Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ходовка. Опять.

Ходовка. Опять.

Одолели меня шаровые, если в кратце. Раз в сезон меняю верхние а то и чаще. Причем, что показательно, после поездок в экспедиции. Стал много курить интернет взатяг и выяснил, что CTR довольно хлипкие железяки. Ну, я как бы, никогда не считал этого производителя венцом автомобилестроения, но был более лучшего мнения. Дело в том, что железяки CTR мал-мала ходят только при гражданской эксплуатации но не более 20 тыщ км. А поездка в е..бе..ня убивает их сразу и бесповоротно, независимо от пробега. Эти изыскания сходятся с моим опытом и оснований не верить им не вижу. Но встал вопрос- что тогда ставить?! По совету коллеги-паджеровода, который юзает такого же коротыша, причем стабильно в условиях хр..еновейшей гравийки- проще говоря по разрезам- решил ставить 555. Цена вопроса 4200р. (шаровая 2шт., рычаг маятниковый 1шт., сальник 1шт.) На вид сделано добротно, все с тавотницами, время покажет. Старый маятник планирую отдать токарю, чтоб переточил на бронзовые втулки. Про запас.

А началось все стандартно, Умка начал бояться колеи. С раздражением смачно плюнул в окно, вытер стекающую по стеклу слюну и погнал на диагностику. Результат- две верхних шаровых, маятник, линки перед-зад, втулки задних аммортов. Напомню, что сзади у меня прадовские Монро на их же резинках. Так же умер довольно свежий сальник хвостовика заднего моста (потеет обильно) и та же история с сальником привода левого, переднего моста. По нему хочу отметить отдельно, что там бывают два сальника- на полуось с 28 шлицами идет MB290013 а на 25 шлицев MB393883. Различаются они внутренним диаметром, у первого это 34мм у второго 32мм. Так же пойдут под замену передние колодки (о да! Они наконец-то кончились, спустя 80т.км., в то время как задние будут меняться уже второй раз), но, так как куплены были еще пару- тройку лет назад и лежали в упаковке ( NIBK) то цену не указываю, ибо сейчас совсем другой курс бакса.

Так как года идут и сам не молодею, все более нетерпимо начинаю относится к лежанию под авто, особенно зимой. Поэтому, в этот раз, решено отдать Умку на ремонт проверенному слесарю, дядьке опытному и главное- ответственному.

В остальном падж не доставляет абсолютно никаких проблем и готов в любой момент хоть в кругосветку. Что не может не радовать. Все же, чем больше я пользую эти машины, тем более убеждаюсь в мысли, что паджеро это поистине вершина эволюции джипостроения. Особенно на фоне изучения устройства другановского Сурфа, который в данный момент общими усилиями проходит восстановление. Это, я вам скажу, полный кретинизм в плане устройства ходовки и трансмиссии. У инженеров тоеты явно был резкий приступ диареи головного мозга, при создании своих аппаратов. Такие дичайшие решения для утилитарных внедорожников... Я уж промолчу про цены на запчасти по той же ходовке и трансмиссии. Ну, да простят меня тоетофилы, это все ИМХО. Расшифровывать, думаю, нет нужды.

P.S. Белка успешно продана, буквально в считанные дни. Хороший добротный автомобиль, надеюсь, долго будет радовать своего владельца. Что примечательно- показывая авто, принципиально не врал о состоянии и показывал даже те косяки, которые владелец узнал бы только спустя несколько месяцев после покупки. И даже при таком, негативном методе продажи, на третьем просмотре Белка уехала к хорошим людям.

Теперь у нас дома живет мелкое пучеглазое чудо под названием Приора )). В свете планов по переезду в другой регион, для нас оптимальное решение на каждый день. На крайняк, когда укатаем, не жалко выкинуть. Хотя, конечно, машина в идеале ( ну не куплю же я себе фуфло, когда людям пригоняю добрые машины!). Кстати, отмечу, что машина как модель, реально неплоха. Но, как всегда в России- задумано хорошо, да сделано х.е..ро.во. Впрочем, здесь не про жигули, да и мало кому это интересно в данном отзыве.

Вот как-то так.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter