Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плановый ремонт

Плановый ремонт

Mitsubishi Pajero 1993

, Прокопьевск
Темы: Эксплуатация

Сижу, тоскую... Занять себя нечем (непривычное ощущение после 10 дневного марафона), решил черкануть пару строк...

Пришли долгожданные железяки, чулок моста и ступицы. Так же новое половое покрытие. Арендовал у друга гараж (я у него в июне постоянный клиент уже) и начал ломать Умку.

Покрышку зимнюю схавало уже напрочь, голая как колено. Долго чесал репу, как выкатывать мост, ничего не придумал, решил крутить гайки и бог слесарей сам направит руку- так и вышло. Фото в процессе не делал, нечего там фотать. В паре слов: выставил на чурки в районе стоек дверных, снял колеса, вынул полуоси (чтоб не так тяжело было), отвязал шланги, суппорта, реактивную тягу, лыжи (продольные тяги). Поддомкратил мост, под орех поставил чурки, открутил аммы и панару. Вывел из зацепа с чулком лыжи, мост свободен (пружины выпали сами). Вытащил волоком, стою, курю, зырю. Ага... Чулок как турецкая сабля- видно невооруженным глазом. Погнут по заводской сварке.

Перекидал кишки в новый чулок (полуоси опять не стал ставить, на пузе же корячить), волоком же затащил под машину, поочередно вложил каждую сторону в лыжу и сборка в обратном порядке..

Пока мост был снят, разобрал компрессор гидроподъема кузова. Неисправность налицо: в электромоторе отпали магниты статора, один зацепило ротором и разломило на две части. Нада искать контракт... Дефицитный товар, блин... Поставил назад, чисто как заглушку, чтоб грязь в систему не летела. Мож кому понадобится инфа- для снятия мотора демонтировать весь компрессор не нужно, четыре винта под внутренний шестигранник и моторчик снят. Но неудобно прям писец..

Собирал все вдумчиво, неторопясь, попутно дефектуя все резинки с заменой. Суппорта опять перебрал (год отходили), как всегда на всех паджерах- правый закис нафиг. Процедура проста, не спешите скупать контракты: суппорта подцепил к шлангам, педалью тормоза выдавил поршня, снял суппорта (все залито нафиг тормозухой и я в том числе), поршня корродированы насмерть. Наждачкой шлифуем до блеска, вынимаем резиновые кольца из суппорта, вычищаем суппорт внутри от грязи и ржавчины до блеска, ставим кольца назад (пыльники тоже, если снимались), смазываем кольцо и поршень смазкой и занимаемся практической гинекологией. Не забываем положить немного смазки в пыльник, это замедлит корродирование. Повторяем процедуру каждый год.

Дошло время до передка. И тут очередная засада- все шло хорошо и не предвещало беды, пока не настало время менять пыльник нижней шаровой. Не знаю, где берут данные для их производства, но новые пыльник вообще никак не налазят! Диаметр пыльника по посадочному месту 33мм а шаровая гдето 50-55мм!!! Перерыл все каталоги, удачи не видать. Умка стоит разобранный, придется покупать шаровую новую. Хотя моя в идеале. Досада... Опять траты и самое главное время... Надеялся еще вчера выехать...

Ступицы пришли в идеале, у меня все родное стоит еще, почему решил менять- левый ступичный немного шуршит (можно услышать когда накатом на заднем приводе , с выключенной печкой и магнитофоном. Непринципиально, но меня калит), на правом есть неустранимый люфт. Все в пределах допустимого, но щас борюсь за управляемость, тут любая мелочь суммируется.

Вообще, как-то удача задом ко мне повернулась- с Умкой дела не идут, Краун весь посломался (сдох мотор, ходовка) плюс жена чтоб жизнь медом не казалась, хлопнула его, теперь дверь под замену, дыра с кулак. Благо хоть арку не задела и стойку кузова... Слабое утешение, но надо и тут искать позитивные моменты... Иначе лапки сложишь...

Списался с челом, у него такой же крокодил только на 35" тапках. Он мне снял видео динамики разгона. Внимание!!! На 35" колесах, с экспедиционником и прочей внедорожной требухой, разгон до сотни.... готовы?.. 11 секунд! Вротмненоги!!!! Я ж говорю, этот мотор дует, не глюки у меня- был падж с Хакасии привозил, пятидверый, летом на 4вд с места легко в юз уходил.

А Умка тупой пожизни. Буду рыть. Сошлись во мнении с ним, что бензонасос фуфло (мотор у меня свежий, форсы есс-но тоже),- у меня стоит колхоз, скорее всего жиговский. Буду ставить производительнее. Сразу как выйду с ремонта, поеду на трассу, запишу разгон, потом заменю насос и повторю. Надеюсь, тенденция будет видна.

Так же пообщался с людьми за перегрев на бездоре, в частности на горных трассах. Все как один, кто прошел через это, по итогу выявили одну причину- забитый радиатор. Менять не хочу (родной медный, толстый, уж лучше найду медника чтоб распаял и прошомполил), пока поставлю дополнительный карлсон электрический, за место родного от кондея- его один фиг менять, нерабочий.

З.Ы. все больше задумываюсь купить жене приору и пусть долбит ее в свое удовольствие... Умку отдавать уже страшно... Вышла из круга доверия.

ПОЕХАЛ НА РЕМОНТ
СУПРУГА СКАЛЫМИЛА
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter