Итог- клапана целы. Обрыв произошел под нагрузкой на скорости до 60км/ч, ремень сразу намотало на коленвал и расперло. По убеждениям мотористов, только это и спасло, ибо они божатся, что не раз делали именно такие моторы с гнутыми клапанами после обрыва. Не знаю насколько правда, но факт остается фактом- мотор цел. Хотя лучше не доводить до обрыва и не рисковать. Хотя, как в моем случае, ремень прошел 50т.км всего. Не угадаешь. Единственное, что теперь буду делать регулярно- при каждой смене масла вскрывать верхний кожух грм и смотреть состояние ремня, благо данная процедура занимает полторы минуты от силы.
Кстати, на машинах пользую масло только Нэсте- сейчас вскрыл клапанные крышки на паджере. Такое ощущение что как мотор на заводе собрали так даже и не заводили- все серебристое, без малейшего желтого оттенка. Моторист поражен четкостью работы грм.