Люблю путешествовать с семьей. Местность, в которую меня почему-то постоянно тянет, подразумевает часто горный рельеф и серьезное бездорожье, поэтому вопрос стал о приобретении вне дорожного транспорта. Ездить в такие места на Volkswagen Bora стало в напряг,- жалко было машинку, перегруженную людьми, рюкзаками, казанами и прочей ботвой, часто шаркающую днищем об то место, которое дорогой порой трудно назвать.
Когда решился брать, не стал ходить по салонам, давиться слюной... Зашел в сеть, посмотрел на Прадо в максимальной комплектации... и решил брать Пыжа. Я никогда не ездил на машинах премиум класса. Может быть поэтому в моем Пыже меня почти все устраивает. Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что за дополнительный комфорт и всякие приблуды надо платить, но платить Такие деньги я не готов. Если мне нужна лучшая шумоизоляция и мягкая подвеска, сажусь на Джетту, в которой меня тоже все устраивает.
Итак Пыж,- 3 литра, бензин, комплектация Алтимэйт, лимитед эдишин Shogan, цвет черный, салон - бежевый. Предоплачен в августе, получен в декабре 13 года. В качестве бонуса за длительное ожидание резиновые полики и "корыто" в багажник, хорошая сигналка, ветровики, кенгурятник, 5-ть стальных пластин для защиты днища. За 300 баксов докинули защиту порогов. Сразу оформил полную КАСКу. Первые ощущения - да-а-а-а,- это не легковушка. Про обзорность и огромные зеркала-мониторы уже все сказано. Ощущения от езды... Надежность! На 4WD кажется, как-будто машина когтями вгрызается в поверхность. Да, действительно чувствуется что не хватает динамики, но это дело привычки. Брать же 3,8л. для отличной динамики и при этом многократно переплачивать налоги, получить бешенный расход топлива и при этом знать, что эта мощность понадобится лишь в течении 30-40 дней в году... Не-е-е-е,- 3-х литрового за глаза! Все равно 80% времени я в нем езжу в гордом одиночестве. На момент написания этого обзора машина прошла чуть больше 6 000 км. Сверчки еще не пробудились от зимней спячки. Не смотря на длительный перегон в более чем 1000 км. при прохождении 200 километрового участка с ушатанной напрочь дорогой не ощутил никакого похлопывания дверей. Правда скорость на этой самой прибитой дороге не превышала 110 километров и, вероятно Пыж подумал, что крыльями махать еще рано. Во время этого путешествия оценил шумку салона. Господа, ее действительно нет. В городе это еще не так заметно, но на трассе при длительном перегоне от непривычки начинает наливаться голова. Аудиокниги сильно не послушаешь, но если очень захочется, то громкость балалайки в принципе позволяет. Расход бензина в городе составляет в среднем 16-18 литров. Если на разогнавшейся машине просто поддерживать ее ход (не отпуская педаль газа), то можно снизить до 11-13 л. На трассе расход в безветренную погоду составляет 10-11л. на скорости от 90-100км/ч. Если чуть притопить (110-130 км/час) то расход вырастит с 12,0 до 13,7л.
Лакокрасочное покрытие - унылое Г. Капля смолы от липы разъедает ЛКП до грунта. Любое самое легкое касание чревато полосами и царапинами.
После того, как я обнаружил, что какой-то бамбук, выезжая из парковки шаркнул мой задний бампер, решил еще поставить защиту задка.
Из плюсов хочу отметить хорошую управляемость и удобство салона, в том числе для задних пассажиров. Немного жаль, что руль не имеет регулировки по выносу, но не страшно. Сначала возникало впечатление, что двери находятся слишком близко и прижимаются к боку, но потом это ощущение прошло.
Резюме: конечно в мире существуют десятки вне дорожников, которые мягче, комфортнее, с прекрасной шумкой, отличным ЛКП, престижнее, больше, толще, прожорливее... Это все понятно. Но меня интересовала машина в соответствующей комплектации за соответствующие деньги не для того, чтобы понты колотить, а для того, чтобы на ней можно было при необходимости и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и чтобы при этом не дрожать нижней губой и не трястись руками. Пыж - именно такая машина! А все остальное,- типа у него рамы нету (мля, да ЕСТЬ У НЕГО РАМА!!! просто она интегрирована в кузов), жесткий, шумка на прочь отсутствует, дверями хлопает на скорости 160-180 км/час (вааще улет! Нафих этот товарищ себе Пыжа купил? Взял бы Камри и топил бы себе по трассе), все это такая бредятина! Пыж - это не гоночный болид и не седан S-класса. Не нужно от него ждать чего-то сверхъестественного для машины такого класса! В категории цена-качество думаю, что это самый оптимальный выбор.