Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Радиатор, маслоохладитель, антифриз.

Радиатор, маслоохладитель, антифриз.

Пришел мне радиатор. Поначалу, стал искать и тихо охренел от цен- китай от 5 и до 10 тыщ, контракт от 5 и до 8тыщ (причем вида самого жуткого). Неделю рыл носом интернет, озадачил всех знакомых по регионам... В итоге нашел в славном городе Барнауле радик б/п по Р/Ф за смешные 3600. Надо сказать, отменный по состоянию.

Процедуру замены описывать смысла нет, там пара движений и буквально 30 минут времени- сливаем фриз с радиатора, скидываем патрубки, отцепляем трубки теплообменника АКПП, 4 гайки самого радиатора (пропеллер трогать не надо вообще) и легким движением руки вынимаем. К слову- при сливе у меня стекло около 2 литров с радиатора а влил порядка 5. Думайте сами. И таки да- радиатор 6G72 и 6G74 идентичны.

При замене выяснилось, что протерло хомутом верхний патрубок. Купил китайский 600р. (оригинал 1200р). А вообще подходит от девятки.

Пока удобный доступ решил осмотреть все навесное. Дело в том, что год назад заметил отпотевание масла в районе насоса ГУРа, попросил СТОшников подтянуть чо бежит. Сказали шланг ГУР по опрессовке давит. Ну и фиг с ним... Но сейчас смотрю- прям маслом закидано... Проверяю уровень в ГУРе- норма! Непонял... Проверяю в моторе- нижний... Дык это РВД на маслорадиатор ДВС потек... Ездить так нерекомендуется абсолютно поэтому принял решение менять. Да вот ценник за шланг в 3800р меня резко приземлил. Благо башка еще варит- поехал в контору, которая занимается ремонтом и производством гидравлических шлангов на спецтехнику. 15 минут ожидания, 800р денег и шланг готов.

При установке чуть умом не тронулся- ну немогу никак штуцер затравить в блок! Изматерился весь... два часа убил.. Может уже руки за месяц болтокрутства устали просто..

По-родному штуцер устанавливается через хитрожопые шайбы с резиновой сердцевиной. Хрен где возьмешь. Решается вопрос легко- подбираем обычные медные, незабываем обжечь, чтоб стали мягкие и прикручиваем. Сухо!.

При замене радиатора, дабы заполнить систему, лил все что нашел в гараже- теперь встал вопрос слить это го.в. ни. ще и залить правильный, пасанячий антифриз. И тут самый смак. Через радиатор не сольешь толком, надо выкручивать пробку с блока. В количестве две штука. Левая норм- лег сверху на мотор, обнял как родного и крути. А вот правую.... достаем из-под колеса, между кузовом и рамой огромным удлиннителем с карданчиком. Предварительно снимаем жароотводящий экран с выпускного коллектора. Гемор- просто жуть. Забыл сказать- все счастье льется на землю, возможности поймать в посуду тупо нет, имейте ввиду. Фото с пробками.

Далее собираем все назад, заливаем свежий антифриз ( у меня 10л вошло со свистом) прогреваем до открытия термостата, притапливаем плавно гашетку до 2тыщ оборотов, печку на максимум, держим газ, ждем тепла. Жар пошел- держим обороты еще с минуту. Все, система прокачана. Глушим, через несколько часов, когда мотор остыл, проверяем уровень фриза, если нужно доливаем.

Вообще месяц выдался шальной- на работе аврал, в редкие выходные нужно экстренно готовить Умку к отпуску. Перебрал привод (порвался пыльник), заменил полностью проводку на багажнике ( плюньте в лицо всяким модникам от электричества и ставьте провода из обычного магаза, где электрика для дома, иначе как я- будете раз в год сгнившие "пылевлагоморозозащищенные с высоким содержанием какого-то го..в .на в меди" менять и клеить). Выкинул туманки развалившиеся в очередной раз (продавец в магазине:-"извините, а вы случайно не на Умку будете ставить?"- говорю:-"Ага!" Сам удивляюсь, откуда знает... -"Тогда ставьте диодные- цена таже, качество света лучше да и ходят дольше, плюс ремонтируются". Ну послушал совета, теперь медведь с пронзительным взором. Жаль что белый свет, надо будет подумать над светофильтрами желтыми..

Суппорта перебрал смазал, заменил лопнувшие крепления кенгурина, сам кенгур подварил-подкрасил, дроссельную заслонку промыл/отрегулировал по мануалу, плеснул в бак хайгировской очистки для инжектора, после заменил фильтра и ушатал бензонасос (сломал ему сосок, блин... пришлось экстренно покупать какой-то Messmer... тоже 3,5бар 100л)- после всего машина пошла намного легче, нормализовался пуск на горячую,- провел гидроподготовку, ведь скоро вброд плыть, ну и так по мелочи еще, тут болтик там шурупчик... Вроде готов. Сегодня загрузился, приду с работы в крайний раз и- здравствуйте, горы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter