Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
одиссея капитана Зануды или в поисках нормального выхлопа.

Одиссея капитана Зануды или в поисках нормального выхлопа.

делай- РАЗ.

Ну собственно, суть проблемы.

Замерял я содержание СО на прошлой неделе. На бензе 1,94% на газу 0,96%. Норма на бензе с катом 1% без него 1,2%, на газу 3%. Вроде газ ништяк, бенз превышает в два раза почти.

Сегодня приехал друг электрик, пересветил мне климат и поставил диоды в кнопки на панели а то ни одна не горела испокон веков. Вот что вышло.

Но не суть. У него 24кл 72й, каты выбиты, лямбды оторваны.

Подключаю газоанализатор- содержание СО всего 0,11%. Блять… Загоняю своего (стоял молотил на улице) Сую замер и охуеваю: на бензе 3,23% на газу 1,74%.

Запредельно грязный выхлоп. Может это и есть причина высокого расхода бенза (17/100) ?

Лямбда новая, топливный воздушный новые, свечи провода крышка трамблера бегунок- тоже новое.

Добавлено.

Сегодня утром еще раз замерил СО- 1,67%, стал с подключенным газоанализатором рыться под капотом, что нашел:

У ДМРВ явно подсос идет через припаянную крышку, зажимал ладонью показания менялись на 1,4% .

И самое приятное- взял и постучал по нему, вдруг кто выйдет. Никто не открыл на мой стук. Но явно услышали ибо затаились и заглушили мотор. Вот так.

Будем пробовать вскрывать МАФ, смотреть что там, потом уже рыть дальше. Не думаю что вся проблема только в нем одном.

делай- ДВА.

Сегодня выяснил что хандрит ДМРВ. Стукнул по нему- мотор заглох. Надо разбирать, смотреть.

Подключил сканер, считал. Чо считал- сам не понимаю.

Есть неудаляемые ошибки. К чему относятся ясно. Непонятно что означают- отказ или некорректные показания… Дуб я в электрике.

Понял только, что три из них на ДМРВ, одна на скорость- но это и ясно, троса спидометра нет- а еще одна на форсунки. Но что искать и куда копать- нихера не понял…

делай- ТРИ.

Собственно, продолжение истории с токсичным выхлопом.

Разобрали и полностью пропаяли ДМРВ- при разборе уже знал, что где-то нет контакта и неплотная крышка, в итоге нарушена пайка порядка пяти ножек различных. Пропаяли вообще все что видели, на всякий случай.

Крышку посадил на герметик.

На утро замер СО.

Результат ноль повдоль, 3,88% на бензе- атас… Лезем дальше.

Сегодня снял УДЗ, промыл все, разобрал РХХ, убедился что не подклинивает. Стал регулировать ДПДЗ, выяснилось- нет момента срабатывания выключателя. Яростно разворотил датчик- дорожки внутри девственные, контакты целые. Тыкался мыкался, в общем подогнул ползуны посильнее, момент появился. Спаял абы-как паяльником развороченный корпус, выставил по мануалу. Проверил напряжение- 0,48mV.

На ходу никаких изменений нет, завтра проверю опять выхлоп и если толку нет, то начну проверять на подсос систему выпуска.

По факту сейчас развороченный паянный МАФ и такой же искалеченный ДПДЗ- будет ли все это жить после моих шаловливых ручонок х.з.

Ход конём.

Сидел я думал, под сенью светильника, лампочка ласково прогревала лысину… И тут меня пронзило.

А что я, собственно, занимаюсь онанизмом, за который других гноблю? Что за колхозинг?!

Форсы говно? Дык на помойку их- и вся недолга!

И заказал комплект новых из Китая. Цена 4600, это раз заправиться. Инет покурил, люди ставят и не парятся, все у них в ёлочку. Как придут- через месяцок- поставлю, проверю, коли все гут то поделюсь инфой по продавцу.

Конец бензиновой истерии.

В общем, пришли мне форсунки- ранее писал.

Читал, мониторил, сделал вывод: брать нужно только у одного продавца на Али, офф. представитель завода. Люди которые брали- ссыль давали но на алишке название сменилось представителя. Я пробил- тот же самый. На контакт идет охотно, отвечает подробно, да молодец короч.

Как продавец и обещал, форсунки пришли после проверки на стенде, об этом явно говорят остатки жижи запаха соляры и следы установки на резинках. Сделаны нормально.

Единственно, верхнее колечко мне показалось узковатым и я поставил свои. А так весь комплект резинок присутствовал, сетки внутри тоже установлены.

Перед разборкой контрольный замер СО. Началось с цифр в 5,3%- я их не заснял, бился в судорогах возле машины, пуская пену изо всех отверстий. Когда пришел в себя, устаканилось вроде на прошлом уровне.

Ну и понеслась. Дел не много но все усугублялось наличием кишков ГБО, которые дико мешались и раздражали. Ну не нравится мне вся эта возня с газом, хоть убей.

В общем- снял, поставил, чо тут жевать, не суть.

Напрягло, что во впуске два канала отмыты дочиста, непонятно чем. Третий наполовину, остальные в саже.

Пока предположений нет.

Собрал завел прогрел и на газоанализатор.

Бензин

газ

Я чуть не кончил, реально. Значит, все было не зря! 0,19% на бензе когда было до замены 3,93%- это кайф. Ведь что такое СО? Это летящий на ветер бенз.

Но самое интересное что и показания на газу уменьшились с 0,90% до 0,22%. Тут одно из двух, когда снял старые форсы они были мокрые насквозь и в пузырях, как сопли у младенца, поэтому или я ездил на газово-бензиновой струе или все же гбо отслеживает состав смеси и после замены форсунок уменьшил впрыск. А может и то- и то. Будем посмотреть, пока залился под завяз бензом и поехал по работе.

Накатал трасса 21км, город 70км. Расход- 13,5л/100км. Колеса 32" стоят сейчас, если что. Пробег засекал по специальной проге на БК, через GPS, дабы минимизировать погрешность.

Дас ист фантасшиш практиш гут!

Короче вы поняли- меня аж колотит от неудержимого приступа щастья. Я ведь твердо знал- ну не должен 72й мотор хлебать бенз как бык помои, небось не первый падж по счету.

Машина, есс-но, на горячую стала заводиться нормально. Теперь жду возможности подключиться на сканер.

На данный момент у продавца этих форсунок нет, нужно ждать. Ссылка на его магазин.

https://tianyutong.ru.aliexpress.com/store/1710033?spm=a2g0v.10010108.0.0.22642eb78FPLki

UPD05/04

форсы появились у продавца, кому надо- актуальная ссылка

https://ru.aliexpress.com/store/product/-/1710033_32965452625.html?af=208&aff_platform=default&cpt=1554402393831&afref=&cn=42ppg8k9ypq2kxso59dzlwothqup5peu&dp=v5_42ppg8k9ypq2kxso59dzlwothqup5peu&cv=0&pvid=32464f2e-11c4-4a2c-8a1f-a11daac645da&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=4feb8192954b4af783fd28846b22bc9f-1554402393831-00908-ccfBY4yg&rmsg=no_replacement_pid_sid_whitelist&scm=1007.23534.124000.0&terminal_id=4e8e81fd0d994de58383ea2d9800b221

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

11512581
Трудно читать, но за настойчивость пять!
1
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
У вас очень грамотный и разумный подход к матчасти.
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
vta-vvs
У вас очень грамотный и разумный подход к матчасти.
стараюсь подходить с пониманием.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром