Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хлоп-выхлоп и прочие мелочи

Хлоп-выхлоп и прочие мелочи

В процессе ремонта ходовки а точнее, замены шаровых верхних и маятника, с CTR на 555, (еще сальник левой полуоси переднего моста был, но то не в счет) внезапно выяснилось, что, помимо забракованных, на последнем осмотре, сдохла еще и нижняя. Пришлось экстренно ехать по магазам. В наличии была только CTR. Как ни хотелось но пришлось брать- 1150р. Посмотрим как покажут себя 555, может полностью перейду со временем на эту марку. Ибо CTR ну просто кал навозный с ароматом гуано, хватает от 3 000км (на бездоре) до 15 000км (в городе), не больше.

С задних колес, при торможении, начал издаваться резкий, душераздирающий скрежет. Колодки там лютый ноунейм корейский, за 350р- не разбираясь, сразу взял Кашияму- 800р. Корейцы прошли порядка 60-70 тыщ, при замене стало очевидно, что еще тыщ 20 точно бы отмотали. Причина скрежета их неравномерный износ (сожрало когда мост был погнут). Я их время от времени менял местами, чтоб выправить положение и это, в принципе, давало пользу.

Так же появился люфт в нижних втулках задних аммортов. При демонтаже повреждений не обнаружил, просто села резина, появился зазор. Взял новые резинки на Прадо(для тех кто не помнит- аммы у меня Монро рефлекс D8343, от прадика), решил в этот раз их не обрезать, с расчетом на усадку резины. Слегка помудохавшись, затолкал их в уши на мосту.

На фото старые резинки и новые, видно на сколько обрезаны.

Давно глох от дикого медвежьего рева, причиной тому- добросовестно оторванный глушак в Тыве. Два года я его латал го.в..ном и палками, но тут уж невмоготу совсем стало. Был куплен польский глушак Polmostrów. Кто это и что- не известно, паджероводы молчат, на форды ставят, вроде ничо. Глушак и наконечник идут отдельно. Цена 2500р и 500р соот-но.

Все резинки подвеса выхлопа были зверски уничтожены временем и горами, поэтому купил три подвеса: один на саму банку глушака (взял оригинал, там вес и нагрузки, хочу быть уверенным что не развалится к лету)- 450р

Вторая держит трубу наконечника под брызговиком, дубль- 200р

Третий узел это кронштейн на банку катализатора, тоже дубль, 350р.

Зная не по наслышке, каково это- откручивать болты на выхлопухе, сразу купил новые+ медные гайки. Болты по мануалу М10- 30мм, взял чуть длиннее- 35мм. Гайки 6шт- 90р, болты 5шт- 75р. Прокладка на наконечник трубы- 65р.

На стыке катализатора и глушителя прокладок нет, но, подозревая неладное, все же подобрал туда кольцо от ГАЗ- 53. На всякий купил пару, цена 30р.

Ну а дальше- на подъемник, час делов и готово.

Сел как родной, кольцо от газона пригодилось, без него секли газы. Старый страдалец торжественно на помойку.

Оказалось, что у меня нет кронштейна на наконечник трубы, за который и цепляется подвес резиновый. Прикручивается на стык наконечника и глушака.

Узнав цену этой железяки- 600р и только оригинал, решил потом что-нибудь наколхозить.

Теперь прям оргазмическое наслаждение испытываю, садясь в машину. Никакого рева, вернулся благородный, породистый бас митцубовского V6. Но Умка остается Умкой- ни один глушитель не может сменить ему голос. Он звучит... как-то яростно, что ли... относительно всех других паджер, что были до, после и вовремя. Медведь, что с него взять. ))

В процессе замены увидел рваный пыльник на рулевом наконечнике. А ведь только сделал сход/развал (цена 1400р)!!! Таких матюгов давно не слыхала земля русская... Плюнул ядом, полез в закрома, нашел пыльник. Поменял.

Потеет сальник на раздатке и заднем мосту. Уже куплены, ждут подходящего случая- пока не до них, через пять дней уезжаю нафиг. Нада отдохнуть, потоптать дороги.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

г. Балаково (Саратовская область)
Спасибо за качественные и подробные рассказы. Очень выручаешь своим опытом! В очередной раз, когда мне нужно менять глушитель на своём Пыже я открываю твои описания и вижу огромную подсказку! Спасибо!!! Как переезд в другой регион?
1
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
Владимир Курдяев
Спасибо за качественные и подробные рассказы. Очень выручаешь своим опытом! В очередной раз, когда мне нужно менять глушитель на своём Пыже я открываю твои описания и вижу огромную подсказку! Спасибо!!! Как переезд в другой регион?
Пользуйся на здоровье, для того и крапаю- чтоб людям помочь.
Пока тормознулось все- орг вопросы решаем. Когда будет результат неизвестно, так что сижу на ж.о..пе ровно.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter