Владельцы П2 иной раз сталкиваются с течью правого сальника переднего моста. Одни считают, что делов всего ничего- поменял его с краю и все. Другие едут в сервис и там им объясняют, что данная работа стоит неплохих денег ибо много гемора. Но все не совсем так...
Во-первых, с краю стоит лишь пыльник, сам сальник находится внутри моста, под чулком. А во-вторых, нет ничего сложного в ремонте, чтобы платить деньги. Начнем?
Противооткатник под заднее колесо, на ручник, срываем вначале гайки колеса и затем домкратим. Выставляем авто на чурку или еще какой упор, но не в коем случае не работаем на домкрате! Прежде чем что-либо откручивать, чистим резьбовые соединения металлической щеткой и смачиваем WD40!!!
Колесо скинули. Сливаем масло с моста. Откручиваем рулевую тягу от ступицы и верхнюю шаровую. Выбиваем съемником, снимаем суппорт с направляющих, ложим его на верхний рычаг- никуда не денется. Снимаем стопор гранаты в ступице под крышкой и лезем уже под авто. Там сразу срываем 4 болта крепления внутренней гранаты и 8 болтов крепления чулка моста. Незабываем открутить два болтика что держат вакуумный клапан.
После этого, выворачиваем ступицу в право по ходу авто, опускаем вниз внутренную гранату и вынимаем привод в сборе под машину.
После этого, откручиваем нижнее крепление аммортизатора, отводим его в сторону, иначе у нас не выйдет полуось.
Снизу заламываем монтажкой полуось и несколькими легкими ударами на излом выбиваем ее. Если вдруг, при всех усилиях она не выходит, то можно снять крышку редуктора и выбить изнутри- ничего сложного.
Откручиваем сорванные болты и легким ударом ладони сшибаем чулок. Важно! На чулке в двух местах зафиксирован провод на датчик включения моста- не оторвите! Вначале отцепите провод от зажимов на чулке!
Собственно, вот сам виновник
Это пыльник чулка
Новые запчасти и их номера
Если ваш авто сильно измучен, то возможно придется заменить подшипник на полуоси, проверяйте при демонтаже.
Муфта подключения моста, где собственно и стоит сальник, после все работ снимается рукой- можете вынуть, заменить сальник и поставить назад. Долбиться лежа под авто не обязательно.
При сборке желательно набить смазки в чулок с обеих сторон. После замены сальников сборка в обратном порядке. Данный ремонт занимает не более 4 часов у неопытного владельца и абсолютно не сложен. Всем удачи.