Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Выйти из тени. Начало.

Наконец нашел я дефлекторы печки под дерево. Состояние гов.но, но и ценник за три дуйки с часами и козырек приборки ничем. Будем заниматься (онанизмом) реставрацией. Мысли уже есть, главное чтоб в процессе доставки до конца не ушатали, продаван весьма небрежно свалил все в коробку. Остается ждать и надеяться.

Ну а пока, пришло время будить медведя. Так как я сижу на жопе ровно в плане работы, то вполне хватало одной машины и Умка с ноября был на консервации. За два месяца морозы были до -40, держались достаточно долго. Тут попустило до 20ки днем, самое время оживать.

Час он помолотил простоял, чтобы оттаял весь салон и ушел конденсат немного. Ну и поехали мы с ним на СТОшку, ибо масло в нем до сих пор летнее 10w30.

Мое любимое масло сняли с производства… Последние партии остались, в литрушках. Ими и набрал объем.

Су..ка, меня когда-нибудь паралич трахнет с этим подъемником. Под весом медведя трясется как осиновый лист, при подъеме прям слышно, как он скулит "убейте меняяяя…".

Масло менять на Умкаре то еще удовольствие, все брюхо от головы до жопы в броне, пока снимешь руки затекают. А ставить еще веселей… Поэтому решил сразу немного повозиться, по списку из запланированного на ТО, благо на станцию никто не ломился и можно было спокойно поработать.

Стоимость и маркировку новых запчастей писать не буду- всё это есть в предыдущих постах. Кому интересно- там подробно.

В первую очередь заменил потекший датчик давления. Родной идет под штырьковый разъем, не знаю есть такие в продаже или нет, я не нашел. Поэтому штекер оторвал, скрутил петельку и под винт.

Оригинальный датчик которые шел с завода, кому интересно

На нем так же указано минимальное давление 0,28. На новом 0,3.

Хотел заменить втягивающее не снимая стартера, но забыл о проводе идущем на щетки и сорвал обжимную клемму, пришлось все же снимать стартер. Ну да ничего страшного, это не дизель, где чтоб его открутить нужно сломаться в трех местах.

У нового втягивающего клемма управления смотрит вперед, у оригинала вбок, к колесу. Из-за этого провод пришелся почти в натяг. Посмотрим, оторвется- значит нарастим.

Занялся лямбдой. Старая выкрутилась легко, никаких страшных нагаров нет, цвета кофе с молоком.

Тоже еще родная.

Тут, на мою удачу, заскочил мимо проезжающий дружище-мегавольт и с ходу был заряжен в бой, обпаял обжимную клемму на стартере, перепаял разъем лямбды.

У оригинала 2 черных провода, это подогрев, зеленый минус (или земля, как хотите), желтый плюс. Распиновка нового всегда есть на коробке, соединяем как надо.

С датчиком перегрева ката ничего не вышло- разобрать его невозможно, выкрутить не получилось, гайка на нем просто крутиться как кольцо на пальце. Зверствовать не стал, если выломаю менять один хрен не на что, поэтому катаемся дальше с горящим "грилем" на панели. Пока так.

Накинул брони, опустил машину, залил масло, осталось только зажигание.

Тут и рассказывать нечего, лишь пара замечаний: крышка трамблера и бегунок один в один с купленными на замену- местоположение и вид маркировки, отлив и прочее- тютя в тютю.

Кстати, у снятого бегунка реально как будто износ зубьев контактных, они ниже чем на новом. От разрядов ВВ что ли просели…

Провода чем не понравились, что резиновые наконечники обжимают плотнее чем металлические контакты внутри. Не чувствуешь в итоге рукой, попал на свечу или нет. Может со временем от температуры хватка силиконовой резины и ослабнет, время покажет.

Снял свечи, все цвета кофе с молоком, как будто на бензе езжу. Раньше были белые лыски. Видать и правду сказал последний раз газовщик, что настройка уже просто идеально совпадает с бензиновой картой.

Да вот только, боюсь, опять я их начну трясти :)). Дело в том, что мегавольт пока по боксу метался, решил прозвонить мою старую лямбду, которую я в принципе-то менял просто потому, что захотелось.

Дык вот… она мертва абсолютно и в ноль. То есть, мозг брал для работы двс данные прописанные в нем, усредненные. Соот-но, сейчас будут изменения, как в работе системы так и в топливной карте.

По хорошему, нужно переключиться на бенз, помоторить км 100-200 минимум, чтоб нарисовался свежий график и ехать на сканер, сверять- пошли расхождения или нет с газовой.

Ну и еще такой момент: нередки случаи, когда люди ездили с мертвыми/отсутствующими лямбдами а после их замены/установки машин начин ехать хуже и жрать больше. Почему так хз, но на паджеро это имеет место быть. Нужно наблюдать.

Время было уже позднее, закруглился на этом. По пути домой особых изменений не заметил. Но Умка и замурчал поласковей и завелся не успев крутнуть стартером и оборота и вообще… Скучает он без внимания, как ребенок.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром