Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Агрессор AGR 160

Агрессор AGR 160

Есть у меня такое вот чудо, под названием Агрессор AGR 160. Несколько лет назад, у меня взорвалось колесо, по пути на разрез. Поставил запаску но та, по закону подлости, травило и ощутимо. За 30км пути дважды качал. И качал ручным насосом, каждая процедура занимала час времени. Вот в тот момент, задыхаясь от усталости с залитыми потом глазами, на легком морозце -17, я понял что на джипе без компрессора жить можно но не рекомендуется.

Не мудрствуя лукаво, помчался в магаз и прикупил Агрессор AGR75, двухпоршневой. Откатался с ним год и был доволен, но... Как-то в отпуске, качали матрасы с другом- только у него был AGR160. И разница была на лицо- мой качал матрасовку за 35 минут с перерывом на охлаждение, в то время как 160й выполнял ту же работу за 15 минут на одном дыхании. Я конечно же, при покупке косил на него глазом, но разница в 1500 деревянных меня остановила.

По приезду с отпуска жаба давила и душила, топталась по почкам и квакала. В итоге быстро продал свой 75 и полетел за 160ым. Ну и есс-но что к тому времени он уже был дороже на 2300 ( а когда бывает иначе). Повыл, позакатывал горе очи и трясущимися ручонками выложил кровные.

Почему не Беркут, спросите? А потому, что слабее и в два раза дороже. Да и, как показала практика, такое же абсолютно го..в.но как и агрессор. Даже конструктивно идентичны.

Одним словом, кряхтя и пердя данный компрессор прожил 3 года и на исходе 4го благополучно сдох, как полагается- с грохотом, скрежетом и прочими спецэффектами. И конечно в самый неподходящий момент- посреди поездки, в горах.

Глотнув пивка для снятия негатива, полез разбирать. Вскрытие показало, что отвалился шатун- выкрутился болт крепления к кривошипу. Собрал на герметик резьбовой и был уверен в долгой и безоблачной жизни девайса. Но.... Прошло 4 месяца и считанные разы использования- БАХ ТРАХ!! ВРОТМНЕНОГИ...... теперь сорвало шатун с подшипника и все размолотило.

Что делать... Запчастей на них не существует, можно конечно взять от беркута, все одинаковое, но ценник в 5 тыщ за ремкомплект не воодушевляет. Поэтому напрессовал обратно, завальцевал немного, как смог- на сколько хватит. Потом буду пробовать подбирать шатун или от мопеда какого или от бензопилы и переделывать на поршень обычный. А может попробую из чего у токаря выточить, такой же как и родной. Если ничего не выйдет, то.... Валяется у меня где-то компрессор кондея, придется из него что-нибудь колхозить стационарное. А это пляски с разводкой под быстросъемы, маслоотделителем и смазкой компрессора и прочий геморрой...

Сейчас посчитал, данный AGR160 отработал за неполные 4 года не более 55 часов. Учитывая что сейчас это фуфло стоит от 7 тыщ, а ничуть не качественнее слепленный Беркут R24 от 13000р- не считаю целесообразным выкидывать такие суммы за этот кал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

 
Хабаровск
Сообщений: 235
С Агрессором 160 тоже не повезло . В первую зиму на морозце полетел подшипник ( А так отлично качал 32 колеса до 2 атм 2 мин, особенно после модернизации шлангов- фитингов под 8мм.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/979325/
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
1
Ответить
  
Котово
Сообщений: 10
Нормальный компрессор ,и лодку и уаз что зимой что летом качает на ура .
3
 
Ответить
alexandr 03
Та же фигня произошла. Сорвало головку болта шатуна (скорее всего из- за подклинивания подшипника) и выкрутить её не смог надо рассверливать и новую резьбу нарезать. Вывертываткль сломался в болту, так что рассверливать будет сложновато (((
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 162
alexandr 03
Та же фигня произошла. Сорвало головку болта шатуна (скорее всего из- за подклинивания подшипника) и выкрутить её не смог надо рассверливать и новую резьбу нарезать. Вывертываткль сломался в болту, так что рассверливать будет сложновато (((
Спасибо за информацию! Чуть было не купил! Мне колёса до 6 атм. качать надо. Полагаю рассыпается ещё быстрее чем у автора!
 
 
Ответить
alexandr 03
Агнезит
Спасибо за информацию! Чуть было не купил! Мне колёса до 6 атм. качать надо. Полагаю рассыпается ещё быстрее чем у автора!
Попробуй двух поршневой поискать, они понадежнее
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
alexandr 03
Попробуй двух поршневой поискать, они понадежнее
Все они одним миром мазаны. И не только Агрессоры- хваленые Беркуты, что стоят в разы дороже, абсолютно внутри идентичны. Даже ЦПГ взаимозаменяемы.
Если искать вариант понадежней, то это либо из Агрессора переделывать на поршневую от бензопилы или еще чего, либо из компрессора кондиционера.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
alexandr 03
cf7
Все они одним миром мазаны. И не только Агрессоры- хваленые Беркуты, что стоят в разы дороже, абсолютно внутри идентичны. Даже ЦПГ взаимозаменяемы.
Если искать вариант понадежней, то это либо из Агрессора переделывать на поршневую от бензопилы или еще чего, либо из компрессора кондиционера.
В любом случае все они просто расходники, не будет уже такого, чтобы он 20 лет без поломок пахал
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
alexandr 03
В любом случае все они просто расходники, не будет уже такого, чтобы он 20 лет без поломок пахал
Ну если говорить за компрессоры- то и небыло никогда таких, чтоб помногу пахали. Вначале появились жигулевские, в далекие 80е- там проще ртом было надуть... А потом следом китай. Есть, вроде бы- утверждать не буду- американские, но даже не слышал про опыт использования.
Так что, как говорится, имеем то, что имеем. Как минимум, к электромотору агрессора претензий нет ну а дальше- мы же русские люди... Приколхозим, выточим, и еще лет на пять хватит с лихвой.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 162
alexandr 03
Попробуй двух поршневой поискать, они понадежнее
Спасибо!
 
 
Ответить
8566643
Владивосток
хоть к зиловскому мотор присобачивай) тоска а не техника
 
 
Ответить
11486620
"Отличная" у Вас память - посчитать за четыре года сколько часов проработал компрессор, прям завидую - сколько времени ушло на подсчеты ?
 
1
Ответить
cf7
Новосибирск
11486620
"Отличная" у Вас память - посчитать за четыре года сколько часов проработал компрессор, прям завидую - сколько времени ушло на подсчеты ?
Дело не в памяти- а в специфике применения компрессора. Где применял помню, за какой промежуток времени сколько накачивает знаю, математика далеко не высшая.
1
 
Ответить
11486620
Так работает еще компрессор или на беркут перешли, а то мне Ваша статья покоя не дает, или Агрессор 160- за 5500 с апгрейдом "рубашки" и запчастями с Алиэкпресса и аргоновой сварки или Беркут 20 - за 7500 с запчастями в виде поршня за 2000 руб? Без него то все равно никак !!
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
11486620
Так работает еще компрессор или на беркут перешли, а то мне Ваша статья покоя не дает, или Агрессор 160- за 5500 с апгрейдом "рубашки" и запчастями с Алиэкпресса и аргоновой сварки или Беркут 20 - за 7500 с запчастями в виде поршня за 2000 руб? Без него то все равно никак !!
Отвечу подробно и начну с главного- устройства.
Оно абсолютно идентично. Вот прям вообще. Настолько, что поршневая и цилиндр от Беркута устанавливается на Агрессор болт в болт. Потому что оба- китай голимый.
И да, у беркута тоже нет охлаждения, обманка. Фото разобранного беркута прилагаю, фото агрессора- выше непосредственно в тексте.
Запчасти на Али, кстати, был грех- искал на агрессора. Не нашел.
Так что это абсолютно идентичные устройства, сделаны одинаково хреново и отзывы показывают, что то что это- лотерея. Вывод- вообще пофиг какой брать, оба развалятся. Но агрессор модернизируют- шланг малого сечения его душит, ставят обычный, сечением 8 или даже 10мм, соот-но новые российского стандарта фитинги и быстросъемы. Но даже без модернизации 160й качает 33" колесо с ноля до 2 атм за 4,2мин.
Точить рубашку смысла нет, если оставлять родную ЦПГ- там роль кольца играет резиновая мембрана вокруг типа "поршня". А задиры на цилиндре не из-за перегрева а потому что узел "поршень-шатун" выполнены литьем, то есть пальца нет в соединении , тупо в крайних положения метал дерет об метал ( естественно у беркута так же).
И в тексте и в комментах я писал, что это два куска навоза, поэтому если даже мой АГР160 гавкнет окончательно, я точно не буду брать себе ни его ни тем более беркут- все тоже самое но еще дороже.
Так что решай сам.
И таки да- мой металлолом работает дальше. Сколько продюжит время покажет, особенно лето. Ибо качаю я им лодки и матрасы, то есть пашет в запредельных условиях (колесо надуть в разы быстрее и легче). Есть мысли переделать на ЦПГ от бензопилы или ЗИЛовского компрессора, но прийдет подводить смазку и отводить тепло от цилиндра, так что пока не лезу. Помрет вот тогда и сделаю.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
1
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
фото беркута
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
1
Ответить
11486620
Агрессор тарахтит как трактор в отличие от беркута , а дует практически как R20. не R 24 -производительность завышена в три раза. походу агрессор сэкономил на всем, на чем только можно,( это видно даже по качеству запрессовки подшипника в силуминовый поршень) отсутствие сервисных центров это подтверждает, так делают российские заказчики, которые ищут самых "голимых" китайских производителей, что бы продавать с наценкой от 100 %, ну как то так ...короче сделан для редкого использования - как в Вашем случае 55 часов это еще много, Спасибо за внимание.
2
 
Ответить
11486620
20
 
 
Ответить
cf7
Новосибирск
11486620
Агрессор тарахтит как трактор в отличие от беркута , а дует практически как R20. не R 24 -производительность завышена в три раза. походу агрессор сэкономил на всем, на чем только можно,( это видно даже...
Абсолютно точно так же как и беркут.
И таки да - беркут R20 и R24 вообще не отличаются по производительности- там около 10% прирост. Люди неоднократно замеряли.
Я спорить не собираюсь- у каждого свой путь.
1
 
Ответить
Влад
Ангарск
Всем привет, а ни кто не пробовал термопасту вместо фольги набивать?
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
Влад
Всем привет, а ни кто не пробовал термопасту вместо фольги набивать?
вместо какой фольги, куда?
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
14610821
Посадочное место под подшипник на шатуне с одной стороны с упором, Вы скорее всего шатун при сборке поставили не правильно, вот он и слетел
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
14610821
Посадочное место под подшипник на шатуне с одной стороны с упором, Вы скорее всего шатун при сборке поставили не правильно, вот он и слетел
верно
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter