Буквально экстракт по осмотру ИМЕННО Паджеры. Это я писал в свое время на другом форуме, если где вылезут сттранные склонения- не обращайте внимания, просто сделал цитирование текста оттуда.
.....Надо смотреть тачку, причем на яме на сто. Снизу должно быть сухо, на холодную что б не дымил, при трогании с места недопустимо никаких потрескиваний\пощелкиваний снизу-спереди. ;вд должно включать на ходу на передаче, до 60км\ч, проверять все блокировки. Контрольки полного привода и блокировки должны поморгать и гореть постоянно. Включить 4 гребе и хорошо ввалить ( 120км\ч, минуты три хотя бы), тачка должна идти лишь незначительно тяжелее чем на заднем приводе, слушаем гул мостов на скорости 60-80км\ч- быть не должно.
6G72 довольно бодрый мотор, должен с места уходить резко, до сотни 11 сек дает на акпп. Движку слушай на холодную, гидрики стучать не должны ( типа маленьких молоточков), на горячую смотри на легкость пуска и обороты, могут плавать- заостри внимание.
Ну, работать должно все! Допускается не рабочий кондиционер и омыватель фар. Люк не должен бежать и закусывать.
Это европеец- они гниют, поэтому не должно быть и следов ржи. Смотреть в первую очередь номер на раме- если съеден, осмотр прекращаем и идем домой. Дальше больные места- пятая дверь, вокруг стекла и снизу двери, задние крылья в районе расширителей пластиковых, передние там же, пороги изнутри, вокруг лобового стекла, металлическая окантовка стекла люка и лючной проем.
Что еще...в нем две печки, передняя на средних оборотах должна реально кошмарить. Проверять переключение положений заслонок (морда, ноги и тд)
Все остальное- ходовка, сцепление, салон и т.д.- как у обычной легковушки смотришь.
Особое внимание на состояние резины- очень дорогая.
......Начнем с того, что GDI это как раз система бензиновых моторов (аналог VTEK у хонды и тд.),на паджеро II (именнно о них и говорим, выпуск до 1999) мотор с такой системой ставился только один- 6G74, 3500 литра. Но есть модификации 74го и без GDI, обычный инжектор.
Дальше. Какой тип двс брать- это краеугольный камень, тут каждый решает для себя сам, с чем ему удобнее. Бензинка более привычна и не требует особых навыков в эксплуатации, но расход топлива велик (6G72 3L от 15, 6G74 3,5L от 18, значения для города), дизель же надо знать и понимать, юзать его рядовому "наезднику" крайне затруднительно, ибо даже принцип работы дизеля в корне отличается от зажигалки. Зато бешеный крутящий момент на низах позволяет стартовать пободрее многих легковушек с большим бензиновым мотором, плюс расход топлива значительно ниже бензиновой линейки двс (4D56 2,5L 10, 4M40 2,8L 12, значения для города), ну и абсолютный пофигизм к степени загруженности авто,- как говорится, что с горы что в гору. Но расходники (фильтра) на дизель дороже и масла входит в 2 раза больше и требует замены в 2 раза чаще.
По мотору. Из дизелей только 4M40 (большой объем, грм цепь, 123л.с до 96г.в- 140 л.с. с 96 г.в), мощный, неприхотливый, ооочень живучий. Из бензиновых лучшим мотором считается 6G72 12 клапанов ( вообще лучшим двс митсубиси), простая Vобразная шестерка, обычный инжектор, прост в эксплуатации и надежен, 155-178 л.с.(24 клапана). Немаловажный фактор- ремонтопригодность, такие моторы до сих пор ставятся на некоторых китайцев и галлоперы.
Эти два двс, в принципе, по динамике одинаковы. Разнятся расход, стоимость расходников, ну и максимальная крейсерская скорость- на дизеле гонять больше 120 км\ч не рекомендуется.
З.Ы. и по коробасу- лучше брать акпп,- абсолютно неубиваемые, плюс раздатка супер селект( на мкпп встречается редко, в основном обычный парт-тайм, как на уазе), и за счет присутствия двух блокировок в гтр (одна на 75 км\ч, вторая на 110км\ч), расход относительно мкпп ниже на 1-2 литра.