Задыл сказать за мотор: старый ел город около 20, трасса 16л. Новый, зимой (у нас март это еще не весна, это надпись в календаре) в смешанном режиме на постоянном 4вд ест 12,6л. Щас тепло (+10 стабильно, редкий случай ночью ноль) и перед отключен, но и поливать стал от души- льда нет, можно и погончить мальца,= те же 12,6л. Масло 10W40 Настя синь. Везде его лью, в объемные моторы. В свежие дизеля Ликви Молли хай тич 5W40(синь), в старые Эссо 5W40 синь. Шел и мобил- только врагам.
На данный момент сделано:
При установке мотора заменили сальники на ДВС и АКПП
Промыт коробас со вскрытием поддона (сопливит, надо по новой снимать)
Перетряс проводку панели приборов
Поставил сигу "прямо"
Восстановил прикуриватели
Запустил заднюю печь. Все режимы работают, климат-контроль контролирует и климатит. Правда, без кондея... Компрессор в принципе есть... Пока думаю- стоит его ставить или нет... Не ходовая часть, подождет.
Починил водительское сиденье, теперь мемори работает и пневмоподвес.
Восстановил проводку на датчик перегрева на выхлопухе- обрыв.
Запустил штатный вольтметр и указатель вакуума. Осталось температуру масла запустить.
Вскрыл бак, заменил сетку на оригинал, проверил насос (уже левый какой-то стоит, маркировки не видно. Но давит нормально- и бог с ним.) Не смог победить датчик низкого уровня топлива- нада термистор менять. Никто не в курсах, от чего можно приколхозить? Двушку отдавать за контракт не улыбается.
Отованный глушак присобачил на место а то бренчал на кочках прям вымораживал.
Заменил задние колодки (Какое-то дешевое говно поставил, корейское. Через месяц гляну, если что Нишимбу любимую воткну).
Перебрал задние суппорта. Как всегда у паджер, правый суппорт заклинен в смерть был.
Пока все...
Делаю все сам (только мотор на СТО меняли- гарантия!), гаража нет- под окнами. Паджеру знаю и люблю, в одну каску в сугробе, без ямы, снимал раздатку, половинил, перебирал, менял подшипники и назад. Так что опыт мальца есть.
Заказал кучу железа, еще кучка уже лежит, ждет своего часа.
1. На заднюю подвеску- пружины от 80ки, хорошо б\у, амморты Монро адвенчур (прада 95).= 6400 денег.Будет нелинейный лифт +6см. Кстати, кому нада больше, могу подсказать от чего аммы подойдут (такие же как у прады 95, только толще) подойдут на лифт до +10см. Ровно на столько длиньше паджеровских. Кстати, монро сенсатрак от 120 прады даже с салентом снизу как у паджеро- штангелем мерял. Только длиннющие шо писец.
2. колеса надо уже обуть на литье и отбалансировать- пора. цЕНА 38000+ сколько за сборку отдам.
3. На днях проставки придут под нелинейку из капролона. Заказывал здесь
http://4v6.ru/prostavka-dlja-liphta-kuz ... ernyj.html С доставкой 1700р, 6 штук диа 60 отверстие М10. 2=60мм, 2=41мм, 2=19,6мм.
4. Жипер отправил два редуктора (перед\зад), обшивки передних дверей (у моей водительской подлокотник продавлен и сеток внизу нет по динамики, ворсовые вставки), комплект подушек кузова (мои потресканы) За все 18500+ доставка.
5.На подходе комплект резинок на ДЗ, 500р. Буду промывать- иной раз с прогревочных не сходит, пока не заглушишь и не заведешь повторно.
6. Через дней 10-14 экспедиционник подойдет, 7000р+ доставка. Заказал здесь http://www.trailer-boat.ru/ Мужики с пикап-клуба берут у них, все довольны. Ценники сказка.
6. Вчера поехал на базар, за между прочим оставил 15 штук... вроде и не взял ничего- чехлы(хотел перетягивать но бюджет вдребезги уже- до лучших времен), оплетку на руль, ветровики взамен раздроченных, 6 фар на люстру и допсвет, не удержался, схватил два гудка китайских, пневмо- по одному ни так ни сяк звучат а когда оба- красиво! Сам дул-гудел. Продован уссался и скидку дал. Еще бы- однорожковая и двурожковая, итого три шланга во рту, того гляди, клапан давление не оттуда сбросит. Шноркель троффикс... и все. Бабки как вода.
7. Отдал местному связисту (чел известный в узких кругах) свою древнюю мегаджет 600+ на проверку и доводку. 500р. У него же беру доработанную антенну лем 2001 турбо,=2300р. Нада укв ставить тож, хотелось бы двухдиапазонник, что мозг не ипат.
Пока все....Льют дожди, нихрена делать не дают. Занимаюсь пока изобретение потолочной консоли под 2 рации, кнопки дополнительные, свет в салоне и полочки под бумаги.