Доброго времени суток всем обывателям лучшего сайта
DROM.RU Хочу поделиться с Вами СВОИМ ОПЫТОМ владения пыжа,а так же что-то узнать и обсудить.начну с небольшого предисловия о том как я пришёл к такому выбору. Как и большинство водителей начинал с седанов. естественно первым опытом стала машина отца -Toyota Camry 1992 года 1.8 акпп передний привод-хорошая машина,отец до сих пор на ней ездит.Вообще катался только на японцах и именно правый руль так как сам родом с Дальнего Востока.Но случилось так что я оказался во Владимирской области и тут мне ПРИШЛОСЬ :((( сесть на таз ВАЗ-2115 2004 года (брал исходя из финансов и чтоб научиться ездить на механике),отъездил на ней 4 доооооолгих месяца и :))))ПРОДАЛ-УУУУРРРРРАААААААА!!!!!!! Затем купили жене HONDA HR-V 1998 года 3-дверый 4WD - ВОТ ТУТ и началось моё знакомство с авто "повыше"!!! Очень приятно ,знаете ли, когда на светофоре глядишь вниз на седаны,но стоит подъехать рядом какому-нибудь настоящему рамному джипу как я снова возвращён в реальность:((( и опять смотрю снизу вверх,но ВСЁ ЕЩЁ ВПЕРЕДИ!!!!!!!!! И вот у жены хонда, я себе беру ММС Emeraude 93 года и вот я ,устав от длительного и монотонного нытья жены о том что она устала работать,как истинный джентельмен отправляю её в отпуск..,ДЕКРЕТНЫЙ :)))))) и продаю хонду за ненадобностью. Чётко определился что хочу именно пыжа именно дизель (чем я тогда думал)именно 5-дверый. машину искал недолго-не было времени куда-то ездить поэтому искал на месте-в пределах области. залез в нэт и "О ЧУДО" (позднее понял что чудом был я в тот момент-когда не понятно о чём думал) стоит Паджерик 93 год 5-дверей дизель причём именно 4м40 акпп и ,как бальзам на души -правый руль.
Цена почти устраивает.ну +машиша б/у думаю немного подскину и меня впринципе всё устроит,ну на худой конец займу.Набираю номер,звоню-отвечают.После непродолжительной беседы на вопрос конечная цена-ответ: "Если заберёшь очень быстро и за наличку то отдам на 50 штук дешевле так как очень прижали долги и банки с кредитами" Как же я тогда обрадовался-наивный ребёнок!В общем договариваемся,встречаемся,обзор,тест-драйв и я почти согласен (точнее я согласен,осталось только моменять деньги на авто и всё) .
СМОТРИНЫ МАШИНЫ: Подъезжаю,вылажу из авто,смотрю: Кузов конечно не айс-весь в мелких царапинах,на капоте была когда-то мухобойка,а под нй начал ржаветь капот.Под дверными ручками задних дверей ржавчина,на одной даже дыра размером с пару 5-рублёвых монет.антена на скотче,вокруг фар налёт ржавчинки,правое переднее крыло немного помято но сделано-нужно только покрасить.Нет стекла на правой фаре
РЕЗИНА: 3 колеса одинаковых а 1 другое(лысое в хлам и другой протектор).
САЛОН: Видно что зачуханный но ничего не порвано и не сломано,нет только крышки переднего подлокотника между сидениями.люк рабочий-позитив через край:)Провисла задняя дверь -о ней позже.
АКПП и РАЗДАТКА: автомат был без нареканий.а раздатка...да хрен её знает что это и с чем её едят-вроде всё включилось и вроде гребёт,ну и ладно.
ТЕСТ-ДРАЙВ: Честно говоря не помню когда в последний раз сидел выше чем HR-V но этот монстр меня просто поразил-высоко,сидения вполне удобные по мне-конечно не как в седане-по другому но удобно,это разные виды удобств,но мне понравилось.Начинаем ехать-ничего сложного как на любом авто с акпп,вот только габариты я не чуяк как некоторые не чуют "берегов" ,и сидишь как в танке-иначе я реально не могу выразиться.Катались по городу поэтому всей прелести я не ощутил естественно:на трамвайных путях понимаю что гремит ходовая,но вроде не особо критично.ЭТО ЖЕ ПАДЖЕРО-думал я,СДЕЛАЮ-думал я! Заехали в какой-то двор на газон в сугроб,развернулся,выехал-всё GOOD!!! А ходовую ,думаю, сам переберу,всё-равно придётся что-то делать машина-то на вчера с завода.
В общем проходит пара недель-едем забирать(в соседний город). По трассе сразу отметил погрешности в ходовке-не зависимо от руля машина попадает в колею на асфальте(ну вы в курсе наших с вами дорог) и выйти из неё не легко.Приехал домой и началось более детальное знакомство.Приехал примерно часов в десять вечера,глушу,завожу повторно-БОРОДАААААА.Вспоминаю "отменным фольклором" продавца этой мечты.Ну время позднее-утром ему позвоню. УТРО!!!!!!Едва продрав шары,вскакиваю с кровати одеваю всё что попадается под руку(хорошо что кот спит не по пути к дверям-а то мало ли) В общем выхожу,пробую завести-опять хрен:( что за... звоню продавцу-объясняет-померло втягивающее реле и объясняет где провада которые он вывел наверх-ну многие знают как замыкается втягивающее отвёрткой.а так как тут отвёрткой хрен достанешь то он вывел провода .КОРОЧЕ довольный завожу-всё огонь :) сразу заказал втягивающее (660 р) и фару новую (1050р) фирма "ДЭПО"Лично сам считаю что это копейки-это же паджеро.
месяца через 2 "приказали долго жить" привода-поменял оба на разборке за 2 шт. отдал 7000р выбора не было.если честно привода и оказались в дальнейшем самым дорогим что я менял.За пределы населённого пункта выезжал крайне редко поэтому ездил на нём можно сказать только по вечерам после работы помесить грязь-а зачем он тогда ещё нужен???Именно поэтому приходится согласиться с супругой что по сути дела он мне не был нужен-я просто захотел игрушку и я её купил!!! Вскорости отказала открываться задняя дверь-пришлось снять обшивку и немного подргнуть прутики которые двигают замок от ручки-проблема решена и больше не всплывала. И вот я еду в сервис-ну короче обычный гаражный СТО на дефектовку подвески-нужно же делать. 10-15 минут колупаний и непонятных телодвижений и конвульсий мастера и.., ДИАГНОЗ: под замену: передние ступичные подшипники,стойки стабилизаторов все, обе крестовины обоих карданов ну и все резинки-считаю впринципе не гемор для спонтанно купленного авто 93 года.ГЕМОР случился позже:проходит несколько дней-еду заказывать запчасти.Ни с того ни с сего жёсткий удар в днище машины и громкий грохот-я мгновенно сдал анализы прям на сиденье и торможу.Вылезаю,заглядываю под машину и думаю:"и что я тут ищу если ничего сюда не клал." Ну ладно-обнаруживаю что передний кардан оборвал флянец и выскочил из раздатки,ударил по коробке перебил тросс управления автоматом и перебил тормозные трубки(но трубки я заметил уже позже когда паджерик лежал в кювете на боку-днище машины очень удобно рассматривать).Звоню корешу-так мол и так-выручай,жду.Приезжает на ниве,тащит с бугорка набирая скорость и тут опять как по днищу уе..ударит-я сигналю,он по томозам,я тоже по тормазам...попробовал-реакции НОЛЬ,только успел штурвал вправо и на бок в кювет и удачно!!! Удара избежал,только вот в открытое окно вода-п........ц салону-ну и хрен с ним.
Не буду рассказывать как мы его вытаскивали,скажу только что я чуть не развёлся и готов был его там оставить-но забрал-это же паджеро:) Заказал все зачасти-перечисленные выше вместе с работой и приводами в гарахах у Лёхи обошлись в 17 тыр.,когда вытаскивали оторвали задний правый пластиковый клык на заднем бампере-купил б/у 500р передний кардан взял в сборе за 3000р.
Так как акпп при том инциденте погиб смертью храбрых-мне больше не суждено было на нём покататься своим ходом-короче не было бабла на автомат.Так я его и поменял на седан.
ПОДВЕДЁМ ИТОГИ:
1.Если вы заметили я ни слова не сказал о двигателе-у кого как,а у меня впечатление что один из действительно удачных двигунов у Японцев-жрёт всё подряд и ему пофигу(не считаю себя образцовым эксплуататором авто )вваливал я ему от души не щедя-ДВИЖОК-5 баллов!!!!
2.Салон: скажу так-лично привозин на нём холодильник без коробки длинной 190 см,далее судите сами.
В общем машиной в целом я доволен,жаль только что в силу моей ,на тот момент, неопытности в такого рода авто мне досталась-скажу прямо -УБИТАЯ,УМИРАААААААЮЩАЯ. но я не жалуюсь-сам выбирал.Машина дешёвая в обслуживании,куча запчастей как новых оригиналов и аналогов так и на почти любой разборке есть ВООБЩЕ ВСЁ!!!
движок (МОЁ МНЕНИЕ!!!!!) в силу своей простоты,дешевизны и доступности позволяет не задумываться о качестве дизтоплива (сам лил со всех подряд заправок и военный тоже часто). В общем если Вы присматриваетесь к данной модели-ЛИЧНО Я РЕКОМЕНДУЮ,только подходите к выбору конкретного авто ОСОЗНАННО!!! Не поленитесь съездить в сервис если сами не бум-бум,и не гонитесь за дешовыми пыжами-кто в наше время будетотдавать реально хорошее авто за копейки??? НИКТО!!! Я считаю-лучше немного переплатить при покупке,чем вкладывать потом.СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!!!!!!!!!!
Вем удачи и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛАЙ
P.S. Прошу ппрощения за малое количество фото-машины больше нет,фото только какие остались.