Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Эксплуатация
3

Задыл сказать за мотор: старый ел город около 20, трасса 16л. Новый, зимой (у нас март это еще не весна, это надпись в календаре) в смешанном режиме на постоянном 4вд ест 12,6л. Щас тепло (+10 стабильно, редкий случай ночью ноль) и перед отключен, но и поливать стал от души- льда нет, можно и погончить мальца,= те же 12,6л. Масло 10W40 Настя синь. Везде его лью, в объемные моторы. В свежие дизеля Ликви Молли хай тич 5W40(синь), в старые Эссо 5W40 синь. Шел и мобил- только врагам.

На данный момент сделано:

При установке мотора заменили сальники на ДВС и АКПП

Промыт коробас со вскрытием поддона (сопливит, надо по новой снимать)

Перетряс проводку панели приборов

Поставил сигу "прямо"

Восстановил прикуриватели

Запустил заднюю печь. Все режимы работают, климат-контроль контролирует и климатит. Правда, без кондея... Компрессор в принципе есть... Пока думаю- стоит его ставить или нет... Не ходовая часть, подождет.

Починил водительское сиденье, теперь мемори работает и пневмоподвес.

Восстановил проводку на датчик перегрева на выхлопухе- обрыв.

Запустил штатный вольтметр и указатель вакуума. Осталось температуру масла запустить.

Вскрыл бак, заменил сетку на оригинал, проверил насос (уже левый какой-то стоит, маркировки не видно. Но давит нормально- и бог с ним.) Не смог победить датчик низкого уровня топлива- нада термистор менять. Никто не в курсах, от чего можно приколхозить? Двушку отдавать за контракт не улыбается.

Отованный глушак присобачил на место а то бренчал на кочках прям вымораживал.

Заменил задние колодки (Какое-то дешевое говно поставил, корейское. Через месяц гляну, если что Нишимбу любимую воткну).

Перебрал задние суппорта. Как всегда у паджер, правый суппорт заклинен в смерть был.

Пока все...

Делаю все сам (только мотор на СТО меняли- гарантия!), гаража нет- под окнами. Паджеру знаю и люблю, в одну каску в сугробе, без ямы, снимал раздатку, половинил, перебирал, менял подшипники и назад. Так что опыт мальца есть.

Заказал кучу железа, еще кучка уже лежит, ждет своего часа.

1. На заднюю подвеску- пружины от 80ки, хорошо б\у, амморты Монро адвенчур (прада 95).= 6400 денег.Будет нелинейный лифт +6см. Кстати, кому нада больше, могу подсказать от чего аммы подойдут (такие же как у прады 95, только толще) подойдут на лифт до +10см. Ровно на столько длиньше паджеровских. Кстати, монро сенсатрак от 120 прады даже с салентом снизу как у паджеро- штангелем мерял. Только длиннющие шо писец.

2. колеса надо уже обуть на литье и отбалансировать- пора. цЕНА 38000+ сколько за сборку отдам.

3. На днях проставки придут под нелинейку из капролона. Заказывал здесь

http://4v6.ru/prostavka-dlja-liphta-kuz ... ernyj.html С доставкой 1700р, 6 штук диа 60 отверстие М10. 2=60мм, 2=41мм, 2=19,6мм.

4. Жипер отправил два редуктора (перед\зад), обшивки передних дверей (у моей водительской подлокотник продавлен и сеток внизу нет по динамики, ворсовые вставки), комплект подушек кузова (мои потресканы) За все 18500+ доставка.

5.На подходе комплект резинок на ДЗ, 500р. Буду промывать- иной раз с прогревочных не сходит, пока не заглушишь и не заведешь повторно.

6. Через дней 10-14 экспедиционник подойдет, 7000р+ доставка. Заказал здесь http://www.trailer-boat.ru/ Мужики с пикап-клуба берут у них, все довольны. Ценники сказка.

6. Вчера поехал на базар, за между прочим оставил 15 штук... вроде и не взял ничего- чехлы(хотел перетягивать но бюджет вдребезги уже- до лучших времен), оплетку на руль, ветровики взамен раздроченных, 6 фар на люстру и допсвет, не удержался, схватил два гудка китайских, пневмо- по одному ни так ни сяк звучат а когда оба- красиво! Сам дул-гудел. Продован уссался и скидку дал. Еще бы- однорожковая и двурожковая, итого три шланга во рту, того гляди, клапан давление не оттуда сбросит. Шноркель троффикс... и все. Бабки как вода.

7. Отдал местному связисту (чел известный в узких кругах) свою древнюю мегаджет 600+ на проверку и доводку. 500р. У него же беру доработанную антенну лем 2001 турбо,=2300р. Нада укв ставить тож, хотелось бы двухдиапазонник, что мозг не ипат.

Пока все....Льют дожди, нихрена делать не дают. Занимаюсь пока изобретение потолочной консоли под 2 рации, кнопки дополнительные, свет в салоне и полочки под бумаги.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Комментарии

11870011
Саня, про масло не понял,Настя это кто такой? И почему 10w40, а не 5?
 
 
Ответить
cf7
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1188
11870011
Саня, про масло не понял,Настя это кто такой? И почему 10w40, а не 5?
Настя это Neste.
В зависимости от температурного режима, по мануалу данному мотору строго регламентировано летом 10w30/10w40 и зимой 5w30/5w40.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
1
 
Ответить
11870011
cf7
Настя это Neste.
В зависимости от температурного режима, по мануалу данному мотору строго регламентировано летом 10w30/10w40 и зимой 5w30/5w40.
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром