Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!)
В очередной раз привет из славного, но превращающегося в сибирскую Венецию, города Новосибирска!) Погода нас нынче не балует) Вокруг жара, а мы летом ходим в куртках, шапках и утопаем в дождях(((
Но речь не об этом) Сегодняшний набор буковок и знаков препинания посвящен Мышонку, малышу Джерри, любителю покушать бензин, а в простонародии более известному, как ММС Pajero III 2004 года выпуска, автомат, 4WD, 3 литра, бензин (не gdi).
Хочу сразу уточнить, чтобы избежать камнекидательства в свой огород, гневных фраз из разряда «да не гони», «кому ты лечишь» и тд, что этот отзыв посвящен конкретной машине, а не всей линейке ММС Р3 и это сугубо мое личное мнение, которое может далеко не совпадать с Вашим!) Все люди разные)
И так, начнем!) Я уже не новичок в написании отзывов – на просторах дрома есть отзыв о Nissan X-Trail
Отзыв о Nissan X-Trail и Toyota Noah
Отзыв о Toyota Noah
Теперь настало время Джерри показать все свои прелести и недостатки (опять же по моему мнению)
До Джерри, как это можно увидеть из предыдущих отзывов, у меня были икстрейл и ноах! Каждая из машин по-своему хороши, мнения и воспоминания о них сугубо положительные!) Загляну немного в прошлое и скажу, что до них было еще 2 машины: старенькая добрая Toyota Corolla в 100м кузове, 1993 года, 1.6 , 4wd на которой я начинал свой автомобильный опыт и водительский стаж, а тж Toyota Corolla Spasio в 120 кузове,2001 года, 1.8, 4wd. Отзывов о них нет, но все может быть в нашем мире)
Джерри, можно сказать, появился в семье довольно неожиданно! На дворе стоял март 2017…за окном снег, серо…мне идет 4й десяток лет, должна быть уже определенность в жизни, а что-то гложет на душе…наверно, это и есть кризис среднего возраста) Наверно, как и многих в нашей стране, голова забита мыслями о работе, достатке и как выжить во всем этом! Настроение было, мягко говоря, ниже плинтуса… что имею за спиной: жена, 2 детей, стабильная работа (платят, конечно, не так, как хотелось бы, но все же), машина, растущее пузо!) Из всего этого очень хотелось избавиться от последнего, но килограммы очень легко набираются, да не быстро скидываются) плюс нужна сила воли, а с ней проблемы))) Посидев, подумав, я понял, что были у меня разные машины, а вот джипов нет) Поэтому было принято решение продать Нюшу(Т-та ноах, отзыв выше) и взять что-то более проходимое!) Как было написано в предыдущем отзыве Нюшу я продал за неделю и начался поиск джипика)
Глава 1. Поиск, выбор, удивления, маты и прочее)
Естественно, все исходило из финансов! Покупать машину нужно было за те деньги, что остались от продажи Нюши! Выбор был не велик, тк всегда хочется поновее и подешевле) Одно из условий выбора – 3й ряд сидений! Выбор был, по сути, не велик: ММС Pajero III, Toyota LC Prado 1999-2001 годов, ну и для интереса посмотрели пару LC 100. Конечно, сотка хорошо, но за эти деньги были откровенно мертвые варианты) Посмотрели их больше ради сравнения салонов, багажника и тд.
Скажу прямо – в этом деле я новичок, тк раньше джипов не было) В помощь взял товарищей, у которых подобный опыт пользования уже был).Посмотрели мы много и прадиков, и паджериков, но мнения были двояки) Сейчас в меня полетят камни, но я скажу за себя, за то, что мы видели на тот момент: практически все леворукие паджеро были гнилые в той или иной степени! С виду все прекрасно, залезаешь под арки, а там сквозные дыры((( Прадики тоже не огонь (опять же по тому, что мы видели)! Со слов владельцев все в шоколаде, а на деле было очень печально! Был один в достойном состоянии, но меня отпугнул год – 1998!( не смог я переступить через эту психологическую планку))) В итоге был найден ММС Р 3 в с. Новолуговое, серого цвета, 2004 года! Поехали смотреть! Первое впечатление – ну и дууурочка))) Здоровый) я, если честно, до этого в подобных машинах даже не сидел) владельцем был приятной наружности мужчина лет 60-ти! Как потом выяснилось руководитель одного из учреждений г.Новосибирска! Авто было 3м в семье и использовалось редко – отсюда и пробег 132000! И опять в меня полетят камни, мол, да не может на 13-летней машине такого быть! Но я склонен верить людям и все же есть косвенные признаки пробега: затертость руля, ручек коробки и раздатки, кнопок стеклоподъемников, переключатели фар – все цело и выглядит на заявленный пробег! Конечно, за годы использования появились сколы, царапки, но по данным толщиномера и рассказам пред.владельца – без криминала. По крайней мере дыр под крыльями нет))) Посмотрели, прокатились – думаем) Продавец не хотел двигаться ни на рубль в цене((( Прошло недели 2… ничего подходящего более не было найдено и решил брать ! позвонил, пообщались! После разговора цена снизилась немного) Все переоформили в ГАИ) Причем это было желание пред.владельца) А причину он мне рассказал уже потом – где-то в нижегородской или какой-то еще областях ездил его двойник с такими же номерами)
Глава 2. Первые метры, сюрпризы и шутки иммобилайзера)
И вот, стою я с ключами, птс, номерами, сор и думаю – как его водить-то) большой) шире Нюши намного) но ничего – научимся) пред владелец обещался отдать еще комплект резины! Открываю багажник – лежит! Решил пододвинуть – тяжелая пипец… присмотрелся….а это не резина…это 2й комплект колес на оригинальном ММС литье))) приятный бонус)
Пару слов о комплектации) она богатая) считаю, для машины 2004 года довольно фаршированная: биксенон, кожа, эл.сиденье водителя, адаптированный ТВ, 2 монитора, камера заднего вида, театральная подсветка, подогрев сидений, зеркал, дворников.
Поехали) Едет хорошо, дорогу держит ровно) Немного смутил ключ : он маленький без кнопок – 2й из комплекта! А второй, который лежал в бардачке как раз основной! Ну да ладно, подумал я…а зря) по приезду домой решил поменять ключи местами – повесил на брелок основной! Вышел во двор, родня подошла посмотреть машину, завожу – а он заглох! И не заводится… у меня аж упало…причем так, что нужно было брать лопату и искать это упавшее))) успокоился, выдохнул! Сходил за 2м ключом – завелся) как выяснится позже в основном ключе сломался чип иммобилайзера) маленькая микросхемка, а стоит как паровоз)
Глава 3. Повседневная эксплуатация)
Машиной пользуюсь каждый день: работа, школа, магазины, дача и тд! Без машины месяц ездили на ОТ и когда Джерри приехал домой, то младший сын выдал старшему: «Слава, наконец-то ты перестанешь ездить на автобусе!») Первым делом загнал на сто – поменяли масло в двигателе, колодки вкруг, пришлось подшаманить левый задний суппорт – была течь, замени шланги тормозные! А так спецы сказали, что довольно живой паджерик – улыбнуло)
Конечно, после Нюши я был разочарован возможностями салона… конечно, машины разные, но все же первое время было тяжело адаптироваться) адаптация в плане того, что на Нюше можно разложить одну из сидушек 3 ряда, а рядом везти холодильник, например))) а тут 3й ряд как лавочка… цельная… а средний ряд не ездит туда-сюда – мест для ног мало((( к тому же разный уровень пола багажника и салона и отсутствие сквозной дыры в сидениях вносило свои коррективы: чтобы везти что-нибудь длинное приходится складывать одну из сидушек))) Ну, все познается в сравнении) Зато за рулем высоко, все хорошо видно, приборы читаются хорошо) компьютер врет))) он показывает, что бензина хватит на 0 км, а у меня еще лампочка не загорелась) посадка на сидениях удобная, спина не устает) машина идеальна для 4 человек – боковая поддержка достойная, сзади вольготно можно развалиться, опустить столик и наслаждаться поездкой!) с детскими креслами сложнее – как раз из-за этой поддержки! Кресло просто съезжает в центр сидушки! Если ехать сзади втроем, то либо прижимать кресла к ногам среднего пассажира, либо детям ехать немного боком) но, что поделать) 3й ряд откровенно разочаровал… дети влезают, взрослые почти нет) но когда покупал, то сам себе внушил: не каждый же день ездим вшестером и везем холодильник ) до сих пор себя этим успокаиваю)))
Зато как он прет))) ух))) я не любитель OFF-ROADa, не гонщик, но рельеф дорог на даче позволил немного и грязь помесить) гребет хорошо - лужи, грязь преодолевает на УРА) Работа коробки устраивает, хотя, если честно, пониж и повыш ни разу не пользовался – тока когда проверяли при осмотре да на сервисе)
Мотор тяговитый 6G72, как почитал в интернете один из лучших моторов ММС! Его мне хватает и для трассы, и для города, и для леса) Да, возможно, 3.5 литровый мотор ведет себя интересней, но все пугают этим присловутым gdi)))
Не хватает релингов…вот это да…так бы положить что-нибудь на крышу, а не на что…багажник дорого покупать)
Салон можно разложить в довольно приличный ровный диван) так что приноровились – возили и холодильники, и диваны, и шкафы)
Весь прошлый год отъездил на резине пред.владельца. Резина , в принципе, хорошая – Dunlop, но оба комплекта зимние))) одна без шипов, правда – на ней и отъездил лето)
Зимой заводился хорошо – ни разу не замерз! Печка греет хорошо, музыка играет отлично – пищалок много, и голова панасоник стоит)
Осенью 2017 были заменены сайлентблоки рычагов, отрегулирован сход-развал и тд – машина стала чувствовать на дороге еще уверенней)
Участвовал в конкурсе «Формула Аторадио Новосибирск») это был мой 5 раз) 2 первых года занимал 3е место))) в первый год выигрывал пол тонны бензина – зиму бед не знал с заправкой, а на след год за 3е место дали регистратор))) кризис, видать) ну мелочь, а приятно) следующие 2 года глухо – мимо призов) и вот осенью 2017 года был 5 год моего участия в этом проекте) если честно – думал мимо) ехал в первый день заездов, один с инструктором, ведущего и 2го участника не было) ощущение, что просто так покатались) инструктор на финише сказал, что проехал хорошо и поставил 2 балла штрафа «за поворотник»!!! я говорю «где такое было????» ответ убил: «не бывает такого, чтоб без нарушений было!» мда…стереотипы…к слову, годом ранее я проехал на 0 штрафных баллов, но попал в пробку и потерял много времени( Но, в итоге на подведении итогов победителем назвали меня))) Обрадовался) особенно призам: мойка керхер к5 и сертиф на замену всех жиж несте ойл) прям всех))) в итоге поменяли масло в двигателе, коробке, раздатке, мостах, заменили антифриз))) когда подписывал бумаги улыбнула цена – за все почти 15 рублей) не хилая экономия в наше время)
Машиной пользуюсь по сей день)
Глава 4. Поломки, починки и Дональд Дак)
В принципе, катастрофически и резко что-то не ломалось! Постепенно снашивается то или иное , но время идет)
Осенью 2017 начал замечать, что при движении на 4 передаче на низких оборотах(1,3-1,5) Джерри начинал дергаться… топнешь, переключится на 3 и норм все! На 4й при оборотах выше 2 норм все! Мыслей было много..естественно, первая мысль дилетанта – коробка…но опять, включив логику, поразмыслил, что коробка и на других режимах вела себя бы иначе) проявлялось это редко, особо не беспокоило…наступила зима) в один день я заметил, что Джерри не едет в гору и плохо разгоняется! Топнул в пол – поехал и…..загорелся ЧЕК…упало в очередной раз…немного проедешь – гаснет, топнешь – опять горит! Поехал на сто, а там….надо мной поржали))) Как уже сказал выше – зима) укрыл мотор и случайно закрыл одеялом сапун) перекрыл кислород малышу – вот он и сопротивлялся) Но проблему движения на 4й передаче это не решило… клиническая картина заболевания прогрессировала, появились новые симптомы: при движении в гору начинал ехать рывками, если поддать газу…что ж, собрав в кулак волю, страх и остатки зарплаты поехал опять на сто))) подцепили сканер – ошибок нет! Единственное – грязноваты инжектора! Для интереса выдернули свечу из 1 цилиндра,а провод в масле….не буду пресказывать все свои эмоции и пробегающие в голове цифры стоимости ремонта, а расскажу лучше итог))) обошелся относительно малой кровью: заменили уплотнительные кольца свечей, помыли инжектора(2 вообще еле лили), ну а раз полезли в мотор, то поиеняли свечи, прокладки клапанов, почистили заслонку!) О чудо))) все прошло) летает как новый)
Недавно заменил передний правый ступиничный подшипник – идет в сборе, стоит относительно не дорого)
Дональд Дак.
Владельцы ММС Р3, которые встречались с этой проблемой , думаю, поймут, почему я обозвал эту проблему именно так) Речь идет о выходе из строя гидроаккумулятора тормозного блока! Это небольшой черный шар размером с небольшую дыню колхознику, но стоит, тварь, более чем в сто раз больше))) при выходе из строя этой «груши» рвется мембрана внутри и не держится воздух, который накачивает насос! Насос подкачивает до нужного давления, а воздух стравливается через дырку и появляется звук наподобии кряканья утки((( изначально появлялся редко, сейчас очень часто… вся проблема, что он не ремонтопригоден, стоит 8-9 тысяч минимум, а если не менять, то может полностью сдохнуть блок…а это 25000…
И вот с этой грушей проблемы…в наличии ее в городе нет…заказал через великую контору Автостарт…граждане, не советую к ним обращаться! Мне обещали доставку за 9-12 дней ! Заказал 10 мая 2018! На дворе 5 июня июня 2018 и меня до сих пор «кормят завтраками», говоря, что они чуть ли не в окно видят, как машина с запчастями подъезжает к офису! Ладно сроки, но врать зачем… не хорошо…вот жду завтра – опять обещали, что придет)
Глава 5. Промежуточный итог.
Весной 2018 думал продавать. Не из-за поломок или потому что не мил) Думал опять о минивене! Даже поставил на продажу, но передумал) И спроса не было, и весна выдалась ужасной (а за ней и лето) – минивен не проедет в местах моего обитания) Да и решил поменять что-то иное, а не машину…нет, не жену)))) сбросил 15 кг – пузо стало меньше). Все меняется к лучшему.))) Так что катаюсь дальше).
Немного обобщу: внешность на любителя! Да, предыдущий кузов мне, если честно, нравится больше, но года… это ж ММС…железо хуже, чем на тойоте! Мордочка еще ни чего, а вот зад страшноват – будем называть вещи своими именами) в салоне просторно, уютно, тепло зимой) летом кондер не люблю включать – нет, не из-за того, что опасаюсь заболеть «болезнью легионеров», а просто люблю свежий воздух из окна) в идеале машина для 4 человек). Влезут и все заявленные 7, но тесновато будет) по вместимости грузами до Нюши далеко, но это совсем другая машина с другими характеричтиками и для других целей) расход средний) по сравнению с Нюшей, конечно, больше! Во время проблем с инжекторами расход доходил и до 23…сейчас 14-16 в смешанном цикле! Огорчает свет… мне не нравится… ближний нормально, а вот дальний оставляет желать лучшего… не на много ярче и дальше ближнего. Обзорность с места водителя хорошая, большие зеркала-лопухи обеспечивают отменную обзорность) камера работает хорошо – все видно) Внимания требуют задние арки! У меня немного начали рыжеть, а вот у некоторых европейцев(читал так же на дроме) разваливаются в труху! А так хорошая машина) Главное ухаживать и периодически осматривать, выявляя неисправности) Да, похвастаюсь: на сто сказали, что очень живой паджерик и таких надо еще поискать). Что ж – стараюсь))).
В планах на будущее:
1) Поставить новую резину (уже купил)
2) Прогнать утку из-под капота)))
3) Ездить дальше
Извиняюсь за грамматику и пунктуацию – не без ошибок 100%)))
История продолжается)
Благодарю за внимание) Могу принять в дар фаркоп на Джерри))))