Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про мото. Цена вопроса.

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Другое

Пока ничего не происходит, решил чиркануть пару строк о байке. Как раз сезон начинается...

Хочу рассказать- мало ли, вдруг кому интересно,- о том, какая нагрузка идет на карман от владения байком. Лично для меня было неожиданностью необходимость постоянно впрыскивать в это хобби рублевый (а чаще валютный) стимулятор. Я как думал? Ну, там, где чо каво сломается- починить, расходники что недешевые тоже знал... Ну дык, сбыча мечт требует жертв, чо! Но время показало, как я заблуждался. И началось это сразу с момента покупки...

Гнал байк я под непрекращающимся ливнем при +5 за бортом. В ветровке из кожи молодого дермантина и каске, которую собственноручно сделал в 95г. И вот, лежа с сигаретой в дрожащих руках возле мота, мне впервые подумалось- надо еще крапаль денег подкинуть в это дело. А чо?! Тень в идеале, расходники добрый хозяин заменил передо мной прям, можно небольшой кусочек влить... Чисто символически- каску нормальную. С тем и порешил..

Что-либо делать, кидаясь аки лев на горячее г.ов.но не приучен, поэтому начал вопрос вентилировать. И сразу припотел от такого сквозняка, оказалось что нормальная шапка стоит в районе 15-20 килорублей! Однако... Мы с жабой моей пожали руки, заручились поддержкой хомяка и был куплен шлем не брэндовый но более-менее выполняющий свои функции. Обошлось это счастье в 5800. Да! Дело было при старом курсе бакса, щас эта панама облокотится в 11 тыщ.

Так как попасть что в дождь что в снег в наших широтах можно легко и красиво даже в июне, чисто для защиты от сырости была приобретена легкая куртка за какие-то смешные 1500р. Не промокает да и хрен с ней. Думал я...

Но сезон, так или иначе, в итоге был откатан, некое понимание чего хочу от байка получено и вот, долгими зимними вечерами мой кошель потерял девственность... Самое главное на мотоцикле- это, конечно, безопасность. Риск падения велик, поэтому первые кровные, трансформировались в евро и молниеносно растворились в карманах жителей Польши. В замен мне прислали комплект изготовленных на заказ дуг безопасности (передние+задние) а также рамки-стеллажи, которые должны были поддерживать боковые кофры. Зачем? А затем, что те кофры, что висели в момент покупки, вмещали максимум, литровую бутылку спрайта и то, по-диагонали... Данная затея стоила 500 евро.

Но кофры сами не вырастут- идем на поклон к кожемякам. Подумали, обсудили, дали скидок пачку... По итогам обсуждения, было решено заказать у них же, помимо кофров, сумку на руль для инструментов (я без ключей мыться не хожу) так называемый "батон", сумку-пояс под документы, телефон, сигареты и деньги (если останутся после всех трат). И еще интересная штука, жилет-броня. Ибо защитить говядину от трамв при падении ( не приведи господи) надо а ездить в специальной защитной "черепахе" на чоппере весьма затруднительно. В общем, битва за презренный металл с бизнесменами от кожи была долгая но продуктивная и под веселый шелест с кармана утекла сумма в 25 тыщ, в славный город Ростов-на-Дону.

Что бы весной не скакать молодым козлом, заехал к друзьям в мотомагаз за маслом и фильтрами и успешно похоронил там еще 15 000.... Просто у них, совершенно случайно, завезли небольшую партию косух. Это не их ассортимент, кто-то где-то слажал и вот пацаны экстренно сливают кожу по цене закупа еще докризисных цен. Мой дружище, наблюдая эту вакханалию, поводил жалом и тоже оторвал куртец... За эти копейки такие вещи даже б/ сложно найти.. Итого 72 тыщи с мелочью.

Прошлый сезон начался с ливней, бесконечно мокрых и грязных джинс, поэтому когда по случаю предложили кожанные штанцы итальянские чисто за "спасибо" (спасиба равнялась 4000) то даже думать не стал. Потому как этот вопрос уже вентилировал и ценник в 20 штук за портки не радовал вообще.

Лето пролетело как миг, оставив послевкусие километров на губах и легкую горечь неких разочарований.... Первое заключалось в отсутствии центрального кофра- приходилось брать спортивную сумку, усиливать ее, приматывать километром веревок.... жуть. Второе- это ясное понимание, что стоковая задняя подвеска максимум что позволяет- это стоять на парковке. Ездить на таком убожестве по российским дорогам вредно для здоровья. Было и третье и четвертое... Но особо запомнилось, когда камень от встречной фуры отлетел прямо в голень... До этого события ценник за мотоботы в 25 тыщ вызывал лишь желание покрутить пальцем у виска. Тут же сразу подумалось, что не так уж и дорого... Вот такой я непостоянный.

Мысль материальна и все такое, но самое материальное-это деньги. И с приходом зимы они опять потекли тоненькой но неудержимой струйкой..

Вроде твердо не намеревался ничего покупать, но тут под новый год, приснопамятные кожевники, будь они неладны, предложили центральный кофр, именно желаемой модели и за символические для таких вещей, 10 тыщ. Ну как тут устоять?! Кубышка треснула..

На подходе 23 февраля, значит, где-то уже маячит и сезон... А амортизаторы не поменяны.. Тратить- не зарабатывать и вот очередная порция рублей, извратившись на лету в баксы, умчалась в США, прощально крякая... 25т.р.

Неожиданно вспоминаю, что совсем выпало из головы- у меня же пружины сели на сцеплении! Экстренно шлю в догонку еще 1500.. дуплет. Грустно погремел оставшейся мелочью в кармане... На этот звук сразу заглянули хорошие друзья из того же мотомагаза, поводили голодными глазами, невзначай намекнули что сезон не за горами и масло есть как раз свежее.. Уже не рыдая- ибо поздняк- отдал 7 штук за комплект фильтров и масло. И честно- даже на душе спокойно стало! Пуст! Как турецкий барабан.

Но слава богу!- есть друзья... Но слава богу!- есть друзья!!! А у друзей есть шпаги... В смысле, предложения от которых разумный человек хрен откажется... Вот такие вот мне и подсуропили, с улыбкой джоконды на капиталистических мордах, туринговые немецкие мотоботы за 5 тыщ. Да за эти слезы даже гражданской обуви нормальной не купишь! Разбил свинью-копилку... потряс кошку... та возмутилась... видать, в кошках денег нет.. или я искать не умею.. Побрился на лысо, локоны продал... Короч, боты у меня. Накапало в общем 52 с копейками.. Это не посчитал сшитый на заказ галстук на бак с тиснением (5000, тоже по знакомству потому и дармовщина) да экшен-камеру, не гопро, конечно, но с достойным качеством записи- еще 10ка.

В принципе, из всего перечисленного, явным излишеством можно назвать только экшен-камеру (да и то спорно- ведь никто не оспаривает пользу видеорегистратора в авто а функции идентичны) все остальное вещи реально необходимые, даже галстук- краска на баке царапается без него от куртки. Конечно, можно ездить в кросовках из Центр-обуви, в старых джинсах и толстовке- скажет кто-то... Да вот нюанс: денег есс-но жалко, но ровно до тех пор пока не травмируешься. А травмы на байке жесткие и к этому нужно быть готовым. И ремонт себя, любимого+потерянное время без работы лишат намного большей суммы. Эт я уж не говорю про неприятные ощущения. И таки да: я застрахован вдоль и поперек. Да и имущество, по большому счету, все на семье записано. Жизнь штука коварная, мало ли...

К чему я это все? Просто есть люди, которые считают, что все это (мото движение или же джипинг) баловство и каждый может. Может. Но купить технику и содержать ее- это две больших разницы. Поэтому и привел свои расходы, вдруг кому полезно будет на цифирь поглазеть. И это с учетом того, что я весьма рациональный и расчетливый человек- а проще говоря, жмот- и все брал из расчета минимум цена- максимум функциональность. Плюс друзья, плюс скидки, акции, бонусы и прочее прочее.. Вот и выходит, что цифра в 70 штук в год это норма для содержания байка.

А на следующий год запланирована переделка и перетяжка сидений, установка платформ вместо подножек, люстры с доп фарами, покрышки скорее всего умотаю за сезон а они пара стоят как комплект на паркетник... И я не говорю еще про всякие "хотюнчики"- только то, что реально нужно! Только функционал!

Вот и думайте, братья, считайте- а вывезешь ли?...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром