Уррра! Я нашел куда еще денег положить!....
Но по порядку.
Все я страдал, что туманки мои диодные по весне/осени теряют всякий смысл, ибо диодный холодный свет в черноте и мокроте них.е.ра не освещают. И мысль имел, как бы светофильтры желтые замутить. И тут, супруга занималась делами важными, рабочими, шуршала бумажками и раскладывала их по папкам прозрачным... цветным... А одна желтенькая... АГА!- закричал я не своим голосом и аки лев грудью кинулся на папочку. В неравной схватке отбил вожделенный кусок целлюлозы и начал яростно кромсать, паять ваять. Вот что вышло.
Горд как Колумб, скрутивший первый исторический косяк- желтый свет есть, дешево и сердито.
Потом полазил в интернете и наткнулся на заводские светофильтры... Цена 180р штучка... Был потрясен такой несправедливостью...
Но душа русская подвига желает ратного и решил я тогда с расходом побороться- этим обязан хоть раз в жизни заняться любой уважающий себя автовладелец.
Началось все с вялых поисков форсунок- я уже писал про конские цены на новые, потому приглядывал бэу но чтоб проверенные на стенде, нафиг мне металлолом, свои льют как из трубы, на горячую хрен заведешь, с пятой попытки... Добрые дядьки, видать, от себя отрывали, потому ценники были от 3 до 8 тыщ, за одинаково неизвестное состояние- "я х.з., вроде рабочие!" отвечали мне.
И тут, Константин, добрая душа, говорит- у меня такое же х.з. есть, только вообще в душе не целую, рабочие или нет, валяются трофейные. Ннада? Бездвоздмэздно, то бишь даром! А так как все чистокровные русские наполовину евреи, то я даже не задумываясь гаркнул- давай!
Форсы приехали, заказал комплект резинок на них с Китая ( комплект ориг резинок около 3500р, дубли от хундая 2400, китай 380р), их тем временем замочил на пару дней в ВИНСе. Откисли, промыл, проверил нехитрым девайсом на давление- держат все, не ссат. Да и распыл хороший.
Девайс на фото.
Посылке из Китая еще ехать и ехать а у меня уже подгорает.... Начал мутить. Пара ремкомплектов форсунок от жигулей- ради сеточек- 280р. Пара ремкомплектов резинок ноунейм для тойот (ни артикула, ничего- пустой пакетик запаяный) 700р. Продаваны усиленно убеждали, что это подойдет только на легендарную тавоту, я с благоговением кивал и не спорил, ибо видел хитрым глазом, что нет форсунок "тавота" "ниссын" или "митсуписи", а есть только сермяжные Денсо. Которые все монописуальные корпусами- есть узкие длинные и толстые короткие, все. Остальные отличия по производительности но нас они не колышат, мы резинки покупаем однако...
Ну что- делов начать и кончить, поменял махом и начал экскременты проводить... Итог: все огонь, на горячую заводится норм, расход не изменился, не стучат не бренчат. Но попутно вылезло то, что собственно, ожидалось давно- коробас мой оскалился. Нет четвертой педерачи. Конечно для самоуспокоения, потряс тросик кикдауна, порегулировал всласть, еще всякой чушью позанимался- не, амба! Особо не расстроился, четвертый год жду что помрет, но вот, б.л.я, невовремя... Думал до лета доживет а она щас приехала...
А я только булки расслабил, начал третий комплект колес собирать- чтоб по асфальту без нужды мудовую не жечь, - литьишко прикупил, резину присмотрел... Хорошо хоть не хапнул иначе вообще хр.ен знает чо делать.
Так что, на литье буду посматривать тоскливо и собирать копейки на коробас... Его еще найти, кстати, надо- тоже проблема чтоб в адекватные деньги.
А тапки огонь, конечно... Натурально итальянские...