Ну вот, наконец-то, господа в синих пижамах, соизволили вынести свое решение по факту дтп.
Согласно ему, вина Умкаря. Обосновывают тем, что по запросу в росреестр автодора, улицы, по которым двигались и Умкарь и тоётка, не являются дорогами ибо в реестр не занесены.
Пошлепали к юристу. Он готовит жалобу, суть ее сводится к требованию проведения некой дохрена умной экспертизы, чтоб по-русски говоря, поставить следственный эксперимент и доказать, что на такой узкой улице Умкарю должны были уступить право проезда, ввиду его скорого прибытия к точке рандеву. На следующей неделе оттащим бумаги в гаёвню, посмотрим что выйдет. Юрист говорит, шансы есть отстоять.
Встретил тут нового хозяина Белки. Пообщались за жизнь автомобильную, рассказал он такой интересный момент:
Вылез на Белке косяк, при длительном простое ток утекает весь, до суха, из АКБ. Погнал он бедолагу к мегавольтам, те поискрили своими черепными кондёрами, приборами хитрыми потыкали, ножами острыми порезали... И выяснилось, что лепездричество сосёт ЭБУ.
Мамку за сиськи дергать не стали а взяли да и вскрыли зараз комп. И тут даже мегавольтам поплохело! Мало того, что комп оказался ремонтированный (ляпки некой московской фирмы наклеены внутри)- но это фигня, - а цимус в том, что комп, на треть не меньше, погоревший! Как машина работает, на каком святом духе ездит- не понятно.... Кто там, что там говорит про "мициписи-сам иписи"? Какой еще автомобиль в таком состоянии сможет исправно возить? Я чем больше вожусь с паджерами тем больше восхищаюсь. Они мне терминаторов напоминают из кино.
Ну и отпаял мегамозг человеческий, кусок от мозга автомобильного, со словами "чай и так ездила не дохла и хуже не будет, зато ток из хаты не утекёт".
Ну и, кто помнит, у нее на горячую, через раз на десятый, бывало что обороты Х.Х. падали- я регулятор ХХ менял еще а после грешил на износ ДЗ. Так вот по словам электрика, это могло из-за погорелого компа быть. Такие дела.