Хотелось бы подвести некоторые итоги владения. За два года пройдено 80 000км, планировалось больше но с лета жене Умку не даю, пусть двигается на пузотере, поэтому пробег уменьшился. Учитывая, что самая глобальная проблема на момент покупки был сдохший мотор а из второстепенных проводка и трансмиссия- все это было отремонтировано практически единовременно- машина проблем не доставляет. С прошлого лета Умка денег не просил (исключение- бракованная шаровая, прошла всего 3т.км. в отпуске и практически развалилась, пришлось опять поменять через месяц после установки), был вот момент с ГРМ но это опять же к вопросу качества запчастей, как и с АКБ. В июне прошлого года доделал последние работы по ходовке- это была замена ступиц и гнутого моста- теперь едет как влитой, ни малейшего люфта, ни стука ни бряка. В этом плане, конечно, прям приятно за руль садиться, ему хоть и 23 года но ощущения при вождении как на новом автомобиле. Наступит лето, буду опять дефектовать всё, может что и вылезет, учитывая какие у нас дороги особенно весной. Дыры в асфальте- по колено. Два раза в год их заделывают а толку ноль. Ибо делается всё из г.ов..на и палок. Спасибо мэру, тему как бабосы попилить знает четко.
Морозов падж не боится абсолютно, никаких автозапусков не пользую. Да короч, все ништяк!
Что планировалось но так и не было сделано, из глобального:
АКПП. все два года хочу поменять, но так как она не тупит и не пинает (подтек из коренного сальника акпп зашлаковало и почти сухо), то находятся вопросы поважнее.
Привода. С самого начала они подклинивали даже, но после ревизии летом 14г. ходят без проблем, единственно хрустит наружняя граната правая. Уже 75т.км.
Задняя печка так и не шомполилась, еле дышит. Вывозит новая передняя- в салоне жарко. Вообще, многое хотелось бы сделать, что-то из ранее сделанного переделать по другому или дополнить... Но проблема не в том, что руки опустились или перегорел- нет, просто наше заботливое правительство делает все возможное для втаптывания своего народа в нищету. Барахтаюсь как могу, но денег катастрофически ни на что не хватает- благо есть квартира, которую нужно ремонтировать, байк, на тюнинг которого идут вообще баснословные деньги (за зиму замеждупрочим похоронил в него 50т.р. и это только на самое необходимое), плюс второй автомобиль который яростно топчет супруга и за неполный год уже надолбила 40т.км... и т.д. и т.п. А уровень дохода падает на глазах. На полном серьезе подумываю покинуть этот умирающий регион- найти себе применения здесь не могу. Мои навыки в области не нужны.
В планах на лето все же посетить Монголию. Как планировалось в Гоби, конечно, не пойду- бюджет поездки совсем другой... Мы планируем... ну, назовем это пробным забросом. Маршрут примерно такой: Через Междуреченск на Хакасию по руслам бывших рек, оттуда в Тыву, там переход границы, попсовый прохват по озерам Монголии на запад и выход в Горный Алтай. Небольшое посещение зоны покоя Укок, подъем в альплагерь Актру. Затем домой. То есть, несложная поездка для души.
Что планируется сделать к поездке: замена или шомполение радиатора охлаждения, замена датчика скорости или троса спидометра (еще не разобрался, в грязи валяться неохота), проверка работоспособности гидроподготовки машины, замена сломанной антенны СиБи рации (шарнир отломился), ревизия ходовки и тормозов, поправить помятый бампер, приснопамятным блюбердом (земля ему пухом, злодею), да еще загранпаспорта надо делать... Вроде все..
Обязательно, прям кровь из носа, но к зиме нужно сделать: антикор рамы и кузова (первоочередное по значимости), заменить или прошомполить заднюю печку, промастичить/зашумить пол и постелить новое половое, год уже валяется, перебрать правый ШРУС. Будут финансы- воплотить старые хотелки, такие как родные паджеровские туманки, полку под рацию на потолок и т.д.
Есть огромное желание купить еще один комплект летней резины и даже нашел предложения по небольшим деньгам, но... в карманах ветер.
Вроде, все написал..
З.Ы. небольшое отступление.
Нередко слышал такое- мол, стока бобов врыл в Умку, да на эти деньги мог купить свежий аппарат и так не мудохаться!
...Я обосную свой выбор. Во-первых, мы сейчас будем говорить именно о реальном джипе "который может"- дык вот... Из современных альтернатив свежих годов это только пикапы. В похожий бюджет и с подходящими характеристиками это L200 (бренд, надежность, стоимость, рама, реальные а не электронные блокировки). Да, себестоимость Умки под миллион. Да, за эти деньги будет L200 года 09. НО! В мою стоимость входит внедорожная подготовка и абсолютная уверенность в том, что все узлы в идеальном состоянии УЖЕ СЕЙЧАС В ЭТУ СТОИМОСТЬ, а вот L200 будет голая... и докинем туда лифткомплект, резину, рации-срации и прочее, что уже есть у меня... И ценник станет не "около ляма" а далеко за. Ориентировочно, 1,2мл. руб. Учитывая ко всему прочему, что современные авто с низким заложенным ресурсом, склонны к коррозии из-за третьесортного металла, дорогими запчастями и тюнингом (кто в теме, знает- сколько стоит лифткомплект рессорной машины) да один кунг облокотится в 200т.р., но я в расчете беру покупку уже кунговой версии, для честности расчетов.... Так что, не все столь очевидно.
А уж если говорить про современные рамники именно в исполнении SUV (классический джиповский кузов)- то я вообще не представляю, кто уляжется в эти деньги и даст на выходе результат, равный паджеро 2. Как-то так.