Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2014

Мицубиси Паджеро 2014 — отзыв владельца

, Пермь
80545
134
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.7
5 — 300 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 250 л.с.
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Решил оставить отзыв в знак благодарности другим авторам чьи отзывы помогли в выборе автомобиля. Надеюсь, что мой отзыв тоже кому то будет полезен.
Автомобиль покупался новым. Цвет - белый перламутр. На данный момент пробег чуть более 6 ткм за три месяца пользования. До этого джипы воспринимал не более и не менее чем других участников дорожного движения, как грузовики, фуры, автобусы. То есть знал, что есть такие ТС. Больше нравились динамичные седаны.
На Паджик пересел с Honda Accord 2,4 Executive в 7-ом кузове.  Перед тем как нести деньги в ту или иную контору долго всё взвешивал: я не фанат автомобилей и отношусь к ним довольно утилитарно, Аккорд меня почти полностью устраивал, просто он постарел (7 лет, 170 ткм). Не буду подробно описывать отсев, но в итоге я стал перед выбором двух абсолютно разнополярных моделей: Honda Accord 3,5 Executive и Mitsubishi Pajero 3,8 Ultimate.
Оба аппарата были хороши по-своему. В "копилку" пошла фраза моего товарища:  "Бери Паджик - это другая степень свободы!" Кроме того Хонда была уже "американская", подвеску упростили, внешний вид - спорный и только двигатель мне нравился однозначно.
Тест-драйв (для очистки совести) на Хонде ничем не удивил - машина опопсовилась, погрузнела, стала комфортней, пропала индивидуальность.
Паджеро удивил новизной ощущений во всём: от посадки до принципов движения. Но 3-х литровый двигатель тестовой машины откровенно разочаровал. С ним Паджерик откровенно тухлый: моторчик надрывно тарахтит, но ничего не происходит.
Приехал домой, основательно "пролопатил" джипарскую тему: купил журналы, опросил знакомых у кого были подобные ТС, препарировал интернет, посмотрел ролики на ютюбе. Потихоньку определились понятия и требования: джипы поделились в моём сознании на "пупсики" и откровенный "колхоз".
Я не рыбак и не охотник, так что "колхоз" отпал. "Пупсики" по ряду причин тоже отпали. Тойота отпала из-за  аляповатого дизайна, архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…

Теперь, собственно, о самой машине. Спокойный классический, неброский дизайн. Просторный, практичный и немного брутальный салон. Толстая практичная кожа на сиденьях. Высокая посадка. Многорычажная подвеска (преимущества её я вкусил на Хонде). Большой клиренс. ГУР. Нет электроники "для дураков". Отличный свет фар: что ближний свет, что - дальний. Просторный багажник, огромная ниша в поле багажника для всякого барахла.
Шумоизоляцию я бы не назвал отвратительной. Уровень шумов чуть больше, чем было в Хонде.  "Сверчков" пока что обнаружить не удалось.  :-)
Ничто не дребезжит, стёкла не болтаются. Дверь действительно хлопнула разок - когда влетел в какую-то колдобину, где Хонда скорее всего просто развалилась бы. Как, интересно, вы гоняете? - у кого двери хлопают. Заднюю дверь не перекашивает если машина стоит на неровном месте.
Ездил по пыльным грунтовкам, пыль не насосало… Внизу задней двери, правда, собралось немного пыли, но до салона дело не дошло.
Сложно судить по управляемости и жёсткости подвески после сугубо асфальтового и скоростного автомобиля. На мой взгляд: машина идёт довольно мягко, но подвеска в принципе, плотно сбитая, никаких перестановок и лишних раскачек не наблюдается. Тормозов после Хонды - нет.  :-)  Но со временем привык более активней давить на педаль и - вроде нормально.
На хорошем асфальте машина способна быстро передвигаться, но требует постоянного внимания. Чувствительна к боковому ветру. Недостаточная поворачиваемость компенсируется включением полного привода.
После Хонды привыкал обращать внимание на кривизну поворотов - машину выносит. Но навигационная система обычно предупреждает заранее, когда подъезжаешь к повороту с большей скоростью чем надо.
На скоростях больше 100 присутствуют аэродинамические шумы, особенно от лопухов-зеркал заднего вида, но всё в пределах приличия, спокойно разговаривать не повышая голоса не мешает.
Интересный мультимедийный комплекс. Есть всё что надо: музыка, hands-free, навигация, радио. Качество звука вполне приличное. Русские названия треков не читает, даёт абракадабру.
Двигатель - это самое главное в этой машине. Звук на малых оборотах или под нагрузкой в грязях - это музыка! При резких разгонах - звук как у ЗИЛа 151!  :-)  По трассе машина абсолютно не тухлая. Ещё не было случая, что бы не хватало потенциала, хотя манера езды уже на такая хищная как была на Хонде.
Работа АКПП адекватная и нареканий не вызывает, просто незаметно и исправно делает своё дело.
Преодоление грязевых и бездорожных участков превращается в аттракцион. Машина поражает внедорожным потенциалом.
Лобовое стекло закидывает при преодолении глубоких и не очень луж, из-за короткого переднего свеса. Но всегда надо помнить о заднем свесе, один раз уже шаркнулся.
В целом создалось впечатление, что машина всё же не асфальтовая, больше заточенная на грунтовки.
В общем машина нравится, ничего раздражения не вызывает. Надеюсь, что будет меня радовать и дальше.  :-)

Ну вот, вроде всё описал.
Теперь немного о прекрасном, мысли вслух. :-)
Ходят слухи о модернизации Паджеро. Поездив на этой машине, даже и в голову не приходит что тут можно модернизировать. Конструкция, на мой взгляд, отработана как у автомата Калашникова. Что то модернизировать тут, значить - портить. Всё гармонично - и наружность и внешность и содержание. Как говорится: от добра добра не ищут. Цена вполне адекватная.
Митсубиси находятся в очень щекотливой ситуации: они создали настолько гармоничный автомобиль, что вмешиваться сюда - всё равно что пилить сук на котором сидишь. С другой стороны, присутствует давление современного рынка, который требует от потребителя постоянной смены одноразовых вещей. Очень хочется надеяться, что Митсубиси с достоинством выкрутится из ситуации и Паджерик не умрёт в руках маркетологов как это случилось уже со многими известными моделями.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
стекла боковые тонкие,а че плохого в "архаичном" неразрезном мосте?
76
20
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
3.8 конечно круто, настоящий "пупсик")
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
51
16
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Паджерик-класс! 5. Только вот эти белые задние фонари не нравятся.
17
73
Ответить
 
Казань
Сообщений: 196
А почему не 3.2 дизель? 3.0 бензин, согласен, откровенно слабоват, а про 3.8 у механиков ходят упорные слухи про ненадежность..
34
69
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
в этом кузове нравится 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
33
5
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
ни гвоздя, ни жезла!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
39
8
Ответить
     
Сообщений: 3438
Мне нравится ентот Паджер...отписался коротко и понятно...3и8 это бензя? лень смотреть каталог) ну и главный нудный вопрос тогда - цена вопроса и расход? запятёрю
21
18
Ответить
     
Сообщений: 3438
Поглядел - бензя...оставшийся вопрос - расход и ценнег на твой танчик?
9
31
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
долбанный минусёр - убейся!!!
цена по прайсу 2.210.000 в этой комплектации.
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.7 / 11.2 / 13.5.
вот по поводу расхода - как в действительности, автор, только чесно?!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
16
68
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14881
Был такой,3,5 года отъездил,хорошая машина.
17 один раз по городу получилось,но это плавно и муторно.
А так летом 20-22.
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
36
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Хорошая машина,для деревни.
20
40
Ответить
    
Сообщений: 1072
Чуваку джип был не нужен, но купил он джип. Логично, чё. Непонятно только, если грязь не собираешься месить, ездить на охоту-рыбалку, нафига такой гроб покупать?
55
74
Ответить
     
Сообщений: 2955
"Тойота отпала из-за аляповатого дизайна, архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…"

Я немного не понял, это у какой Тойоты мост в задней подвески и одновременно Макферсон впереди? Что это за чудо Тойота такая?
61
28
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Все нравится, кроме налога.
18
20
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 440
Хороший аппарат!! 5
10
5
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Оч.хорошо.И ценник взрослый.
Бу-га-га-гатти
8
8
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Просветите меня - что за такая модель Тойоты в категории "Джип/Кроссовер" с наличием: архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…
29
15
Ответить
  
Сообщений: 290
DimokChe:
Просветите меня - что за такая модель Тойоты в категории "Джип/Кроссовер" с наличием: архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…
прадо
21
17
Ответить
pso
    
Барнаул
Сообщений: 34096
G.S.M:
Чуваку джип был не нужен, но купил он джип. Логично, чё. Непонятно только, если грязь не собираешься месить, ездить на охоту-рыбалку, нафига такой гроб покупать?
Ну насчет не собираешься, как сказать, у нас в городе допустим дороги такие, что тока на таких и ездить.)) А на таком пажере пришлось недавно пассажиром на заднем сиденье прокатиться ок 700 км, так сидеть там опа полная, неудобно шопипец, хотя и спинка по наклону регулируется, но тесно и жестко и геометрия посадки кака то не такая, как надо )
- Ну... я - литров 5 могу дать...
7
12
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4639
На мой взгляд как раз Паджер архаичен, архаичен в главном - во внешнем облике/дизайне.
16
34
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
HORHE:
прадо
Небыло никогда у Прадо легкового МакФерсона спереди, там независимая двухрычажная идёт. МакФерсон это к Хайлендеру. Автор с "архаичностью" что-то напутал.
37
7
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 632
Всё тут гармонично.Особенно расход и цена на него.Как на нём гальмовать надо ,чтобы ***ой цеплять? Голова помидора =)). Ставлю кол с +.
13
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Странно, на 14 году уже другая решетка стоит.... Два квадратика.
А по поводу дверей , попробуйте 160-180 проехать. Двери начнут хлопать на малейших кочках.... ну как хлопать. Верхняя часть планки двери отходит и порыв ветра слышится в салоне.
9
8
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
pso:
Ну насчет не собираешься, как сказать, у нас в городе допустим дороги такие, что тока на таких и ездить.)) А на таком пажере пришлось недавно пассажиром на заднем сиденье прокатиться ок 700 км, так сидеть там опа полная, неудобно шопипец, хотя и спинка по наклону регулируется, но тесно и жестко и геометрия посадки кака то не такая, как надо )
Да фиг знает. Вот категорически не соглашусь. В Паджере на сидениях сиденьях наверное одна из самых удобных посадок. Даже на GX460 не так удобно. Там сама сидуха под опу короче в длину.
19
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
а мне про шумку понравилось, "она есть, но чуть хуже, чем в аккорде". Парадокс, если чуть хуже, то ее просто нет!!! с шумкой хорошо у немцев, и прилично в лексусах и финиках
15
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Цвет красивый!)))
Автор, да хорошая машина, отличная. Я думаю она много позитивных впечатлений Вам доставит. А те косячик врождённые , которые есть на Паджеро, это просто мелочи.
17
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2329
Тож к такой присматриваюсь, но напрягает отсутствие полноценной рамы(
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
9
22
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Shadow59:
Тож к такой присматриваюсь, но напрягает отсутствие полноценной рамы(
нах. она там не нужна. Бери смело. Внедорожные качества более чем у этой машины. Рама , рама. Ну если вы намерены построить из него везделаз то Вам рама может и нужна. В остальном это просто рамофобия... добрая половина тех, кто втирает за рамы кроме как некой мифической жесткости кузова ни каких аргументов в пользу рамы привести не может.
Одним словом и без рамы машина вполне достойная.
42
14
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
Хорошая машина, но вот кузов уже пора обновить.
TOYOTA, HONDA, FORD...
11
10
Ответить
     
Сообщений: 2955
HORHE:
прадо
У Прадо Макферсон??!!! Бггг)))
16
1
Ответить
   
Сообщений: 28651
За Жип 5. А что на полях тест драйв устраивали?
7
2
Ответить
  
Сообщений: 289
достойный машин
9
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5539
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
1
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Димон701:
"Тойота отпала из-за аляповатого дизайна, архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…"
Я немного не понял, это у какой Тойоты мост в задней подвески и одновременно Макферсон впереди? Что это за чудо Тойота такая?
Ага, я бы ещё ЗиЛ - 151 послушал. Автырь, не подскажешь где можно это сделать?
7
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Ну чтож, пераые впечатления описаны. Ждём продолжения сериала. Откровенно говоря такой расход бензина лично меня не устроил бы, искал бы другую машину...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7892
Субаристы всегда славились неземным разумом))) Ему побольше дергать рывками надо, мож трансмиссию обновит.
6
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
uj,kby:
Странно, на 14 году уже другая решетка стоит.... Два квадратика. А по поводу дверей , попробуйте 160-180 проехать. Двери начнут хлопать на малейших кочках.... ну как хлопать. Верхняя часть планки двери отходит и порыв ветра слышится в салоне.
Я на таких скоростях ездил только с укуренными "в кашу" товарищами за рулём и на штурманском месте,-сам больше 100 редко разгоняюсь. Вопрос - зачем джипу такие скорости?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
17
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Иванов-Водкин:
Ну чтож, пераые впечатления описаны. Ждём продолжения сериала. Откровенно говоря такой расход бензина лично меня не устроил бы, искал бы другую машину...
Да, Дэу-Матиз вполне пойдёт, в 100500раз лучше!!!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
3
Ответить
  
Сообщений: 451
Хорошая машина. Давно уже смотрю в ее сторону. Тестил такую 3,0 и дизель. 3,0 в общем нормально, мне достаточно, дизель впечатлил, шумноват правда, но решается дополнительной шумоизоляцией. Жаль на тест не было 3,8. Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
10
2
Ответить
  
Сообщений: 451
uj,kby:
Странно, на 14 году уже другая решетка стоит.... Два квадратика. А по поводу дверей , попробуйте 160-180 проехать. Двери начнут хлопать на малейших кочках.... ну как хлопать. Верхняя часть планки двери отходит и порыв ветра слышится в салоне.
Два квадратика - это была ограниченная партия и называлась Сегун. Про двери согласен, только еще они хлопают только на наших российских дорогах.
7
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Отличный вездеход,на таком паровозе без раздумий можно в брод нырять ))
Удачи автору с авто.555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7892
Нормальный городской джип без претензий на экстремальный бездор.
13
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
xtrail77:
3.8 конечно круто, настоящий "пупсик")
при чём тут объём?! пупсиком назвать его язык не поворачивается. Он где то между "колхозом" и "пупсами". Этакое японское понятие каким должен быть УАЗик :-))
10
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Bolshoi zmei:
А почему не 3.2 дизель? 3.0 бензин, согласен, откровенно слабоват, а про 3.8 у механиков ходят упорные слухи про ненадежность..
я ничего плохого сказать не могу про дизели (когда в конце 90-х сам владел VW Passat B6 дизельным), но не моё предпочтение
во-вторых, люблю большие атмосферные движки

так что просто предпочтение выбора, ничего больше. Про надёжность - время покажет...
7
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
антоха_кайрон:
долбанный минусёр - убейся!!!
цена по прайсу 2.210.000 в этой комплектации.
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.7 / 11.2 / 13.5.
вот по поводу расхода - как в действительности, автор, только чесно?!
по цене - так, плюс защита днища алюминиевая, сетка в решётку радиатора, коврики летние, зимние...

расход: почти не езжу на нём по городу, так что не в курсе, пара коротких вылазок показала какие то нереальные 38 л/100 км :-)

по трассе, когда был в режиме обкатки, было даже 12,5
а так, в основном режиме 100-110-120 км/ч расход около 14 л/100 км
зимой пока не ездил
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Проехал то всё -ничего. Хотя бы соточку поездий, потом пиши!
 
15
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
G.S.M:
Чуваку джип был не нужен, но купил он джип. Логично, чё. Непонятно только, если грязь не собираешься месить, ездить на охоту-рыбалку, нафига такой гроб покупать?
жизнь коротка и даётся один раз, всё надо попробовать :-)) ну может и старость уже догоняет... :-) сам себе удивился.... потом, состояние наших дорог удручает (нагруженность и качество)... решил попробовать джипарскую тему, но без грязевого фанатизма...
и машина покупалось в основном под автотуризм, что она исправно и делает сейчас.
На Хонде объездили половину Европы и почти всю Скандинавию. Теперь на очереди Средняя Азия, Байкал, Алтай... Посмотрим что воплотится. А пока машина побывала уже в Великом Новгороде, Самаре, Ульяновске, Питере, Твери. Причём маршрут уже прокладываешь просто по "дорогам", а не как бывало на Хонде: роешь интернет, собираешь информацию по качеству дорог и прочее - половина интересных мест выпадает.
Между "большими" поездками, при наличии времени делаем небольшие радиальные выезды, изучаем местность вокруг, Северный Урал... вот собираемся скоро на Жигаланские водопады...
27
3
Ответить
     
54-й регион
Сообщений: 92
звук как у ЗИЛа 151! :-)
https://vk.com/club165267565
Мой отзыв: Subaru Impreza 2005
1
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Автократ:
Небыло никогда у Прадо легкового МакФерсона спереди, там независимая двухрычажная идёт. МакФерсон это к Хайлендеру. Автор с "архаичностью" что-то напутал.
ну, ладно, зря я написал про мосты и прочее, вас на мякине не проведёшь... :-)
я не сомневаюсь, что тойоты замечательные аппараты, только я даже ценник не смотрел там, не нравится мне эта марка, потому что её почему то очень любят чиновники и другоё ворьё от бюджета, а я этот вид животного мира, мягко говоря, сильно не уважаю и поэтому даже малейшим образом с ними "унифицироваться" не хочу.

Не пинайте ногами, сам понимаю, что по детски всё это, но вот так... :-)))
34
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
pso:
Ну насчет не собираешься, как сказать, у нас в городе допустим дороги такие, что тока на таких и ездить.)) А на таком пажере пришлось недавно пассажиром на заднем сиденье прокатиться ок 700 км, так сидеть там опа полная, неудобно шопипец, хотя и спинка по наклону регулируется, но тесно и жестко и геометрия посадки кака то не такая, как надо )
кушать меньше надо!! :-))))
9
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
uj,kby:
Странно, на 14 году уже другая решетка стоит.... Два квадратика. А по поводу дверей , попробуйте 160-180 проехать. Двери начнут хлопать на малейших кочках.... ну как хлопать. Верхняя часть планки двери отходит и порыв ветра слышится в салоне.
180 на Паджике?!... я читал по паспорту,что у него максималка 200 кмч, но сам разгонялся пока до 160 кмч. Это летающий кирпич без тормозов и возможности манёвра. На хорошей, ровной дороге с хорошей обзорностью по обочинам (чтобы лось какой нибудь не выскочил, допустим).
На плохой дороге 160-10 кмч (чтобы двери хлопали) - у вас железные яйца! :-) (без обид - это комплимент!) :-)))
16
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Илья595:
За Жип 5. А что на полях тест драйв устраивали?
было дело. Как же, купить такой аппарат и не загнать его в*****а?! :-)
Я уже писал - потенциал поражает. Глаза пассажира тоже - когда он кричит: "не надо, не выедем!!!" и дальше матом... включаешь блокировки и прёшь как на танке. Машина хрюкает системами, моргает лампочками на приборке, расшвыривает грязь выше крыши, даже боком едет, но прёт как танк...
Жаль, что фоткать в таких случаях некогда. :-))
16
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
kizil asker:
180 на Паджике?!... я читал по паспорту,что у него максималка 200 кмч, но сам разгонялся пока до 160 кмч. Это летающий кирпич без тормозов и возможности манёвра. На хорошей, ровной дороге с хорошей обзорностью по обочинам (чтобы лось какой нибудь не выскочил, допустим).
На плохой дороге 160-10 кмч (чтобы двери хлопали) - у вас железные яйца! :-) (без обид - это комплимент!) :-)))
Ну дороги у нас в целом О-мно. Но тут смотря с чем сравнивать. Был тут в Тверской области, так у нас по сравнению с там _ АВТОБАН*****..
В целом по федераке М51 160-180 можно передвигаться местами вполне комфортно. Паджеро как раз это позволяет спокойно делать. После Прадо 120, я вообще наверное с год кайфовал на Паджеро в свое время... Совершенно нормально рулится он на таких скоростях. А 160 это вообще нормальная скорость для этой машины. Совершенно без напряга
9
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
MAYBAX24:
Ага, я бы ещё ЗиЛ - 151 послушал. Автырь, не подскажешь где можно это сделать?
это просто метафора
8
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
uj,kby:
Ну дороги у нас в целом О-мно. Но тут смотря с чем сравнивать. Был тут в Тверской области, так у нас по сравнению с там _ АВТОБАН*****..
В целом по федераке М51 160-180 можно передвигаться местами вполне комфортно. Паджеро как раз это позволяет спокойно делать. После Прадо 120, я вообще наверное с год кайфовал на Паджеро в свое время... Совершенно нормально рулится он на таких скоростях. А 160 это вообще нормальная скорость для этой машины. Совершенно без напряга
значит я ещё просто не адаптировался после легковушки, пока меня такие скорости на Паджике пугают :-)
а вообще, я заметил, он довольноравнодушен к качеству дорожного полотна
10
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Архаичный дизайн у Паджеро, для авто 2014 года выпуска
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
27
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21468
Если хотелось чтобы "и Хонда и Паджеро в одном флаконе", то нужно было смотреть Пилот.
Те же возможности. Двиг отличный. Рулится как все Хонды. Проходимость отличная (VTM-4). Дизайн интереснее (Паджерик всё-таки выглядит как глубокий рестайлинг машины 90-х годов).
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
34
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
kizil asker:
значит я ещё просто не адаптировался после легковушки, пока меня такие скорости на Паджике пугают :-)
а вообще, я заметил, он довольноравнодушен к качеству дорожного полотна
я на легковушка лет 12 уже не ездил по трассе за рулем)))
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
kizil asker:
значит я ещё просто не адаптировался после легковушки, пока меня такие скорости на Паджике пугают :-)
а вообще, я заметил, он довольноравнодушен к качеству дорожного полотна
РР равнодушен к качеству полотна))) сотка крузак. Паджеро на самом деле по разбитой дороге сильно прям быстро не позволяет. НА той же сотке можно куда бодрее вваливать...
5
12
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
hondacrv2011:
Архаичный дизайн у Паджеро, для авто 2014 года выпуска
ну а чо вы хотите. 4 пыжик, это просто глубокий рейсталинг трешки. Скока лет уже выпускается)))
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Gambit:
Если хотелось чтобы "и Хонда и Паджеро в одном флаконе", то нужно было смотреть Пилот.
Те же возможности. Двиг отличный. Рулится как все Хонды. Проходимость отличная (VTM-4). Дизайн интереснее (Паджерик всё-таки выглядит как глубокий рестайлинг машины 90-х годов).
Ну Вы сказанули тоже... там где проедет Паджеро на Пилоте даже не подъехать, что бы в бинокль эту лужу рассмотреть. Принципиально разные машины по возможностям и назначению.
23
3
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21468
uj,kby:
Ну Вы сказанули тоже... там где проедет Паджеро на Пилоте даже не подъехать, что бы в бинокль эту лужу рассмотреть. Принципиально разные машины по возможностям и назначению.
Ничего подобного, Пилот весьма проходим. Его критикуют те кто на нём не ездил. Задние колёса на нём управляются отдельно, момент подводится индивидуально. А на трассе он по сравнению с Паджеро будет вне конкуренции.
Кроме того, автор не любитель дебрей и сверхвозможности ему не требуются, он ездит в основном по асфальту. Сам же пишет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
17
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14881
kizil asker:
значит я ещё просто не адаптировался после легковушки, пока меня такие скорости на Паджике пугают :-)
а вообще, я заметил, он довольноравнодушен к качеству дорожного полотна
На 200 он действительно как кирпич,нормальная крейсерская скорость 120-140,причем в не зависимости от качества дорожного покрытия.
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
5
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5939
[quote=]Очень хочется надеяться, что Митсубиси с достоинством выкрутится из ситуации и Паджерик не умрёт в руках маркетологов как это случилось уже со многими известными моделями. Читать полностью: Отзыв о Mitsubishi Pajero так то, настоящий Паджерик уже давно умер.
4
13
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14881
Gambit:
Ничего подобного, Пилот весьма проходим. Его критикуют те кто на нём не ездил. Задние колёса на нём управляются отдельно, момент подводится индивидуально. А на трассе он по сравнению с Паджеро будет вне конкуренции.
Кроме того, автор не любитель дебрей и сверхвозможности ему не требуются, он ездит в основном по асфальту. Сам же пишет.
Только недолго.С таким стилем езды как на паджеро подвески пилота тысяч на 30-40 хватит.
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
10
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21468
garri511:
Только недолго.С таким стилем езды как на паджеро подвески пилота тысяч на 30-40 хватит.
Личный опыт?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
raven1:
Да, Дэу-Матиз вполне пойдёт, в 100500раз лучше!!!
Это вы погорячились, батенька. Хотя если это ваш выбор- я его уважаю, но я выбрал другое авто: дизельный Патфиндер. Расход в смешанном цикле меньше 9л. Как-то так...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 742
kizil asker:
при чём тут объём?! пупсиком назвать его язык не поворачивается. Он где то между "колхозом" и "пупсами". Этакое японское понятие каким должен быть УАЗик :-))
не, японское понятие каким должен быть УАЗик это Паджеро Спорт :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
5
1
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
за мицу только 5
7
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Gambit:
Если хотелось чтобы "и Хонда и Паджеро в одном флаконе", то нужно было смотреть Пилот.
Те же возможности. Двиг отличный. Рулится как все Хонды. Проходимость отличная (VTM-4). Дизайн интереснее (Паджерик всё-таки выглядит как глубокий рестайлинг машины 90-х годов).
Хонду я тоже рассматривал, но недолго. Аппарат американский, привод комбинированный какой-то.
Возможно у меня детские представления о джипах, но мои хотелки больше уложились в паджерик:
полностью японский авто (включая двиг), ГУР (а не электро), зап.колесо на двери наружно (ну хотелось мне так! :-)), "честный" полный привод, а не крутилки типа: "для снега, для камней, для травы, спуск с холма" - что то как то гламурно..
но то чисто моё субъективное мнение, каждый смотрит на жизнь по разному
15
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 41
У Прадо спереди не МакФерсон, если что
2
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
на счёт современной внешности - мне, лично вообще не понятно что под этим подразумевается, особенно в классе джипов. Это классика жанра.
Если современная внешность - это внешность аутлендера, то это кошмар. Был бы паджерик таким, я бы деньги на него не отнёс.
Любую вещь очень легко испортить и потерять своих клиентов, обратно завоевать доверие и симпатии очень тяжело.
15
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21468
kizil asker:
Хонду я тоже рассматривал, но недолго. Аппарат американский, привод комбинированный какой-то.
Возможно у меня детские представления о джипах, но мои хотелки больше уложились в паджерик:
полностью японский авто (включая двиг), ГУР (а не электро), зап.колесо на двери наружно (ну хотелось мне так! :-)), "честный" полный привод, а не крутилки типа: "для снега, для камней, для травы, спуск с холма" - что то как то гламурно..
но то чисто моё субъективное мнение, каждый смотрит на жизнь по разному
Привод Пилота аналогичен Риджлайну (пикап) и старому MDX. Полноценный механический fulltime ценят только те кто ездит по откровенным гумнам. Привод Пилота умный, с 2 электро-муфтами мокрого типа. Он стоит между паркетниками и суперпрогрессивными системами типа SHAWD. Его хватает для умеренного внедорожья, на диагональ он не садится, за то на трассе он король. У Паджеро (емнип) отдельно задние колёса не управляются, там есть просто блокировка зада.
Мотор J35 V6 с отключаемыми 2-3 цилиндрами признавался мотором года. Он настолько тих и уравновешен, что Паджеро рядом с ним просто трактор. Расход мал, динамика отличная.
Запаска под днищем багажника.
Машина спроектирована в США но инженерным центром Honda и из японских агрегатов. Также поставлялась в Японию из Канады. Современная версия имеет адаптированную мощность под российское законодательство.
В общем, конкурент он сильный. Если нет цели приобрести именно джип, чтоб глину месить.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
12
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14881
Gambit:
Личный опыт?
Умные люди обычно учатся на чужих ошибках.)
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
4
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Ребята, вы извините, но сравнивать Паджеро и Пилота как минимум не корректно. Это две разные машины. И уж совершенное безумие сравнивать пилота по проходимости. НУ вы бога то побойтесь. И хондовского и муцубисивского)))) Откуда взяться проходимости у пилота...
21
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
ЗапСиб:
так то, настоящий Паджерик уже давно умер.
Не соглашусь. А в чем он умер? только про раму не начинайте.... Паджеро 3 и 4 потерял возможность сумашедшего лифта. Ну так сколько таких машин в штуках в стране. Для этого есть куча других вариантов. В остальном отличная машина для тех кто любит активный отдых и готов пожертвовать частью комфорта, причем до последнего времени весьма в адекватные деньги. С минимальными врожденными косяками к тому же. А на вторичном рынке вообще Паджеро подарок. Сегодня 8-9 года машину максимум за лям купить можно. а то и за 900.
12
2
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
G.S.M:
Чуваку джип был не нужен, но купил он джип. Логично, чё. Непонятно только, если грязь не собираешься месить, ездить на охоту-рыбалку, нафига такой гроб покупать?
А как насчет........... самоутвердится???????????
2
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
[quote=Zokirjon14 Як]А как насчет........... самоутвердится???????????[/quo te]
Ну самоутверждение может и не причем. Все таки это универсальная семейная машина на все случаи жизни. Да и лишний метр железа на трассе ни когда не лишний)
9
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 14881
uj,kby:
Ну самоутверждение может и не причем. Все таки это универсальная семейная машина на все случаи жизни. Да и лишний метр железа на трассе ни когда не лишний)
Да и дороги на нем сразу лучше становятся.)
Играю на похоронах-картежник экстремал.
P.S. Иногда банкую банкиров.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Иванов-Водкин:
Это вы погорячились, батенька. Хотя если это ваш выбор- я его уважаю, но я выбрал другое авто: дизельный Патфиндер. Расход в смешанном цикле меньше 9л. Как-то так...
Дизель не люблю, т.к. новые ненадёжны и дороги в ремонте, а старые - ушатанные, часто КАМАЗом несут. Соляра нынче недёшева, опять же. Поставил себе ГБО - получился пересчитанный расход литров 10-11 Аи-95.
P.S. Крузер-70 с ещё "тем" дизелем я рассматриваю. Но дорого он больно стоит!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
красавец,только-5
6
3
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5575
raven1:
Дизель не люблю, т.к. новые ненадёжны и дороги в ремонте, а старые - ушатанные, часто КАМАЗом несут. Соляра нынче недёшева, опять же. Поставил себе ГБО - получился пересчитанный расход литров 10-11 Аи-95.
P.S. Крузер-70 с ещё "тем" дизелем я рассматриваю. Но дорого он больно стоит!
Во млин сказал :) И в чем конкретно заключается ненадежность новых дизелей? И почему их надо ремонтировать?
Хотя конечно куда интереснее заколхозить гбо.

зы. Тема про раму в этом отзыве прадоводами полностью не раскрыта. Не порядок :)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
2
12
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Лучше бы Хайлендера 3,5 в максималке, и ещё денег два ведра бы осталось . А если рыбак-охотник то Прадо 2,7 с мостами и т.д. Одно хорошо - не угоняемый.
5
25
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
на мостах не паджеро весч, это же уг. обычны кросроуд не более
2
11
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличная машина!!!)
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
Паджеро хорош для покупки б/у, новым его брать глупо, не стоит он этих денег.
3
17
Ответить
  
Сообщений: 451
dromdima:
Лучше бы Хайлендера 3,5 в максималке, и ещё денег два ведра бы осталось . А если рыбак-охотник то Прадо 2,7 с мостами и т.д. Одно хорошо - не угоняемый.
Что то я у наших рыбаков-охотников 2,7 с мостами особо не видел, у них УАЗ, Митсубиси, Ниссан и другие Тойоты. А вот возле супермаркетов 2,7 с мостами, обвесом и хромированными дисками полно.
17
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Шуба-Дуба:
Паджеро хорош для покупки б/у, новым его брать глупо, не стоит он этих денег.
В "нашей раше" ничто не стоит своих денег,дак что теперь,ваще ничё не брать?)))
Паджеро-то,думаю,как раз и стоит "своих денег" среди одноклассников.
19
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Расход по городу 25-26л
 
10
Ответить
    
Сообщений: 38762
alex--888:
Расход по городу 25-26л
Меньше.
7
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21468
uj,kby:
Ребята, вы извините, но сравнивать Паджеро и Пилота как минимум не корректно. Это две разные машины. И уж совершенное безумие сравнивать пилота по проходимости. НУ вы бога то побойтесь. И хондовского и муцубисивского)))) Откуда взяться проходимости у пилота...
Не пойму откуда столько предвзятости.
Кстати, Хонды бывают весьма проходимыми. Видел видеотест, в крутую горку налили справа лёд, а слева не скользко. Новый MDX заехал чуть ли не единственный. Кваттро не заехал, и не только он. Остальные шлифовали.
У Пилота весьма продвинутый тип полного привода, круче которого только SHAWD и его митсубисиевский аналог. На Паджеро вроде стоит СуперСелект (не ошибаюсь?). У него либо 2WD либо 4WD. Есть блокировка. У Пилота не просто блокировка, а раздельное управление задними колёсами. У Паджеро такое есть?
На фото автора такое "бездорожье", где я спокойно проеду на своём Одиссее с самым простеньким DPS. Неджиперу возможностей Пилота хватит за уши. А автор не джипер. Он 99% катается по асфальту.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
12
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Шуба-Дуба:
Паджеро хорош для покупки б/у, новым его брать глупо, не стоит он этих денег.
а б/у откуда берутся? новые тоже надо брать))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5539
dromdima:
Лучше бы Хайлендера 3,5 в максималке, и ещё денег два ведра бы осталось . А если рыбак-охотник то Прадо 2,7 с мостами и т.д. Одно хорошо - не угоняемый.
Хайландер это легковушка и даёт ту степень свободы что Паджеро ...
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
2
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
Gambit:
Всё это мастерство Пилот проделывает на умеренном бездорожье, на легких грунтах, на диагоналке, небольших холмах, где нагрузки на трансмиссию не достигают запредельных величин. На серьезном бездорожье всё это хозяйство банально перегревается, превращая автомобиль на время в монопривод. В Паджеро всё железо рассчитано именно на длительное перемещение по глухому бездорожью, да и задняя жёсткая блокировка здесь предпочтительнее хондовского мудрёного управления задними колёсами. А ведь мы еще не рассмотрели клиренс, понижайку, геометрию.....
Сравнивать Паджеро и Пилота с точки зрения проходимости по серьезному бездорожью бессмысленно, ибо между ними просто пропасть.
26
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Автократ:
Сравнивать Паджеро и Пилота с точки зрения проходимости по серьезному бездорожью бессмысленно, ибо между ними просто пропасть.
Плюсанул.)
Отлично сказал!!!!!!!)
15
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Машина неплохая. По крайней мере за эти деньги. Еще раз подчеркиваю, что за эти деньги никакой другой джип не возьмешь этих годов.

Здесь какие-то не совсем адекватные сравнения П4 то с Хайлендерами, то с Пилотами... Это кроссоверы обычные. На них нельзя (да и не получится) ездить так как на Паджеро. Хорошо хоть с Х5 не сравнивают...

У знакомых такой, только 3,0. С места да, тухловат, с дизелем не сравнить, но по городу пойдет, на трассе более менее нормально, 180 едет, обгоны позволяет. А для бездора - есть пониженная, недостатка тяги нету. Мотор зато надежный. 3,8 конечно получше.

Комплектацию надо брать желательно максимальную, т.к. в минимуме вместо всех кнопок в салоне заглушки стоят, монитора нет, стремновато немного.
Тканевая обшивка сидений совсем дешевая, лучше кожу брать (не знаю правда что там за кожа). Обивка дверей из ткани - вообще отстой, как будто из колготок сшита.

Еще один важный недостаток - шумоизоляция. Ее можно сказать нет. Особенно в арках колес, да и двери пустые совсем. Короче не Ленд Крузер... Но за это низкая цена. И недостатки эти устранимые.

А в остальном машина неплохая, обслуживание дешевое, расход не такой большой, надежность. Когда в первый раз сел, такое ощущение что всю жизнь за рулем сидел, привыкать вообще не нужно к нему.
16
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Поздравляю с приобритением!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Gambit:
Не пойму откуда столько предвзятости.
Кстати, Хонды бывают весьма проходимыми. Видел видеотест, в крутую горку налили справа лёд, а слева не скользко. Новый MDX заехал чуть ли не единственный. Кваттро не заехал, и не только он. Остальные шлифовали.
У Пилота весьма продвинутый тип полного привода, круче которого только SHAWD и его митсубисиевский аналог. На Паджеро вроде стоит СуперСелект (не ошибаюсь?). У него либо 2WD либо 4WD. Есть блокировка. У Пилота не просто блокировка, а раздельное управление задними колёсами. У Паджеро такое есть?
На фото автора такое "бездорожье", где я спокойно проеду на своём Одиссее с самым простеньким DPS. Неджиперу возможностей Пилота хватит за уши. А автор не джипер. Он 99% катается по асфальту.
Да бросьте вы, какая предвзятость. Исключительно объективность. Лед и умный привод на хонде не о чем. Это сделано не для проходимости, а прежде всего для устойчивости при управлении. По льду и тойотовский фултайм пройдет.
На паджеро есть пониженная межосевая и мелколесная блокировка. Попробуйте вывесить а Пилоте два колеса и поймете, что умная система полного привода хорошая штука. Но она не рассчитана на то что бы пролазить в грязь глубиной в колесо. Как минимум перегреется все очень быстро. А паджеро это честный железный внедорожник. Который при умелом управлении может лезть по серьезной каке даже не подготовленный.
10
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Gambit:
Не пойму откуда столько предвзятости.
Кстати, Хонды бывают весьма проходимыми. Видел видеотест, в крутую горку налили справа лёд, а слева не скользко. Новый MDX заехал чуть ли не единственный. Кваттро не заехал, и не только он. Остальные шлифовали.
У Пилота весьма продвинутый тип полного привода, круче которого только SHAWD и его митсубисиевский аналог. На Паджеро вроде стоит СуперСелект (не ошибаюсь?). У него либо 2WD либо 4WD. Есть блокировка. У Пилота не просто блокировка, а раздельное управление задними колёсами. У Паджеро такое есть?
На фото автора такое "бездорожье", где я спокойно проеду на своём Одиссее с самым простеньким DPS. Неджиперу возможностей Пилота хватит за уши. А автор не джипер. Он 99% катается по асфальту.
На фоте автора нет бездорожья))) Это обычные наши дороги))) По таким дорогам у нас на заднеприводных мередесах на работу ездят
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
[quote=Artoba]В "нашей раше" ничто не стоит своих денег,дак что теперь,ваще ничё не брать?)))
Ниче что он за 3-4 года половину стоимости теряет? Я не говорю что машина плохая, себе сейчас смотрю 09-10 года, я говорю что покупая новый, здорово угораешь по деньгам.
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5539
[quote=Шуба-Дуба][quote=Artoba ]В "нашей раше" ничто не стоит своих денег,дак что теперь,ваще ничё не брать?)))
Ниче что он за 3-4 года половину стоимости теряет? Я не говорю что машина плохая, себе сейчас смотрю 09-10 года, я говорю что покупая новый, здорово угораешь по деньгам.[/quote]

Какие 3-4 года?! У нас во Владе продавали Паджеро 2011г пробег около 50 000км 3.8 Ультимэйт на гарантии ещё был, за 1 600 000 стоял почти год! последняя цена стояла вроде 1.5р

а за 3-4 года и Крузак уподёт в цене очень хорошо ))
Prado GRJ150L
Outback BR9
Land Cruiser 100 V8
Kluger V S 3.0 V6 four
Outback ВР9
Caldina 210G
3
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 624
kizil asker:
по цене - так, плюс защита днища алюминиевая, сетка в решётку радиатора, коврики летние, зимние...
расход: почти не езжу на нём по городу, так что не в курсе, пара коротких вылазок показала какие то нереальные 38 л/100 км :-)
по трассе, когда был в режиме обкатки, было даже 12,5
а так, в основном режиме 100-110-120 км/ч расход около 14 л/100 км
зимой пока не ездил
Спасибо!!! Удачи и всего наилучшего Вам!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
[quote=Шуба-Дуба][quote=Artoba ]В "нашей раше" ничто не стоит своих денег,дак что теперь,ваще ничё не брать?)))
Ниче что он за 3-4 года половину стоимости теряет? Я не говорю что машина плохая, себе сейчас смотрю 09-10 года, я говорю что покупая новый, здорово угораешь по деньгам.[/quote]
Да какая разница сколько он потеряет... машина покупается же не что бы ее перепродавать, а что бы ездить и получать удовольствие. По поводу теряет новая машина... ну если есть возможность у человека взять новую...
Мне кажется покупать машину и сразу думать, за сколько ее продать через 4 года это полно фигня. Нужно думать как заработать денег за 4 года, что бы купить новую и дороже)))))))))))
11
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
[quote=Meveric][quote=Шуба-Дуб а][quote=Artoba]В "нашей раше" ничто не стоит своих денег,дак что теперь,ваще ничё не брать?)))
Ниче что он за 3-4 года половину стоимости теряет? Я не говорю что машина плохая, себе сейчас смотрю 09-10 года, я говорю что покупая новый, здорово угораешь по деньгам.[/quote]

Какие 3-4 года?! У нас во Владе продавали Паджеро 2011г пробег около 50 000км 3.8 Ультимэйт на гарантии ещё был, за 1 600 000 стоял почти год! последняя цена стояла вроде 1.5р

а за 3-4 года и Крузак уподёт в цене очень хорошо ))[/quote]

Да ладно Владивосток. У нас в Сибири думаю 11 года с 50 пробега думаю 1450 максиму в деньги продать. Хотя мне за 8 год с пробегом 120 970 сейчас дают деньгами)))) но я пока чо то не хочу его продавать. НУ потерял я 650 тысяч от цены новой)))))))))))) Так зато 7 лет машина служит верой и правдой и совершенно не напрягает
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
[quote=Meveric][quote=Шуба-Дуб а][quote=Artoba]В "нашей раше" ничто не стоит своих денег,дак что теперь,ваще ничё не брать?)))
Ниче что он за 3-4 года половину стоимости теряет? Я не говорю что машина плохая, себе сейчас смотрю 09-10 года, я говорю что покупая новый, здорово угораешь по деньгам.[/quote]

Какие 3-4 года?! У нас во Владе продавали Паджеро 2011г пробег около 50 000км 3.8 Ультимэйт на гарантии ещё был, за 1 600 000 стоял почти год! последняя цена стояла вроде 1.5р

а за 3-4 года и Крузак уподёт в цене очень хорошо ))[/quote]

ДА это миф тойотофилов))))))))) что она в цене не падает. Вон у меня пару знакомых крузаков 200 9 и 10 года уже наверное месяцев 8 продать не могут. ОДин по моему уже упал ниже 2 лямов в цене
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5575
[quote=uj,kby][quote=Meveric][ quote=Шуба-Дуба][quote=Artoba]

ДА это миф тойотофилов))))))))) что она в цене не падает. Вон у меня пару знакомых крузаков 200 9 и 10 года уже наверное месяцев 8 продать не могут. ОДин по моему уже упал ниже 2 лямов в цене[/quote]

Я гляжу у Паджеро найден новый недостаток. Плохо продается. Буду теперь ездить и мучаться :)
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Quaestor:
Я гляжу у Паджеро найден новый недостаток. Плохо продается. Буду теперь ездить и мучаться :)
Да нигавари!..)))
6
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5575
Artoba:
Да нигавари!..)))
Тоже продать не можешь? Лучша б мы Пилота купили :)
6
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
[quote=Quaestor][quote=uj,kby] [quote=Meveric][quote=Шуба-Дуб а][quote=Artoba] ДА это миф тойотофилов))))))))) что она в цене не падает. Вон у меня пару знакомых крузаков 200 9 и 10 года уже наверное месяцев 8 продать не могут. ОДин по моему уже упал ниже 2 лямов в цене[/quote]Я гляжу у Паджеро найден новый недостаток. Плохо продается. Буду теперь ездить и мучаться :)[/quote]
Чувак, их меня два . 08 и 12 года. 08 года только собрался продовать, у меня на него три покупателя. Только я его еще не решил буду продавать или нет))) в отличии от тебя мне пофигу сколько он потеряет через 4 года )))))))))))) я машину покупаю для себя. За 4 года я все ровно больще заработаю, чем потеряет Паджеро
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
raven1:
Дизель не люблю, т.к. новые ненадёжны и дороги в ремонте, а старые - ушатанные, часто КАМАЗом несут. Соляра нынче недёшева, опять же. Поставил себе ГБО - получился пересчитанный расход литров 10-11 Аи-95.
P.S. Крузер-70 с ещё "тем" дизелем я рассматриваю. Но дорого он больно стоит!
Была у меня десятка с гбо 2 поколения, отъездил 6 лет, знаю все + и - ,в целом был доволен. Но захотелось попробовать дизель, у меня и жена дизель выбрала, 2 года уже отъездила- не жалуется. У меня и знакомые на Патфиндерах гоняют, один уже 5 лет... Да и соляра не дороже 95 бензина, главное бодяги не хапнуть....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Quaestor:
Тоже продать не можешь? Лучша б мы Пилота купили :)
Насладиться не могу..))))))))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Quaestor:
Тоже продать не можешь? Лучша б мы Пилота купили :)
Думаю,что "пилот" был бы побаще пажерика..)))...хоть Хде бы проехали,не взирая на ппрепятствия..)))))
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 5575
Artoba:
Думаю,что "пилот" был бы побаще пажерика..)))...хоть Хде бы проехали,не взирая на ппрепятствия..)))))
Да ладно б проехали, бери выше - пролетели :)

Мне вообще-то фраза понравилась "Миф тойотофилов". Повод пилотам Пилотов задуматься.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Хороший отзыв, честный. Сам катаюсь на П-4, до этого 7 лет на П-3, только на 3- литровом. 250 кобыл - это запас мощности при обгонах. В коментариях привели пример Пилот. Если открыть сайт рейтинг внедорожников, то П-4 по внедорожным качествам на 7 месте, Пилот на 61 месте, Прадо - на 20 месте. За много лет эксплуатации, могу сказать, что паджерик- это надежность, отличная проходимость вне дорог, комфорт в городе и на трассе, предсказуемость по ремонту.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 192
Может он и не проходит повороты как Пилот, и разгон вряд ли такой же, но так это и не кроссовер. Так что тут важнее эксплуатация не на асфальте.
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
видео ни о чем не говорит. за рулем пыжа мог сидеть .... недалекий водитель, назовем его так.... )))
и это почти все, о чем бы я хотел поговорить.... ;)
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1328
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации. В этом цвете очень нравится.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Андрей Андрей:
видео ни о чем не говорит. за рулем пыжа мог сидеть .... недалекий водитель, назовем его так.... )))
НУ может он на пузо по дури сел. А если 4 колеса повисли, тут хоть как попадос. А вообще как то по зиме друга на лексусе 460 выдергивал из сугроба ни о чем. Вернее как выдергивал. Приехал. Смотрю вроде как ни о чем. Говорю и чо выехать не можешь. Сел , тыкнул кнопку блокировки. И спокойно выехал. А хозяин говорит, " о, а чо за кнопочка ?" Фиг его знает почему этот пыж засел на ровном месте, ни кто же не видел реально что было.
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Это я libra:
Поздравляю с приобретением! Удачной эксплуатации. В этом цвете очень нравится.
а вам спасибо за отзыв о вашей машине! :-)
Я его в своё время очень внимательно прочитал. Один из самых путёвых и конкретных.
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Андрей Андрей:
видео ни о чем не говорит. за рулем пыжа мог сидеть .... недалекий водитель, назовем его так.... )))
От резины очень много зависит.
Там явно дорожная стоит.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 10
kizil asker:
значит я ещё просто не адаптировался после легковушки, пока меня такие скорости на Паджике пугают :-)
а вообще, я заметил, он довольноравнодушен к качеству дорожного полотна
Не бывали в Перми видимо!
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Анатолий Петро..ч:
Не бывали в Перми видимо!
Да как это не бывали))) Реальных пацанов то все смотрели)))))))))))))))))))
 
1
Ответить
    
ХМАО п.г.т.Березово
Сообщений: 54
По поводу бездорожья все ясно.Как этот авто на трассе себя ведет?И в поездках на дальние расстояния?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
Kostal83:
По поводу бездорожья все ясно.Как этот авто на трассе себя ведет?И в поездках на дальние расстояния?
это авто ведет себя на трассе идеально. Если сравнивать с Прадо, то просто небо и земля. Управляемость на высоких скоростях у Паджеро одно из основных преимуществ. 160-180 без напряга. Если сравнивать управления на трассе, оно, конечно, не бмвшное. Но ближе к таурегу.
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 34
Kostal83:
По поводу бездорожья все ясно.Как этот авто на трассе себя ведет?И в поездках на дальние расстояния?
на мой взгляд авто всё таки не шоссейное :-) хотя особых нареканий нет, я бы дал 4-ку из 5-ти по асфальтовой "дисциплине" и 5-ку по грунтовке.
На дальняк - отлично.
3
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8105
kizil asker:
на мой взгляд авто всё таки не шоссейное :-) хотя особых нареканий нет, я бы дал 4-ку из 5-ти по асфальтовой "дисциплине" и 5-ку по грунтовке.
На дальняк - отлично.
я бы назвал универсальным авто это. Понятно, что седан идет по другому. Но Паджеро на трассе одна из немногих машин , которые кроме трассы еще очень не плохо могут и с нее съехать при наличии более менее нормальной резины не шоссейной.
Тут намедни порвал колесо на трассе, попалась под конец сезона резина корейская ханкок. атм . купил от безысходности. Просто ничего не было атшного под конец лета. Такая клевая резина оказалась. Лезет в грязь вообще отлично. И по трассе не шумная.
4
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Anest54reg:
а мне про шумку понравилось, "она есть, но чуть хуже, чем в аккорде". Парадокс, если чуть хуже, то ее просто нет!!! с шумкой хорошо у немцев, и прилично в лексусах и финиках
ещё у прадиков 120х
1
 
Ответить
Andrey
Пермь
Димон701:
"Тойота отпала из-за аляповатого дизайна, архаичного моста в задней подвеске, архаичного мак-ферсона впереди…"
Я немного не понял, это у какой Тойоты мост в задней подвески и одновременно Макферсон впереди? Что это за чудо Тойота такая?
Как какая посмотрите на Прадо и Крузак.
 
 
Ответить
Артём
Екатеринбург
Машина огонь!!! Настоящий японец - и этим всё сказано!!!!
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32895
Andrey:
Как какая посмотрите на Прадо и Крузак.
Да ну?))
С каких пор на мак ферсоне верхний рычаг появился?
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Екатеринбург
дизельные паджеры ныне с коммонрейлом ? или с GDi / Di-D
 
 
Ответить
10237163
антоха_кайрон
долбанный минусёр - убейся!!!
цена по прайсу 2.210.000 в этой комплектации.
Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.7 / 11.2 / 13.5.
вот по поводу расхода - как в действительности, автор, только чесно?!
Так и есть. но у лично меня, бывает 16//10,5/смешанный не скажу, либо город, либо дальняк по трассе, не нарушая скоростного режима до 100 км/ч/ горы Алтая и не экстрим бездорожье как в городе 16 ну может до 17. Хотите верьте хотите нет, но это правда!
1
 
Ответить
ratim
Владивосток
шумке нет!
 
 
Ответить
леонид
Тюмень
Ясно совершенно одно ну очень прожорливый моторчик 3,8. Ну почему Прадик кушает меньше, а этот просто жрет..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2014 в России