Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2013

Мицубиси Паджеро 2013 — отзыв владельца

, Караганда
30302
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.7
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10,0л. (90-100 км/ч) - 12,0-13,7л. (120-130км/ч) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Люблю путешествовать с семьей. Местность, в которую меня почему-то постоянно тянет, подразумевает часто горный рельеф и серьезное бездорожье, поэтому вопрос стал о приобретении вне дорожного транспорта. Ездить в такие места на Volkswagen Bora стало в напряг,- жалко было машинку, перегруженную людьми, рюкзаками, казанами и прочей ботвой, часто шаркающую днищем об то место, которое дорогой порой трудно назвать.
Когда решился брать, не стал ходить по салонам, давиться слюной... Зашел в сеть, посмотрел на Прадо в максимальной комплектации... и решил брать Пыжа. Я никогда не ездил на машинах премиум класса. Может быть поэтому в моем Пыже меня почти все устраивает. Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что за дополнительный комфорт и всякие приблуды надо платить, но платить Такие деньги я не готов. Если мне нужна лучшая шумоизоляция и мягкая подвеска, сажусь на Джетту, в которой меня тоже все устраивает.
Итак Пыж,- 3 литра, бензин, комплектация Алтимэйт, лимитед эдишин Shogan, цвет черный, салон - бежевый. Предоплачен в августе, получен в декабре 13 года. В качестве бонуса за длительное ожидание резиновые полики и "корыто" в багажник, хорошая сигналка, ветровики, кенгурятник, 5-ть стальных пластин для защиты днища. За 300 баксов докинули защиту порогов. Сразу оформил полную КАСКу. Первые ощущения - да-а-а-а,- это не легковушка. Про обзорность и огромные зеркала-мониторы уже все сказано. Ощущения от езды... Надежность! На 4WD кажется, как-будто машина когтями вгрызается в поверхность. Да, действительно чувствуется что не хватает динамики, но это дело привычки. Брать же 3,8л. для отличной динамики и при этом многократно переплачивать налоги, получить бешенный расход топлива и при этом знать, что эта мощность понадобится лишь в течении 30-40 дней в году... Не-е-е-е,- 3-х литрового за глаза! Все равно 80% времени я в нем езжу в гордом одиночестве. На момент написания этого обзора машина прошла чуть больше 6 000 км. Сверчки еще не пробудились от зимней спячки. Не смотря на длительный перегон в более чем 1000 км. при прохождении 200 километрового участка с ушатанной напрочь дорогой не ощутил никакого похлопывания дверей. Правда скорость на этой самой прибитой дороге не превышала 110 километров и, вероятно Пыж подумал, что крыльями махать еще рано. Во время этого путешествия оценил шумку салона. Господа, ее действительно нет. В городе это еще не так заметно, но на трассе при длительном перегоне от непривычки начинает наливаться голова. Аудиокниги сильно не послушаешь, но если очень захочется, то громкость балалайки в принципе позволяет. Расход бензина в городе составляет в среднем 16-18 литров. Если на разогнавшейся машине просто поддерживать ее ход (не отпуская педаль газа), то можно снизить до 11-13 л. На трассе расход в безветренную погоду составляет 10-11л. на скорости от 90-100км/ч. Если чуть притопить (110-130 км/час) то расход вырастит с 12,0 до 13,7л.
Лакокрасочное покрытие - унылое Г. Капля смолы от липы разъедает ЛКП до грунта. Любое самое легкое касание чревато полосами и царапинами.
После того, как я обнаружил, что какой-то бамбук, выезжая из  парковки шаркнул мой задний бампер, решил еще поставить защиту задка.
Из плюсов хочу отметить хорошую управляемость и удобство салона, в том числе для задних пассажиров. Немного жаль, что руль не имеет регулировки по выносу, но не страшно. Сначала возникало впечатление, что двери находятся слишком близко и прижимаются к боку, но потом это ощущение прошло.
Резюме: конечно в мире существуют десятки вне дорожников, которые мягче, комфортнее, с прекрасной шумкой, отличным ЛКП, престижнее, больше, толще, прожорливее... Это все понятно. Но меня интересовала машина в соответствующей комплектации за соответствующие деньги не для того, чтобы понты колотить, а для того, чтобы на ней можно было при необходимости и в огонь, и в воду, и в медные трубы, и чтобы при этом не дрожать нижней губой и не трястись руками. Пыж - именно такая машина! А все остальное,- типа у него рамы нету (мля, да ЕСТЬ У НЕГО РАМА!!! просто она интегрирована в кузов), жесткий, шумка на прочь отсутствует, дверями хлопает на скорости 160-180 км/час (вааще улет! Нафих этот товарищ себе Пыжа купил? Взял бы Камри и топил бы себе по трассе), все это такая бредятина! Пыж - это не гоночный болид и не седан S-класса. Не нужно от него ждать чего-то сверхъестественного для машины такого класса! В категории цена-качество думаю, что это самый оптимальный выбор.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как-то решили скататься в Восточный Казахстан к озеру Торайгыр. Сказано,- сделано!

, пробег 7 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
фото бы
4
2
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Все здраво написал. Сам к пыжу присматриваюсь. добавь фото
4
2
Ответить
 
саяногорск
Сообщений: 4
Хороший машин! Сам в апреле взял такой же в черном цвете(комплектация Алтимэйт).
Всё нравится, но ЛКП полное Г...(соглашусь с автором).
Что умиляет: отсутствие очёчника и ДХО. Пробег 3000 км. Танк есть танк.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Не понял, а где фото Shogan? Сегун должен быть запечатлен однозначно!
Дополняйте и фото в студию.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
awwe65:
Хороший машин! Сам в апреле взял такой же в черном цвете(комплектация Алтимэйт).
Всё нравится, но ЛКП полное Г...(соглашусь с автором).
Что умиляет: отсутствие очёчника и ДХО. Пробег 3000 км. Танк есть танк.
Я на своего поставил реле РХО-22
Теперь фары включаются при заводке двигателя.
Подсоединяется в коробке релюшек под капотом за 10 минут.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
На счёт 3,0 и 3,8. Расход превышает 1.2 литра при движении в городе и на скоростях свыше 120 км/час. На счёт налога на 3.0 он составляет 4- 5 тыс. рубгод, на 3,8 - 14,8 руб/год! Не смешно ли? 10 руб за год переплатишь?!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
6
4
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
У нас разница составляет от 570 баков. И мне не смешно. Не особо грустно конечно, но и не смешно. "Дося,- зачем платить больше?"
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Ronin 111:
У нас разница составляет от 570 баков. И мне не смешно. Не особо грустно конечно, но и не смешно. "Дося,- зачем платить больше?"
Правильно! Зачем платить больше за одно и то-же! А 3,0 и 3,8 - огромная разница, я Вам доложу! Не на, что не претендую и ни в коем случае, не хочу навязывать своё мнение.....НО!
У каждого свои ценности. Кто-то покупает и Прадо 2,7 и уверяет, что шашечки важнее чем ехать!
Libra
8
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Это я libra:
Правильно! Зачем платить больше за одно и то-же! А 3,0 и 3,8 - огромная разница, я Вам доложу! Не на, что не претендую и ни в коем случае, не хочу навязывать своё мнение.....НО!
У каждого свои ценности. Кто-то покупает и Прадо 2,7 и уверяет, что шашечки важнее чем ехать!
Про огромную разницу вот реально,смешно слушать))
В обычных условиях (не на гонках)) пара недостающих секунд по разгону трехи часто компенсируются например опытом водителя или же просто отсутствием необходимости интенсивного разгона.
Я сам езжу довольно агрессивно и в городе на трехе в большинстве случаев ухожу со светофоров в отрыв от потока даже не раскручивая движок до звона поршней)
Относительно пресловутых обгонов на трассе:
Ну начни ты обгон заблаговременно а не перед носом у встречки и фота в 2 сек не понадобится.
Зы.у меня араб,он малость помощнее чем 3.0 официал,но все сказанное его тоже касается;)
Нива 21213 1995г..
7
4
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Зызы: фоРА в 2 сек не понадобится)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Виктор74:
Я на своего поставил реле РХО-22
Теперь фары включаются при заводке двигателя.
Подсоединяется в коробке релюшек под капотом за 10 минут.
купил себе праворукого паджерика в 93 кузове. Фары если включены сами включаються при заводке и выключаются при выключении зажигания и открывании водительской двери.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Виктор74:
Про огромную разницу вот реально,смешно слушать))
В обычных условиях (не на гонках)) пара недостающих секунд по разгону трехи часто компенсируются например опытом водителя или же просто отсутствием необходимости интенсивного разгона.
Я сам езжу довольно агрессивно и в городе на трехе в большинстве случаев ухожу со светофоров в отрыв от потока даже не раскручивая движок до звона поршней)
Относительно пресловутых обгонов на трассе:
Ну начни ты обгон заблаговременно а не перед носом у встречки и фота в 2 сек не понадобится.
Зы.у меня араб,он малость помощнее чем 3.0 официал,но все сказанное его тоже касается;)
Да вопрос далеко не в паре секунд на разгон, и со светофоров я не рву.
Ключевое слово ЗАПАС мощности!!! А он бывает нужен очень часто и в различных случаях: езда по бездорожью в грязи на низких оборотах, необходимость резкого ускорения по многим причинам, гружёной машине при поездках на охоты, семейный отдых, регулярное таскание прицепа и много ещё чего. Не опробовав 3,8 ты и не поймёшь всю его прелесть! И поверь разница действительно ОГРОМНАЯ!
Libra
11
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Это я libra:
Да вопрос далеко не в паре секунд на разгон, и со светофоров я не рву.
Ключевое слово ЗАПАС мощности!!! А он бывает нужен очень часто и в различных случаях: езда по бездорожью в грязи на низких оборотах, необходимость резкого ускорения по многим причинам, гружёной машине при поездках на охоты, семейный отдых, регулярное таскание прицепа и много ещё чего. Не опробовав 3,8 ты и не поймёшь всю его прелесть! И поверь разница действительно ОГРОМНАЯ!
Ну так у 3.0 и передаточные числа главной передачи другие,более тяговитые))
Так что по тяге они практически равны а вся разница в разгоне и максималке.
Это же элементарно.
Нива 21213 1995г..
3
7
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Это я libra:
Да вопрос далеко не в паре секунд на разгон, и со светофоров я не рву.
Ключевое слово ЗАПАС мощности!!! А он бывает нужен очень часто и в различных случаях: езда по бездорожью в грязи на низких оборотах, необходимость резкого ускорения по многим причинам, гружёной машине при поездках на охоты, семейный отдых, регулярное таскание прицепа и много ещё чего. Не опробовав 3,8 ты и не поймёшь всю его прелесть! И поверь разница действительно ОГРОМНАЯ!
Да разве ж я против,- может кому и надо 3,8, а мне и трешки с головой хватает. Просто в моей жизни врятли я попаду в ситуацию, когда без лишних 0,8 и нескольких десятков лошадей - как без воздуха. Запас мощности - это здорово, но мне он может пригодится лишь 10-20 дней в году. Стоит ли так перестраховываться? Со светофоров не рву, стиль вождения - умеренный, не скажу, что агрессивный. Не чувствую себя ущербным когда кто-либо в рывке со светофора вылетает вперед или обгоняет на трассе. У меня просто другие ценности.
19
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 31
Ronin 111:
Да разве ж я против,- может кому и надо 3,8, а мне и трешки с головой хватает. Просто в моей жизни врятли я попаду в ситуацию, когда без лишних 0,8 и нескольких десятков лошадей - как без воздуха. Запас мощности - это здорово, но мне он может пригодится лишь 10-20 дней в году. Стоит ли так перестраховываться? Со светофоров не рву, стиль вождения - умеренный, не скажу, что агрессивный. Не чувствую себя ущербным когда кто-либо в рывке со светофора вылетает вперед или обгоняет на трассе. У меня просто другие ценности.
Как говорят- кто понял смысл жизни тот не торопится!
17
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
класс!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Автор, чья сборка? Японец же? Покупали авто в Алматы?

По шумке хотел уточнить - в городе терпимо ездить? Шум достает только на трассе за 100 км в час?
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6945
в случае дтп трубы сзади дешевле менять, или проще бампер покрасить..? думаю трубы не дешевые..
TLC200
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
osada:
Автор, чья сборка? Японец же? Покупали авто в Алматы?
По шумке хотел уточнить - в городе терпимо ездить? Шум достает только на трассе за 100 км в час?
ВСЕ П4 собираются в Японии.
В том числе и "арабы"
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
osada:
Автор, чья сборка? Японец же? Покупали авто в Алматы?
По шумке хотел уточнить - в городе терпимо ездить? Шум достает только на трассе за 100 км в час?
Приветствую. Покупал в Караганде. Сборка в Японии. По городу слабая шумка вообще не напрягает. На трассе на грубом асфальте за сто км. от гула со временем начинает тяжелеть голова.
1
 
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
clon:
в случае дтп трубы сзади дешевле менять, или проще бампер покрасить..? думаю трубы не дешевые..
Да трубу поставил не для защиты от ДТП, а от редисок, что нормально с парковки не могут выехать.
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190742
нравится паджерик...5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Поддерживаю. 3.0 - лучше цена-качество не найти на рынке. 5
8
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Ronin 111:
Приветствую. Покупал в Караганде. Сборка в Японии. По городу слабая шумка вообще не напрягает. На трассе на грубом асфальте за сто км. от гула со временем начинает тяжелеть голова.
Тогда однозначно придется делать шумку.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7094
Хоть теперь знаю как оно там в Караганде))))))))))) Красиво, блин там однако)
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
uj,kby:
Хоть теперь знаю как оно там в Караганде))))))))))) Красиво, блин там однако)
На фотках пейзажи далеки от карагандинских)
Это совсем не там.
В Окрестностях Караганды степь,редкие холмы,отсутствие леса в нашем понимании.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 140
"Брать же 3,8л. для отличной динамики и при этом многократно переплачивать налоги, получить бешенный расход топлива и при этом знать, что эта мощность понадобится лишь в течении 30-40 дней в году... Не-е-е-е,- 3-х литрового за глаза!"

Автор не лукавьте! Ставить 3 л. в эталон, даже сказал бы абстрактной экономии расхода топлива по сравнению с 3.8 л. не совсем корректно с Вашей стороны. По тому как экономии в Вашем случае просто нет, разница лишь в том что в одной и той же схожей дорожной ситуации при разных по объему двигателях, в моем случае это 3.8, Вам приходится давить и раскручивать свой двигатель до того диапазона в котором я просто дышу на газ, физика, вес и аэродинамика этого нелегкого кирпича у нас с вами одна, если не придираться до кг. Где же экономия, когда Ваши показания равны моим?!
Ну а по поводу динамики которая по Вашему пригодится, ну, если раз 30-40 дней в году, переплата налога - я не знаю что вы в это вкладываете. Все мы дураки на дороге, к сожалению, и это факт. Ну а вот кто дурнее ты или тот кого обгоняешь, или наоборот, в этот момент и понимаешь, что тот самый запас мощности не пустой звон, в особенности для авто такого веса и пусть 30-40 лишь дней в году, одного хватит понять, что жизнь не разменная монетка, все остальное пыль в сравнении, а не переплата. Да и не такая она огромная в конце концов, смешно, даже под 2 ляма и выше за машину отдать, но при этом жаба давит налог платить и экономить на топливе. Это черта видимо только нам, Русским присуща.
Ни в коем случае не пытался выразить то, что вы сделали неверный выбор, просто когда копаешь свой огород ну не получается не закидывать соседний ;)
5
3
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Только вот в технических характеристиках почему то ММС пишет разные цифры расхода..
Нужно им подсказать чтобы исправили;)
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Denvir 102:
"Брать же 3,8л. для отличной динамики и при этом многократно переплачивать налоги, получить бешенный расход топлива и при этом знать, что эта мощность понадобится лишь в течении 30-40 дней в году... Не-е-е-е,- 3-х литрового за глаза!"
Автор не лукавьте! Ставить 3 л. в эталон, даже сказал бы абстрактной экономии расхода топлива по сравнению с 3.8 л. не совсем корректно с Вашей стороны. По тому как экономии в Вашем случае просто нет, разница лишь в том что в одной и той же схожей дорожной ситуации при разных по объему двигателях, в моем случае это 3.8, Вам приходится давить и раскручивать свой двигатель до того диапазона в котором я просто дышу на газ, физика, вес и аэродинамика этого нелегкого кирпича у нас с вами одна, если не придираться до кг. Где же экономия, когда Ваши показания равны моим?!
Ну а по поводу динамики которая по Вашему пригодится, ну, если раз 30-40 дней в году, переплата налога - я не знаю что вы в это вкладываете. Все мы дураки на дороге, к сожалению, и это факт. Ну а вот кто дурнее ты или тот кого обгоняешь, или наоборот, в этот момент и понимаешь, что тот самый запас мощности не пустой звон, в особенности для авто такого веса и пусть 30-40 лишь дней в году, одного хватит понять, что жизнь не разменная монетка, все остальное пыль в сравнении, а не переплата. Да и не такая она огромная в конце концов, смешно, даже под 2 ляма и выше за машину отдать, но при этом жаба давит налог платить и экономить на топливе. Это черта видимо только нам, Русским присуща.
Ни в коем случае не пытался выразить то, что вы сделали неверный выбор, просто когда копаешь свой огород ну не получается не закидывать соседний ;)
Послушать Вас, там Паджеро 3.8 просто пушка с нереальным запасом мощности..

А едет как дизельный 3,2, +- полсекунды..

Не питайте лишних иллюзий)

3.0 овощ полный, согласен, ревё много - толку мало. Но тем не менее, если человек по трассам ездит раз в месяц - за глаза...
3
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kartoshka:
Послушать Вас, там Паджеро 3.8 просто пушка с нереальным запасом мощности..
А едет как дизельный 3,2, +- полсекунды..
Не питайте лишних иллюзий)
3.0 овощ полный, согласен, ревё много - толку мало. Но тем не менее, если человек по трассам ездит раз в месяц - за глаза...
Кстати,я вот по трассам езжу очень много..
Не раз спецом садился на хвост НМПС и П4 дизелю..
При интенсивных обгонах особой разницы не заметил,так что про овощь не надо,а то выглядит похоже на счастливых обладателей 3.8;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Виктор74:
Кстати,я вот по трассам езжу очень много..
Не раз спецом садился на хвост НМПС и П4 дизелю..
При интенсивных обгонах особой разницы не заметил,так что про овощь не надо,а то выглядит похоже на счастливых обладателей 3.8;))
Для меня такие показатели - не показатели, человек может овощить в пол-педали и всё)

НМПС 2,5 диз тоже кстати не ахти.

Не, ничего не говорю - без головы и 5.0 не хватит)
 
 
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Автор не лукавьте! Ставить 3 л. в эталон, даже сказал бы абстрактной экономии расхода топлива по сравнению с 3.8 л. не совсем корректно с Вашей стороны. По тому как экономии в Вашем случае просто нет, разница лишь в том что в одной и той же схожей дорожной ситуации при разных по объему двигателях, в моем случае это 3.8, Вам приходится давить и раскручивать свой двигатель до того диапазона в котором я просто дышу на газ, физика, вес и аэродинамика этого нелегкого кирпича у нас с вами одна, если не придираться до кг. Где же экономия, когда Ваши показания равны моим?!
Ну а по поводу динамики которая по Вашему пригодится, ну, если раз 30-40 дней в году, переплата налога - я не знаю что вы в это вкладываете. Все мы дураки на дороге, к сожалению, и это факт. Ну а вот кто дурнее ты или тот кого обгоняешь, или наоборот, в этот момент и понимаешь, что тот самый запас мощности не пустой звон, в особенности для авто такого веса и пусть 30-40 лишь дней в году, одного хватит понять, что жизнь не разменная монетка, все остальное пыль в сравнении, а не переплата. Да и не такая она огромная в конце концов, смешно, даже под 2 ляма и выше за машину отдать, но при этом жаба давит налог платить и экономить на топливе. Это черта видимо только нам, Русским присуща.
Ни в коем случае не пытался выразить то, что вы сделали неверный выбор, просто когда копаешь свой огород ну не получается не закидывать соседний ;)

