Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Долгожданная обновка

Долгожданная обновка

Вот и настал тот час, когда исполнилась давняя хотелка. Все планировал, из года в год, собрать третий комплект колес, летних гражданских, чтоб не уматывать попусту мудовые. А так как в последнее время, очень много мотаюсь по работе на межгород и пробег за пять дней достигает тыщи, то оченно грустно так бездарно жечь грязёвку и вопрос о подменных колесах встал ребром.

Еще в конце зимы, по случаю были куплены диски, натурально итальянские- об этом был пост. Но в связи с помиранием коробаса, все средства были перенаправлены на ремонт. Ну а тут, пришло время- полез рыть интернет.

Изначально хотел взять комплект бэушных шин, но порывшись по объявлением, с досадой понял, что в заложенную сумму- 10 12 тыщ- продают абсолютно ухлопанные вдрызг, ничем не отличающиеся от хлама за 4-5 т.р. Более менее живая резина, но не моложе трех лет и неизвестным пробегом, начиналась от 16. Но тут уже вставал вопрос целесообразности- какой смысл отдавать за хоженные возрастные тапки 16 штук плюсом сверху доставка 2-4 тыщи, от дальности, итого минимум 18, когда можно попытаться купить в около эти деньги новые?! Да и неделя а то и две ожидания тоже не фонтан... Начал рыть землю.

На востоке находились варианты китайской и корейской резины, от 18 до 20 тыщ. Но опять же доставка, сроки... Имея представление о ценниках, пошел по сайтам близ расположенных магазинов. В результате, было найдено предложение резина Ахилес, цена за комплект 20700р, доставка два дня. Попались так же бриджи 689, в эти же деньги но как выяснилось, они 2010 года... Прикинув, что лучше свежий китай чем неизвестно как хранившаяся, слежавшаяся японская возрастом 8 лет, которая на следующий сезон не факт что не треснет по всем швам, бабки были брошены на кон.

И вот они, герои дня:

Производство малайзия, по неким слухам вроде как дочка Нокиан. Выпуск март этого года. Протектор развитый, даст возможность съехать на мокрую травку- как раз что и хотел. Отзывов практически нет, нашел всего два, оба положительные. Ну и что тянуть- меряем обувку.

Прошлый раз писал, как заменил скобу суппорта. После исчезновения дичайшего скрежета, стало в тишине проявляться побрякивание еще какого-то причиндала. Ну и при замене колес, сам бог велел проверить суппорта. Виновник был вычислен, еще один задний. Скоба несколько подношена но за неимением таковой, просто вычистил ее, набил смазки и поставил новые направляйки. Остальные суппорта тоже отревизировал- чистка, смазка, новые пыльники направляек. И наступила тишина...

Кстати, прошлый раз, я так и не смог запихать направляйку с резинкой на конце (кто перебирал в курсе, нижние они) в итоге поставил без уплотнителя. И все бы ничего, но этот вопрос не давал покоя- ведь должно стоять! Тут же начал думать ( сам себя боюсь, когда этим занимаюсь). Решил отталкиваться от утверждения, что японцы далеко не дураки. Что ж, взято за аксиому. Значит способ есть, просто не очевиден. Помурковав пяток минут, снял скобу, дабы сподручнее было и.... Все сразу понял. Всего-навсего нужно, вначале в отверстие запихать этот гандончик, затем набить смазки и вставить направляйку. Все! Фунициклеж! На радостях, впечатлённый собственной гениальностью, таким макаром напихал этих уплотнителей во все четыре суппорта. Процесс прошел без сучка и задоринки.

А да- я ж писал, что ступичный гудит аки вертолет- так заменил я его, недавно. Было куплено два ступичных, игольчатый, два сальника, на 1350р, ну и смазка МС1000 и для суппортов стограмовая туба, все в кучу еще 800р.

Делов- начать и кончить, все просто как кирпич, это ж Паджеро все-таки. Снять колесо, суппорт со скобой, стопор полуоси, крышку- хаб, открутить фиксатор ступичной гайки, саму гайку и вуаля, ступица на коленях. Писать дольше.

Состояние подшипников удручало.

Такое ощущение, что толи во время хранения приржавели ролики, толи когда стоял он у меня, в прошлом году целый месяц без движения...Да вроде на тот момент сухие точно были, в броды не успел залезть. Х.з., короч, но именно что на стоячем примерзли, грезится...

Кому интересно, маркировка на родных оригинальных подшипниках, которые ставились на заводе.

Далее отмываем ступицу внутри начисто и выбиваем внешние обоймы, для этого есть специальные выборки в теле.

Прессуем новые обоймы, вкидываем подшипник внутренний и ставим новый сальник.

Сами подшипники, кстати, на вал кулака садятся без натяга, от руки и так же снимаются, поэтому и процедура элементарнейшая.

Ну а дальше по шустрому скидываем назад, незабыв навалить смазки под завяз. Дел реально на час. Регулируем по мануалу или по дедовски- затягиваем гайку пока не станет туговато крутиться колесо (его накидываем, для удобства вращения) и ослабляем назад, пока ступица не начнет мягко катиться без люфта. Прокатившись несколько км, щупаем, не греется ли. Если все нормально, то через несколько соток км проверяем регулировку. Я отталкивался от степени вращения второго, нетронутого колеса, ослаблял новые подшипники так, чтобы усилие на обоих ступицах было одинаково.

Ну и напоследок, за газ пара слов- живет эта еб.а.нина своей жизнью. Как писал, расход был 21-22 крайний раз. Уже со знакомым договорился, чтоб посмотрел что да как но... Спалил баллон считаю- во блин, 20,3. Ну думаю, как-то ехал не так. Сжигаю еще баллон- 18,8л! Эт как?! Ладно едем дальше и... 17,8л. Да твою ж дивизию, что происходит.. Притирается? Так сколько можно, уже шесть тыщ с лишним проехал, еше немного и уже первое ТО подойдет а он все прихлопывается! Дурка форменная. Наблюдаю дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

ГБО адаптивная штука, но все равно много жрет, надо сьездить к спецам, там подстроят или посмотрят. Дырки при установке форсунок, тоже влияют и состояние редуктора. На Прадо 2,7 расход в 14 л, укладыаается 80/50 трасса/ город и 17 город, зима.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
Алесей Баранкин
ГБО адаптивная штука, но все равно много жрет, надо сьездить к спецам, там подстроят или посмотрят. Дырки при установке форсунок, тоже влияют и состояние редуктора. На Прадо 2,7 расход в 14 л, укладыаается 80/50 трасса/ город и 17 город, зима.
Адаптивная? Серьезно? В жизни бы не подумал что такая тонкая и точная вещь как впрыск может в непонятной зависимости неясно от чего менять самостоятельно настройки. Так что сомневаюсь.
Расход... Я не знаю сколько есть бензина прадик 2,7, но мой ест 16,3-17л. Расход газа не должен быть равным а уж тем более меньшим- из-за своих свойств, газ вообще не подходит для работы двс ( ибо октановое выше но при этом горение медленнее) и если смесь так забеднить, что расход будет как на бензе- быть беде. Это я к тому что, если ситуация стабилизируется на 17,8-18л газа то это нормально и входит в рамки допуска гбо 4 поколения ( расход не превышает +20% к бензиновому).
Пока расход замер на этой цифре, еще немного покатаюсь и полезу смотреть состояние свечей.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
Адаптивная? Серьезно? В жизни бы не подумал что такая тонкая и точная вещь как впрыск может в непонятной зависимости неясно от чего менять самостоятельно настройки. Так что сомневаюсь. Расход... Я не...
Адаптивная в смысле подстраивается к бензиновой характертстике, но вмешательство наладчика возможно, они там что то немного подстраивают, я два раза ездил поначалу. Бедную смесь на ГБО 4 не следать, это на втором поколении газелисты крутили на свою голову . Прадо 2,7 газа жрет на 2 л больше чем бензина. Но это 4 цилиндра, а у вас вроде 6.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
Алесей Баранкин
Адаптивная в смысле подстраивается к бензиновой характертстике, но вмешательство наладчика возможно, они там что то немного подстраивают, я два раза ездил поначалу. Бедную смесь на ГБО 4 не следать, это...
Если я правильно понял, то речь о топливной карте. Но там принцип другой- вначале газомозг "стажируется", смотрит и записывает, как где и что делает бензиновый собрат и пытается имитировать его работу. Затем, когда топливная карта собрана, настройщик проверяет, насколько точно газовый эбу попадает в такт- в графике отображены две кривые, под каждый вид топлива- и сводит их точнее потому что расхождения однозначно где-то будут.
Вот тут, как правило, большая часть настройщиков и закругляется. Но по факту, необходимо провести еще донастройку на ходу- ибо моментальная (а не долгосрочная, представленная на графиках) коррекция по впрыску существенно отличается на холостых, средних и высоких оборотах. Отсюда и проблемы, к примеру на хх двигатель нормально работает на газу, на средних вроде тоже а вот на мощностных режимах яростно беднит. И наоборот. Вариаций буран. А каждый мотор а уж тем более авто целиком сугубо индивидуально- различная степень износа узлом и агрегатов, отличающиеся колеса и т.д.
Так это делается, в общих чертах. Плюс форсунки это суть электромагнитные клапана "открыто/закрыто", редуктор с мембраной, все это из движущихся частей, трущихся и эластичных. Поэтому настройки уплывают после первых 500-1000км и требуется повторная проверка.
У меня же какая-то стабильность появилась после 6500км. И это дико накаляет.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
cf7
Если я правильно понял, то речь о топливной карте. Но там принцип другой- вначале газомозг "стажируется", смотрит и записывает, как где и что делает бензиновый собрат и пытается имитировать его...
Ну да так и делают, еще надо оставить функцию перехода на бензин, когда педалька в пол, там что то про давление наладчик говорил, газелисты просят и ее убрать. Как то газ кончился на трассе, перешел на бензин автоматически, понял что на газе мне больше нравится ездить.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1148
Алесей Баранкин
Ну да так и делают, еще надо оставить функцию перехода на бензин, когда педалька в пол, там что то про давление наладчик говорил, газелисты просят и ее убрать. Как то газ кончился на трассе, перешел на бензин автоматически, понял что на газе мне больше нравится ездить.
Это довпрыск бензина, для охлаждения клапанов. По умолчанию вроде с 6 тысяч оборотов стоит, переключают кто на сколько надо. Давление наверное, редуктора- тоже внятно не объяснили, что к чему.
А мне не нравится на газу как раз по трассе- у нас есть продолжительные участки с бесконечными спусками-подъемами, тягуны короч. И там очень сильно чувствуется потеря мощности на газу. Не сказать что фатальная но весьма явственная.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter