Вот чот сидел, думал о всякой фигне и в итоге путем непостижимых плутаний разума решил поменять насос. Зачем?.. А откуда я знаю. Хочу и всё. Типа, одна из немногих оставшихся на Умке непоменянных деталей.
В общем, прихожу в магаз, говорю- подайте, слуги, лапти!.. В смысле, насос мне. Номер ему диктую (думаю, любого паджеровода ночью толки и он сразу пробормочет "Бош 0 580 454 001!), продован любезно щерится- всё будет, батенька, 3500 на кон и он ваш! Я сразу как-то загрустил так... Носом шмыгнул и уехал.. А знакомец у меня промышляет всякой железякой автомобильной, дай к нему заскочу?! Сделано. Тот помолился богу Унтернету и вот оно- щастье! Выдает замену Бош 0 580 454 138. Производительность таже ( 100 литров, давление 3), но цена 2000. Заказываем. Неделя ожиданий и вот час Х настал...
Процедуру замены описывать смысла нет- наливай да пей, вот и вся хитрость...
Что могу сказать по факту: насос шумный очень при очень. Стоя сзади авто явно слышно его визг комариный. Кстати, на старом маркировки уже не было, так что не могу судить, подходящий стоял по производительности или нет, но корейский- это факт.
Заводится мотор с четверть оборота стартера, как путевый дизель, щелк-трататата.. С места чуть жмакнешь педальку сразу колеса шлифуют. Разгон если и стал веселее то я не заметил (супруга говорит что есть разница и легче по трассе идет). Но желаемого эффекта нет (чтоб прм ваще пуля). Вывод- все же коробас сдох, видать немогёт давление ГТР качать, как я и предполагал изначально.. Будем копить, чтоб зимой поменять.
И да- если кто считает что все это зря, и падж не едет принципиально, то могу выложить видео соклубника, где точно такой авто, только на еще больших колесах (35") с места до сотни за 11 секунд. Поверьте на слово, не каждый семейный пузотер так может. А учитывая, что это летит танк высотой 2 метра, квадратный, весом за 2 тонны ибо тюнинг4х4 на 150 конях- впечатляет.