Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Видео-проект "выбор и покупка Pajero II"- ГОТОВО.

Видео-проект "выбор и покупка Pajero II"- ГОТОВО.

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Другое
3

Ну... как сказать... Типа, слепил какое-то г.о.вно.... Криво, косо, на калькулятор, без редактирования и коррекции- так, как есть в жизни. Очень сумбурно, корявым языком, бубню- АХТУНГ!!!!- 2 ЧАСА.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СМОТРЕТЬ ЛЮДЯМ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ, МНОГО НЕНОРМАТИВНОЙ ЛЕКСИКИ, ЖАРГОНИЗМОВ, СЛОВ ПАРАЗИТОВ И В ОБЩЕМ НЕГРАМОТНОЙ РЕЧИ.

ПРИНИМАТЬ ДОЗИРОВАННО, ТОЛЬКО СОВМЕСТНО С АЛКОГОЛЕМ!!!

З.Ы. бесконечные траблы с записью меня доканали, в итоге махнул рукой- что вышло, то вышло. Местами обрезано, но в основном не попала нудятина не имеющая отношения к делу. Выкладывая эту хе.р.ню сильно стремаюсь, ибо сам понимаю, какая лажа получилась. Смотрите, материте, если, по вашему мнению, вообще лажа- удалю нафиг.

З.Ы.Ы. ВСЕ СКАЗАННОЕ НА ВИДЕО МОЕ ИМХО!!! СПОРИТЬ НИ С КЕМ НИ О ЧЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ, Я СЕБЕ УЖЕ ВСЕ ДОКАЗАЛ.

Приятного просмотра.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 164
Здаров. Несколько моментов в видео не затронуты. Про задние мосты есть у них проблема, они лопаються по месту сварки если их гонять в хвост и гриву, и на деликах балках есть такая же проблема. На 3500 бензинках такого нет у них передаточное отношение выше и задний мост по габаритам другой. На дизелях 4D56 особенно она вылазиет у которых 5.285 передаточное. Вообще чем выше передаточное отношение редуктора заднего моста больше передаваемая мощность выше вероятность отваривания чулка. Ещё момент есть со слизаными зубьями у маховиков, стартер крутит а в зацепление с маховиком не может войти. Ну и самое страшное разбитые шпонки на коленчатом валу в месте посадки шкива. Это кстати особенное место, ибо чтобы отвратить шкив для замены ремня ГРМ часто используют удар стартером, а это приводит к микротрещинам коленчатого вала что в последствии вылсзиет обломком первых шеек. Ну как то так, это моё мнение я его выразил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
Хороший видео обзор. Очень понравился.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Tymans:
Здаров. Несколько моментов в видео не затронуты. Про задние мосты есть у них проблема, они лопаються по месту сварки если их гонять в хвост и гриву, и на деликах балках есть такая же проблема. На 3500 бензинках такого нет у них передаточное отношение выше и задний мост по габаритам другой. На дизелях 4D56 особенно она вылазиет у которых 5.285 передаточное. Вообще чем выше передаточное отношение редуктора заднего моста больше передаваемая мощность выше вероятность отваривания чулка. Ещё момент есть со слизаными зубьями у маховиков, стартер крутит а в зацепление с маховиком не может войти. Ну и самое страшное разбитые шпонки на коленчатом валу в месте посадки шкива. Это кстати особенное место, ибо чтобы отвратить шкив для замены ремня ГРМ часто используют удар стартером, а это приводит к микротрещинам коленчатого вала что в последствии вылсзиет обломком первых шеек. Ну как то так, это моё мнение я его выразил.
Спасибо за мнение, рад общаться. Внесу ясность: если эксплуатировать "в хвост и гриву" мосты гнутся и лопаются абсолютно на любом джипе. В нормальных (не экстремальных) условиях, мосты у паджеры никаких проблем не доставляют. Так что приведенный аргумент относится к насилию над авто но не является слабым местом. Габариты мостов у всех одинаковы, отличается сам корпус редуктора- чулки те же. Ни толще ни тоньше. Соот-но, на крепость никак не влияет. И мощность тут не причем- скорее срежет полуось. Чулки лопаются от ударной нагрузки. При работе моста и подвески на корпус моста усилий не передается. Есть скручивающий эффект, но его гасят продольные рычаги и частично панара.
Маховик может зализаться абсолютно у любой машины. У меня было пять паджер, еще 4 наблюдал у друзей, 3 пригонял тупо на продажу- ни где подобных эффектов ни наблюдал. На паджеро4х4клубе такой поголовной проблемы тоже не встречал. Соот-но, конструктивным недостатком не считаю. Естественный износ- возраст.
Шкив коленвала- есть такой момент. Не коснулся его потому, что все известные мне случаи были суть рас.*******яйство. Раз просто шпонку не попали при установке шкива- провернуло, зализало шлиц. Несколько случаев с откручиванием шкива- при его демонтаже болт шкива не заменяли а ставили старый. Хотя талмуд требует. Но глубоко в вопрос не вникал, допускаю, что имеет место быть.
З.Ы. я старался коснуться именно родовых болячек а не ремонта вследствие естественного износа. Все встречающиеся поломки перечислять нет смысла- они однотипны у всех машин. Исключение немцы- на тех ломаются такие детали, о существовании которых, владея японцем, ты даже не предполагаешь.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром