадить на мост" данную машину невозможно. Ходы подвески очень длинные, на шиномонтажке както пытались вывесить колесо, за что только не цепляли никакого домкрата не хватило оторвать колесо от земли....

   

Итак волею судьбы пришлось пересесть на Прадо 120-й. На обоих авто откатал по два года и по 50-60 тыс. км.

Оба автомобиля достойные.

Паджеро более "огражданенный" внедорожник. На дороге стоит как влитой, ямы и неровности проходит без отклонения с курса. Рулится как легковушка. Грунтовка, легкое бездорожье без проблем (на 95% покрывает потребности обычного владельца).

Из плюсов: печка и кондиционер для второго ряда сидений (у Прадо только кондей! И выяснить это зимой на Северном Урале было неприятным сюрпризом)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 813
Ни рамы, ни мостов нет, но никто не называет его паркетником, или женским! Но скоро года через полтора, когда появится новый, будет и этот казаться настощим джипом!
57
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Attes:
Но скоро года через полтора, когда появится новый, будет и этот казаться настощим джипом!
это точно! :) как бы для легкого бездорожья и этот пойдет. А те кто говорит, автора не касается, что его машину посадить невозможно и близко к этому по смыслу. Просто, видимо, хорошие или аккуратные водители и не едут туда где могут застрять. Я бы себе взял такой только 3л.
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5977
За Паджеру тока пять!
Настоящий внедор!
Легенда!
Без сомнений!
Автор! выкладывай еще фоты!
23
10
Ответить
     
Сообщений: 3369
Отзыв скудноват, но читается хорошо.+5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 269
За Пыжика только 5 у самого такой только 3.8л. сборка Финляндия. Нравится во всем.
Был 2, то же неплох(дизель 2,5 турбо).
Mitsubihi Pagero 2006г. 3.8 230 л/с
Honda Stepwagon 2006г. 2.0 160 л/с
9
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9838
Как такового отчёта пока нет, ждём-с....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5977
Безумный Мах:
Крузак то ой как может быть геморойным, поверь мне просто многие молчат об этом, как же это ТЛК, больше только соплей, слюней ценники сравните для начала на новые автомобили, я думаю разница очевидна.
Зачем ты ему это говоришь? Все равно не поверит.
3
2
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Хорошее авто,удачи!
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
5 очень нравится
2
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Безумный Мах:
За Пыжика только 5 у самого такой только 3.8л. сборка Финляндия. Нравится во всем.
Был 2, то же неплох(дизель 2,5 турбо).
Это что за эксклюзив- П4 сборка Финляндия ?)))
НЕТ паджериков кроме как японской сборки!
Первая буковка "J" в vin коде тому доказательство.
Нива 21213 1995г..
18
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Автор, ставь ветровики и закидывать боковые окна почти не будет)
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3669
Отлично смотрится, но шумка по отзывам у них говорят авно .. У напарника спорт 13 года года дубой пиз...ц проехал по городу около 30 мин больше бы не смог. Автору 5 за отзыв и удачи на дороге.
3
7
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
SergeyK85:
Отлично смотрится, но шумка по отзывам у них говорят авно .. У напарника спорт 13 года года дубой пиз...ц проехал по городу около 30 мин больше бы не смог. Автору 5 за отзыв и удачи на дороге.
Смотря с чем шумку сравнивать..
Я например после Марк2 gx90 особо от шумки не расстроился)
Кому не хватает-шумят дополнительно,цена вопроса-тыщ 30.
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2102
А что в Финляндии автозаводы появились? "Сборка Финляндии" чушь. Их паромом из Финляндии везут в Россию отсюда и сведения в сопроводительных документах "страна ввоза" Собирают слава богу в Японии. Хорошая машина!
19
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
суровый:
А что в Финляндии автозаводы появились? "Сборка Финляндии" чушь. Их паромом из Финляндии везут в Россию отсюда и сведения в сопроводительных документах "страна ввоза" Собирают слава богу в Японии. Хорошая машина!
Это из той же серии что и "арабская" сборка))
Нива 21213 1995г..
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Автор езди и наслаждайся. У Прадо тоже куча недостатков по пластику, шумке и сверчки есть. Всеравно плюсов у авто больше намного. На бездорожье оба хороши, кто говорит, что это паркеты, я с удовольствием бы с ними покатался и от души поржал бы потом, кто здесь паркет, а кто внедорожник)))
14
2
Ответить
     
Сообщений: 118
был в автосалоне, сказали, что новый паджерик переносится на 17 год......так что модель еще актуальна несколько лет.....
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Attes:
Ни рамы, ни мостов нет, но никто не называет его паркетником, или женским! Но скоро года через полтора, когда появится новый, будет и этот казаться настощим джипом!
Рама интегрирована в кузов, да, моста нет и что уже не машина? чем мост лучше на бездорожье? тем что масса больше и лучше в*****ах погружается? (ответ типа нечему ломаться не принимается)
13
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
vmax1:
Рама интегрирована в кузов, да, моста нет и что уже не машина? чем мост лучше на бездорожье? тем что масса больше и лучше в*****ах погружается? (ответ типа нечему ломаться не принимается)
Как раз таки довольно часто можно прочитать о трещинах в чулках моста а вот о проблемах многорычажки ( кроме закисших развальных болтов) я не слышал.
Нива 21213 1995г..
11
3
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 425
Song1228:
У Прадо тоже куча недостатков по пластику, шумке и сверчки есть.
Основной минус прадика стал, что во Владике стали собирать, очень сильно обжегся с аутом калужской сборке. Если буду прадика брать то лучше араба возьму, а так жду нового паджеро вроде должен выйти в следущем году.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
Саша56:
Основной минус прадика стал, что во Владике стали собирать, очень сильно обжегся с аутом калужской сборке. Если буду прадика брать то лучше араба возьму, а так жду нового паджеро вроде должен выйти в следущем году.
+++Тоже Араба лучше возьму...Приятель так и сделал ....То бампер не в цвет у Русской сборки то еще что нить...Хотя лечат мол только колеса прикручивают
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34258
vmax1:
Рама интегрирована в кузов, да, моста нет и что уже не машина? чем мост лучше на бездорожье? тем что масса больше и лучше в*****ах погружается? (ответ типа нечему ломаться не принимается)
+
2
2
Ответить
  
Сообщений: 389
5+
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3669
Виктор74:
Смотря с чем шумку сравнивать..
Я например после Марк2 gx90 особо от шумки не расстроился)
Кому не хватает-шумят дополнительно,цена вопроса-тыщ 30.
Да, согласен сейчас шумка на любой машине это жирный минус, даже новые немцы этим похвастать не могут. Всюду экономика!)
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2086
"посадить на мост" - да легко...
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
vmax1:
Рама интегрирована в кузов, да, моста нет и что уже не машина? чем мост лучше на бездорожье? тем что масса больше и лучше в*****ах погружается? (ответ типа нечему ломаться не принимается)
Интегрированная рама это маркетинговый ход, по факту той жескости она уже не несет, был Паджеро, да двери закрываются, НО, кузов играет, дверь водительская ходуном на препятствиях ходит, и главное, задние двери, и дверь багажника трет краску кузова, что говорит о том, что кузов все равно дышит.

Но рама это устаревшее уже, даже Прадо 150 уже воспринимается как динозавр, рама мост, хотя еще недавно таких мыслей относительно этой машины не возникало.

Что европейцу хорошо (помошники, несущий кузов, независимая подвеска) то русскому смерть

Кстати ход подвески с мостом в разы больше, а ход подвески у паджеро маловат.... маловат
3
11
Ответить
     
Сообщений: 2902
Но рама это устаревшее уже, даже Прадо 150 уже воспринимается как динозавр, рама мост, хотя еще недавно таких мыслей относительно этой машины не возникало.

А кто не динозавр? Примеров реального рамного, мостового внедорожника, который лишился рамы, кроме Паджерика и может Гранд Чероки помоему и нет больше. Что-то я не припомню. И вообще с какого перепуга ты считаешь, что рамные авто динозавры и вымирают, какие предпосылки так рассуждать.
4
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Attes:
Интегрированная рама это маркетинговый ход, по факту той жескости она уже не несет, был Паджеро, да двери закрываются, НО, кузов играет, дверь водительская ходуном на препятствиях ходит, и главное, задние двери, и дверь багажника трет краску кузова, что говорит о том, что кузов все равно дышит.
Но рама это устаревшее уже, даже Прадо 150 уже воспринимается как динозавр, рама мост, хотя еще недавно таких мыслей относительно этой машины не возникало.
Что европейцу хорошо (помошники, несущий кузов, независимая подвеска) то русскому смерть
Кстати ход подвески с мостом в разы больше, а ход подвески у паджеро маловат.... маловат
Какой бред...
Жесткость кузова с интегрированной рамой увеличилась в ТРИ раза по сравнению с конструкцией имеющей лонжеронную раму.
То что двери трут краску уплотнителями говорит лишь о том,что краска стала менее стойкая.
Про ход подвески не смешите,она меньше не в разы а на 5 сантиметров!))
Короче,о предмете обсуждения вы имеете самое поверхностное представление..
Нива 21213 1995г..
8
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3669
Согласен, по поводу рамы. Рама это очень хорошо!)
Полная ЧУШЬ. Без рамы это не жипппппп это паркетник.
А кто не динозавр? Примеров реального рамного, мостового внедорожника, который лишился рамы, кроме Паджерика и может Гранд Чероки помоему и нет больше. Что-то я не припомню. И вообще с какого перепуга ты считаешь, что рамные авто динозавры и вымирают, какие предпосылки так рассуждать.
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
[quote=SergeyK85]Согласен, по поводу рамы. Рама это очень хорошо!)
Полная ЧУШЬ. Без рамы это не жипппппп это паркетник. .
Заметь один момент:
Автомобиль с лонжеронной рамой,соединенной с кузовом на болты через резинки-жип...
Автомобиль с такой же рамой но приваренной к кузову сваркой- не жип))
Абсурд,верно?
Так зачем распространять этот бред?)
Нива 21213 1995г..
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
[quote=Виктор74][quote=SergeyK 85]Согласен, по поводу рамы. Рама это очень хорошо!) Полная ЧУШЬ. Без рамы это не жипппппп это паркетник. .Заметь один момент:Автомобиль с лонжеронной рамой,соединенной с кузовом на болты через резинки-жип...Автомобиль с такой же рамой но приваренной к кузову сваркой- не жип))Абсурд,верно?Так зачем распространять этот бред?)[/quote]
Какой рамой привареной к кузову?????, вы ерунду то не говорите((( У Паджеро обычный несущий кузов с двумя подрамниками к которым подвеска крепится.
3
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Это несущий кузов???
Нива 21213 1995г..
12
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Теперь более наглядно:))
Нива 21213 1995г..
12
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
А это подрамники с подвеской..
В общем-учите матчасть!))
Нива 21213 1995г..
10
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
Здорова Виктор!=))
Ты не спорь - это прадовод. Я ужо здесь пытался объяснить, так коменты поудаляли.
4
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Привет!)
Я вот тоже думаю,что я ему доказываю?
Пусть идет сравнивать и спорить в ветку НМПС,там ему и рама и мост!))
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5977
Начитался я отзывов про П4, но честно, немного как бы кол****ся. Пригнали здесь двое П4, увидел, посидел, прокатился на нем=))
Разговаривал с одним - Поехали они с другом в Новосиб. Один ехал за МПС другой за прадиком 150. Тот который хотел взять спорта так и не понял что это за машина, в итоге взял Паджеро 4 в упаковке. Второй, который ехал за Прадиком, на тест-драйве три дня его кактал, в итоге взял Паджеро 4. Приехали домой - у всех радости полные штаны.
Спрашивал, скрипы есть нет, двери гуляют. Ни че такого нет, все работает изумительно!
10
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Прадо 150 по плавности хода практически ни чем не выигрывает у П4.
Всего лишь пожинают лавры 120- го))
А в остальном он никогда конкурентом и не был
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
Привет!)Я вот тоже думаю,что я ему доказываю?Пусть идет сравнивать и спорить в ветку НМПС,там ему и рама и мост!))
Да нестоит мне тут в рисунки тыкать. Я тебе тоже могу в любом несущем кузове такие линии выделить))) это просто отдельные боковые и поперечные элементы соединеные между собой в составе кузова))) Нет в конструкции П4 рамы никакой. Хоть бы каталог оригинальный посмотрел прежде чем высказываться тут. Короче непозорься.
6
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Song1228:
Да нестоит мне тут в рисунки тыкать. Я тебе тоже могу в любом несущем кузове такие линии выделить))) это просто отдельные боковые и поперечные элементы соединеные между собой в составе кузова))) Нет в конструкции П4 рамы никакой. Хоть бы каталог оригинальный посмотрел прежде чем высказываться тут. Короче непозорься.
Согласен!

ДЛя Виктор74

Рама, это отдельный элемент, я не собираюсь поднимать тему занового, в каждом отзыве про П4 ее обсудили. Я как бывший владелец П3 заявляю, что кузов все равно дышит, он поскрипывает даже на перегибах, чего нет на том же 100 крузере, все монолитно.

Интегрированая рама, это маркетинговый ход, и не более. И я Вас не оскар***л, так что посылать куда то меня в другой форум не стоит! Судя по Нику взрослый человек, но ведете себя не подобающе
5
4
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
По поводу рамы. Пусть это называется как угодно, интегрированная рама, усилители кузова или еще как. Она свою функцию выполняет, не нужна никакая отдельная рама. По статистике 95% времени внедорожники не покидают асфальт, П4 не исключение, для тяжелого бездорожья есть другие машины, ГАЗ-66 например.
На мой взгляд такое решение с рамой оптимально. Машина идеально ведет себя на дороге, как уже писал, повадки имеет как у легковой, при этом и перед сложными условиями не пасует.
А рама и мосты - это фетиш, рудимент в ущерб управляемости. Кукурузероводам пис! ))
18
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
vmax1:
Рама интегрирована в кузов, да, моста нет и что уже не машина? чем мост лучше на бездорожье? тем что масса больше и лучше в*****ах погружается? (ответ типа нечему ломаться не принимается)
машина конечно, при чем очень хорошая, но есле ее рассматривать в качестве внедорожника то есть минусы: 1. у независимой подвески нет постоянного клиренса в отличии от моста и ее режимы работы зависят от поверхности по которой авто передвигается http://www.motortalk.ru/files/... 2. не смотря на то что ресурс приводов сравним с ресурсом полуосей и тут нечего обсуждать то наличие пыльников которые можно повредить ветками налицо, их надежность на бездорожье ниже 3. ходы независимой подвески ограничены углами работы рычагов и меньше чем у моста с другой стороны концепция несущего ( да пусть будет интегрированной рамы) кузова и многорычажной подвески нацелена на комфорт и безопасность на асфальте и тут кому как нравится
10
2
Ответить
 
Сообщений: 5977
Attes:
Согласен! ДЛя Виктор74 Рама, это отдельный элемент, я не собираюсь поднимать тему занового, в каждом отзыве про П4 ее обсудили. Я как бывший владелец П3 заявляю, что кузов все равно дышит, он поскрипывает даже на перегибах, чего нет на том же 100 крузере, все монолитно
Хорошо. А рама например на на той же 100-ке че, мертво стоит?! Она ведь тоже играет, а соответственно и кузов! Ну и так далее - скрип дверей и т.п. http://mitsubishi-club.ge/uploads/gallery/gallery/album_36/m ed_gallery_24_36_ http://44738.jpg
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
на раму проще и надежнее ставится лебедка, а это следующий шаг жипера после покупки МТ
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
ЛЕХА 700:
Хорошо. А рама например на на той же 100-ке че, мертво стоит?! Она ведь тоже играет, а соответственно и кузов! Ну и так далее - скрип дверей и т.п. http://mitsubishi-club.ge/uploads/gallery/gallery/album_36/m ed_gallery_24_36_ http://44738.jpg
рама, плюс кузов тоже какую то жесткость имеет, вкупе это лучше, плюс гасятся вибраци и колебания. У меня двери не скрипят, и ходуном не ходят, при вывешивании кузов не скрипит, в паджеро такое было, увы
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Динамовец:
на раму проще и надежнее ставится лебедка, а это следующий шаг жипера после покупки МТ
+ лифтовать проще, а есле есть мосты так вообще плевое дело
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
Attes:
рама, плюс кузов тоже какую то жесткость имеет, вкупе это лучше, плюс гасятся вибраци и колебания. У меня двери не скрипят, и ходуном не ходят, при вывешивании кузов не скрипит, в паджеро такое было, увы
Вот тока на паджере3 че то не замечал, чтоб двери ходуном ходили или скрипели.
И вообще, с кем бы не разговаривал о П3 и П4 ни кто еще не говорил про такие симптомы ( про двери) Може они сговаривались как то?
У соседа нива 5-ти дверная и то ни одна дверь не шевелится!
Сказки это все! Один Паджеру перевертыша взял, у которого двери " без переводчика разговаривают", написал тут, теперь будут тут эту же охинею писать!
Как будто япы совсем идиоты, чтоб джип с интегрированной рамой сделать!
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
ЛЕХА 700:
Вот тока на паджере3 че то не замечал, чтоб двери ходуном ходили или скрипели.
И вообще, с кем бы не разговаривал о П3 и П4 ни кто еще не говорил про такие симптомы ( про двери) Може они сговаривались как то?
У соседа нива 5-ти дверная и то ни одна дверь не шевелится!
Сказки это все! Один Паджеру перевертыша взял, у которого двери " без переводчика разговаривают", написал тут, теперь будут тут эту же охинею писать!
Как будто япы совсем идиоты, чтоб джип с интегрированной рамой сделать!
Я Вам написал, то, что я ощущал, когд у меня рука лежала на подлокотнике обшивки двери при проезде неровностей. Япы не дураки, чтобы с интегрированной сделать, они это сделали в духе веяния времени, и чтобы улучшить управляемость, в первую очередь.

Мне нравится Паджеро, дизайном и духом, но не нравится дешевизной салона и отсутствием шумоизоляции. И еще одни странный факт, везде в Митсубиси хвалятся, что Супер Селект (релаьно крутая вещь, хоть и не всегда надежная), и то что задняя принудительная блокировка моста.

НО

в прадо тоже есть задняя блокировка моста, и как рассказывают менеджеры дилеров Митсу, всегда гребут мин 3 колеса, но вдеь и в Прадо так же с блокировкой мин 3 колеса, но никто этим не китется.

Возникает вопрос, а чем еще Паджеро может похвастаться, помимо богатой спортивной истории, которая кстати в ближайшее время не получит своего развития, Супер Селектром, который и правда до сих пор не превзойден, задней блокировкой и управляемости??
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5977
Давайте сравним.=))
В пример берем П4 и Прадо 120 или 150.
Простой пример. На П4 нет мостов, как мы знаем - привода. Паджер тока из=за них по бездору прадика сделает. Пример на фото. Когда ехал в область в этой луже сидела нива - зацепилась мостом. На обратном пути супруга сфотографировала как я проезжал эту лужу.
И вот парадокс, перед проскачил и даже не зацепил, а мостом пришлось пошеркать!
Шумка, например для меня, не самое главное, Если машина нравится на это внимание обращать не будешь.
Управляемость - лучше чем прадо. На Пыжах в повороты входишь и он не валится, как например прадик, ну и т.д.
В 15-ом году ждеМ Паджеро 5!=))
Что то две фотки ни как загрузить не могу=(( Попробую попозже или уже завтра.
5
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Да нестоит мне тут в рисунки тыкать. Я тебе тоже могу в любом несущем кузове такие линии выделить))) это просто отдельные боковые и поперечные элементы соединеные между собой в составе кузова))) Нет в конструкции П4 рамы никакой. Хоть бы каталог оригинальный посмотрел прежде чем высказываться тут. Короче непозорься.
В каталоге не представлены силовые элементы ( но они увы,есть))
А представлены панели.
Тебе сфотать днище чтоли,чтобы ликбез провести?))
Так что сам не позорься и просмотри еще раз рисунок и найди недостающие в каталоге детали.
Нива 21213 1995г..
6
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Attes:
Согласен!
ДЛя Виктор74
Рама, это отдельный элемент, я не собираюсь поднимать тему занового, в каждом отзыве про П4 ее обсудили. Я как бывший владелец П3 заявляю, что кузов все равно дышит, он поскрипывает даже на перегибах, чего нет на том же 100 крузере, все монолитно.
Интегрированая рама, это маркетинговый ход, и не более. И я Вас не оскар***л, так что посылать куда то меня в другой форум не стоит! Судя по Нику взрослый человек, но ведете себя не подобающе
Я никого не хотел оскорбить)
Просто Прадик нужно сравнивать с такой же устаревшей конструкцией как НМПС, у него с прадо больше общего ( рама и мост))
П4 это уже другой уровень,другой конструктив.
Нива 21213 1995г..
8
 
Ответить
  
автор
Северный Урал
Сообщений: 10
Виктор74:
Я никого не хотел оскорбить)
Просто Прадик нужно сравнивать с такой же устаревшей конструкцией как НМПС, у него с прадо больше общего ( рама и мост))
П4 это уже другой уровень,другой конструктив.
Согласен на все сто
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Attes:
рама, плюс кузов тоже какую то жесткость имеет, вкупе это лучше, плюс гасятся вибраци и колебания. У меня двери не скрипят, и ходуном не ходят, при вывешивании кузов не скрипит, в паджеро такое было, увы
У меня тоже ничего не скрипит и не пищит,тем более при вывешивании..
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Rijii1:
+ лифтовать проще, а есле есть мосты так вообще плевое дело
Лифтовать?
Да без проблем))
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
В каталоге не представлены силовые элементы ( но они увы,есть))
А представлены панели.
Тебе сфотать днище чтоли,чтобы ликбез провести?))
Так что сам не позорься и просмотри еще раз рисунок и найди недостающие в каталоге детали.
В каталоге представлено все. Вы действительно тупите или притворяетесь. Непонимаю такого упорства. На вашем рисунке не рама приваренная к кузову, а сборная конструкция. Представьте более весомые доказательства ваших домыслов.
2
6
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
В каталоге представлено все. Вы действительно тупите или притворяетесь. Непонимаю такого упорства. На вашем рисунке не рама приваренная к кузову, а сборная конструкция. Представьте более весомые доказательства ваших домыслов.
Найдите в каталоге задние лонжероны и коробчатые продольные элементы что расположены вдоль порогов?
В каталоге этого нет.
Так что притворяетесь Вы)
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Ну так что, будет комментарий к этому рисунку??
Или будем тупить дальше?))
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Еще фото с недостающими деталями))
Нива 21213 1995г..
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
Найдите в каталоге задние лонжероны и коробчатые продольные элементы что расположены вдоль порогов?
В каталоге этого нет.
Так что притворяетесь Вы)
Ну ты удивил) Да ложероны есть у любого безрамного авто, прикалываешься что-ли? В П 4 лонжероны сборные с поясами и коробчатыми элементами, но это не рама приваренная к кузову, как ты говоришь, а это соедененые точечной сваркой между собой элементы кузова. Зайди в раздел "пол" в каталоге и ты все увидишь, деталь под названием sidemember - это и есть продольный лонжерон про который ты говоришь, конструктивно отдельная деталь и к раме имеет лишь отдаленное отношение, или crossmember поперечина, тоже соеденяется с полом кузова. Ну уже незнаю как объяснять.
4
4
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Ну ты удивил) Да ложероны есть у любого безрамного авто, прикалываешься что-ли? В П 4 лонжероны сборные с поясами и коробчатыми элементами, но это не рама приваренная к кузову, как ты говоришь, а это соедененые точечной сваркой между собой элементы кузова. Зайди в раздел "пол" в каталоге и ты все увидишь, деталь под названием sidemember - это и есть продольный лонжерон про который ты говоришь, конструктивно отдельная деталь и к раме имеет лишь отдаленное отношение, или crossmember поперечина, тоже соеденяется с полом кузова. Ну уже незнаю как объяснять.
Что же ты сразу не выложил фото элементов днища а зачем то боковины кузова и элементы передней части?
Все вместе это именно вваренная ( интегрированная ) рама.
У несущего кузова в отличие от этого лишь короткие передние и задние лонжероны приваренные к днищу.
Силовой конструкции там нет,у Паджеро конструкция силовая.
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
К слову- замечательно показаны все продольные и поперечные элементы:)
Зачем толочь воду в ступе?
Нива 21213 1995г..
4
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Виктор74:
Найдите в каталоге задние лонжероны и коробчатые продольные элементы что расположены вдоль порогов?
В каталоге этого нет.
Так что притворяетесь Вы)
Мля..
После фразы "В каталоге этого нет" я прошляпил вопросительный знак))
Набирал с тилипона..
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
К слову- замечательно показаны все продольные и поперечные элементы:)
Зачем толочь воду в ступе?
Ну дак это же не лонжеронная рама приваренная к кузову, так же как и обычная, которая крепится на болты, как ты выразился в самом первом своем посте из-за которого весь сыр бор и начался.
2
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Ну дак это же не лонжеронная рама приваренная к кузову, так же как и обычная, которая крепится на болты, как ты выразился в самом первом своем посте из-за которого весь сыр бор и начался.
Чем этот набор элементов приваренный к днищу принципиально отличается от лонжеронной рамы?
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
?
Нива 21213 1995г..
6
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Единственный плюс традиционной рамы -это бесспорно лучшая изоляция кузова от ударов подвески, здесь Паджеро сливает конструктивно, передавая толчки на упоры стоек, которые вварены в боковые панели моторного отсека...
У прадика пружины упираются в элемент рамы и вибрации на кузов не передают.
Нива 21213 1995г..
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
Чем этот набор элементов приваренный к днищу принципиально отличается от лонжеронной рамы?
Лонжеронная рама как у Прадо, состоит из двух целиковых лонжеронов на всю длинну кузова и нескольких соеденяющих траверсов. Все на этом список элементов закончен. И никогда не будет единым целым с кузовом. Даже интегрированная в кузов рама имеет полноценные лонжероны от бампера до бампера, в случае с П 4 повторяю еще раз, имеет обычный несущий кузов с подрамником.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2902
Короче зайди на Википедию в раздел автомобильные рамы и просвятись)
3
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Attes:
Я Вам написал, то, что я ощущал, когд у меня рука лежала на подлокотнике обшивки двери при проезде неровностей. Япы не дураки, чтобы с интегрированной сделать, они это сделали в духе веяния времени, и чтобы улучшить управляемость, в первую очередь.
Мне нравится Паджеро, дизайном и духом, но не нравится дешевизной салона и отсутствием шумоизоляции. И еще одни странный факт, везде в Митсубиси хвалятся, что Супер Селект (релаьно крутая вещь, хоть и не всегда надежная), и то что задняя принудительная блокировка моста.
НО
в прадо тоже есть задняя блокировка моста, и как рассказывают менеджеры дилеров Митсу, всегда гребут мин 3 колеса, но вдеь и в Прадо так же с блокировкой мин 3 колеса, но никто этим не китется.
Возникает вопрос, а чем еще Паджеро может похвастаться, помимо богатой спортивной истории, которая кстати в ближайшее время не получит своего развития, Супер Селектром, который и правда до сих пор не превзойден, задней блокировкой и управляемости??
Паджеро может похвастаться ценой в сравнение с прадо. На эту разницу можно 3- раза обклеить шумкой, купить резины на 5 лет в перед вместе с дисками и примерно 1-2 года заправлять на заправках смысл переплачивать когда на этих машинах в глубокую грязь некто не лезит, а на бездорожъе зависит все от пракладке между рулем и сиденьем.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
10
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
ЛЕХА 700:
Давайте сравним.=))
В пример берем П4 и Прадо 120 или 150.
Простой пример. На П4 нет мостов, как мы знаем - привода. Паджер тока из=за них по бездору прадика сделает. Пример на фото. Когда ехал в область в этой луже сидела нива - зацепилась мостом. На обратном пути супруга сфотографировала как я проезжал эту лужу.
И вот парадокс, перед проскачил и даже не зацепил, а мостом пришлось пошеркать!
Шумка, например для меня, не самое главное, Если машина нравится на это внимание обращать не будешь.
Управляемость - лучше чем прадо. На Пыжах в повороты входишь и он не валится, как например прадик, ну и т.д.
В 15-ом году ждеМ Паджеро 5!=))
Что то две фотки ни как загрузить не могу=(( Попробую попозже или уже завтра.
Леха я что то не понял, где обещанные фото с очками? главное тут общается, а то что обещал тю-тю!?
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Лонжеронная рама как у Прадо, состоит из двух целиковых лонжеронов на всю длинну кузова и нескольких соеденяющих траверсов. Все на этом список элементов закончен. И никогда не будет единым целым с кузовом. Даже интегрированная в кузов рама имеет полноценные лонжероны от бампера до бампера, в случае с П 4 повторяю еще раз, имеет обычный несущий кузов с подрамником.
Как бы ты не называл интегрированную раму- но кузов с ней по прочности на кручение в три раза прочнее кузова с рамной конструкцией)
В чем проявляется полноценность лонжеронов?
В их целостности от бампера до бампера?)
Смешно ей богу..
В данном случае важен силовой каркас кузова, который на Паджеро на голову выше чем устаревшая конструкция донора- пикапа.
Нива 21213 1995г..
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Короче зайди на Википедию в раздел автомобильные рамы и просвятись)
В википедии встречается столько ляпов,что ссылаться на ее компетентность-моветон)
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Зы.хорошо хоть нет фанатов автомобилей с кузовом из цельного куска металла)))
...цельные лонжероны ему подавай.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
Как бы ты не называл интегрированную раму- но кузов с ней по прочности на кручение в три раза прочнее кузова с рамной конструкцией)
В чем проявляется полноценность лонжеронов?
В их целостности от бампера до бампера?)
Смешно ей богу..
В данном случае важен силовой каркас кузова, который на Паджеро на голову выше чем устаревшая конструкция донора- пикапа.
Посмотрим что будет с Паджеро 5. Думаю япы конкретно пересмотрят данную убогую конструкцию. Лучше рамной конструкции, для внедорожника пока не придумали. Не зря Ниссановцы сохранили на новом Патруле полноценную раму.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
Зы.хорошо хоть нет фанатов автомобилей с кузовом из цельного куска металла)))
...цельные лонжероны ему подавай.
Ну если есть фанаты консервных банок с видимостью усиления и с мнимыми лонжеронами, то появятся и фанаты кузовов из куска железа)))
3
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Посмотрим что будет с Паджеро 5. Думаю япы конкретно пересмотрят данную убогую конструкцию. Лучше рамной конструкции, для внедорожника пока не придумали. Не зря Ниссановцы сохранили на новом Патруле полноценную раму.
Ага..
Новый патруль- покоритель бездорожья!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Ну если есть фанаты консервных банок с видимостью усиления и с мнимыми лонжеронами, то появятся и фанаты кузовов из куска железа)))
А прадик не консервная банка?)
Смотри не лопни от гордости!;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
И все же не совсем понятно- почему гордые владельцы рамных внедорожников наперебой сравнивают свои авто с консервными банками с несущим кузовом?))
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
А прадик не консервная банка?)
Смотри не лопни от гордости!;))
Рамную конструкцию имеет огромное количество авто в том числе и премиум бренды. Могу перечислить, хотя думаю и сам знаешь. Неужели все консервные банки? Чего не скажешь о так называемой интегрированной рамы, тут просто еденицы. Без обид, понятно, что ты свой авто защищаешь.
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Рамную конструкцию имеет огромное количество авто в том числе и премиум бренды. Могу перечислить, хотя думаю и сам знаешь. Неужели все консервные банки? Чего не скажешь о так называемой интегрированной рамы, тут просто еденицы. Без обид, понятно, что ты свой авто защищаешь.
А ты не подумал что очень многие владельцы целенаправленно выбирают автомобиль без рамы?
Я защищаю не свой автомобиль а свой выбор.
Или же с элементом снобизма считаешь что Паджеро-это внедорожник для бедных?))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Кстати,часто месишь бездорожье?;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
А ты не подумал что очень многие владельцы целенаправленно выбирают автомобиль без рамы?
Я защищаю не свой автомобиль а свой выбор.
Или же с элементом снобизма считаешь что Паджеро-это внедорожник для бедных?))
Внедорожник для бедных - это УАЗ и то как посмотреть. Кстати Прадик в некоторых комплектациях дешевле Паджеро))) да и вообще я и не сравнивал их. Речь шла о конструктивных особенностях кузовов и именно это меня не устраивает. А Паджеро мне нравится.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Виктор74:
Кстати,часто месишь бездорожье?;)
Иногда приходится, но до того, чтобы садить свой авто на мост не доходило и думаю не дойдет. Авто уже используется как второй в семье и основная цель - это надежный помошник в хозяйстве. Только не спрашивай зачем тебе мост и рама.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Внедорожник для бедных - это УАЗ и то как посмотреть. Кстати Прадик в некоторых комплектациях дешевле Паджеро))) да и вообще я и не сравнивал их. Речь шла о конструктивных особенностях кузовов и именно это меня не устраивает. А Паджеро мне нравится.
Ну так кому то из особенностей нужна рама а кому то рабочая лошадка на все случаи жизни.
Я например приобрел его взамен Газели,для перевозки небольших партий груза...ежедневно два раза)
В лес и на рыбалку-без проблем.
Оставить возле торгового центра или кинотеатра на два-три часа запросто,даже без напряга)
Душевный комфорт так сказать.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Song1228:
Иногда приходится, но до того, чтобы садить свой авто на мост не доходило и думаю не дойдет. Авто уже используется как второй в семье и основная цель - это надежный помошник в хозяйстве. Только не спрашивай зачем тебе мост и рама.
А я вот без раздумья оставил Паджерика единственным (условно) потому что мне на нем нравится ездить и в городе и за городом)
Вместе с ним покупал Форд Мондео-отдал через месяц зятю.
В грязь (болото) залазил,владельцы Террано 2 и П120 сильно удивлялись что я там проехал ( они не рискнули)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 753
Виктор74:
Лифтовать? Да без проблем))
эти, одни и те же, фотографии кочуют из одной темы в другую. И какого размера на них резина стоит? На 1 33", на втором сток, на третьем 33"? И МТ только у первого, остальные зачем такое сделали с машиной? Не понятно, наверное чтобы выделяться из потока
П2 4М40 96г
экологически чистый педальный конь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
Triada4222:
Леха я что то не понял, где обещанные фото с очками? главное тут общается, а то что обещал тю-тю!?
Ильюх! Не могу фотки скинуть, не сюда и не тебе!
Не пойму че за ерунда!=((
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Динамовец:
эти, одни и те же, фотографии кочуют из одной темы в другую. И какого размера на них резина стоит? На 1 33", на втором сток, на третьем 33"? И МТ только у первого, остальные зачем такое сделали с машиной? Не понятно, наверное чтобы выделяться из потока
Это пример он-болт лифтинга ( комплект проставок для подрамника).
Зачем делали- хз, наверное чтобы показать что при необходимости можно любые колеса вкрячить)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Лифтовать? Да без проблем))
конечно без проблем с дури как говориться и х..... сломать можно да сейчас все лифтуют, даже X-Trail лифтуют http://photofile.ru/photo/x-tr... вот только ресурс и надежность из-за измененной геометрии работы рычагов снижается. чего не скажешь о мостах которым абсолютно пофигу на каком расстоянии от рамы работать
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Это пример он-болт лифтинга ( комплект проставок для подрамника).
Зачем делали- хз, наверное чтобы показать что при необходимости можно любые колеса вкрячить)
а в итоге получается вот так:
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5977
Так это он (зил) лендам говорит, а не Паджерам=)))))))
Фоты не грузятся=((((
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
Мужики!
А кто в компах силен, как можно фото перетащить с одного отзыва сюда?
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
ЛЕХА 700:
Так это он (зил) лендам говорит, а не Паджерам=)))))))
Фоты не грузятся=((((
да разница не велика
ЛЕХА 700:
Мужики!
А кто в компах силен, как можно фото перетащить с одного отзыва сюда?
скопируйте себе на комп да вставьте
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
по поводу бездорожъя ребят чесно есле Вы никуда акромя лесных дорог по типу за грибами и на рыбалку не выезжаете и тем более не занимаетесь автоспортом то общаться с Вами о преимуществах мостов и рамы перед многорычажкой и несущего кузова бесполезно так как нужно самому окунуться в это наступить пару раз на грабли. для тех кому интересно почитайте статьи касаемые внедорожников, преимуществ тех или иных конструкций и Вы поймете что развитие внедорожников остановилось на мостах и раме, ничего лучше не придумано!!!! вот обзорная статейка http://4x4.aaa13.ru/cars/sravn...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5977
С 55-го раза одна загрузилась!
Вот про эту яму я говорил. Проезжая ее перед не зацепил, а вот мостом пришлось пошкаблить.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Rijii1:
конечно без проблем с дури как говориться и х..... сломать можно да сейчас все лифтуют, даже X-Trail лифтуют http://photofile.ru/photo/x-tr... http://0.jpg вот только ресурс и надежность из-за измененной геометрии работы рычагов снижается. чего не скажешь о мостах которым абсолютно пофигу на каком расстоянии от рамы работать
Я же выше объяснил че к чему.. Рычаги никто не трогает,поднимают кузов на подрамниках,чтобы воткнуть большие колеса. Выше я выкладывал фотки подрамников с подвеской,что там не понятного?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Я же выше объяснил че к чему.. Рычаги никто не трогает,поднимают кузов на подрамниках,чтобы воткнуть большие колеса. Выше я выкладывал фотки подрамников с подвеской,что там не понятного?)
вот Вы упрямый человек))))))) никак не хотите признать очевидное, да хоть как заморачивайся с независимой подвеской все равно надежность и ее ходы будут меньше чем у моста, посмотрите на ладогу http://daypic.ru/sport/171617 тут большинство машин мостовых, все потому что они надежней
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Rijii1:
по поводу бездорожъя ребят чесно есле Вы никуда акромя лесных дорог по типу за грибами и на рыбалку не выезжаете и тем более не занимаетесь автоспортом то общаться с Вами о преимуществах мостов и рамы перед многорычажкой и несущего кузова бесполезно так как нужно самому окунуться в это наступить пару раз на грабли. для тех кому интересно почитайте статьи касаемые внедорожников, преимуществ тех или иных конструкций и Вы поймете что развитие внедорожников остановилось на мостах и раме, ничего лучше не придумано!!!! вот обзорная статейка http://4x4.aaa13.ru/cars/sravn...
А здесь кто то позиционирует себя как покоритель бездорожья?)) Блин...ну я понимаю еще такие терки на профильном форуме увлеченных этой темой людей,но выискивать гипотетические минусы гражданских машин,которых для города/трассы/пересеченной местности средней сложности хватает выше крыши ей богу-глупо!) Может правда лучше такие темы обсуждать ТАМ а не ЗДЕСЬ,ибо 99% владельцев абсолютно по барабану,что там стоит-рама или не рама,мост или не мост!) Чем то напоминает гонку вооружений: потенциал обоюдно наращивается но никто его не применяет. Так что давайте перестанем заниматься цветовой дифференциацией штанов и прочими глупостями.)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32909
Rijii1:
вот Вы упрямый человек))))))) никак не хотите признать очевидное, да хоть как заморачивайся с независимой подвеской все равно надежность и ее ходы будут меньше чем у моста, посмотрите на ладогу http://daypic.ru/sport/171617 тут большинство машин мостовых, все потому что они надежней
У прадика передняя подвеска такая же многорычажка как и на паджеро. Ход задней подвески у прадо больше на 5 см. Еще не было ситуаций где бы мой паджерик повис)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России