Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Залечь на дно в ПРК. Большой замут ч2.

Суть- при установке газа, кто-то где-то или оперся на трубки печки или при врезке подогрева редуктора за шланг дернули, короче лопнула трубка, думаю по пайке и стало парить в машине. Утечки особой нет, пара капелек на ковер стекает но потеют стекла и вонь антифриза. Суки, чо.

В то время работал и времени небыло катастрофически а чтобы снять печку, увезти ее меднику на ремонт и собрать назад нужно минимум трое суток- таким запасом времени не располагал совершенно, мог выделить максимум сутки, режим работы каторжный. Потому принял решение опять купить новый радиатор и быстро его перекинуть а свой, тоже новый, в последствии запаять и продать.

За радик разборщики лупят 2,5 тыщ в среднем, но тут подвернулся вариант от рестайла- все короба с заслонками, с испарителем с печкой и блоком управления климатом нового образца, с экраном, всего за 3 рубля.

А я давненько размышлял на тему, чтобы заменить блок заслонок (в машине тепло но должен быть ад, я точно знаю- а такого нет, учитывая что печка новая стоит, грешил на износ заслонок и сервоприводов, что неправильно и неплотно смешивали потоки) и вернуть на место испаритель, планирую восстановить кондей, от которого на машине не осталось ничего. Раньше прекрасно обходился без него но в этом году мне вдруг стало тяжело, года идут, не молодею… Испаритель валяется но его нужно проверять а тут безпробеговый…

В общем даже тянуть не стал, сразу купил, единственно заказал обрешетку, чтобы доблестные ТК несмогли поломать пластик. Доставка встала из-за этого в 2 штуки.

Пока суть да дело, в общем печка лежит. Тут времени буран, решил чтоб наверняка все огонь было, переклеить на ней все заслонки- родной поролон целый но уже с плешками, местами в крайних положениях щели, подумал сделать на века и забыть про этот узел.

Много курил инет, кто чем клеит в итоге взял лист сплэна 4мм и лист битопласта 5мм.

Все разобрал, каждую заслонку очистил до металла, отмыл, высушил, обезжирил. И что-то битопласт ввел меня в сомнение- ну такой он жиденький на сжатие прям вообще… Принял решение клеить в два слоя- сплен (он на клейкой основе но промазывал моментом, у людей бывали случаи что отставал) сверху битопласт.

Заслонки вышли ебейшей толщины, плаха практически ))

Но встают хорошо, перекрывают потоки очень качественно в итоге, никаких щелей и подсосов воздуха.

Стыки блоков проклеил просто битопластом

Печку на всякий слушай промыл- Залил внутрь "Крот", запечатал трубки и положил в таз с горячей водой с моющим средством, отмокать внутри и снаружи. Вот она, ванны принимает.

Сутки отмачивал, затем под бешеным напором тщательно промывал внутри и снаружи. Повторял всю процедуру трижды. Затем погасил щелочь внутри печки промывкой уксусным раствором- на всякий случай… Также отмыл новый испаритель до прозрачного состояния.

Собрал назад. Под прижимной пластиной трубок печки не понравился зазор, думаю именно из-за такого мне и отломили трубку. Поэтому тоже привалочную область обклеил сплэном, для лучшего обжима.

Так как климат будет устанавливаться нового образца- с экраном- то рамку магнитолы нужно тоже менять. И тут вышел затык, из-за которого все до сих пор не установлено.

Рамку найти не проблема но я, на свою голову увидел отделку под дерево от рестайла и все, заболел… Вынь и положь- но хочу под дерево!

А проблема в том, что найти не могу, особенно за адекватные деньги.

Рамку купил, есть вариант где взять боковые дефлекторы (дуйки на торпеде) а вот с центральной частью с часами и консолью (козырьком) щитка приборов (спидометра/тахометра) проблема…

Ищу уже месяц, не могу найти… Нажил опять себе головняк… Ох уж эти хотюнчики.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

14009600
Можно сделать аквапринт под любой рисунок
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
14009600
Можно сделать аквапринт под любой рисунок
мне качество не нравится. И неустойчивое покрытие на износ.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
cf7
мне качество не нравится. И неустойчивое покрытие на износ.
Да лано. Уж точно получше на износ будет, чем заводской принт. Просто многие делают принт, и все, а по технологии надо еще пару слоев защитного лака надуть.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
Mangus
Да лано. Уж точно получше на износ будет, чем заводской принт. Просто многие делают принт, и все, а по технологии надо еще пару слоев защитного лака надуть.
Я не знаю, на каких машинах идет принт с завода, но на паджеро это пластик. И снять рисунок неполучится даже болгаркой.
Максимум, от годов полировка матовеет из-за царапин. Но это восстановить не проблема.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром