Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Междуреченск
6525
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: летом с кондиционером около 15 96-го, без 13-14 л/100км
Цвет кузова: комбинированный, серый-зеленый-серый
Первый мой опыт владения джипом проходил на NISSAN-DATSUN 1988г., причем пробег по России был более 2-х лет. Очень понравилась непрехотливость машины, высокая ремонтопригодность и не дорогое обслуживание (за исключением колес, посоветовали отечественные вроде бы тоже качество, но за меньшие деньги - хватило на сезон, через интернет купил новые импортные Пиррели Скорпион - отходил уже два сезона, а они практически новые и не разу не был на шиномонташке при цене 6000р.-отечественные, 14000р.-в месте с пересылкой импортные о разнице в ходовых качествах просто нет смысла говорить). Машина эксплуатировалась круглый год и практически не стояла. Появились деньги решил купить Террано, таже база, только помощней и по комфортней, но случилась то, что должно было рано или поздно случиться. На Датсуне накрылась коробка (механика), отремонтировал на СТО, но качеством остался не доволен появился посторонний шум, СТО-шники объяснили тем, что по другому не как. Через месяц накрылась раздатка - заменил, подошла с ниссан мистраль 1994г., потом умные люди сказали, что надо было менять коробку с раздаткой вместе, прикинул по деньгам вышло бы тоже самое (надеюсь в дальнейшем данный опыт пригодится, а может быть, что ещё лучше - нет). Сейчас машина также работает у меня, но неприятный осадок остался. Всё случившееся заставило задуматься, а почему всё это вышло и ответ родился сам собой - нет межосевого дифференциала. Разумеется я знал, что нельзя включать полный привод на асфальте и тем более на дороге с разным покрытием (асфальт-лед, наши зимние дороги), но когда на зимней дороге включаешь полный привод, машина сразу становится на ступеньку выше других, у которых таковой отсутствует, и угадать когда будет асфальт, а когда лед - просто не возможно. Кроме того те машины (Террано) которые выставлялись на рынке в восторг не превели, тот же салон, посадка показалась даже ниже, чем у моего Датсуна и т.д. и т.п. В общем начал я смотреть другие джипы. Сурф - вид рабоче-крестьянский, дорогое обслуживание, Черроки - классный, но хрен прокормешь (кстати единственный джип у которого кожанный салон, даже у 92-93г. выпуска в прекрасном состоянии и много всяких наворотов) и наконец Паджеро.(На Геленд и Крузер смотрю как на перспективу). Пересмотрел и перечитал кучу литературы о Паджеро. Дизеля не понравились 2500 - мало, 2800 ТД в хорошем состоянии не попадались, да и вообще я по грязи на такой машине лазить не собираюсь, поэтому больше уделял внимание бензинкам. 3500 - классный движок, но салон этих машин и внешний вид оставляли желать лучшего, хотя просили за них от 12000 до 13500 за 1995г. 3000 - вроде бы движок менее надежный, но стоили они от 10000 - 14000 причем за 1993-94г.(у них все было наоборот). Случайно (хотя это не совсем так, я уже пересмотрел кучу объявлений) вижу объявление продам Паджеро 1996г. за 12000 зеленых. с двигателем 3000, по картинке естественно оценить трудно, еду на место просто посмотреть, потому-что уже сложилось неготивное мнение о 3000 и вот она моя мечта. Машина в идеальном состоянии (бывший хозяин, а точней его механики повидимому машину любили), что снаружи, что изнутри, в том числе и двигатель (хотя был немного в пыли - машина наверно редко эксплуатировалась). Причина продажи стояла в том же боксе - ланд краусер, но с левым рулём).
Теперь конкретно про Паджерика. К машине привык буквально через 50-60 км (причем так как будто всегда на нём ездил). Динамика - кайф, считаю что движка 3000 вполне достаточно для такой машины, если соответственно её не перегружать (у всего есть свой предел). На трассе легко делаю любую иномарку среднего класса, по городу тем более. Пока лето передний привод не включаю, даже по небольшому бездорожью (речка, гравийный спуск или подъем, проселочные "дороги" после дождя и т.п.) - результат хорошо распределённой нагрузки на оси. По трассе запросто может разогнаться до 180 (пробовал, но просто ради эксперимента), а так 130-140 полёт нормальный. Достаточно быстро набирает 100-ю. шумоизоляция классная, только в начале включаешь климат-контроль на 18 градусов, вентилятор портит всю катрину, а потом нормально при температуре за бортом 30-35гр. После Паджерика трудно привыкать обратно к Датсуну (по работе иногда приходится менять машину). Свет на Паждере гораздо лучше, чем на Датсуне, а соответсвенно и на Террано (противотуманки не считаю). Пока считаю единственный недостаток Паджеро плохая видимость при движении назад.
За время эксплуатации с начала июня по август заменил передние тормозные колодки - 390р. (для примера на корону премио - 350р., хотя пугали, что на Паджеро цены на запчасти космические), пыльник шруса внутренний - 250р.(сам виноват, где-то порвал) и масло в двигатель с фильтром. Масло Shell Helix Ultra синтетика - 5л. 1645р., фильтр - 150р.(не Китай) и всё. Кормлю своего Паджерика только 96-м бензином (по наследству, таким же кормил его прежний хозяин). В будующем планирую купить нормальную зимнюю резину, так как сейчас стоит летняя Yokogama Geolander, кстати сказать меняли пыльник попробовал колесо на вес, показалось одинаково, что 265/70/R16 с литыми дисками на Паджеро, что 235/75/R15 на Датсуне с никелерованными. В общем машина нравится, машину люблю и всем советую о дальнейшем опыте эксплуатации и фотографии напишу когда будет побольше свободного времени. Кстати сказать пока трудностей с покупкой расходников не возникало, пришел-купил без всякого заказа.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень интересно! Тока с трудом вериться в расход! У меня такая эже машина, 5 дверей ( у вас не понятно скока)а расход за 20 по городу:(, на трассе 11-15л.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром