Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Прокопьевск
122168
376
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3008
голосов
5
5 — 2919 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672150 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Начну с того, что с двойкой (П2) познакомился несколько лет назад, в череде душевных и физических метаний в поисках жыпа. С тех пор прошло немало времени, машины менялись, катал разные рамники, но в итоге, когда речь зашла о машине, которая поселится надолго в семье, остановился- таки опять на падже. Кому интересно- могу ссылки на цикл отзывов своих дать. Посвящен именно теме перебора телег и возвращению к ММС. Говорят, забавно вышло, людям нравится.
Одним словом, аппарат о коем пойдет речь, является 4ым паджерой, что я катаю.
Лирическое отступление: поддался я увещеваниям тоётоводов и взял крузака 80. Что сказать... Искренне недоумеваю, почему в разговорах, люди всегда акцент делают, мол, nkr80 и П2 сравнивать некорректно, авто разного класса?!! В чем они такие разные-то?
Ставлю 80ку и П2 длинного рядом и - вот те раз!- а они считай, одной длинны! Крузер капотом малость вышел. Так невелика разница. Широта необхватная- лишь обман зрения. Такая же тарантасина. Но это ладно. А вот то, что в процессе эксплуатации, 80ка оказалась меньше в салоне (да-да! Сзади это чувствуешь сразу- колени в сидухи передние упираются) -потрясло. Ну, про тоётовский дизайн салона молчу: он на всех их моделях такой, что рыдать охота. Но Крузер!!!... И задний диван без регулировок!!! Ни тебе поясничного подпора, ни 3х огромных подлокотников с подстаканниками,- даже взадвперед не отодвинуть!!!! :*NO*: Звиздец...
По ходовым качествам это чисто трактор. Не-не! Я не про пресловутую проходимость! Флокдифлок,- садится нараз! Причем, там же где и остальные- ни на метр дальше. Именно про ход говорю. Был у мну безпробеговый падж с эмкой (4M40), так он пулей казался в сравнении с кукурузером. А как пятки летом кипять, когда на улке +35 а ты груженый по самое небалуй, прешь 14 часов без остановки... МКПП прогревает- печки не нада. У мну йогурт в холодильникеподлокотнике вскипел почти...мда..
А уж свесы у него... Спускаясь со своей любимой "тестовой" горки задом, еле-еле, на тормозах,-умудрился оторвать брызговик. Но этим дело не кончилось. Это же Легенда! Мечта, епта!! Слава тоётным унженерам! Брызговик прикручен насмерть к расширителю и пластиковому клыку бампера. Кто догадается, что я отодрал вместе с брызговиком- тому конфетка! :)
Кстати, чел, который откатал тоетовские жыпы 13 лет (последняя 105ка была) и яро фанател от шильдика- однажды так легли звезды, что пришлось ему все распродать и купить бумер Х5. Дак он аж кипятком писял. Я, говорит, что жил- то зря! Что в эти трактора уперся?! А сейчас на мир новыми глазами смотрю!..
Ну, бэха есть бэха- как и все фашисты- было б чему радоваться... Но в общем, я его чувства понимаю. Ежели слаще редьки ничего не едал, то и бумер венцом автомобилестроения покажется...
Так вот, я распрощался я с кукуруку и тут жена заблажила- вынь и полож,- грит,- мне сбычу мечт! А мечта её известна: коротыш 3 литра. Ни больше ни меньше. О как. И все бы ничего, да с денюжкой рамс. Думаю себе- возьмем какого-никакого, денег в 300, лишь бы не левый руль (упаси господь от этих корчей )и не гниль, да мотор живой. А остальное как-нибудь, в процессе, доведу до ума...
Так и появился наш герой. Правда, нае...ли меня жестко и оказался он из всех хотений разве что негнилой (господа москвичи и иже с ними- выдыхайте! Да-да, негнилой! Это Сибирь, сынок! Здесь гнилье только запада. С востока, заразы, отказываются ржаветь наотказ. Все неверующие- к Жиперу. У него металлолом с яповских свалок, по 20 лет лежалый- лаком сияет и люди хохоча приобретают)- а все остальное как том баяне "что не убитое то мертвое". Огромный привет бывшему владельцу, Гурову Сергею, г. Новосибирск- встречу петуха, башку расшибу. Заранее знал, сволота, что мотор встанет с минуты на минуту, но промолчал. И я с женой и ребенком в 40 мороз, ночью, ехал домой за 400км. Слава богу и ММС, доехали и мотор сдох лишь через пару дней возле дома практически...
Короче:
П2 93г. 6G72 АКПП, короткий. Из фенек интересных-гидроподъем кузова.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мотор одним словом, помер. Жена в слезы- ее же машинка то, да и порадоваться не успела... Но я пресек на корню, объяснил, что мы везунчики, ведь могли околеть на перегоне а gl;? красавчик, дотащил! И сдох у ворот! И теперь уже никаких сомнений- тупо сердце новое воткнем и заурчит опять! Вроде успокоилась- и ладно... А я места не нахожу... Сунылся мотор искать- мама дорогая! Ценники от 90 и в гору! Дак и нет нигде при этом!! А каких то 2 года назад по 35 рупий валялись- бери не хочу.

Была мысля ремонтировать....

   

Умка стал ездить, я по-тихой, приводить его в порядок... Ну, это мягко сказано... Мост гуде- вынули редуктор, зубы поколоты в хлам.. Перед подклинивает после подключения 4вд с блокой межосевой... Проводка как пьяные пацанчики поковырялись... Печка передняя заколочена, надо шомполить, задняя мотор не пашет.. Сига криво поставлена, глючит, гидролифт компрессор сдохший, резина лысая, да и так, по мелочи..

Попутно гоняя за мотором, прикупил Умке тапочки 33" и литьишко..

   

Задыл сказать за мотор: старый ел город около 20, трасса 16л. Новый, зимой (у нас март это еще не весна, это надпись в календаре) в смешанном режиме на постоянном 4вд ест 12,6л. Щас тепло (+10 стабильно, редкий случай ночью ноль) и перед отключен, но и поливать стал от души- льда нет, можно и погончить мальца,= те же 12,6л. Масло 10W40 Настя синь. Везде его лью, в объемные моторы. В свежие дизеля Ликви Молли хай тич 5W40(синь), в старые Эссо 5W40 синь. Шел и мобил- только врагам.

На данный момент сделано:

При установке мотора заменили сальники на ДВС и АКПП

Промыт коробас со вскрытием поддона (сопливит, надо по новой снимать)

Перетряс проводку панели приборов

Поставил сигу "прямо"

Восстановил прикуриватели

Запустил заднюю печь....

   

День не прошел зря, хоть и не совсем так, как планировал...

Заморочился лифтом задней подвески пружинами от 80ки и аммортами от прады 95.

Успел только поставить аммы (кому нада, Монро рефлекс D8343), там есть нюанс- нужно сразу обрезать резинки, иначе в ухо не войдут. Втулку без особых проблем вырезал ножом из родных салнтов, обжег от резины, зачистил и внедрил. На фото видно, насколько резинки срезать.

Поставил линки волгаревские (старого образца, 160р за пару), они длиннее и потолще родных.

На пружины время не хватило- нужно было ехать....

   

Сегодня выпросил гараж у друга, на несколько дней. Правда, без электричества, зато крыша над головой. Возьня пошла. В моем распоряжении 3 недели на все-про-все: перевернуть всего паджа и обкатать то, что выйдет. Все это в одни руки, жена с кружкой кофе не в счет :).

Прикупил вчера масел в трансмиссию, инструмент, опять 10ка отлетела. Ох уж эти деньги...

Сегодня особо не разгонялся, входил в ритм, так сказать. Задача была перекинуть передний мост. Начал в 15 00, закончил в 19 00. Один хрен, как встрял с левым приводом- час наверное, матерился....

   

Мосты перетряс, завтра ручник приведу в рабочий вид и вперед- к нелинейке!

Вскрытие заднего моста показало, что на СТО меня весной жестко развели- сказали что редуктору хана, зубы поломаны. А зубки даже без выработки!! Все же подшипники гудели...

Но дело не в этом: встает вопрос, а вскрывали ли вообще тогда мост?! И это одно из крутейших и профессиональных СТО!!!Позвонил заму генерального (мой приятель), мягко высказал ему свои мысли. Серега взбунтовался, пообещал выяснить и сделать с мастерами то, что и с женой себе не позволяет

   

Раньше если думал, сразу на помойку выкидывать старый редуктор, то теперь жлоба давит. Так-то пары даже без выработок, люфта нет... Пущай лежит, мож кому на опыты за полтиник бенза продам...

Доделал сегодня жопу. Попилил крузовские пружины, срезал ровно оборот пружины сверху (узкий виток). Пружины хорошо бу, использовал вместо сиденья :), потом на родных поскакал ::-D: Ну да, пожестче родных, но не сильно. Козлить не должен. Прирост как раз составил 6 см, что с моими проставками 60-0 выйдет в 0. О как завернул, масло масляное......

   

Порылся в закромах, нашел сальники на хвостовики раздатки и крестовину переднего кардана. Надулся от важности, какой я запасливый и ваще крутой :m/: :8-): , заинсталил усе, стал маселко в раздатку лить ( прокладку менял еще на лючке справа) смотрю- етит мадрид! С одного сальника поменянного, льют ручьем... Пришлось сливать опять...завтра на поиск сальника.. ::-(: Толи я закосячил, толи фуфловый... У меня все нычки митсубовские, а этот какой то дефицитный, NOK кажись... белая с зелененьким этикетка... Шо за такэ- первый раз слышу.....

   

Стал шнорк инсталить. Троффикс. Наматерился в сласть- лекало, как положе, не бьет ни в одну точку, пришлось на глаз делать. Отверстие хъотел балеринкой прорезать (круговая пила, коронка) но стоит она по металлу 800р, ради одного раза покупать смысла нет. Вырезал електролобзиком.

Дальше больше. Переходник дюралевый, на гофру заборника под крыло, мало того, что без отверстий, так еще приемная часть, куда по уму гофра должна вставляться, сделана на конус и ваше... Проще увидеть, чем рассказать.

Пришлось колхозить- снял с родного заборныка приклепанную металлическую часть, немного завальцевал края и через толстый слой терметика сроднил с дюралькой....

   

Совсем забыл- перебрал дроссельную, прогревочные стали опускаться, как положено- моторчик дз был весь в ржавчине. Отскоблил, коллектор почистил, поменял все три прокладки. Щас единственно, холостые высоковаты- 1000. Отрегулирую потом по мануалу.

Также трос кикдауна выставил, подтянул провисающий соплей трос педали акселератора. Стало повеселей, пропали легкие пинки при переключениях.

Падж постоял неделю- батарейка сдохла. Она и так была в предсмертном состоянии, поехал за новой. Взял 85й солит, чет три дня постоял на авто- глаз белый кажет ::-|: ... Цешкой померил- 12,06 и под нагрузкой 11,58... На следующей неделе сгоняю в магаз, пусть зырят, брак походу..

   

Время бежит а я на месте топчусь- напланируешь дел и вечно- то то, то потому... Кажется вообше нифига ни делаешь... Добил шнорк (подсосы одолели в коробе фильтра, уплотнителей нет, сосет отовсюду. Кое как залепил), вывел сапуны под капот, перепаял оплавленные преды в блоке предохранителей под капотом.

Пришел габажник. Ничо так, приколюшный. Крепеж под запаску. Сталь, 35кг.

   

Поставил свет, гудки, щас все силы на проводку- самое геморное занятие.

   

Уже психовать начинаю... Через 10 дней выезд а у меня все колом встало. Пока переобулся сегодня, все шиномонтажи искатал прежде чем отбалансировали тапки, уже обед... До вечера биение в заднем колесе пытался уменьшить- нифига не вышло... Завтра опять пробовать буду..

Защиту не могу купить- везде валяется лобовая часть, одна контора ответила что есть на поддон и даже фотки выслала- дак зашла речь про оплату, на склад полезли а там тю-тю...

Переключатель поворотов на разборе уже второй день снять не могут......

   

Вот, в общем, 33" колеса и нелинейка 60-0.

   

Переварил бампер, стало цивильно.

Задние брызговики выкинул, потому что уже фуфло, повесил листы.

Передние оставил, но обрезал внутреннюю часть и пришурупил снизу к расширителю и изнутри на штатное место. Ездить можно было только прямо, щас лучше, но на диагоналях, скорее всего будет драть. Хотя пластик весь, какой можно было, срезал- до сварного шва подкрылка. Зазор минимальный 2см, не больше.