Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Белые летят лебяди, тянутся года месяцы…

Такая она- суровая сибирская весна.

В общем, купил я лебеду. Не надо поздравлять- она нах не нужна. Просто впереди новый виток развития и лучше уж пусть стоит… Хотя мое личное мнение- реально никуда не упиралась, кроме как любителям яростно кувыркаться в близ лежащей луже. Я вообще к джипингу отношусь очень по своему- мне никогда не понять людей, что целенаправленно топят тачки и потом героически преодолевают трудности, которые сами себе создали. У меня позиция другая: есть задача а способы ее решения неважны. Наверное, профессиональная деформация со службы, хз. А понты ради понтов не принимаю. Говоря по-русски "умный в гору не пойдет…" и далее по тексту.

И к лебедке отношусь так же. Но, как сказал выше- пусть болтается. Мож когда и сгодится…колеса на стеллажи в боксе подымать…

Особо переживал, конечно, за лишний балласт на самом краю рычага. Даже замерил зазоры между аркой и колесом, до и после. Планировал регулировать торсионы. Но как показала установка- срать он хотел на лишние 35-40 кг. Даже не просел.

Пошел самым простым путем, как и большинство- швеллер 200. Метровый кусок весил 20кг и стоил 500р. Лебеда 26кг. Синтетика не весит ничего. Цена вопроса 16200р.

Запасся дисками и попер.

Лес рубят- щепки летят. Не быть мне знатным болгарином.

Переднюю часть рамы зачистил и покрыл антигравием на 4 слоя

Начитался у модных пацанчиков, что барыжат лебедками так же- модными, какой кал китайский Винч. И не водоустойчивый и клюз с неправильным заходом и т.д. и т.п.

Держи фашист гранату.

Водоустойчивость

Размеры отверстия клюза.

Внешний заход.

Ширина отверстия

Длинна отверстия

Внутренний заход

Отполирован так, что из рук выскальзывает будто масляный.

Пытался протягивать контакты- дохлый номер, все насмерть сидит

Крышку, на всякий, посадил на герметос.

Вывод от меня: брендодрочеры- на уйх все, дружно. И там лепите горбатого.

Провода лучше б заменить- однозначно, оплетка мощная а внутри все кисло. Но это рубля три сверху и прямо сейчас- нет возможности. Понадобится потом сменяю.

Лайфхак от меня, по разметке отверстий под лебеду. Кажется, еще в садике учили или в первых классах.

Лебеду прикрутил к площадке и только потом на авто- так удобнее когда один.

Площадка в том же антикоре на те же 4 слоя.

Примерка на раму.

Болты 10,9 крепость. Не считаю правильным делать крепость метизов намного выше крепости несущего металла.

Трос порезал. Дабы не раздавил стяжки при кривой намотке. Вначале замерил его- оказалось 22,5м против заявленных 25м.

Оставил на лебеде 16м, полметра или больше ушло на заплетку. Все равно многовато. Из огрызка сделал… ну удлинителем язык не повернется его назвать… Значить будет- заплетенный огрызок. Видел в строймагазе веревки какие-то, диаметром похожие, стоят копейки, но грузоподъемность не указана… Так бы на удлинители но сколько она вывезет хз… Знать бы прикуп- жил бы в Сочи.

Кто читает меня в курсе, как на крыше был реализован блок с предами и реле. И как он мне постоянно имел мозг. А за последние год- полтора вся эта порнуха от наших дождей и снега просто рассыпалась, как парафин стала, рассыпалась в труху под нажатием пальца, без преувеличений. Сидел щурил череп, во что все упаковать и… Все гениально просто. Что есть по сути это мандула? Распредкоробка. По умному монтажный блок. Так и зачем голову греть- нужно купить подходящую с разборки и все! Полез в интернет, счастье рядом- выбор сумасшедший, ценники от 250 до 800, на любой вкус и цвет. Взял от ЦРВ за 400р, японореле в комплекте, что не может не радовать, после многолетнего порно с российским говном.

Практично и эстетично.

Диодные туманки прошли положенный тестдрайв 3 годами службы в морозах, дожде, бездоре, душевынимающем грейдере- на котором героически пали предыдущие галогеновые, три комплекта- и было принято решение сменить тракторные фары на крыше на такие же. Ибо те, даже не используясь практически, проржавели, осыпались отражатели да и когда включались все 6- генератор начинал тосковать

Русский- китаец братья на век. Смешные деньги, неделя и дома. Фантастика. Сразу скажу почему не ледбар: Я могу каждую фару направить точечно в нужную сторону, две спереди у меня ближнего света а две дальнего и главное: если сгорит одна ее можно заменить или отремонтировать. Ничего из перечисленного с баром сделать нельзя. А значит понты. А мне они ни к чему. Наш девиз шоколадный- квадратиш, практиш, гуд.

Долго мыслил на тему замены масла в ЛСД мосту. Денег нет покупать то, что лил раньше, приценивался к конкурентам за полцены. Читал невнятные отзывы. Смотрел на опыт корешей. Понял, что лучше месяц покататься на старом и добрать на нормальное масло, что лил всегда. Так и поступил.

Рассказ о мистике.

Тут предстояла небольшая поездка, км на 800. Машину проверил, все норм. Накануне выезда, заметил мощный запах бенза. Водил жалом, щелкал клювом- не мог понять от меня или нет, воняет где-то на улице. Пошел мокрый снег, который тут же таял и на фоне луж проступили красивые цветные разводы под Умкаревским тапком. Загнал на яму- мокрый шланг с подачи на баке. Кручу туловищем и… Обомлел. Вот она, моя смертушка.

Неделю назад 100% небыло. Раз оттормозиться от души- и полетели.

Но решать проблемы нужно по мере их поступления- утечка топлива для начала. Завожу двиг с автозапуска, стоя под машиной в яме и… Обоссаное место на шланге, за десяток секунд высохло. Пробую протянуть хомуты, провернуть шланг на посадочных местах- мертво сидит.

Ну и кто теперь скажет- да это просто железяка и т.д. и т.п?! Умка чувствовал беду и нашел способ меня предупредить, заманить под брюхо лишний раз, именно в зону где этот тормозной шланг. Убедился что я в курсе и перестал бить тревогу. Спасибо, брат, чо… Незабуду.

Данная запчасть менялась лет пять назад на китайский ноунейм.

Так как менять нужно прям сейчас и ждать заказа не вариант ибо завтра в дорогу, снял на образец и полетел по магазам. Схватил единственный подходящий по размеру SAT за 300 карбованцев, без понятия от какой машины, рылся в коробке у продавца и мерил. Пока так, в дальнейшем наверное сменю на фирмовый. Хотя во всех магазах говорили- не парься, тот у тебя 5 лет отходил и этот тоже походит. Так то да, но если родные, которым уже по 25 лет, лишь трескаются по внешней оплетке и есть время заметить и поменять, то эти поделки вон чо вытворяют… Мне еще в пиздюшестве отец ремнем вбивал: у тебя может не работать что угодно, кроме рулевого и тормозов.

К слову, хомуты на топливном шланге все же заменил да и его самого проверил на расслоения надрывы и тд.

Ну и пока все… Газ подстроили но один хрен много жрет, 19л. На днях еще поеду.

И однако, задолбало меня кататься и оглядываться да и плюс грядущие новые поправки в закон, с 1 июня и 1 июля не добавляют уверенности в завтрашнем дне. Еще новости о делах на дорогах так же не успокаивают. Потому решился.

Всех с майскими. А сибирякам- денег нет, нихрена нет, но вы держитесь. Сибиряки ж, чо…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter