Вот про отсутствие рамы и моста постоянно слышу, мол не внедорожник это, а паркетник.
Но тут как посмотреть. Рама есть, она интегрированна в кузов, моста заднего нет, есть полностью независимая подвеска.
При этом управляемость получилась как у легкового авто, хотя конечно в жесткости кузова потеряли немного, но зато имеем ровное днище и честный дорожный просвет 235 см., "посадить на мост" данную машину невозможно. Ходы подвески очень длинные, на шиномонтажке както пытались вывесить колесо, за что только не цепляли никакого домкрата не хватило оторвать колесо от земли.
При этом у машины межосевая и задняя блокировка с понижайкой. Так что для паркетника слишком бездорожно упакована машина. Но кто круче Крузак или П4 думаю только тест-драйв по бездорожью выявит.