Ну какой же это эталон?! Просто в моем случае - это оптимальный выбор.
Есть понятие "оправданного или неоправданного риска" Так вот я считаю, что за рулем не должно быть риска как такового. Вообще! При обгоне, как в прочим при любом другом маневре, если я не уверен в возможности своего авто и своей уверенности завершить маневр, я просто не начну его выполнять.
Пересел на Пыжа после Фольца Бора 1,6. Возможно поэтому Пыж мне не кажется "овощем".
Что касается экономии на топливе.... Сегодня я живу в отрезке времени, когда можно не считать своих расходов. Однако есть поговорка: "От беды и от сумы не зарекайся" и "Хотите жить в мире,- готовьтесь к войне". С уважением к кворуму.
2
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
kartoshka:
Для меня такие показатели - не показатели, человек может овощить в пол-педали и всё)
НМПС 2,5 диз тоже кстати не ахти.
Не, ничего не говорю - без головы и 5.0 не хватит)
Идти на обгон при интенсивном движении в полпедали?
Раза три только за П4 дизелем пристраивался...
У них че, кирпич под педалью чтоли?))
Нива 21213 1995г..
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Виктор74:
Идти на обгон при интенсивном движении в полпедали?
Раза три только за П4 дизелем пристраивался...
У них че, кирпич под педалью чтоли?))
Да им просто на всё было нас....ть с высокой колокольни! Кто-бы там не пристраивался, едет себе человек спокойно думки думает или общение общает... А уж висит у него кто и где, или не висит.... Абсолютно всё равно!
Libra
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Denvir 102:
"Брать же 3,8л. для отличной динамики и при этом многократно переплачивать налоги, получить бешенный расход топлива и при этом знать, что эта мощность понадобится лишь в течении 30-40 дней в году... Не-е-е-е,- 3-х литрового за глаза!"
Автор не лукавьте! Ставить 3 л. в эталон, даже сказал бы абстрактной экономии расхода топлива по сравнению с 3.8 л. не совсем корректно с Вашей стороны. По тому как экономии в Вашем случае просто нет, разница лишь в том что в одной и той же схожей дорожной ситуации при разных по объему двигателях, в моем случае это 3.8, Вам приходится давить и раскручивать свой двигатель до того диапазона в котором я просто дышу на газ, физика, вес и аэродинамика этого нелегкого кирпича у нас с вами одна, если не придираться до кг. Где же экономия, когда Ваши показания равны моим?!
Ну а по поводу динамики которая по Вашему пригодится, ну, если раз 30-40 дней в году, переплата налога - я не знаю что вы в это вкладываете. Все мы дураки на дороге, к сожалению, и это факт. Ну а вот кто дурнее ты или тот кого обгоняешь, или наоборот, в этот момент и понимаешь, что тот самый запас мощности не пустой звон, в особенности для авто такого веса и пусть 30-40 лишь дней в году, одного хватит понять, что жизнь не разменная монетка, все остальное пыль в сравнении, а не переплата. Да и не такая она огромная в конце концов, смешно, даже под 2 ляма и выше за машину отдать, но при этом жаба давит налог платить и экономить на топливе. Это черта видимо только нам, Русским присуща.
Ни в коем случае не пытался выразить то, что вы сделали неверный выбор, просто когда копаешь свой огород ну не получается не закидывать соседний ;)
За каждым словом кроется истина! Но, ещё раз повторю, каждому своё! В моём ближайшем окружении 3 человека которые не готовы были платить за 3.8 двигатель. Ездят на 3-х литрах и голова не болит! Но это не обо мне! Случись со мной такое, спать -бы не смог, зная, что есть полный аналог моего авто но мощней! Когда просто ездишь на 3-хе, вроде и ничего... Но как пересел на 3,8 разницу ощущаешь мАхом!!! И чувство уверенности в своей правоте о приобретении более мощного авто лишний раз подтверждается!
Libra
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Это я libra:
Да им просто на всё было нас....ть с высокой колокольни! Кто-бы там не пристраивался, едет себе человек спокойно думки думает или общение общает... А уж висит у него кто и где, или не висит.... Абсолютно всё равно!
Я говорю про интенсивное движение по однополосной дороге с постоянными обгонами .
Не думаю что владельцы дизелей настолько инфантильные что даже обгоны совершают неспешно ,прикрывая ладошкой зевающий рот!))
За 28 лет водительского стажа я могу определить что человек обгоняет с тапкой в пол,пустив черное облачко или "опережает" попутное тс с пальцем в носу))
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Виктор74:
Я говорю про интенсивное движение по однополосной дороге с постоянными обгонами .
Не думаю что владельцы дизелей настолько инфантильные что даже обгоны совершают неспешно ,прикрывая ладошкой зевающий рот!))
За 28 лет водительского стажа я могу определить что человек обгоняет с тапкой в пол,пустив черное облачко или "опережает" попутное тс с пальцем в носу))
Не могу, ничего за тех владельцев сказать, но что 4М41 весьма динамичный и приёмистый двигатель знаю не по - наслышке! При резкой тапке в пол вполне может создать суперприемлемую динамику!
Libra
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Дизель прет как надо, особенно на подъем. Виктор, а как ты определяешь, что впереди дизельный Паджеро?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor:
Дизель прет как надо, особенно на подъем. Виктор, а как ты определяешь, что впереди дизельный Паджеро?
По шильдикам, Ватсон!))
3.8 имеет соответствующий шильдик, араб - шильдик V6 и GLS а вот если просто mitsubishi- то это или треха или дизель.
Дальше смотрю на трубу)
Я не спорю что дизель шустрее трехи,но это не значит что треха "не едет"
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Вот ты глазастый! Во время обгона шильдики успеваешь читать да еще на трубу смотреть. Кстати, а на ней что написано? :))
3
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Quaestor:
Вот ты глазастый! Во время обгона шильдики успеваешь читать да еще на трубу смотреть. Кстати, а на ней что написано? :))
При разгоне выхлоп характерный из трубы
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Quaestor:
Вот ты глазастый! Во время обгона шильдики успеваешь читать да еще на трубу смотреть. Кстати, а на ней что написано? :))
Супер! Бис!!! Лучше и не скажешь!!!
Libra
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
Хороший автомобиль. 5 автору!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Позавчера купил жене П4 3л. Из салона ехала жена, я на Тундре.
Дома прокатился на этих 3-х литрах и сразу мысль - да ладно, бабе хватит. Ну не едет нихр..на. Не думал что так за 4 года привыкну к 5,7л. Расход почти одинаковый.
2
4
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
владею прадиком 120 4л на пневме. первый был 2004 года сейчас 2008.
товарищ владеет паджеро4.
скажу честно по бездорожью сухая дорога. грейдер глина мокрая. степная дорога с ухабоми.я на прадо не успеваю за поджериком.прадо сильно мягок даже если подвеска ставится в спорт и поднята
4
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Владимир Екатеринбург:
Позавчера купил жене П4 3л. Из салона ехала жена, я на Тундре.
Дома прокатился на этих 3-х литрах и сразу мысль - да ладно, бабе хватит. Ну не едет нихр..на. Не думал что так за 4 года привыкну к 5,7л. Расход почти одинаковый.
Скоро устанешь вокруг заправок ездить :)
1
 
Ответить
 
оренбург
Сообщений: 254
Quaestor:
Скоро устанешь вокруг заправок ездить :)
лутше вокруг заправок чем сервисов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Quaestor:
Скоро устанешь вокруг заправок ездить :)
Честно говоря от Паджеро 3.0 ожидал большей динамики и меньшего расхода. Тундра - ВЕЩЬ!!!
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
дядя саня оренбург:
лутше вокруг заправок чем сервисов
я думал тоета не ломается
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 4750
Владимир Екатеринбург:
Честно говоря от Паджеро 3.0 ожидал большей динамики и меньшего расхода. Тундра - ВЕЩЬ!!!
На самом деле динамика у трешки вполне ничего, а расход должен снизиться после обкатки
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Все недостатки паджерика млекнут по сравнению с кайфом на бездорожье
Испробовал свой и в грязи и в снегу. Машина круть! Заднюю блокировку моста ни разу не включал он и так прет. Жена зовет его наш белый "зайка" считаю , что это один из последних честных внедорожных "могикан"
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Парни, объясните все-таки как на самом деле обстоят дела с маркетинговым лозунгом "интегрированная рама"?

Все-таки есть что-то похожее на раму у Паджерики третьего и последнего? Это просто усиленные лонжероны или рама в каком-то виде присутствует?

Только прсьба без фанатизма сказать, а как есть на самом деле. Сколько не спрашиваю владельцев Паджериков, почти все говорят, что да, рама есть. Ходовики особо этого мнения не поддерживают.

Может этот вопрос уже сто раз обсуждали, но везде говорят по разному.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Интегрированная-значит встроенная.
В данном случае приваренная снизу.
Она ЕСТЬ.
Другой вопрос-чего вы ждете от какой бы то ни было рамы?
Если прочности-то прочность ИР выше почти в три раза.
Не встречал еще П3 или П4 с проблемами геометрии по причине силовой конструкции кузова.
Если возможности внедорожного тюнинга-то ИР не лучший вариант для этого.
Если комфорта-то ИР меньше гасит вибрации подвески что есть не айс:)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Автар, Неслушай никого, у меня тож трешка, ежу не парюсь. Подскажи где защиту заднего бампера брал?
Чем больше свободного времени, тем тупее ты его проводишь.
Закон жизни.
1
 
Ответить
Железнодорожный, Московска
Сообщений: 3
Поддерживаю. И у меня 3.0, аналогично все устраивает и не парюсь. Отзыв честный - 5.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Поддерживаю! У меня 3.8, аналогично всё устраивает, парюсь не регулярно но частенько! Очччень уважаю это дело!
Libra
4
1
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Люди добрые, да я не парюсь вовсе, чего и Вам всем желаю. Возможно (просто сам не пробовал, да и не стремлюсь особо) и Тундра отличная машина (а может, у меня просто комплексов меньше :))), да и вообще на свете много хороших внедорожников, но и мой меня устраивает целиком. Все лучшее - враг хорошего. Как недавно в фильме одну замечательную фразу услышал: "Человек стремится владеть, но не использовать...." А в случае с машиной я просто использую то, на что хватило честно заработанных денех и на чем не было бы жалко по холмам да буеракам. Вот и вся моя истина и это - хорошо! Касаемо защиты передка.... Всю защиту по периметру брал ч-з оф. дилера. Здоровья всем и удачи!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
SS сергей:
Все недостатки паджерика млекнут по сравнению с кайфом на внедорожье
Вот Здесьь!!! Наверноеее!! Самаяяя Сутььь!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Тут забрал у жены опять, чтоб в Казахстан съездить. Не едет ***яя....
Дак по трассе по буеракам идет Замечательно (окромя обгонов). А после Тундра - слишком большая)))) Но Тундра, ГОСПОДА, - ВЕЩЬ!!!! Извините за пьяное мнение, но!!!!..
Кто привык к Тундре - на Паджеро,Прадо и прочее НЕ Х.....Й ДАЖЕ СМОТРЕТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1399
ДРУГ БЕЗДОРОЖЬЯ и ТРАССЫ по колдобионам БЕЗ ОБГОНОВ!!! Без вариантов!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1399
Мужики. Сгонял в Казахстан. На трассе идет очень опосредованно по сравнению с Тундрой.
Устал по трассе я на ней (на Тундре бы вообще пох....).
Но всеж. есть вопросы. В подвеске так и будет скрипеть так несерьезно (в т.ч. и при проезжании полицейских) или мне дилера окучивать????????? Нах мне такой расклад???
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Ничего не должно скрипеть.
Ищи причину.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Владимир Екатеринбург:
Мужики. Сгонял в Казахстан. На трассе идет очень опосредованно по сравнению с Тундрой.
Устал по трассе я на ней (на Тундре бы вообще пох....).
Но всеж. есть вопросы. В подвеске так и будет скрипеть так несерьезно (в т.ч. и при проезжании полицейских) или мне дилера окучивать????????? Нах мне такой расклад???
Однозначно ничего не скрипит, пробег уже 59 тыс.
Libra
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7094
Владимир Екатеринбург:
Мужики. Сгонял в Казахстан. На трассе идет очень опосредованно по сравнению с Тундрой.Устал по трассе я на ней (на Тундре бы вообще пох....).Но всеж. есть вопросы. В подвеске так и будет скрипеть так несерьезно (в т.ч. и при проезжании полицейских) или мне дилера окучивать????????? Нах мне такой расклад???
скрипит на паджеро после влажного песка , если по серьезному проехаться. Пройдет через пару дней. Песок в передние и задние бушунги забивается. и в гофры задних стоек. Они не очень удачно сделаны.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
Это я libra:
На счёт 3,0 и 3,8. Расход превышает 1.2 литра при движении в городе и на скоростях свыше 120 км/час. На счёт налога на 3.0 он составляет 4- 5 тыс. рубгод, на 3,8 - 14,8 руб/год! Не смешно ли? 10 руб за год переплатишь?!
Согласен . У нас за 3.8 11500.Налог гораздо чувствительней при переходе за 250лс. Но кого то и 50 штук налога не напрягает.
ГАЗ,Тойота Туринг4ВД 1996,Хонда Аирвэйв4ВД 2006г.Pagero4 13г.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7094
ребята... вот читаю я про налоги... не, ну стоил бы 3 литровый паджеро 1.2 например. Ну я понимаю. Но он же стоит то 1.6 где то . покупая машину за эти деньги и говорить не хочу переплачивать 10 тысяч за налог.... блин ну так может машину поменьше купить да и все.
Кстати у нас налог по моему тысяч 6500 за .3.8... в октябре платил.
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7094
так в качестве флуда))) и по поводу налогов. я тут намедни зашел в магазин, где бухло покупаю. Хотя я человек не пьющий, так бутылочка вина на выходные, текила на праздники, да коньчина в подарки... ну и черт меня дернул спросить, а сколько я у вас денег оставил за год. В магазе выдают карту скидочную, накопительную... Очень удивился. Я для себя понял, что если сократить расходы на покупку подарочного коньяка можно смело беху с шильдиком М брать))))))
Ну что вы пряма 10 тысяч переплачивать на налог.))) неужели покупатели паджер прям последний ..... доедают)))
1
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
uj,kby:
ребята... вот читаю я про налоги... не, ну стоил бы 3 литровый паджеро 1.2 например. Ну я понимаю. Но он же стоит то 1.6 где то . покупая машину за эти деньги и говорить не хочу переплачивать 10 тысяч за налог.... блин ну так может машину поменьше купить да и все.
Кстати у нас налог по моему тысяч 6500 за .3.8... в октябре платил.
У нас на 3.0 налог 9000.
На 3.8 кажется 17500.
Я понимаю если это единственный из платежей ,но если все сложить-то смысл сэкономить есть)
Я так прикинул,что кроме налога на транспорт в сумме 15000руб я плачу налог на недвижимость (дом) с этого года 16500 руб а также обучение дочери ежегодно 115 тыр.
Расход должен быть по доходу.
Нива 21213 1995г..
2
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
Виктор74:
Ничего не должно скрипеть.
Ищи причину.
Скрипит передняя подвеска.Пробег 13000км. Два посещения диллера, который устраняет скрип смазкой втулок стабилизатора,вместо их замены.На два дня хватает. Я бы и сам резинки поменял,но дело принципа ,пусть работают.Может я и дурак,но как можно смазывать эти резинки?Смысл стабилизатора теряется.Как и любого сайлент блока. Поеду на первое ТО вынесу им мозг,если он у них есть конечно.
ГАЗ,Тойота Туринг4ВД 1996,Хонда Аирвэйв4ВД 2006г.Pagero4 13г.
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 15
А в целом ,скрип этот конечно мелочь. Машиной доволен. По поводу шумки.Всё познаётся в сравнени, и сравнивая свою Хонду Airwawe c Паджеро могу сказать,что она Отличная.Только не надо путать шум с улицы,со стуками и бряками возникающими у меня где то в дверях, при езде по гунтовке на хорошей скорости.Торпедо молчит. Эти бряки меня не напрягают.
ГАЗ,Тойота Туринг4ВД 1996,Хонда Аирвэйв4ВД 2006г.Pagero4 13г.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Втулки переднего стабилизатора-слабое место П4.
В среднем ходят тыщ 30.
Не знаю какие втулки стоят в стоке,но недавно прикупил в запас оригинальные втулки-у них изнутри проклеено лентой какой то,в принципе скрипеть не должно.
Сейчас стоят втулки не родные,внутренний диаметр 30 мм вместо стоковых 31, прошли уже 90 тык,на замену пока не просятся,скрипов нет и не было.
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7094
Урий я:
Скрипит передняя подвеска.Пробег 13000км. Два посещения диллера, который устраняет скрип смазкой втулок стабилизатора,вместо их замены.На два дня хватает. Я бы и сам резинки поменял,но дело принципа ,пусть работают.Может я и дурак,но как можно смазывать эти резинки?Смысл стабилизатора теряется.Как и любого сайлент блока. Поеду на первое ТО вынесу им мозг,если он у них есть конечно.
Поставь неоригиналы. Проблема пройдет. стоят 250 рублей за штуку. С оригинальным запчастями беда у ММС последнее время. тоже менял раз в месяц по гарантии, потом закол****ся приехал в дяде Васе с дубликатами , поменял все 4 за 20 минут и проблема ушла
 
 
Ответить
 
автор
Караганда
Сообщений: 7
Товарищи, да все дело не в том, на сколько для кого ощутима разница в налоге между 3,0 и 3,8. Все дело в том, что просто есть на свете люди, которые не видят в этом смысла, вот и все. Я не чувствую себя значительным разъезжая на Пыже. Я не чувствовал бы себя значительным даже если разъезжал бы на 570-м. Все это - от лукавого. 3,0 вроде как с головой,- так зачем платить больше?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
***....... Планировал 570, а остался на паджеееррииккееее..(((((
Нооо и нааа ТТУУННДДРРЕЕЕЕ!!! Ёкерный бабай, куда идём??????????????????????
Тундру прижму похоже.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1399
За 2200 задолбали звонки. Буду продавать за 2300.
Один хер это последние авто((((((((((((( Кто сопли жевал, тот и жует.....
Жуйте дальше, и мечтайте!!! и Забудьте.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1399
Приостановил продажу. Пусть купят за 3 миллийёна.))))(((((((((((((((
Жуйте дальше))).
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1399
Предложение - попадаю прям по сопатке!!!!!!!!!
Скидки.
1
2
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Хорош бухать!;))
Нива 21213 1995г..
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Владимир Екатеринбург:
Предложение - попадаю прям по сопатке!!!!!!!!!Скидки.
]
Мужики.****ню сморозил. Извиняйте.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
:)))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Вот сейчас хоть бухай. На этой скрипучей телеге пока и остался)))
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1399
Вот так пока локтями бьюсь о стекла и езжу и езжу... А чё делать?
Мужики....куда едем?
1
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Владимир Екатеринбург:
Вот так пока локтями бьюсь о стекла и езжу и езжу... А чё делать?
Мужики....куда едем?
Ну че можно ответить?
Вытащи вешалку из куртки!;))
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Виктор74:
Ну че можно ответить?Вытащи вешалку из куртки!;))
Все равно локти бьются))) Тесно.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Владимир Екатеринбург:
Все равно локти бьются))) Тесно.
Тогда может быть сиденье близко пододвинуто или спинка сиденья вертикально стоит?)
Ну не должны при правильной посадке локти биться..
Хотя от комплекции конечно тоже зависит.
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1399
Виктор. После Тундры это вообще - шляпа полная, и локти бьются и вообще.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Странный человек , не стал 3.8 брать , при том что расход у них в реале одинаковый. Съэкономил 5 000 руб на налоге , сомнительная экономия. Да за один обгон на в том месте где 3.0 явно не успеет я бы уже отдал 5 тыс.! поверьте разница ощущается сразу , была возможность покататься и на том и на том , друг такой себе выбирал, теперь сам думаю взять, однозначно брать только 3.8 . Дизель же 3.2 с нашим качеством солярки вообще нет смысла брать , будет почти стопроцентное попадание на замену форсунок , а возможно и на ТНВД, вот тут и вся экономия на налогах и на стоимости заправок улетит в трубу.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Ну так то если почитать форумы Паджеро ты будешь сильно удивлен количеством "странных"))
Также наверное удивишься,что транспортный налог не везде одинаков и к примеру в Челябинской обл. На 3.0 налог будет 8900руб а на 3.8 уже 18750.
Также увидишь,что расход топлива совсем не одинаков и причем заметно:)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Виктор74:
Ну так то если почитать форумы Паджеро ты будешь сильно удивлен количеством "странных"))
Также наверное удивишься,что транспортный налог не везде одинаков и к примеру в Челябинской обл. На 3.0 налог будет 8900руб а на 3.8 уже 18750.
Также увидишь,что расход топлива совсем не одинаков и причем заметно:)
Да , я же говорю , экономия в 10 тыс руб в год! Отличная экономия при том что топикстартер отдал за машину 2 ляма почти! И дорожные ситуации сейчас таковы что запас иметь просто жизненно необходимо. как раз он и сказал что примерно 20 раз в год , так и есть но эти 20 раз спасут жизнь и ему и семье, а об этом он не подумал, решил съэкономить на налоге.
к сожалению паджеро у меня не было, сейчас катаю Мерс S600 покупал исключительно осознанно с таким двигателем , т.к. идиотов на дороге купивших права и просто дегенератов поколения пепси слишком много и становится всё больше и просто в один прекрасный момент не хватит мощности и тогда хорошо что в больнице будет жалеть что не купил вариант помощнее . мне лично уже несколько раз удавалось избежать неприятных ситуаций простым нажатием на газ.
 
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Увы,с 1987 года за рулем и мне не один десяток раз удавалось избегать опасных ситуаций банальным расчетом и осмыслением действий:)
Мощный двигатель порой провоцирует к излишне агрессивной езде,которая сама по себе источник ситуаций.
Да и почему бы не сэкономить на налоге,если в сумме за год за машины,недвижку, ндфл и прочее улетают весьма солидные деньги?
Да и как то нелепо платить налог за машину больший чем за коттедж с земельным участком в дорогом городском поселке :)
Нива 21213 1995г..
1
 
Ответить
Хабаровск
Приветствую. Если кому нужно, по истечении гарантии, даю ссылку на самостоятельный сброс межсервисного интервала после замены моторного масла (собственного "производства"). Строго не судите - это руководство к действию, не для критики: https://www.youtube.com/watch?v=JtNcu4YDyMk
 
 
Ответить
Это я libra
Виктор74:Про огромную разницу вот реально,смешно слушать)) В обычных условиях (не на гонках)) пара недостающих секунд по разгону трехи часто компенсируются например опытом водителя или же просто отсутствием...
Все правильно вы сказали запас есть запас, а вот 170 сил для такой баржи очень мло и расход кстати будет таким же что и на 3.8 так как здесь постоянно нужно жать на газ и расход тоже растет, тогда как на 3.8 накат лучше будет .
 
 
Ответить
clon
в случае дтп трубы сзади дешевле менять, или проще бампер покрасить..? думаю трубы не дешевые..
мало того что трубы могут потянуть за собой и днище к которому он прикреплены, считаю это недопустимым так как и клиренс снижается.
 
 
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32773
Дмитрий Погодин
Все правильно вы сказали запас есть запас, а вот 170 сил для такой баржи очень мло и расход кстати будет таким же что и на 3.8 так как здесь постоянно нужно жать на газ и расход тоже растет, тогда как на 3.8 накат лучше будет .
Во первых у трехи официала не 170 а 178 лс,во вторых не нужно жать на ней постоянно на газ,вот расход по трассе и по городу,средняя скорость тоже указана,лучшим аргументом будут такие же данные от владельца 3,8 а все остальное-пурга;)
Нива 21213 1995г..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2013 в России


Добавить отзыв