Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2012

Мицубиси Паджеро 2012 — отзыв владельца

, Северный Урал
46473
327
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
295
голосов
4.8
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-17 л/100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Итак прошел год, как я пересел на полный привод. Предыдущему Галанту не хватало дорожного просвета, объема багажника (семья растет :) ) и, как показала поездка на Алтай, возможности съехать с асфальта.
Выбирал долго, полгода наверное, смотрел, тестировал, читал отзывы. Начал поиск с кроссовера, под мои задачи внедорожник особо не нужен, но по мере выбора модельный ряд расширился. В итоге потихоньку отпали паркетники, Патфендер, LR и пр.  Дольше всех продержался Прадо, но в одну цену 120-й Прадик был на 5 лет старше Паджеры, а 150-й уже увы не в бюджете. О том как выбирал и по каким причинам другие модели отпали можно наверное отдельно статью написать.
Выбор остановил на П4 б/у до трех лет. Начал потихоньку подбирать вариант и однажды пригнав Галанта на ТО увидел на трейд-иновской площадке то, что искал: годовалый П4, 3.0, пробег 40 тыс., один хозяин, все сигналки-коврики-ТО и как раз в мой бюджет. В общем махнул не глядя (с)
Итак за год эксплуатации нисколько в своем выборе не разочаровался.
Во-первых это настоящий мужской автомобиль. добротный, надежный, без особых наворотов но в то же время в меру комфортный. Его задача  доставить водителя и пассажиров в любое место в любое время, не взирая на погодные и дорожные условия. И с этой задачей он справляется на 100%.
Двигатель 3,0 178 л.с. в городе достаточен, на трассе уже быстрых обгонов не получится, надо включать голову. Но при спокойной езде 110-120 км/час его хватает. Быстрее 150 не разгонял, да и не для скоростных гонок это авто. К бензину неприхотлив, кушает от 90-го, хотя я кормлю его 95-м (на сервисе мастер посоветовал, сказал, что со временем те движки, что питаются 92-м бензином все равно начинают тарахтеть как трактора, но опять же поломок не отмечано). Заводился без проблем до -32 простояв неделю на морозе. Ниже температур вроде пока не было.
В суровой грязи наверно двигатель тоже будет слабоват, но не пробовал. Двигатель 3,8 250 л/с конечно поинтереснее, но говорят более прожорлив.
Расход от 11,5 (на заднем приводе, на круизе, без кондея на скорости 100 км/час) до 20 по пробкам. Машина не для тех, кто хочет экономить. 2,5 тонны надо толкать.
Подвеска и трансмиссия - это фишка авто. Подвеска конечно жесткая, особенно после Галанта, но т.к. много ездим по трассе и зачастую асфальт внезапно сменяется ямами, щебенкой, а то и грунтовкой, подвеска все это отрабатывает четко, никаких раскачек, козления, сноса осей, перестановок. Машина едет прямо, логично и предсказуемо, не даром все же у машины раллийное прошлое. Управляемость на любых скоростях и покрытиях отменная, не хуже чем у легкового авто.
Полный привод (без понижаек и блокировок) добавляет 1-1,5 литра к расходу. Как ранней осенью его включил, так поздней весной выключил.  В дождь и по мокрой дороге только на полном, включается и отключается он на скорости до 100 км/час, что черезвычайно удобно.

Салон просторный, багажник огромный, вся мелочь спрятана в нише для третьего ряда сидений. Сзади у меня два детских кресла, порой между ними ездит взрослые нормально, не жалуются (поездки были от 400 до 2 000 км.). Многие жалуются на отделку, мол простовата, пластик жесткий. Наверное, но для этого авто это не главное. Главно все качественно и функционально.

Аэродинамика конечно как у кирпича. В первой же луже на себя всю воду и грязь через капот на лобовое и крышу закидывает. Главное следить, чтоб всегда вода была в бачках омывателей, однажды по весне попал так на трассе, еле-еле на остатках питьевой воды до заправки доехал, лобовое залепляет махом. Существенный недостаток один - забрасывает грязью боковые стекла, не видно зеркал. Думаю лечится установкой ветровиков, займусь в ближайшее время.

Всего за два года машинка пробежала 70 тыс.км. Из ремонтов только ТО.

В общем как просторный семейный автомобиль для дальних поездок само то, при этом не задумываясь съезжаем с дороги там где нам нравиться. В серьезное бездорожье не лазили, но для этого надо другую резину и силовой бампер с лебедкой. Может со временем займемся трофи, или охотой. Внедорожный потенциал авто подзуживает )).
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот про отсутствие рамы и моста постоянно слышу, мол не внедорожник это, а паркетник.

Но тут как посмотреть. Рама есть, она интегрированна в кузов, моста заднего нет, есть полностью независимая подвеска.

При этом управляемость получилась как у легкового авто, хотя конечно в жесткости кузова потеряли немного, но зато имеем ровное днище и честный дорожный просвет 235 см., "посадить на мост" данную машину невозможно. Ходы подвески очень длинные, на шиномонтажке както пытались вывесить колесо, за что только не цепляли никакого домкрата не хватило оторвать колесо от земли....

   

Итак волею судьбы пришлось пересесть на Прадо 120-й. На обоих авто откатал по два года и по 50-60 тыс. км.

Оба автомобиля достойные.

Паджеро более "огражданенный" внедорожник. На дороге стоит как влитой, ямы и неровности проходит без отклонения с курса. Рулится как легковушка. Грунтовка, легкое бездорожье без проблем (на 95% покрывает потребности обычного владельца).

Из плюсов: печка и кондиционер для второго ряда сидений (у Прадо только кондей! И выяснить это зимой на Северном Урале было неприятным сюрпризом)....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Россия
Сообщений: 641
на прадо лучше всего просматривается разница между передней и задней подвеской, ходы заметро разные, на паджеро одинаковы коротки
P/S/ повторюсь я не сравниваю что лучше и хуже (пыж или прадо) я говорю о сравнении геометрической проходимости мостов и рычагов
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
воспользуюсь нагладностью ваших картинок и прокоментирую
обратите внимание ход моста больше чем у рычагов, не важно на каком авто ход моста производителю всегда можно сделать больше, а вот ход рычагов ограничивается углами рычагов, к томуже у шрусов есть свои мертвые точки, у моста нет, от сюда геометрическая проходимость моста выше
Ход моста ограничен ходом амортизаторов и углом крестовин кардана.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
на прадо лучше всего просматривается разница между передней и задней подвеской, ходы заметро разные, на паджеро одинаковы коротки
P/S/ повторюсь я не сравниваю что лучше и хуже (пыж или прадо) я говорю о сравнении геометрической проходимости мостов и рычагов
Ракурс фото разный
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
У прадика передний мост ничем не отличается,поэтому обсуждаем задний)
вообще прадики бывают и на обоих мостах, до сихпор 70ку тойота их производит и поставляет в россию через серых дилеров, но речь не об этом, а о том что сама по себе независимая подвеска нацелена на комфорт и безопасность на асфальте, и бездорожъе это компромисс для нее
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
вообще прадики бывают и на обоих мостах, до сихпор 70ку тойота их производит и поставляет в россию через серых дилеров, но речь не об этом, а о том что сама по себе независимая подвеска нацелена на комфорт и безопасность на асфальте, и бездорожъе это компромисс для нее
Я выбираю комфорт и безопасность)
Там где я не рискну ехать на Паджеро я еду на короткой Ниве)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Ход моста ограничен ходом амортизаторов и углом крестовин кардана.
тем не менее ход моста производитель может сделать больше чем для рычагов, геометрию не обманешь
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Я выбираю комфорт и безопасность)
Там где я не рискну ехать на Паджеро я еду на короткой Ниве)
так никто на Ваш выбор не покушается, мы сами выбираем что нам нужнее и важнее
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
так никто на Ваш выбор не покушается, мы сами выбираем что нам нужнее и важнее
Кое кто пытается его оспорить;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Кое кто пытается его оспорить;)
я???
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
я???
Нужное впишите сами)
Я утверждаю что П4 для меня-универсальный семейный автомобиль для дорог и бездорожья...
Мне докаывают что это большой паркетник и для бездорожья не годится.
Я оппонирую что предложенная для сравнения конструкция в стоке равноценна на бездорожье с конструкцией,выбранной мною..
Мне в ответ-что для бОльшего бездорожья легче готовить авто с мостами и рамой.
Я говорю что мне не нужно бОльшее бездорожье а для того что бывает у нас-его более чем достаточно..
Ну и далее в таком духе))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Нужное впишите сами)
Я утверждаю что П4 для меня-универсальный семейный автомобиль для дорог и бездорожья...
Мне докаывают что это большой паркетник и для бездорожья не годится.
Я оппонирую что предложенная для сравнения конструкция в стоке равноценна на бездорожье с конструкцией,выбранной мною..
Мне в ответ-что для бОльшего бездорожья легче готовить авто с мостами и рамой.
Я говорю что мне не нужно бОльшее бездорожье а для того что бывает у нас-его более чем достаточно..
Ну и далее в таком духе))
))))) продолжать далее диалог не вижу смысла
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
))))) продолжать далее диалог не вижу смысла
В самом деле..
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
В самом деле..
Виктор, ты бы адептам моста и рамы выложил фото паджеровских лонжеронов, для получения практических знаний по П4.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Quaestor:
Виктор, ты бы адептам моста и рамы выложил фото паджеровских лонжеронов, для получения практических знаний по П4.
Так на первой странице этого отзыва во всех ракурсах выкладывал!!
Кричат что все фигня и у паджеро обычный несущий кузов))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Приколы на счет тигров, это и понятно. Но военная техника и должна быть на раме, ведь главное здесь дешивизна производства и количество, способное перекрыть потери. Такое может дать только рамная конструкция.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Вот такой шКилет выкладывал и даже по каталогу ММС смотрели...но аргумент такой,что они не цельные от бампера до бампера!))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Вот такой шКилет выкладывал и даже по каталогу ММС смотрели...но аргумент такой,что они не цельные от бампера до бампера!))
Увидел, но с этого ракурса сложно оценить их высоту и ширину. Ориентировочно 50х100мм, правильно?

Прадоводы, ау. Какое сечение рамы на вашем авто?
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Около 100 мм
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Виктор74:
Так на первой странице этого отзыва во всех ракурсах выкладывал!!
Кричат что все фигня и у паджеро обычный несущий кузов))
Ну так открой какое-нибудь авторитетное интернет издание или печатное посвященное автомобилям. Мало кто из них осмеливается приписать Паджерику интегрированную раму, большинство пишет, что несущий. Как то так.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Song1228:
Ну так открой какое-нибудь авторитетное интернет издание или печатное посвященное автомобилям. Мало кто из них осмеливается приписать Паджерику интегрированную раму, большинство пишет, что несущий. Как то так.
Несущий кузов с интегрированной рамой.
Если сказали А то нужно говорить и Б.)
А по сути-пускай хоть как называют...ездим не на названиях а на железе а оно не подводит.
Нива 21213 1995г..
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
Увидел, но с этого ракурса сложно оценить их высоту и ширину. Ориентировочно 50х100мм, правильно?
Прадоводы, ау. Какое сечение рамы на вашем авто?
Замкнутое сечение (короб) на Прадике.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Замкнутое сечение (короб) на Прадике.
А размеры? Дело не в том замкнутое сечение или нет. На грузовиках вообще рама из швеллера). Еще есть двутавр.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Думаю прадоводы сейчас ужо успокоятся?! http://www.carblueprints.info/...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Вот еще, не знаю, выкладывали, не? http://www.testauto.ru/files/i... И успокойтесь уже, сгниет ваша РАМА быстрей, чем на Паджере=))) Скажите по честному, не кривя уже душой, что купили джип, гламурный, на котором тока ездить по асфальту и по гравийке. Мы вас поймем=))) И это, прадо хорошая машина=)))))))))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
http://www.pajero-club-service... Вот рамы ваши - преславутые! Тряситесь над ними дальше!=))))))))
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
ЛЕХА 700:
Думаю прадоводы сейчас ужо успокоятся?! http://www.carblueprints.info/... hi-pajero-...
Спасибо за наглядное изображение!) Только по любому упрутся как ...ну,в общем,скажут что на болтах лучше!)))
Нива 21213 1995г..
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор74:
Спасибо за наглядное изображение!)
Только по любому упрутся как ...ну,в общем,скажут что на болтах лучше!)))
Ну и что? Гниет любой металл, и рама и кузов рано или поздно сгниют. Думаю ржавых кузовов гораздо больше.

Судя по нику, Вы взрослый человек, но Ваши комментарии заставляют порою усомниться в этом
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
Ну и что? Гниет любой металл, и рама и кузов рано или поздно сгниют. Думаю ржавых кузовов гораздо больше.
Судя по нику, Вы взрослый человек, но Ваши комментарии заставляют порою усомниться в этом
Когда мои доводы не воспринимаются то увы,приходится общаться на той же волне что и большинство оппонентов!)
Зы.а в нике-регион.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
А что конкретно Вас не устраивает в моих комментариях?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Виктор74:
Какой бред...
Жесткость кузова с интегрированной рамой увеличилась в ТРИ раза по сравнению с конструкцией имеющей лонжеронную раму.
То что двери трут краску уплотнителями говорит лишь о том,что краска стала менее стойкая.
Про ход подвески не смешите,она меньше не в разы а на 5 сантиметров!))
Короче,о предмете обсуждения вы имеете самое поверхностное представление..
Все понятно...
Данный пост вызвал у Вас ко мне антипатию)
Но это отзывы а в них традиционно поддерживается формат дискуссий и споров и отстаивать свое мнение переходом на личности ( рассуждение о возрасте и постах) совсем Вас не красит.
Зы. Во сколько РАЗ у П4 меньше ход подвески?? (Это к вопросу об адекватности))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Сравните с мостовым внедорожником, и с коллегами по несущему кузову.
1
5
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Для гражданского авто это решающий параметр?
Любой из этих автомобилей пройдет этот участок за счет блокировок..а разве требуется что то еще?)
Нива 21213 1995г..
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Виктор74:
Для гражданского авто это решающий параметр?
Любой из этих автомобилей пройдет этот участок за счет блокировок..а разве требуется что то еще?)
Речь выше стояла остро, и эта картинка как доказательство. ЧТо касается блокировок, они не всегда решают при диагонале.... Pajero Sport с антипробковочной с места лучше едет при диагонале, чем с задней блокировкой.
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,справедливости ради обратите внимание на противоположное колесо заднего моста...
У Прадика оно больше утоплено в нишу а линия порога и бампер расположены гораздо ниже чем у оппонентов.
Я считаю что в диагоналке пусть лучше разгруженное колесо будет висеть чуть выше чем цепляться порогом и бампером.
Нива 21213 1995г..
3
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Attes:
Сравните с мостовым внедорожником, и с коллегами по несущему кузову.
да бесполезно спорить с людьми которые не видали бездорожья, тут паджероводы заложники своего выбора, и на другие конструктивы автомобилей не смотря, это как раньше в детстве даже есле у тебя велик действительно стремнее то ты будешь с пеной у рта доказывать его преимущество

лан ребят пишите восхищайтесь и другой конструктив не воспринимайте, даже есле он лучше)))) всем мира и удачи
2
2
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Attes:
Речь выше стояла остро, и эта картинка как доказательство. ЧТо касается блокировок, они не всегда решают при диагонале.... Pajero Sport с антипробковочной с места лучше едет при диагонале, чем с задней блокировкой.
У меня у самого нет межколесного блока..
За счет электронных блокировок ВСЕГДА вылазил из сложных ситуаций)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
да бесполезно спорить с людьми которые не видали бездорожья, тут паджероводы заложники своего выбора, и на другие конструктивы автомобилей не смотря, это как раньше в детстве даже есле у тебя велик действительно стремнее то ты будешь с пеной у рта доказывать его преимущество
лан ребят пишите восхищайтесь и другой конструктив не воспринимайте, даже есле он лучше)))) всем мира и удачи
Здесь вопрос не стоит лучше/хуже..
Он скорее рассматривается как достаточно/недостаточно.
Многим владельцам Паджеро его свойств достаточно а лучшее как известно -враг хорошего.
Кому не достаточно-ищут свой вариант)
Не видели бездорожья?
Не спорю!
Я не видел такого бездорожья,по которому бы не прошел мой Паджеро..
Если бы условия передвижения были гораздо хуже-искал бы более подходящее.
Это же ясно как Божий день..
Ведь ездят миллионы людей вообще на пузотерках и не щитают себя ущербными,зачем же перед собой ставить цели,которые скорее всего в реальной жизни не потребуются?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Здесь вопрос не стоит лучше/хуже..
Он скорее рассматривается как достаточно/недостаточно.
Многим владельцам Паджеро его свойств достаточно а лучшее как известно -враг хорошего.
Кому не достаточно-ищут свой вариант)
Не видели бездорожья?
Не спорю!
Я не видел такого бездорожья,по которому бы не прошел мой Паджеро..
Если бы условия передвижения были гораздо хуже-искал бы более подходящее.
Это же ясно как Божий день..
Ведь ездят миллионы людей вообще на пузотерках и не щитают себя ущербными,зачем же перед собой ставить цели,которые скорее всего в реальной жизни не потребуются?)
ааа ну понятно, Ваше мнение не обсуждаемо а критика не умесна, все должны соглашаться безоговорочно
1
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
ааа ну понятно, Ваше мнение не обсуждаемо а критика не умесна, все должны соглашаться безоговорочно
Слушай,что ты за человек?
Ты или намеренно идешь на конфликт ради конфликта или просто троллишь!
Я описываю свое видение вопроса,как это делают и авторы отзывов о Паджеро,но обязательно находятся люди которые пытаются доказать что их выбор не правильный,ибо бездорожья они не видели и "усё пропало"!)))
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Слушай,что ты за человек?
Ты или намеренно идешь на конфликт ради конфликта или просто троллишь!
Я описываю свое видение вопроса,как это делают и авторы отзывов о Паджеро,но обязательно находятся люди которые пытаются доказать что их выбор не правильный,ибо бездорожья они не видели и "усё пропало"!)))
Виктор74:
Мля...
С кем я спорил???
Имхо,школьник, влезший в разговор взрослых дядь!))
Иди играй в сетевые игры и копи на праворульное ведро!
это что за детектив??? что за детский бред по типу тебе можно описывать свои впечатления и прочие а мне нет ???

не принимай на себя много, для меня ты просто типичный интернет пользователь и мне аосюлютно пофиг на тебя, и темболее тролить.
никакой грубости от меня небыло, я всеголишь высказывал свое конструктивное мнение которое тебе оспорить видимо не по силам, признавать свои заблуждения нужно уметь

да и вообще тебе чего от меня надо ??? что ты ко мне докапался??? делать нечего ???
2
1
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Иди уроки учи
Нива 21213 1995г..
3
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Иди уроки учи
не нужно говорить мне что делать и я не скажу куда тебе идти, детектив блин
2
3
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
не нужно говорить мне что делать и я не скажу куда тебе идти, детектив блин
Значит веди себя хорошо и не спорь со старшими)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Кстати,что за внедорожник у тебя?
Спец по жесткому бездорожью))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Ухх , Мужики , Вам похоже просто заняться нечем))))
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Значит веди себя хорошо и не спорь со старшими)
ну во первых я далеко уже не школьник
во вторых ничего оскорбительного в твой адрес не писал, а есле писал то укажи!!!!!!!
в третьих есле не можешь воспринимать чужую обоснованную критику, то лучше не вступай в диалог, и меня учить как себя вести, что писать и что делать не надо

проигрывать нужно уметь!!!!!!!!!!!!!
2
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
vmax1:
Ухх , Мужики , Вам похоже просто заняться нечем))))
ага сидит большой дядька умничает и всех жизни учит
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Кстати,что за внедорожник у тебя?
Спец по жесткому бездорожью))
сузуки джимни
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
до сузуки нива была
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
да бесполезно спорить с людьми которые не видали бездорожья, тут паджероводы заложники своего выбора, и на другие конструктивы автомобилей не смотря, это как раньше в детстве даже есле у тебя велик действительно стремнее то ты будешь с пеной у рта доказывать его преимущество
лан ребят пишите восхищайтесь и другой конструктив не воспринимайте, даже есле он лучше)))) всем мира и удачи
Очередной раз доказывает твой юный возраст.
В нашем детстве все велосипеды были одинаковые и вопрос о крутизне никогда не стоял))
Но вам,поколению 90-х это не известно..
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
сузуки джимни
Не видел в ветке Джимни твоего ника)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Очередной раз доказывает твой юный возраст.
В нашем детстве все велосипеды были одинаковые и вопрос о крутизне никогда не стоял))
Но вам,поколению 90-х это не известно..
плохой из тебя детектив, очень плохой
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Не видел в ветке Джимни твоего ника)
меня там нет )))))))) ищи лучше
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Rijii1:
меня там нет )))))))) ищи лучше
а ты вообще представляешь что под ником RIJII1 могут быть зарегены другие люди??? или пофиг ???
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
vmax1:
Ухх , Мужики , Вам похоже просто заняться нечем))))
Все верно,кому есть чем заняться в форумах не сидят!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
меня там нет )))))))) ищи лучше
Ну да,тебе с коллегами по авто говорить и обсуждать нечего)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
а ты вообще представляешь что под ником RIJII1 могут быть зарегены другие люди??? или пофиг ???
Даже не могу представить такое совпадение!)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Ну да,тебе с коллегами по авто говорить и обсуждать нечего)
а может ник другой ???
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Даже не могу представить такое совпадение!)
может хорошь ребячества???

я вообще не понимаю что тебе от меня нужно???

чего ты ко мне прицепился???
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
плохой из тебя детектив, очень плохой
Скажу по секрету: велосипеды каких то других марок стали появляться в России ближе к концу 90-х)
До этого были все одинаковые но с разными названиями.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Все верно,кому есть чем заняться в форумах не сидят!)
а сам то небось не работой занят)))))))))))
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Скажу по секрету: велосипеды каких то других марок стали появляться в России ближе к концу 90-х)
До этого были все одинаковые но с разными названиями.
ну да кама сура, урал все одинаковые, а еже были спортивные с переклюками, действаительно все одинаковые))))
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
а может ник другой ???
Судя по географии твоего присутствия в отзывах похоже и авто другое (или совсем нет))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Судя по географии твоего присутствия в отзывах похоже и авто другое (или совсем нет))
и чо ???
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
а сам то небось не работой занят)))))))))))
С 90-го временно не работающий...
В отличие от некоторых я информацию о себе не прячу)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
может хорошь ребячества???
я вообще не понимаю что тебе от меня нужно???
чего ты ко мне прицепился???
Я заметил что именно ты стремишься к диалогу,в противном случае зачем активно комментировал мои посты,обращенные другим людям)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
С 90-го временно не работающий...
В отличие от некоторых я информацию о себе не прячу)
поздравляю, только я не понимаю тебе от меня что нужно????
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
ну да кама сура, урал все одинаковые, а еже были спортивные с переклюками, действаительно все одинаковые))))
Спортивный был один,"Старт-шоссе" назывался
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Я заметил что именно ты стремишься к диалогу,в противном случае зачем активно комментировал мои посты,обращенные другим людям)
у меня есть свое мнение я его высказываю, или это запрещено????

только я все никак понять не могу, тебе что от меня нужно????
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
поздравляю, только я не понимаю тебе от меня что нужно????
Чтобы не мешал общению с людьми.
Это если кратко)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Спортивный был один,"Старт-шоссе" назывался
увы у меня была кама, сейчас норко бушпилот, у жены тоже норко
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Чтобы не мешал общению с людьми.
Это если кратко)
а ты не мешаешь???

или ты меня хочешь оскорбить называя меня не человеком
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
я на обед, притного аппетита
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
у меня есть свое мнение я его высказываю, или это запрещено????
только я все никак понять не могу, тебе что от меня нужно????
Аналогично,тем более что свое мнение я описал ясно и понятно..
Ведь на этом можно было остановиться??
Но тебе чего то нужно!)
Виктор74:
Здесь вопрос не стоит лучше/хуже..
Он скорее рассматривается как достаточно/недостаточно.
Многим владельцам Паджеро его свойств достаточно а лучшее как известно -враг хорошего.
Кому не достаточно-ищут свой вариант)
Не видели бездорожья?
Не спорю!
Я не видел такого бездорожья,по которому бы не прошел мой Паджеро..
Если бы условия передвижения были гораздо хуже-искал бы более подходящее.
Это же ясно как Божий день..
Ведь ездят миллионы людей вообще на пузотерках и не щитают себя ущербными,зачем же перед собой ставить цели,которые скорее всего в реальной жизни не потребуются?)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
а ты не мешаешь???
или ты меня хочешь оскорбить называя меня не человеком
Тебя опять понесло)
Ты для меня всего лишь интернет пользователь (с) ))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
я на обед, притного аппетита
Ну да,у нас то 14 часов а в Самаре обед))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
увы у меня была кама, сейчас норко бушпилот, у жены тоже норко
Я имел в виду что кроме этого с переключалками велосипедов не было.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
не надоело ???
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Quaestor:
А размеры? Дело не в том замкнутое сечение или нет. На грузовиках вообще рама из швеллера). Еще есть двутавр.
Размеры надо мерить, ты же спрашивал какое сечение, поэтому я тебе ответил.
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Song1228:
Размеры надо мерить, ты же спрашивал какое сечение, поэтому я тебе ответил.
Так сечение это а х в. Мне кажется на Прадо они не должны сильно отличаться от Паджеровских, так же как примерно и на 200 крузаке
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Очередной раз доказывает твой юный возраст.
В нашем детстве все велосипеды были одинаковые и вопрос о крутизне никогда не стоял))
Но вам,поколению 90-х это не известно..
Ну млин у вас тут и дружеская пикировка)
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Rijii1:
не надоело ???
А ты зря паджероводов не обижай)
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Quaestor:
А ты зря паджероводов не обижай)
да я за любой кипишь кроме голодовки и голубятни))))) ни кого я в принципе не хочу обижать;) тут ситуевина совсем наоборот
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Rijii1:
да я за любой кипишь кроме голодовки и голубятни))))) ни кого я в принципе не хочу обижать;) тут ситуевина совсем наоборот
Ничего, помиритесь)
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
да я за любой кипишь кроме голодовки и голубятни))))) ни кого я в принципе не хочу обижать;) тут ситуевина совсем наоборот
Обидчивый ты сильно;)
Причем на пустом месте
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Виктор74:
Спортивный был один,"Старт-шоссе" назывался
о , у меня тоже был, только не помню старт или спорт, тот который на трубках.
А Сура и Урал разные велосипеды, Сура качественнее, там диски алюминивые были, покрышка шире , сидение мягче. А еще первый велосипед спортивный у меня был спутник аж 196какого то года, еще мой отец а может и дет ездили. Украли всё велосипеды.
P.S. Хорошие велосипеды в СССР делали
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Виктор74:
Спортивный был один,"Старт-шоссе" назывался
из Спортивных точно был спутник, старт шоссе, спорт шоссе, и еще несколько велосипедов, те кторые по проще на покрышках с камерами, передачь поменьше, с более спортивным и скоростным уклоном были на трубках , передачь поболе, харьков еще был, турист был, спорт был.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Посмотрел как финны П4 и Прадо150 тестили... На диагоналке П4 себя показал на все 5 а вот у прадика явные проблемы с блокировкой, не ожидал такого;) https://youtu.be/EPyNfwowBkk https://youtu.be/fefQY7e2H1c
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Обидчивый ты сильно;)
Причем на пустом месте
вообще ни разу не обиделся)))))) видюхи ща глянем
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
видео прикольные, не понятно почему не показали как прадик заезжает на бетонную горку, зато отчетливо показали сьезд с нее где видно что фаркоп чиркает меньше. очень интересно было посмотреть, действительно прадик без задней межколесной блокировки ехал, и проехал диагоналку от части за счет более длинноходной задней подвески, брод на паджеро водитель проезжал более аккуратно чем на прадике видно что прадо повыше из-за рамы он повыше, да и центр тяжести тоже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ну вы блин даете!=))))
Все машины хороши, выбирай на вкус!!!
1
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
Rijii1:
видео прикольные, не понятно почему не показали как прадик заезжает на бетонную горку, зато отчетливо показали сьезд с нее где видно что фаркоп чиркает меньше. очень интересно было посмотреть, действительно прадик без задней межколесной блокировки ехал, и проехал диагоналку от части за счет более длинноходной задней подвески, брод на паджеро водитель проезжал более аккуратно чем на прадике видно что прадо повыше из-за рамы он повыше, да и центр тяжести тоже.
Там межколесная ни у кого включена не была... А вот электронные блокировки перед/зад у П4 отлично сработали,в отличие от Прадо и Диско4,которые дергаются и весело крутят вывешенными колесами. https://m.youtube.com/watch?v=C...
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Мagnetic Pit
Сообщений: 30714
От ЛР вообще не ожидал такого)
У меня сосед кстати охотник,ездит на коротыше П3,года три назад купил нового Дефендера 5-ти дверку,год поездил-обменял его на Диско4 ...
После этого почти год его эксплуатировал в итоге 9 раз из 10 я его вижу на П3 а на Диско очень редко..
Надо будет поболтать с ним насчет возможностей Диско.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
Там межколесная ни у кого включена не была... А вот электронные блокировки перед/зад у П4 отлично сработали,в отличие от Прадо и Диско4,которые дергаются и весело крутят вывешенными колесами. https://m.youtube.com/watch?v=C...
по моему у паджеро была включена задняя межколесная блокировка, я чесно говоря с электронными помощниками на бездорожъе не сталкивался но судя по видео где она срабатывает прерывисто (особенно это видно на диско) могу с уверенностью сказать что на мягком грунте толку от нее мало, сцепление колеса находящегося на мягком грунте происходит за счет верхнего слоя где растут корешки, так вот есле колесо этот слой срывает то дальше только хуже. у меня на ниве стояли винтовые блокировки, и мы в болотах ее сравнивали с напрочь заваренным задним дифом другой нивы (а в переди также винтовой самоблок) так она получше ехала не смотря на то что у меня была позлее резина
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 641
Виктор74:
От ЛР вообще не ожидал такого)
У меня сосед кстати охотник,ездит на коротыше П3,года три назад купил нового Дефендера 5-ти дверку,год поездил-обменял его на Диско4 ...
После этого почти год его эксплуатировал в итоге 9 раз из 10 я его вижу на П3 а на Диско очень редко..
Надо будет поболтать с ним насчет возможностей Диско.
на видео визуально видно что ходы подвесок малы, меньше чем у пыжика, кстате 1 и 2 диско был рамный мостовой, на нем покоряли легендарный кемел трофи

есть еще видео с другими машинами по тойже трассе)))))) ???
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Виктор74:
Там межколесная ни у кого включена не была... А вот электронные блокировки перед/зад у П4 отлично сработали,в отличие от Прадо и Диско4,которые дергаются и весело крутят вывешенными колесами. https://m.youtube.com/watch?v=C...
Познавательное видео. Самый смешной рамный дискарь, как паралитик дергал колесами. Прадик тоже с диагоналкой потрепыхался. Кстати Паджеро повыше Прадо будет, несмотря на наличие или отсутствие рамы. У дизеля воздухозаборник под верхней кромкой капота, поэтому этот брод он мог пройти быстрее, водила хорошую машину пачкать не захотел)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 813
Quaestor:
Познавательное видео. Самый смешной рамный дискарь, как паралитик дергал колесами. Прадик тоже с диагоналкой потрепыхался. Кстати Паджеро повыше Прадо будет, несмотря на наличие или отсутствие рамы. У дизеля воздухозаборник под верхней кромкой капота, поэтому этот брод он мог пройти быстрее, водила хорошую машину пачкать не захотел)
диско как паджеро. с несущим кузовом
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
на Дискавери наверное водила не опытный, там подвеска очень интересная, есть несколько положений кузова и вот если вы машину посадили на кузов в самом верхнем положении (просвет максимален) то машина это видит и позволяет отжать рычаги до отбойников практически до конца еще приподняв автомобиль и как правило позволяет выехать назад а совсем безбашенным проехать еще вперед. Дискавери и Ренжь с несущим кузовом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром