Когда-то, несколько лет назад, пытался я ставить салонный фильтр, на самого первого своего Паджеро. Руководствовался разделом "ФАК" и "Взаимозаменяемость" с паджеро4х4клуба. Как в последствии выяснилось, большая часть, как данных разделов, так и вообще форума, тупо левая шняга. Но на тот момент я доверился опыту "бывалых". И пожалел...
Там неоднократно писалось про фильтр от Ниссан Микра (он же Марч), мол, один в один. Хрен то там. Вообще не подходит. От слова "никак". Во-первых, он другой формы и не перекрывает воздухозабор процентов на 20, во- вторых, он толще чем надо и мешает закрываться заслонке. Предлагались варианты купить не пойми какой фильтр и резать его пополам или еще веселее- из г.о.вна и палок плюс синтепон шить самому. Вообще, форум крайне богат на идиотские решения, типа взять термостат от уазика, ножницами по металлу обрезать его по диаметру и пытаться этот гемор ставить. Причем данный бред занесен в ФАК!!!! Ну, вы получили представление о степени упоротости тамошних "спецов"...
Соот-но, на Умку я фильтр хотел но, не имея возможности перебирать гору данного материала ( ну нет у меня магаза автозапчастей) а фуфло лепить не желая,- все тормозил эту идею. И вот оно- 100500% решение вопроса.
Фильтр салона Уаз Патриот. РЕСТАЙЛ ПОСЛЕ 12 ГОДА!!! Это важно, дорестайл вообще не такой.
Дальше все понятно- режем отверстие
И вставляем. Лежит идеально, как для паджеро и делался.
Заслонка закрывается и открывается, ничего не мешает.
Препонов воздуху не создает, натужного воя печки нет. Цена 140р.
Стала возникать проблема- в сильный ливень или при мойке Каршером, просачивается водичка по уплотнителям дверей, сверху. Видел решения, но опять колхоз, на дверной проем кузова клеят уплотнитель от входных дверей. Б.ля, ну вы еще пеной монтажной задуйте, чо уж... И таких "гениев" подавляющее большинство. Понимаю, что с деньгами напряг, но твоюжмать, а! Не до такой ведь степени...
Нашел кусок силиконовой шланги для аквариумов и хотел через отверстия вставить вовнутрь родных уплотнителей. Сходу не вышло- лезет туго да и собирается внутри, волокита не нужна ибо завтра в горы уже. Но общее понимание, как это проделать-появилось.
Пока просто проложил шланг между уплотнителем и дверью.
Посмотрим, будет толк или нет. Учитывая погоду, думаю, все станет ясно в ближайшие дни. Если выгорит, то по приезду уже переделаю как положено, во внутрь уплотнителей.
Медведь последнее время стоял на консервации, не до него. Аккум на зарядке, бак пуст, салон девственно чист после уборки, ТО проведено, все обслужено, выскоблено, вылизано и ждет своего часа.
Утро встретило холодным мелким дождем. Ни одного звука в зарождающемся дне, лишь унылое многоголосье ворон. Мокрые провалы окон, сырая темнота асфальта. Хмурую промозглость разорвал рёв просыпающегося V6, отражаясь многократно в застывших телах домов. Умка повел плечами, сбрасывая долгое оцепенение, сипло дыша шноркелем, обвел постылый двор недобрым взглядом холодных глаз. Как же все это обрыдло, до скрипа зубовного! Гори оно всё огнем да пропади пропадом.
Мышцы перекатились под стальной шкурой , привычно качнулись мосты. Прочь, прочь из города... Он давит, он убивает... На волю!
.... Короткий рык- в ответ легкое дребезжание стекол в домах, эхо выстрелом ушло вдаль, рикошетом снов.... Медведь неспешно покидал двор, разминая застоявшиеся мосты... Впереди свобода и казалось, что в воздухе уже появлялись запахи родных местх....