Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Я в Законе!

Собственно, данное событие произошло еще летом, но написать взялся только сейчас.

Нет, я не откинулся по УДО и меня не короновали. Просто зарегистрировал изменения в конструкцию.

Надоело мне ездить и оглядываться, ладно в городе- никто не тронет. А попадешь на областников, те меня в душе не целуют и знать не знают, можно нажить проблем на ровном месте. Были прецеденты не давно- одного за кенгур лишили регистрации, второго за шнорк. Так же сподвигло шевелить булками и то, что у меня родня в Казахстане. Ездить туда на поезде дорого, на самолете еще дороже, на пузотере раз сгонял и зарекся, дорог там нет но шакалов в форме полная степь, абсолютно безбашенных. И если откусаться от неправедных придирок труда мне не составляет, то вот увидев Умку, чую, они под колеса бросаться станут. Короче- нету хода туда таким авто, хлопотно выйдет.

Да еще закон о техосмотре, который вступает в силу с мая 2020, где будет обязательная фотофиксация- не дает расслабиться. Одним словом, понял- нехрен наводить тень на плетень, пора.

Описывать подробно не стану, остановлюсь на паре моментов.

Как и всегда в нашей стране, не важны законы а важны люди. Гаер на осмотре всю кровь свернул, задолбался объясняться с ним, все ему не так, за каждый пункт с боем пробивался. Основная проблема возникла откуда не ждал а именно, в отсутствии сертификата на доп.свет. Нервов потратил порядочно но решили и этот вопрос.

СБКТС оформлял в новосибе, чудом протолкнул доп свет, со скандалом, привлечением следственного комитета, изъятием всех дел у гостехнадзора на расследование и ебли всех, вплоть до генерала СФО. Раскачав эту лодку, сам охренел и тихо сопел под ковриком, прикинувшись ветошью и не отсвечивая. Так что, если кто попал в эту волну- когда сдали документы в мае а получили в конце июля- знайте, это из-за меня. Извиняюсь.

Как мне сказали, я последний кому вообще под каким либо предлогом оформили люстру. В принципе, вписал в итоге все что хотел, кроме кенгурятника. На три сантиметра выступает за клыки бампера и- амба. Ну да и черт с ним.

На днях ехал в Новокузнецк а там рейд, прям на въезде стоит гостехнадзор и колпашит всех подряд. Тормознули и меня, косили лиловым глазом на кенгур, но глянув в свидетельство, все исписанное мелкими сокращениями "др.тр.пыр" и сверху еще припизднутое печатью, для полной нечитабельности, плюнул, решив что и он где-то в дебрях сакральных "дыров пыров".

Кстати, кому интересно, с июня этого года стало реально проще с легализацией (я оформлялся еще по старым нудным правилам). Суть в чем: приходишь пешком и пишешь заяву с перечислением хотелок. Тебе ее подписывают, оставляют все или вычеркивают недопустимое. Через день-два приезжаешь на машине. Осмотр, на соответствие заявлению переделок и в течение двух часов СБКТС на руках. Фсе.

На сентябрь месяц не регистрировали только свап двс и доп.свет.

Что важно знать: в СБКТС не должно быть никаких приписок от руки, только напечатанный текст. В обязательном порядке печать. Соль в том, что в Сибе ее изначально не ставят. А в МРЭО без печати даже слушать не станут. Я выпросил и мне поставили сразу. И второй вопрос гаера в МРЭО ( первый был: "да ты охренел, на ТАКОМ сюда являться, чо бессмертный чтоли?!" ) был как раз про печать. По поводу доп.света один хрен, звонили в Новосиб и узнавали, готовы ли те взять на себя ответственность.

Цена вопроса в моем случае, со всеми сертификатами и прочим- 24 000р.

Как уже писал, летом в горах лопнула у меня трубка на заднюю печку, по старой вмятине. Ездил на воде, но чую- пора. Как бы не хотелось.

Вообще я люблю Vобразники. Ровно до того момента, как куда-то нужно залезть. Этот ебливый змеиный клубок из трубок стоит аккурат на уровне блока, за двс. Чтоб хоть как-то подобраться, пришлось раскидать все сверху.

С горем пополам отпилил кусок трубки и надставил патрубком. Вот этот злодей.

Попутно заменил прокладки клапанных крышек. С правой стороны менянная два года назад и затянутая как положено, динамометрическим ключом, хоть и задубела но была сухая. А вот слева обоссалась вся.

Поставил НОК.

Ценник 200р штука.

Для работ прикупил по хорошей цене пару ключей.

Под мелкие головки 2-24 Н м., под крупные 28-210 Н м.

Обошлись 2800р.

Кто читает мой бортовик, в курсе на каком масле ездят все мои машины. Дык вот, очередное фото. Я проехал на этом моторе 300 000км. Ну и в Японии он около сотни тыщ пробежал.

В прошлом году, не помню уже что делал, но нужно было долить антифриз. Под рукой валялась канистра "Sibiria ", плюхнул литра три. Вот чо увидел сейчас.

Наросты как кирпичная крошка, твердые, толщиной около 3мм. Это, к слову, новый тройник, был воткнут при монтаже гбо, то есть явно отложений в нем быть не могло.

В этот раз взял на пробу

TOTACHI до -50. 1650р. Посмотрим как себя покажет.

Шаровые так и не поменял, лежат с начала лета. После возвращения с гор, обнаружил что еле заметный люфт на правых рулевых, превратился в абсолютно дикий. Слева все в порядке ( с осени 2016 стоит СТР), как новые. Но решил закупить полностью все наконечники, пыльники гранат (трещины есть) и заменить разом, чтоб после дорогостоящего сход-развала не возвращаться к этому вопросу. Вначале хотел попробовать Линкс но потом подумал, что лазаю в рулевое редко и нет смысла экономить, тем более разница в цене за весь комплект чуть более тыщи. Поэтому буду брать 555.

Перед отпуском заменил резинки стоек заднего стаба и… По приезду они весело гремели! Даебисьтыконем, запчасти от волги… Единственная часть от нашемарки и доставляет мне постоянно. Заказал импортные, посмотрим.

Уже год как не работает у меня спидометр, по причине смерти троса. Точнее, изначально, несколько лет назад, сдох угловой редуктор тросика, что стоит на раздатке, из-за умершей подушки раздатки, его сгрызло об раму. Выкинул, воткнул на прямую. Спустя какое-то время обломился наконечник троса, что входит в раздатку. Напаял, наколхозил, удлинил коротким тросиком от тойоты карины, вот таким.

С года два ездил, все это как-то работало, спидометр издавал ритмичные стоны совокупляющихся горилл, с набором скорости секс в приборке так же выходил на финишную прямую и подергивающаяся стрелка показывала, как там всем щас хорошо. И все ничего но однажды оргии в панели закончились и стрелка поникла на полшестого…

В общем и в целом: осмотр показал что бобик сдох. Нет, я конечно его просто так отпустить не мог и пытался всячески реанимировать, но правильно говорят, лошадь сдохла- слезь. Выдох, вдох. Надо покупать.

И вот тут то стало интересно. Владельцы 3л коротышек меня поймут. По каталогу бьется только один номер MB 652277 и стоит эта позиция 6 тыщ вечно деревянных. И никаких дублей! Засада.

Тут поступило предложение за символический взнос забрать трос от 56го коротыша. Копейка к копейке, еще и доставка, намоталось 1200р как с куста. Ну один фиг, не 6000 же!

Да вот только радость моя длилась недолго. Ровно до того момента как начал инсталляцию. Трос был короткий. Вот прям ваще. Прям никак. В процессе выяснения причин этой жопы, выяснил, что трос от коротыша на МКПП.

За всеми этими изысканиями прошел год. Мне спидометр по большому счету ни к чему, я старый "тракторист" и большую часть жизни так или иначе провел с дизелями и потому, для контроля авто вполне хватало тахометра.

Но возникают ситуации- а у меня регулярно ибо пунктик- когда нужно замерить расход по пробегу. И хорошо если он трассовый. Включил навигатор и засекай. А вот в городе собрать статистику уже сложнее, пока нафигатор загрузится, пока спутники поймает а ты уже и приехал. Да и записывать показания каждый раз не хватает оперативки. Забываю короч.

В общем, надоело. Взялся. Суть моих суждений была такова: ну не может такого быть, что ММС на каждый падж сделало свой трос. Это ж не немец дырявый, японские инженеры в подобной ереси замечены не были, всегда и везде унификация. Следуя данной логике и исходя от того, что 56й и 72й моторы по оснастке близнецы, нашел каталожный номер троса от 5дв АКПП с 56м и вуаля! Таки дубли есть. Ну а дальше все просто- деньги на кассу и трос у меня. Цена вопроса 1500р, артикул для заказа Sbk MB652276.

Трос длинный, мягкий. Заменил за час, проверил- фунициклеж! Валю на все деньги теперь, чего и вам желаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Тотачи это закос под Японию, на самом деле Обнинскоргсинтез. Тот же антифриз Синтек
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Ставил такой, но я оригинал брал у меня 56. Уже позже смотрел и жалел надо было ставить от тойоты таун эйс он с двух частей на ней идет та часть что проходит под всей машиной как правило долго служит а вот часть которая не посредственно входит в раздатку в зоне риска.
2
 
Ответить
111
Новосибирск
Гагарин
Тотачи это закос под Японию, на самом деле Обнинскоргсинтез. Тот же антифриз Синтек
А разве есть люди, считающие что это япония? У нас в принципе импортного ничего нет, все местного розлива.
З.Ы. синтек хороший продукт. Тоташи именно антифриз лил в промышленную технику, единственный одобренный дилерами Хитачи. Попробую теперь в мелкой таре, на машине.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром